Двигатель 1.5L /120 л.с./150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost)

43



posted imageposted image
1 Катушка зажигания на свече
2 MAP (абсолютное давление в коллекторе)
3 CAC (охладитель нагнетаемого воздуха)
4 Термостат малого/большого контура охлаждающей жидкости
5 Муфта электрического насоса охлаждающей жидкости
6 Насос системы охлаждения
7 Электромагнитные клапаны системы регулируемого газораспределения

1 Топливный коллектор высокого давления
2 Топливный насос высокого давления
3 CMP (положение распределительного вала) — впускной распределительный вал
4 ECT (температура охлаждающей жидкости двигателя)
5 Электромагнитный клапан управления давлением наддува
6 Дроссельная заслонка с электронным управлением
7 Вакуумный насос
8 CMP — выпускной распределительный вал
9 Датчик давления топлива
posted image
1 TC (турбокомпрессор)
2 CKP (положение коленчатого вала)
posted image
1 KS (датчик детонации)
2 EOP (давление моторного масла)

Обзор


Тема о проблеме со вторым цилиндром - Двигатель 1.5L /150 л.с.(EcoBoost) проблема с вторым цилиндром

Данная тема расположена в двух разделах - Форд Фокус 3 и Форд Куга 2
1.5, ecoboost, двигатель, 120лс, 150лс, 160лс, 180лс, экобуст, турбина, турбонаддув, мотор

avatar
evgenii7788
7 July 2015

Двигатель 1.5L /120 л.с./150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost)
1,6M
views
504
members
10,3K
posts

Fulcrum
3 May 2019


Через месяц гарантия заканчивается, пробег 55ткм. Продлевать гарантию до 5 лет и 100ткм или не стоит? Боюсь за второй цилиндр. Хотя и 42т.р. на дороге не валяются.
OmahaBeach
3 May 2019mobile


Fulcrum
У меня гарантия кончилась месяц назад на 63 тысячах. Уже после осознал этот факт и тут же благополучно забыл.
avatar
Vortex
3 May 2019mobile

3

Наличие продленки не дает гарантии, что не пошлют лесом. Продленка нынче очень сомнительная. Просто пользуются деньгами, а как случай, находят причину, по которой договор не действителен, просто бабло за договор вернут и все.
steelmoto
7 May 2019

1

Всем привет! Появилась проблема - из под крышки заливной горловины двигателя давит масло... Поменял крышку (оригинал) - не изменилось ничего (как я и предполагал). Пробег 52000 км; 3,5 года; масло менял через 7-8 тыс/км; Едет хорошо, чек не горит.
Думаю что образуется избыточное давление картерных газов, но вопрос - по какой причине?..
Обращался к знакомому в оф дилер - они о таком не слышали и идей нет )) Вот и весь ответ...
Может кто сталкивался с подобным или есть идеи какие дельные?.. Подскажите пожалуйста, друзья...не знаю что делать...(
avatar
Lixtarik
7 May 2019mobile


steelmoto
А как у вас с расходом масла за ваш пробег?
steelmoto
7 May 2019mobile


Lixtarik
Расход если и есть, то отследить по щупу не могу - делаю вывод : или он мал, либо его нет. Но я и масло меняю часто.
nevidimij
8 May 2019


а можно фото?
и еще, на ХХ приоткрути крышку заливную, но не убирай, не поднимай и посмотри насколько сильно она колбасится
желательно видос сними
если выпрыгивает - действительно сильное давление газов, если нет - обследовать горловину на наличие микротрещин
по сути, крышка очень плотно сидит, не может через нее давить, даже при избытке давления
avatar
max_470
8 May 2019


steelmoto
вот наподобие у автора с ютуба была ситуация
https://www.youtube.com/watch?v=sIR0F_G8BSY
Именно на крышку маслозаливную думал. Посмотри, может поможет.
steelmoto
8 May 2019mobile


nevidimij
Сделаю!
Нашёл видео, у человека такая же проблема была, но на гарантии. Сначала заменили клапанную крышку пластиковую - не помогло. Затем якобы разобрались и нашли причину - не затянуты болты коллектора (видимо впускного))
На этом давить масло у него перестало.
steelmoto
8 May 2019mobile


max_470
Одновременно с вами видео описал )) Про него и говорил, да... Спасибо, буду смотреть болты коллектора!
avatar
Vortex
8 May 2019mobile

1

steelmoto
На 2.0 моторе было ощущение, что давит из под крышки. Сначала думал на ТО пролили. Оказалось из-под дпрв сопливит, стекает под крышку и потом как по бумаге пятно поднимается вверх к горловине. Также была не затянута клапанная крышка с завода - менее 5 Нм. Замена датчика и протяжка крышки решила проблему.
Смотри затяжку крышки и все датчики вокруг на неё.
avatar
FALKEN
8 May 2019mobile


steelmoto
Было тоже самое. Не затянутый впускной коллектор. Сделали по гарантии.
steelmoto
8 May 2019mobile


nevidimij
Такой тест с крышкой провёл - крышку засасывается, как и положено.
Также брызгали на впускной коллектор очиститель карбюратора - по идее если подсасывает, то должны изменяться обороты - не изменялись совсем.
Я начинаю грешить на избыточный уровень масла в двигателе...На сегодняшний день течи не наблюдаю, как будто выдавило лишнее и прекратилось...Последний раз менял масло у официалов.
avatar
FALKEN
8 May 2019mobile


steelmoto
posted image
У меня давило так, что вниз все текло!
И еще, если не наваливать, а ездить по городу в пробках, то ничего не выдавливало. Вспомнил вот еще момент, т. к. был подсос воздуха, соответственно машина не ехала как надо.
nevidimij
9 May 2019

2

хз какой должен быть перелив чтобы масло выдавливало, но у себя при уровне на 5мм выше МАХ и постоянном отжиге до отсечки не наблюдаю каких либо подтеков
SergeiB
9 May 2019


Ruwalwik
Спасибо за информацию! Скажите, эта защита на штатные места крепится? Что бы установить, "колхозить" ничего не нужно?
Mehanig
9 May 2019mobile

-1

Народ подскажите пожалуйста. ПРОБЛЕМА! Форд экобуст 1.5 150лс. Появился шипящий звук. Похож на брешь в шланги высокого давления от турбы до дроссельной заслонки. Слышен только в салоне со стороны бардачка и только на ходу. А проивляется при нажатии на педаль газа, как отпускаешь слышен байпас. Все шланги снял и проверил. Не чего не нашло. Подозрение только на вестгейт на турбине, слишком большой люфт на нем и осевой и продольный. Дилер сказал все норм не чего не шипит! ОЛЕНИ! У друга такая же машина. Шипения у него нет и люфт на вестгейте ели чувствуется. Да и тяга хуже стала, но не намного. И ЧЕК не чего не кажет. На месте газую, тишина. Только на ходу и не влияет на кокой скорости что 30км что 130км.

Пробег 16000 км.

2018г
avatar
DARTHVADER
10 May 2019mobile


Mehanig
Болты и гайки на турбине и ее крепления к ДВС надо смотреть ,пробовать протянуть.
avatar
orange84
11 May 2019


S
steelmoto:

nevidimij
Такой тест с крышкой провёл - крышку засасывается, как и положено.
Также брызгали на впускной коллектор очиститель карбюратора - по идее если подсасывает, то должны изменяться обороты - не изменялись совсем.
Я начинаю грешить на избыточный уровень масла в двигателе...На сегодняшний день течи не наблюдаю, как будто выдавило лишнее и прекратилось...Последний раз менял масло у официалов.

А вы как нибудь сами масло замеряли по щупу . Мне при перво лично при мне офф диллер залил 4 литра масла . Щуп естесна я не смотрел . При последующих заменах больше чем 3.6 литра не влезало это уже максимум по щупу . Даже тут просил точный размер щупа , все в норме . Но все дальше продолжают лить по 4 литра и никого это не парит вообще . Несколько диллеров в Москве сказали верить исключительно щупу . ВОт если ему верить то всего 3.6 , а не 4.1 как в книжке . За 27 к пробега лампочка не зажигалась . Масло всегда остается на отметке макс . Прошлым летом угар за 5к км был с максимума до минимума , но я почти каждый день ездил на дачу на скоростях от 12 км до 18 км в час .Если ездить в нормальных режимах угара нет
avatar
max_470
12 May 2019mobile

1

orange84
Всегда лью ровно 4 фляги масла. Уровень, до прокачки масла в фильтр и систему остальную - сильно выше максимума. Завожу, даю поработать. Выше максимума. Доезжаю до дома. Смотрю уровень после ночи - чуть выше максимума)
avatar
orange84
12 May 2019mobile

2

avatar
max_470:

Всегда лью ровно 4 фляги масла. Уровень, до прокачки масла в фильтр и систему остальную - сильно выше максимума. Завожу, даю поработать. Выше максимума. Доезжаю до дома. Смотрю уровень после ночи - чуть выше максимума)


У меня показывает всегда одно и тоже. Что при замене максимум, что через тысячу км. Пробовал и на холодную и на горячую мерить всегда один уровень. Даже если щуп вытащить, подождать несколько минут и проверить аналогично точно на макс. Я хз где там может 500 грамм оставаться
avatar
UncleSam73
14 May 2019

1

Добрый день!
Думаю тема изъезжена и всё таки спрошу... Стук клапана(на фото) как гидрокомпенсатор.При его отключении мотор работает как прежде...может кто скажет это норм на бусте 1.5?... не хосется попадать на диагростику в 3.5 тыр.
posted image
steelmoto
14 May 2019mobile

1

UncleSam73
На сколько я знаю - это нормально
avatar
Vortex
14 May 2019mobile


UncleSam73
Это клапан продувки адсорбера. Он так работает.
avatar
UncleSam73
14 May 2019


avatar
Vortex:

Это клапан продувки адсорбера. Он так работает.

Благодарствую!
Therm
15 May 2019mobile


UncleSam73
У меня так же цокотит((
nevidimij
15 May 2019


можно обернуть его шумкой
будет тише значительно
Therm
15 May 2019mobile


nevidimij
Вреда не нанесет? Оберну...
nevidimij
15 May 2019mobile


абсолютно никакого

5 people online

5 people online

Log in to leave a message or Sign up


up