Двигатель 1.5L /120 л.с./150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost)

43



posted imageposted image
1 Катушка зажигания на свече
2 MAP (абсолютное давление в коллекторе)
3 CAC (охладитель нагнетаемого воздуха)
4 Термостат малого/большого контура охлаждающей жидкости
5 Муфта электрического насоса охлаждающей жидкости
6 Насос системы охлаждения
7 Электромагнитные клапаны системы регулируемого газораспределения

1 Топливный коллектор высокого давления
2 Топливный насос высокого давления
3 CMP (положение распределительного вала) — впускной распределительный вал
4 ECT (температура охлаждающей жидкости двигателя)
5 Электромагнитный клапан управления давлением наддува
6 Дроссельная заслонка с электронным управлением
7 Вакуумный насос
8 CMP — выпускной распределительный вал
9 Датчик давления топлива
posted image
1 TC (турбокомпрессор)
2 CKP (положение коленчатого вала)
posted image
1 KS (датчик детонации)
2 EOP (давление моторного масла)

Обзор


Тема о проблеме со вторым цилиндром - Двигатель 1.5L /150 л.с.(EcoBoost) проблема с вторым цилиндром

Данная тема расположена в двух разделах - Форд Фокус 3 и Форд Куга 2
1.5, ecoboost, двигатель, 120лс, 150лс, 160лс, 180лс, экобуст, турбина, турбонаддув, мотор

avatar
evgenii7788
7 July 2015

Двигатель 1.5L /120 л.с./150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost)
1,6M
views
506
members
10,3K
posts

avatar
NolloN
5 May 2017mobile

1

B
bub1ik:

Скиньте хоть кто-нибудь,пожалуйста, фото щупа, он у меня всегда в масле(( как измерить уровень масла ума не приложу, пробовал по схеме выше - эффекта ноль.


Была та же беда, показали один "лайфхак" с нашим щупом: вынимаешь щуп, протираешь от масла, потом протираешь любым обезжиривателем, потом опять насухо и вуаля - при следующем измерении ты увидишь однозначную границу масла на щупе.
OmahaBeach
5 May 2017

1

bub1ik
Ждете как минимум 10 минут после остановки двигателя, достаете щуп, протираете тряпочкой, суете обратно, резким аккуратным движением достаете снова и вуаля - четкий уровень как на ладони.
nevidimij
5 May 2017


а после ночной стояночки, с утреца нельзя проверить? все ж видно четко
на горячем движке дааа проблема
klinsmany
5 May 2017


Насухо вытераем, аккуратно вставляем и через 10сек вытаскивае, смотрим на щуп во впадинах, там масло хорошо видно.
avatar
Lixtarik
5 May 2017


А я еще нижню часть щупа всегда лицом к себе вставляю.
megakeen
5 May 2017


Я просто раз 5 туда-сюда с вытиранием пока не получится достоверный повторяющийся результат.

Не вижу смысла обсуждать эту "высокоинтеллектуальную" процедуру. Ничего со времен жигулей не изменилось. Разве что, у меня масло долго темнеет-на щупе плохо видно.
aglika
9 May 2017


у кого нибудь есть подсвистывание на холостых на экобусте?не после пуска ,а после езды.у меня свист не постоянный ,то есть то нет .пробег 8900
Ruwalwik
9 May 2017


aglika
Есть! Сказали свистит электрическая помпа охлаждения турбины
nevidimij
10 May 2017


нет свиста
megakeen
10 May 2017


Ruwalwik
Она жужжать должна как любой другой электрический моторчик. Попискивает дроссель например.
MorozilNik
11 May 2017


Коллеги, здравствуйте!

Есть небольшая проблема с запуском силового агрегата. После продолжительной стоянки, при температуре выше 0град, в половине случаев запуска, двигатель троит, словно не запустился один цилиндр, обороты на 100-200об/мин ниже, двигатель словно проваливается, чувствуется вибрация, но не сильная. через 5-10 секунд все приходит в норму.

в сильный минус машина стартовала всегда нормально.
за пол года машина заводилась всегда (эта шняга уже пол года)
в половине случаев заводиться тоже хорошо, поэтому плохие старты отличаются
менял заправки, менял октан по два три полных бака
на ТО1 промыл форсунки, результата нет
потери в тяге не чувствую

чек не горит, официалы ничего внятного не могут найти. В чем нужна помощь?:
1. НУЖНЫ АРГУМЕНТЫ, ИЛИ ТЕОРИИ для разговора с ОД, несут чушь: нет ошибок нет проблем, обедненная смесь, и т.д.
2. НУЖЕН СЕРВИС КОТОРЫЙ может помочь, к примеру просмотреть эндоскопом цилиндры, проверить нормально форсунки, свечи, катушки. посоветуйте.

в целом проблема не парит, машина едет хорошо))) но боюсь чтобы не вылилось во что в будущем. масло не ест, по немногу уходит охлаждайка (литр за год вроде) боюсь словить гидроудар или задиры на цилиндрах из-за криво ссущей форсунки.
avatar
Slllam
11 May 2017


M
MorozilNik:

Коллеги, здравствуйте!

Есть небольшая проблема с запуском силового агрегата. После продолжительной стоянки, при температуре выше 0град, в половине случаев запуска, двигатель троит, словно не запустился один цилиндр, обороты на 100-200об/мин ниже, двигатель словно проваливается, чувствуется вибрация, но не сильная. через 5-10 секунд все приходит в норму.

в сильный минус машина стартовала всегда нормально.
за пол года машина заводилась всегда (эта шняга уже пол года)
в половине случаев заводиться тоже хорошо, поэтому плохие старты отличаются
менял заправки, менял октан по два три полных бака
на ТО1 промыл форсунки, результата нет
потери в тяге не чувствую

чек не горит, официалы ничего внятного не могут найти. В чем нужна помощь?:
1. НУЖНЫ АРГУМЕНТЫ, ИЛИ ТЕОРИИ для разговора с ОД, несут чушь: нет ошибок нет проблем, обедненная смесь, и т.д.
2. НУЖЕН СЕРВИС КОТОРЫЙ может помочь, к примеру просмотреть эндоскопом цилиндры, проверить нормально форсунки, свечи, катушки. посоветуйте.

в целом проблема не парит, машина едет хорошо))) но боюсь чтобы не вылилось во что в будущем. масло не ест, по немногу уходит охлаждайка (литр за год вроде) боюсь словить гидроудар или задиры на цилиндрах из-за криво ссущей форсунки.

Какой пробег?
Какое топливо лилось до появления проблемы (октановое число и марка)?
В каком состоянии свечи?
Читали ли вы сами ошибки? Если были пропуски, то ошибка должна была сохраниться.
MorozilNik
11 May 2017


Slllam
пробег 15 000, бенз в основном Роснефть 98 и BP 98
менял на новый год, свечи засранные были, одна была лопнувшая сверху, сейчас не знаю, в ПН записался к ОД, поглядим
сам не считывал, нечем, чек не горит. Может ли быть, что катушка замкнута к примеру на середине длинны и искра уже не такая мощная, но комп не видит?
avatar
Slllam
11 May 2017

1

M
MorozilNik:

Slllam
пробег 15 000
в основном Роснефть 98 и BP 98
свечи засранные были, менял на новый год, была одна свеча лопнувшая, сейчас не знаю, в ПН записался к ОД, поглядим
сам не считывал, нечем,

Вы же из Москвы, договоритесь с кем-нибудь с форума и прочитайте ошибки до визита к ОД, хотябы поймете вешают они вам лапшу или нет.
Ну и смотрите веимательно какая свеча отличается от других. Если засраны все одинаково, то не похоже на ссущую форсунку, так ведь?
MorozilNik
11 May 2017


свечу забрали по гарантии, не видел, перед од заеду в сторонний сервис считаю.
MorozilNik
11 May 2017


Slllam
если были пропуски может не гореть чек?
Может ли быть, что катушка замкнута к примеру на середине длинны и искра уже не такая мощная, но комп не видит?
intelling
11 May 2017


Slllam
forscaном test rcm не делали?
avatar
Slllam
11 May 2017


M
MorozilNik:

Slllam
если были пропуски может не гореть чек?
Может ли быть, что катушка замкнута к примеру на середине длинны и искра уже не такая мощная, но комп не видит?

Чек загорается не сразу, примерно через 10 секунд наличия проблемы - тогда же и ошибка в памяти сохраняется. Но после перезапуска мотора, если пропуски прошли, чек погаснет, а ошибка в памяти останется. Это из моих личных наблюдений, но я могу ошибаться =)
avatar
plgrm44
11 May 2017


У меня складывается ощущение, что это особенность экобуста: вроде как ничего нет, а вроде вибрирует больше, чем надо.
avatar
Fodik
11 May 2017


N
nevidimij:


вот мои примеры
https://youtu.be/u5LU44a9vFg
https://youtu.be/IyblfCmK5-E

Не знаю насколько актуальны замеры по видео,но если верить видосам 1.6 125 ПШ едет примерно также
https://youtu.be/Fvihf997RQE
comeilvento
11 May 2017


Ребят, скопирую сюда сообщение свое из темы по автомату на 1.5АТ, потому что не совсем ясно, с чем проблема, а тут тема поживее, может, кто-то подскажет:

Друзья, симптом:
При малом газе машина немного дергается. Скажем, если я еду на средней или чуть выше скорости с отпущенной педалью, а потом начинаю ее поджимать. В первую секунду происходит некая вибрация, будто бы я на механике неправильно сцеплением работаю. Вибрация не сказать, что очевидная, но раньше не замечал, а сейчас заострил внимание - замечаю постоянно. Если предупредить пассажира, то он ее отлавливает тоже. При трогании не замечал, это именно подергивания на ходу.
Ездил на каршеринговых рио и солярисах последнее время часто, там классические автоматы, насколько мне известно, так вот там я подобное заметил на одной из рио.
Возможно, это нормальная работа автомата, что там, фрикционные пакеты схватываются, но я не замечаю этого на каршерингах и королле 2006 года жены. Сегодня ехал на малом газу по дублёру в поисках свободного места, автомат перещелкнул на передачу выше и первую секунду продергал, газ был слабо нажат постоянно.

Спасибо.
MorozilNik
11 May 2017


I
intelling:

Slllam
forscaном test rcm не делали?
нет, если у вас есть эта конструкция можете помочь? За символический могарыч!
MorozilNik
11 May 2017


Fodik
Робот всегда выиграет на одинаковой мощности,
но часто ли ты так топишь до отсечки?)

На гидротрансе многим комфортнее,
а на турбине очень хороший момент с низов, просто приятнее ехать.

Хочешь гонку? 2jz+r154
хочешь дом-работа-дом гидротрансформатор.
А роботы сжечь.
MorozilNik
11 May 2017


comeilvento
Если коробка ушла в нейтраль, и обороты упали до хх
то при возобновлении разгона будет толчек.
Но не вибрация, не замечал
avatar
NolloN
12 May 2017mobile


M
MorozilNik:

comeilvento
Если коробка ушла в нейтраль, и обороты упали до хх
то при возобновлении разгона будет толчек.
Но не вибрация, не замечал


Что значит ушла в нейтраль? Автонейтрали при остановке нету, а на ходу есть что ли?
MorozilNik
12 May 2017

1

NolloN
При оттормаживании не до нуля, и при неспешной езде на низкой скорости
При сброшенном длительное время газе
Я так понимаю фрикционы размыкаются и машина катиться накатом, обороты падают до хх
Нажимаешь на газ обороты растут пока не выровняются и включаются фрикционы на передаче - небольшой толчек

Я не специалист, но технически понимаю как устроена коробка, могу ошибаться.
Но этот режим наката у ат точно есть в режимах когда не нужна тяга или торможение. По ощущениям на 2-3 передаче, когда катишься к примеру 10 сек, с небольшого уклона - передачу точно выключит.
avatar
Lixtarik
12 May 2017

1

Не выключит она ничего. Езда на нейтралке это вообще бред полный во всех отношениях. Видел холостые только когда стоиш на месте и держиш тормоз. И то в режиме Д за холостые на гидрике это не щитаю
nevidimij
12 May 2017


цитата:
Не знаю насколько актуальны замеры по видео,но если верить видосам 1.6 125 ПШ едет примерно также
https://youtu.be/Fvihf997RQE


действительно также
до сотки 8 и 10 сек по приборкам
разницы почти нет никакой
nevidimij
12 May 2017


MorozilNik
в движении никакой нейтрали нет
ты чего там с дубу рухнул чтоли?
avatar
Fodik
12 May 2017mobile


nevidimij
Ну на твоем видео 10,как и на моем.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up