Двигатель 1.5L /120 л.с./150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost)

43



posted imageposted image
1 Катушка зажигания на свече
2 MAP (абсолютное давление в коллекторе)
3 CAC (охладитель нагнетаемого воздуха)
4 Термостат малого/большого контура охлаждающей жидкости
5 Муфта электрического насоса охлаждающей жидкости
6 Насос системы охлаждения
7 Электромагнитные клапаны системы регулируемого газораспределения

1 Топливный коллектор высокого давления
2 Топливный насос высокого давления
3 CMP (положение распределительного вала) — впускной распределительный вал
4 ECT (температура охлаждающей жидкости двигателя)
5 Электромагнитный клапан управления давлением наддува
6 Дроссельная заслонка с электронным управлением
7 Вакуумный насос
8 CMP — выпускной распределительный вал
9 Датчик давления топлива
posted image
1 TC (турбокомпрессор)
2 CKP (положение коленчатого вала)
posted image
1 KS (датчик детонации)
2 EOP (давление моторного масла)

Обзор


Тема о проблеме со вторым цилиндром - Двигатель 1.5L /150 л.с.(EcoBoost) проблема с вторым цилиндром

Данная тема расположена в двух разделах - Форд Фокус 3 и Форд Куга 2
1.5, ecoboost, двигатель, 120лс, 150лс, 160лс, 180лс, экобуст, турбина, турбонаддув, мотор

avatar
evgenii7788
7 July 2015

Двигатель 1.5L /120 л.с./150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost)
1,6M
views
506
members
10,3K
posts

nevidimij
12 May 2017


avatar
Fodik:

nevidimij
Ну на твоем видео 10,как и на моем.

даааа?
а если внимательно присмотреться?
старт 0:01, сотка на 0:09
считать не умеем совсем?
avatar
Fodik
12 May 2017mobile


Вчера я явно не по твоему видосу считал) там старт точно не на 0.01 был и сотка не на 0.09.
Да и хрень все эти видео замеры,мой вообще столько не должен ехать,у него 11.2 заявлено.
nevidimij
12 May 2017


цитата:
Да и хрень все эти видео замеры,мой вообще столько не должен ехать,у него 11.2 заявлено.

конечно хрень, не будь наивным, это чисто демонстрационный показ динамики разгона
то что выдает по приборке плюсуй примерно 1сек = будет примерный показатель реальной скорости по GPS, это применимо к гражданским авто, которые едут до 100 около 10сек +-
у тебя 10+1=паспорт, разве не так?
у меня 8+1=тоже паспорт
megakeen
12 May 2017


nevidimij
Есть. На низких передачах у этой коробки явно есть режим езды накатом. Поэтому в толкучке приходится газ очень нежно добавлять чтоь не тыкала передачу резко. Я бы эту функцию отключил-работает не слишком. Еще разблокировку гидротранса при резком нажатии на газ убрать бы. Хотя бы в "спорте".

Мой сарайка сотку примерно за 8,9 сек набирает если со 2й передачи стартовать. С 1й - 9.2. Мерял torque. Она берет данные о скорости с obd-они достаточно точные. С 1й передачи стартовать бестолку-буксует и перекидывает 2ю раньше времени.
nevidimij
12 May 2017


цитата:
в толкучке приходится газ очень нежно добавлять чтоь не тыкала передачу резко

по этому признаку ты решил что там есть нейтраль?
ну ну
принцип работы этого гидрача не знаешь совершенно, а конструктив тем более
просто топливоподача таким алгоритмом работает, что вас это вводит в заблуждение
дело в прошивке и турбине, которая на низких оборотах уже вносит свой вклад
там делов то...сделать возобновление топливоподачи плавнее ну или УОЗом сгладить и все
megakeen
12 May 2017


nevidimij
Что ну-ну. Есть накат. Обороты до хх падают. Топливоподача...
У меня 2 машины с накатом помимо этой.

Конструктив..ну давай, поведай о ином конструктиве этой коробки.
avatar
d3vil.st
12 May 2017


До 30км/ч точно нет блокировки, обороты падают до хх при отпускании газа, на работе участок метров 500, где ограничение 20км/ч, езжу всегда по нему, бывает когда 5-10 секунд не трогаешь педаль, при нажатии может быть лёгкий толчок, но не всегда.
nevidimij
12 May 2017

1

цитата:
Есть накат. Обороты до хх падают

дк за счет чего они падают то??? говорю ж не знаешь конструктив
это гидрач, бублик
нет четкого приравнивания оборотов двигателя к скорости авто, т.к. отсутствует жесткое зацепление как в МКПП
какая это нейтраль? нейтраль это когда ведущий и ведомый валы в коробке крутятся с независимыми скоростями, ведущий на оборотах ХХ, а ведомый хоть за 200км/ч - вот это нейтраль
в таких коробках блокировка гидрача происходит только на скорости от 80км/ч и выше, для уменьшения расхода топлива
в остальных же случаях работает все за счет передаваемого момента через лопасти в бублике, скорость вращения этих лопастей разные до 80км/ч
avatar
Exhorder
12 May 2017

2

Присоединюсь. Обороты падают до хх при езде с малой скоростью. Возобновление разгона сопровождается толчком. Несильным, но он присутствует. Кстати, принудительные ХХ в движении имеют место быть в коробках DSG. У меня такой режим на ауди (S-tronic) включается и выключается через меню. В режиме включенного хх при отпускании газа обороты падают. Для торможения двигателем надо кратковременно "щелкнуть" по педали тормоза.
megakeen
12 May 2017


nevidimij
Ну вот и спалился. Может конечно бублик и иначе работает, но гидротранс работает не так. Torque converter, гидротрансформатор по-нашему всегда стремится выровнять скорости вращения входного и выходного вала. Чем больше разность скоростей вращения-тем больше выдаваемый на выходном валу момент. Гидротранс преобразует мощность как произведение частоты вращения на момент входного вала в аналогичное произведение выходного. На пальцах, именно поэтому гидротрансформаторная машина может тронуться в любую горку с любым грузом - двигатель развивает мощность, а гидротранс преобразует ее в лютый момент при стоящих колесах.

Так вернемся к разобранному примеру. Катишься такой с отпущенным газом, обороты на хх. Добавляешь газ-толчок и 1500 оборотов. Проверить какой момент дает гидротранс при разности частот вращения в 750 об не сложно-стартани с двух педалей с 1500 об, если не 2000, и сравни со стартом с холостых.
nevidimij
12 May 2017


уууу
ну все
я ушел
это ж как об стенку горох
megakeen
12 May 2017

-2

nevidimij
Пральна. Уходи и не возвращайся. Для окончательного разубеждения рекомендую покататься на любой старой гидротрансформаторной машине чтоб убедиться, что обороты до хх на ходу у нее никогда не падают.

И да, блокируется гидротранс не после 80. У этой коробки нет жесткой привязки к скорости. Блокировка в спорте наступает раньше например. В d зависит от педалирования. Если плавно разгоняться, лочит довольно рано.
megakeen
12 May 2017


Exhorder
Да! Но тут коробка начинает тормозить движком когда понимает, что машина катится с приличной горки.
nevidimij
12 May 2017

1

цитата:
Уходи и не возвращайся.

неее
чтобы я не сказал куда пойти тебе, не нужно меня выпроваживать
будет личное желание - уйду, но не тебе ведь решать это, пральна?
nevidimij
12 May 2017


цитата:
Обороты падают до хх при езде с малой скоростью

поэтому и падают, потому как идет разница во вращении крыльчаток, но это не нейтраль
все пинки и толчки, которые мы ощущаем на малых скоростях, не что иное как переключение скоростей, понаблюдайте внимательнее со сканером, ну и плюсом криво отстроенные топливные карты
megakeen
12 May 2017


nevidimij
Да эт я так.

http://jmclutch.com/site/catalog/three-stage-co...lection

Чтиво перед сном.

Разницы во вращении без нагрузки нет и быть не может. Точней есть, но минимальная. Ее видно на бОльших скоростях при легкой игре газом - скорость не меняется, а обороты плавают.

posted image

Как видно из графика, гидротранс (одной конкретной модели) умножает выходной момент до 5 раз. Именно благодаря нему ниссан микра (и типа того) с места подрывает с буксами)), а небольшой аэропортовый тягач способен сдвинуть самолет.
nevidimij
12 May 2017


цитата:
Если плавно разгоняться, лочит довольно рано.

не поверишь, устал в свое время этот момент ловить
нет такого, иначе бы пинки все были бы всегда при каждом нажатии на педаль газа
почему то же до 80км когда легонько трогаешь газ обороты тут же поднимаются, а скорость еще и не думала набираться
после 80 уже как на палке едешь при условии что тапка не в полик
megakeen
12 May 2017


Гидротранс пинаться не умеет. Пинаются или фрикционы блокировки гидротранса-это будет позже, на изношенных коробках, или фрикционы выбора передач при несогласованной работе.

Когда ползешь до условных 40км/ч пинается при переходе с нейтралки в драйв.

На 60-80 гидротранс обычно разлочен, но его наверняка замкнет если включить мануал и 5ю передачу например. Я тож так и не понял до конца алгоритма, могу сказать, что он мне не нравится-пенсионерский.
OmahaBeach
12 May 2017

1

Проехал 2 с лишним тысячи км в режиме "тапка в пол" при опережениях и обгонах, временами долго ехал на круизе 150-170, толкался в пробках около 4 часов в сумме - уровень масла не шелохнулся.
nevidimij
12 May 2017

-1

норм
comeilvento
12 May 2017


Я насчет падения оборотов до уровня хх при езде с отпущенной педалью не уверен..
Вот конкретный пример сегодняшнего дня:
posted image
Обратите внимание на мгновенный расход - 0.
Обороты почти 2к, что не есть холостой ход. И именно в этой ситуации при нажатии на педаль газа происходит вибрация, опять же, не очевидные, но при обращении внимания на них единожды - бесящие. Вибрация довольно кратковременная, можно приравнять к небольшому толчку даже, но все-таки он какой-то не единичный по моим ощущениям.
avatar
Lixtarik
12 May 2017


Так вернусь к маслу:
Трасса: 680 км в одну сторону, средняя 89км/ч, расход 7.5 в пути 7:20
Потом 200км плохой дороги, немного города
Обратно: примерно все так же, овощил больше, 6.5 на 100км , и в пети 8 часов
По моим меркам это безбожно овощил, но частенько валил на обгонах и со старта.
В итоге масло по щупу на месте в пределах погрешности.
OmahaBeach
В режиме тапок в пол и у меня все норм, а в режиме прогрел 2 км проехал заглушил, как будто пьет его и бензином закусывает. И это куда то оно получается уходит и где его искать хз.
megakeen
12 May 2017


comeilvento
скорость большая. на ней гидротранс залочен - идет прямая связь между двигателем и колесами - как на механике. мы о другом.

у вас очевидно что-то не так в работе двигателя т.к. коробка в описанном вами режиме никаких манипуляций не делает.
MAX77
12 May 2017


Вибрации от того, что эта коробка всегда на скоростях 60-90, в спокоином режиме всегда подтвкает 6 передачу, и меня это задолбало, из за этого движок работает в натяг и это плохо для него, немого лечится переводом ручки в спорт или скидованием кнопкой -, на 5 передачу, но эта скотина потом опять шестую подтыкает, поэтому S
avatar
NolloN
12 May 2017


M
MAX77:

коробка всегда на скоростях 60-90, в спокоином режиме всегда подтвкает 6 передачу

M
MAX77:

поэтому S


Ты же сам нашел "лекарство"
MAX77
12 May 2017


Да это выше кто то спрашивал..., про вибрацию
megakeen
12 May 2017


98 бензин и модификатор трения существенно облегчают работу двигателя на низких оборотах. проверено.

форд еще ничего - ниже 1500 об не опускает. бмв у меня вообще на 1200 ехать в горку пытается на 8й передаче.
MAX77
12 May 2017


При таких натягах, полюбому у верхних распред валов идет маслянное голодание
megakeen
12 May 2017


MAX77
эт почему? чтоб было голодание, надо чтоб давление масла упало.
aglika
12 May 2017


а я постоянно кнопкой вниз передачу скидываю

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up