Двигатель 1.5L /120 л.с./150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost)

43



posted imageposted image
1 Катушка зажигания на свече
2 MAP (абсолютное давление в коллекторе)
3 CAC (охладитель нагнетаемого воздуха)
4 Термостат малого/большого контура охлаждающей жидкости
5 Муфта электрического насоса охлаждающей жидкости
6 Насос системы охлаждения
7 Электромагнитные клапаны системы регулируемого газораспределения

1 Топливный коллектор высокого давления
2 Топливный насос высокого давления
3 CMP (положение распределительного вала) — впускной распределительный вал
4 ECT (температура охлаждающей жидкости двигателя)
5 Электромагнитный клапан управления давлением наддува
6 Дроссельная заслонка с электронным управлением
7 Вакуумный насос
8 CMP — выпускной распределительный вал
9 Датчик давления топлива
posted image
1 TC (турбокомпрессор)
2 CKP (положение коленчатого вала)
posted image
1 KS (датчик детонации)
2 EOP (давление моторного масла)

Обзор


Тема о проблеме со вторым цилиндром - Двигатель 1.5L /150 л.с.(EcoBoost) проблема с вторым цилиндром

Данная тема расположена в двух разделах - Форд Фокус 3 и Форд Куга 2
1.5, ecoboost, двигатель, 120лс, 150лс, 160лс, 180лс, экобуст, турбина, турбонаддув, мотор

avatar
evgenii7788
7 July 2015

Двигатель 1.5L /120 л.с./150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost)
1,6M
views
508
members
10,4K
posts

vlad1966
2 July 2018

8

Коллеги,а никого не смущает тот факт что разрушаются поршни только второго цилиндра( три последних случая на форуме именно со вторыми цилиндрами)
У кого какие соображения?
Я думаю так: напротив второго цилиндра стоит раскалённая турбина,может банальный перегрев?
Стенка блока тонкая,силуминовая.
Может я неправ,но мне кажется что ни бензин,ни масло ни LSPI нипричем.
Может быть решение проблемы в установке теплоотражающего экрана между турбиной и блоком?
avatar
Seet
2 July 2018mobile


vlad1966
Что тогда инженеры, кто двигун проектировал не предусмотрели такой приблуды сразу?
avatar
Fodik
2 July 2018mobile

1

Они много чего не предусматривают сразу,только вот нагрев от турбины поршня,через рубашку охлаждения,по которой движется жидкость со скоростью 100км/ч маловероятен,мне так кажется.
Vovan_mail
2 July 2018

1

Кстати да, интересно девки пляшут, если только цилиндр номер 2. Тогда это попахивает именно зональным перегревом, ож - это ож, ведь гильза то не на 100 процентов площади окружена жидкостью, есть верхний пояс и нижний, что может привести к не однороднуму нагреву гильзы и такому же расширению. Может глупость скажу, но очень похоже на то что например в ВМТ начинает подклинивать , появляются микротрещены, а дальше уже по сценарию, либо выламывает либо прожигает газами.
vlad1966 хорошее наблюдение
saempersun
2 July 2018


если бы повреждение было механическое, то должна быть силуминовая крошка.
представляется более вероятным обратная картина - в ВМТ поршень болтается (залегли кольца) => горючая смесь воздействет на поясок => он перегревается и отваливается.
avatar
Kosh_®
3 July 2018


saempersun

крошка в масле скорее всего.
хоть Форд и не говорит о выводах почему и как так выходят из строя Экобусты, мне всё же кажется что дело в детонации, иногда в D после долгой тошнотной пробки продавить педаль акселератора - иногда есть "звон" в момент переключения, бывает редко и не слышно если музыка орёт.

Залегли кольца на 15 ти тыс км? - вряд ли

а, я это обсуждаю это с человеком у которого экобуста нет... мда
saempersun
3 July 2018


По-вашему "изредка позванивает" - этого достаточно, чтобы раскрошить детонацией в общем-то крепкий поршень? Ну, допустим, но где вы на фото видите вмятины или какие еще следы ударных воздействий? То, что детонация проявляется иногда - это говорит как раз о том, что датчик ее ловит и мозги ее отрабатывают. Что в общем-то происходит на любом двигателе, но на дуратеках/зетеках (если сужать тему только до фордовских двигателей) мы таких вопросов не наблюдали, не так ли?

Про "вряд ли" - эта фраза применима к самой идее, что поршни в двигателях разваливаются на пробегах 15-80 тыс, но ведь это происходит. Двигатели форсированные, термонагруженные, компактные - все это способствует.
Форд не говорит про причины, но как думаете, если предположить, что причина в кольцах, смогут ли они сказать открыто "двигатель ужимали как могли, кольца и канавки в поршнях уменьшали как могли, каналы для масла тоже соответственно сделали слишком мелкими, вот они и перегрелись, закоксовались и залегли"? Вот они и отмалчиваются или рассказывают небось про плохой бензин.

Скрытый текст
avatar
Slllam
3 July 2018

1

Есть возможность собрать статистику развалов 1.5т с привязкой к дате производства? Тогда можно будет попробовать понять на какой версии прошивки работал мотор. Может быть была первая неудачная версия, потом выпустили с исправлениями, поэтому проблема не носит массовый характер.
Локальный перегрев плохо вяжется с последним случаем, где поршень развалился на куге, который водила женщина. Вряд ли она выжимала все соки.
avatar
Kosh_®
3 July 2018


Slllam

но ездила на 92м
avatar
NolloN
3 July 2018

3

avatar
Kosh_®:

Slllam

но ездила на 92м


Это из разряда, что все люди, кто когда-то пил воду, обязательно умрут
avatar
Slllam
3 July 2018

1

avatar
Kosh_®:

Slllam

но ездила на 92м

Спросите пожалуйста месяц и год выпуска той Куги. Чем больше инфы соберем, тем больше шансов разгадать эту загадку.
avatar
plgrm44
3 July 2018


Я вот заметил, что холодный экобуст при троганье с места на малом газу издает такие же звуки как и на на механике(например, ВАЗ21099), когда едешь в гору на малых оборотах, как говорится в натяг. Т.е поршень еще не дошел до нужной точки, но произошла искра и некоторое время поршень находится между наковальнем и молотом, пока колеса не заставят преодалеть ВМТ и поршень пойдет вниз. Зажигание выставляется контроллером и его можно смещать, но поскольку я слышу эти звуки(звуки детонации), то что-то идет не так.
avatar
DARTHVADER
3 July 2018mobile


plgrm44
Бензин какой?
avatar
plgrm44
3 July 2018mobile


DARTHVADER
95 ГДрова
Vovan_mail
3 July 2018


posted image
Вот смотрю я на фото и не вижу явного оплавления, прогара, может я слепой
Vovan_mail
3 July 2018

2

S
saempersun:

он перегревается и отваливается

При нагреве становиться мягким метал, а не хрупким
V
vlad1966:

Я думаю так: напротив второго цилиндра стоит раскалённая турбина,может банальный перегрев?
придерживаюсь этого размышления, первое почему 2 цилиндр, второе почему ломает.
avatar
DARTHVADER
3 July 2018mobile

1

Это не прогар поршня , а разрушение от детонации. Это проблема всех современных турбо моторов.
Vovan_mail
3 July 2018


avatar
DARTHVADER:

а разрушение от детонации

не верю, даже если два литра в одну морду выпью и опять детонация только 2 цилиндра? И как то странно целая компания с кучей инженеров не могут програмно унять детонацию, хороший предлог детонация, потому как пока не знают решения этой проблемы или знают но упорно молчат.
avatar
DARTHVADER
3 July 2018mobile


А если 3литра?
Vovan_mail
3 July 2018


avatar
DARTHVADER:


А если 3литра?

К девочкам лет так которым по 30 приставать начну Возьмем раскрученный до максимума двигатель Сплит порт от американского 1 фокуса, там бг был с высыпанием седел и именно за перегрева.
Я ставил новую прошивку EBA но мне показалось что еще жестче двс стал работать. Интересно посмотреть на тех фокусах какая действительно стоит прошивка
avatar
DARTHVADER
3 July 2018mobile


Инженеры могут, но не хотят Малолитражном моторе большой крутящий момент делает свое дело.
Vovan_mail
3 July 2018


DARTHVADER
Ну машин то много, конечно хочеться чтоб такое дело не происходило, но коль чему быть того не миновать, если дальше будет 2 цилиндр, то, это 100 процентов не детонация. Пока главная зацепка это цилиндр номер два и не чего более, остальное годание на кофейной гуще.
avatar
DARTHVADER
3 July 2018mobile


Vovan_mail
Ну там бензин другой. Где русскому хорошо немцу смерть.
Vovan_mail
3 July 2018


DARTHVADER
Смотри сам нашу логику
Детонация,
масло,
бензин плохой, октан низкий
ВОПРОС почему все это плохо для 2 цилиндра в трех машинах? Остальные три цилиндра без
детонации
на хорошем масле
на высоком октане
на чистейшем бензине.
avatar
DARTHVADER
3 July 2018mobile


V
Vovan_mail:

DARTHVADER
Ну машин то много, конечно хочеться чтоб такое дело не происходило, но коль чему быть того не миновать, если дальше будет 2 цилиндр, то, это 100 процентов не детонация. Пока главная зацепка это цилиндр номер два и не чего более, остальное годание на кофейной гуще.

Я уже писал что на форд транзите первый выпуск форсированых ДВС до 155лс были разрушение в 3 целиндре поршень лопался. После смены прошивки проблема уходила.
Vovan_mail
3 July 2018


avatar
DARTHVADER:

После смены прошивки проблема уходила.

Как у нас проверить, хорошо у меня чип, а если завтра цилиндр номер два, давай тебе прошьем обновление псм и если снова 2 цилиндр, что тогда и как это проверить?, тем более у каждого разные стили вождения.
Если бы диллер написал и рекомендовал переход на новую прошивку, чтобы исключить данную ситуевину, так хрен там было тишина!!! И поверь если бы они знали что решение легкоустранимое, то они сразу же при первом то устраняли, а так им остается нести убыдки. На днях еду на второе ТО задам там вопросы, даже интересно.
avatar
andrei51
3 July 2018mobile


V
Vovan_mail:

не верю, даже если два литра в одну морду выпью и опять детонация только 2 цилиндра? И как то странно целая компания с кучей инженеров не могут програмно унять детонацию, хороший предлог детонация, потому как пока не знают решения этой проблемы или знают но упорно молчат.

Проблема детонации не только у фокуса.
https://www.drive2.ru/l/4062246863888657211/
avatar
DARTHVADER
3 July 2018mobile


Прошивка была специально для устранения этой проблемы но форд это в тихую делал на очередном ТО в интернет информация все же просочилась.
Vovan_mail
3 July 2018

2

andrei51
Тот же вопрос 3 машины цилиндр номер два, странная детонация, изберательная. Я короче забил на это дело, ибо нет пока статистики, нет ни чего, только догадки.Буду дальше ездить с удовольствием радуясь динамике машины, естественно пока едет!!! Но для себя наметил посмотреть и кое что сделать если реально.
Vovan_mail
3 July 2018

2

Один вопрос к этому посту Двигатель 1.5L /150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost) (сообщение #18844338), на всех 3 машинах такая же картина, излом поршня с какой стороны, от первого цилиндра или от 3 или есть от стороны турбины или переда, вот это надо собрать во едино и класифицировать. Первое что сделал снял чертов кожух с головы движка и положил его в сторонку, чтоб хоть как то улучшить вентиляцию двигателя.

7 people online

7 people online

Log in to leave a message or Sign up


up