Двигатель 1.5L /120 л.с./150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost)

43



posted imageposted image
1 Катушка зажигания на свече
2 MAP (абсолютное давление в коллекторе)
3 CAC (охладитель нагнетаемого воздуха)
4 Термостат малого/большого контура охлаждающей жидкости
5 Муфта электрического насоса охлаждающей жидкости
6 Насос системы охлаждения
7 Электромагнитные клапаны системы регулируемого газораспределения

1 Топливный коллектор высокого давления
2 Топливный насос высокого давления
3 CMP (положение распределительного вала) — впускной распределительный вал
4 ECT (температура охлаждающей жидкости двигателя)
5 Электромагнитный клапан управления давлением наддува
6 Дроссельная заслонка с электронным управлением
7 Вакуумный насос
8 CMP — выпускной распределительный вал
9 Датчик давления топлива
posted image
1 TC (турбокомпрессор)
2 CKP (положение коленчатого вала)
posted image
1 KS (датчик детонации)
2 EOP (давление моторного масла)

Обзор


Тема о проблеме со вторым цилиндром - Двигатель 1.5L /150 л.с.(EcoBoost) проблема с вторым цилиндром

Данная тема расположена в двух разделах - Форд Фокус 3 и Форд Куга 2
1.5, ecoboost, двигатель, 120лс, 150лс, 160лс, 180лс, экобуст, турбина, турбонаддув, мотор

avatar
evgenii7788
7 July 2015

Двигатель 1.5L /120 л.с./150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost)
1,6M
views
506
members
10,3K
posts

megakeen
3 May 2017


N
nevidimij:

дааааа??? серьезно???
вот это поворот
чот сам себе противоречишь
на трассе то хоть движка меньше греется, в городе ваще карлсон молотит постоянно
а каждый светофор пулять если? тоже меньше будет греться? там скорости то нет почти, охлаждения итак мало, а ты говоришь
тебе же знакомо такое понятие как температура вспышки масла?
так вот когда это наступает, масло тупо начинает подгорать, как на кухне на сковородке, куда оно начинает деваться по твоему? так и тут


16л/ч по трассе и 3,6л/ч по городу ни о чем не говорят?

Вентилятор дует потому что естественного обдува нет. Я выше все написал. В городе температура выше, но не потому что гонщик или ТУРБИНА.
megakeen
3 May 2017


Бай зе вей. С перегретым кулером лучше не наваливать. Детон там, дырки в поршнях...не хорошо это. Выехали из пробки-остыли-можно ехать.
nevidimij
3 May 2017mobile


M
megakeen:

16л/ч по трассе и 3,6л/ч по городу ни о чем не говорят?

)) ааааа ржу нимагу
откуда 3,6 л/ч??? приснилось чтоли?
посмотрите на мои видосы разгона
там на скорости 100 км/ч моментальный расход горючки около 50 л/100км
т.е. переводим в л/ч, получаем 50 л/ч
какие 3,6? вы о чем?
megakeen
3 May 2017


N
nevidimij:

)) ааааа ржу нимагу
откуда 3,6 л/ч??? приснилось чтоли?
посмотрите на мои видосы разгона
там на скорости 100 км/ч моментальный расход горючки около 50 л/100км
т.е. переводим в л/ч, получаем 50 л/ч
какие 3,6? вы о чем?


И что? Если на месте стоять, он вообще 99 покажет. 50 л/ч эт с места на 1й передаче-2 секунды в итоге. Средний расход сколько?
nevidimij
3 May 2017mobile


на первой второй ваще зашкаливает
это на 3 уже при 100км/ч
а вы вообще про средний чтоли? а кто ж его меряет л/ч? и что за 3 литра среднего?
сдается мне вы путаете единицу измерения
megakeen
3 May 2017


nevidimij
Мотор почему греется? Потому что бензин жжет. Априори греется тот больше, что сжёг больше топлива. На трассе за единицу времени сгорает больше
nevidimij
3 May 2017mobile


дополню
а режим тапка в пол с места и торможение, не успеет же остыть и средний расход тоже будет апупенный
OmahaBeach
3 May 2017


А я к 22 тысячам обкатку прошел, расход упал аж на литр и ехать бодрее стал.
nevidimij
3 May 2017mobile


M
megakeen:

nevidimij
Мотор почему греется? Потому что бензин жжет. Априори греется тот больше, что сжёг больше топлива. На трассе за единицу времени сгорает больше

дк опять же приходим к тому что в городе жрет больше, значит греется больше
megakeen
3 May 2017


nevidimij
Давай по-другому тогда. Мне на трассе бака бензина хватает на 4-5 часов езды.
На сколько часов пуляния по городу хватает бака вам?

Короче, хочется верить, что масло угорает потому что турбина и должно-личное право каждого. Переубеждать не буду.
nevidimij
3 May 2017mobile


M
megakeen:

nevidimij
Давай по-другому тогда. Мне на трассе бака бензина хватает на 4-5 чсов быстрой езды.
На сколько часов пуляния по городу зватает бака вам?

воооо
дк то же самое, тока в профиль )
моточасы езды по городу всяко будут меньше
мне бака на неделю, а в неделю я проезжаю 300км, в часах то уж я не заморачивался сколь это выходит
показатель же тут главный именно км
вы за эти 4-5ч проедете уж точно не меньше 300км так ведь?
ну и где жрет больше бенза? трасса или город?
megakeen
3 May 2017


nevidimij
Конечно трасса.
4 часа и неделя есть разница?!

Греется потому что не охлаждается. Точка.
nevidimij
3 May 2017mobile


нет не точка
ну это конечно же так, бесспорно
но и сожжённая горючка за единицу времени тоже немаловажный фактор
nevidimij
3 May 2017mobile


но раз на трассе жрет больше бенза чем в городе, тогда я ушел, это аут, пацаны
megakeen
3 May 2017


На 160 км/ч сгорает 16л/ч непрерывно.

Чтоб показать такой расход в городе при средней 30км/ч, надо иметь постоянный средний расход 53 л/100км. Есть такой? В мячково думаю, что реально еще

Посмотри температуру ката. В городе она около 500-600 градусов, остановишься-того меньше. На трассе 800+ по несколько часов подряд.

Собстно на трассе если остановились-дайте движку поработать, остыть.

Безусловно, если ехать все время на максимальной мощности, разогрев будет еще больше, но практически это возможно только на гоночном треке. Там наш экобуст скорей всего конии двинет. В реальных условиях уткнешься в отсечку по скорости через 30 сек и все. Дальше только столб.
avatar
d3vil.st
3 May 2017


А датчика температуры масла в двигателе нету? Хотел найти в forscan, есть только ОЖ и ATF в коробке.
klinsmany
4 May 2017


avatar
Lixtarik:


Да льет дилер, сказали оно лучше в жарком климате (краснодарский край) масло Кастроль Форд 5-30.
nevidimij
4 May 2017


M
megakeen:

На 160 км/ч сгорает 16л/ч непрерывно.

со свежими силами продолжим
скажи ты точно не путаешь ед.изм.??? может все таки л/100км?
а то ведь это мгновенный расход выходит 25 л/100км, уточни в каком режиме? при разгоне с тапкой в пол? да, так и есть
а если не разгоняться, а держать такую скорость? примерно в 2 раза меньше будет!
пойми, маслу пофигу, оно может начать подгорать хоть через 10сек, хоть через 10ч, смотря как его жарят, главное ему достичь околокритической температуры вспышки и пошел угар
давай так, раз уж ты привык расчеты сводить в л/ч, разжую все
возьмем за основу твои 16л/ч, скажем это некий такой эталон твоего жогова
и пусть оно сгорает непрерывно, я даже взял с запасом в те 2 раза, условно пусть это будет твой постоянный разгон что сложно выполнимо, действительно разве что на треке, газ-тормоз, ну да ладно, идем дальше
город, старт с места, считаем сколько л/ч, переводим из л/100км, берем данные у любого отжигальщика
бортовик кажет 55л/100км мгновенного (это предел для него, выше к сожалению нет), пусть это будет при скорости 80км/ч, т.к. город, старт-стоп
итак, 55л/100км это при скорости 80км/ч, пересчитываем в л/ч, получаем 55*80/100=44л/ч! (при скорости в 40км/ч это 22л/ч) за единицу времени! пусть это не часы твои, а секунды, поверь их достаточно, чтобы накалиться как следует ЦПГ, турбине и помочь маслу достичь температуры вспышки, всё! пошел угар!
дальше естественно отпускаем газульку, процессы прекращаются
и твои часы езды по трассе тут не уместны совершенно, повторюсь, разве что на треке возможны
температура каталика будет по трассе расти, с этим я согласен, т.к. за такое время все постепенно нагревается еще больше и больше
ты бы еще на конце глушителя температуру померял после многочасовой езды он наверняка будет тоже не айс
не стоит приравнивать температуру каталика к температуре в теплонагруженных точках всего мотора, т.к. в каталике нет системы охлаждения и подвода масла
nevidimij
4 May 2017


avatar
d3vil.st:

А датчика температуры масла в двигателе нету? Хотел найти в forscan, есть только ОЖ и ATF в коробке.

нет у нас
nevidimij
4 May 2017


цитата:
Да льет дилер, сказали оно лучше в жарком климате (краснодарский край) масло Кастроль Форд 5-30

все правильно, там где климат жаркий, его и нужно лить
megakeen
4 May 2017

1

nevidimij
Кратковременная нагрузка не успевает нагреть двигатель. Мощный турботаз может пару раз красиво ускориться, но гонять по треку не может. Почему? Потому что расплавится нафиг.

Спортивный мотор в первую очередь тем и отличается, что может длительное время работать с максимальной нагрузкой. Посмотри на конструкцию эвика - дырки в капоте, радиаторы большие - все для того чтоб эта штука могла непрерывно работать с максимальной отдачей.

Кстати, считаю пример с температурой ката вполне удачным. Кат стоит сразу за турбиной.

о чем спор в итоге? я уже нить потерял.
вроде начали с того, что это турбина масло выжигает. мой ответ - нет, не она.
nevidimij
4 May 2017


цитата:
Кратковременная нагрузка не успевает нагреть двигатель.

весь двигатель не успеет конечно, а те участки, которые непосредственно контактируют с камерой сгорания и всем тем, что выходит раскаленным из горшков, ого-го как накаляются, и первым делом под удар попадает турбинка, там ну пипец как жарко, не редкость ведь когда крыльчатки плавятся, а уже потом каталик

цитата:
мой ответ - нет

а мой ответ - она
avatar
Lixtarik
4 May 2017


Так ладно. Ситуация. Зима. Завожу двигатель, грею то момента пока не дернется стрелка температуры. Если верить инфе это реальные 60 градусов. Обороты падают в этот момент примерно до 1000. Расход 1.2-1.3л/ч Не жду когда обороты упадут до 800. Очень овощу так как авто холодный. Стрелка температуры струдом доходит до рабочего показателя. Все я на месте. Двигатель глушится. Итак 2-4 раза в день. Плюс 30% от этого езда по Москве. В январе жена родила пришлось много покататся в режимах заугол. При выезде на рязанку тапок в пол в надежде хоть как то здуть нагар , понимая что не поможет. В таком вот режиме у меня литр за 4500 и сьело. Может по осени пару раз на дачу сьездил. Как будто на прогреве ест и старт стоп в пробках.
Ruwalwik
4 May 2017


цитата:
реальные 60 градусов. Обороты падают в этот момент примерно до 1000. Расход 1.2-1.3л/ч Не жду когда обороты упадут до 800. Очень овощу так как авто холодный. Стрелка температуры струдом доходит до рабочего показателя. Все я на месте. Двигатель глушится. Итак 2-4 раза в день. Плюс 30% от этого езда по Москве. В январе жена родила пришлось много покататся в режимах заугол. При выезде на рязанку тапок в пол в надежде хоть как то здуть нагар , понимая что не поможет
То же самое всмысле стиля езды,,ноу меня не ест,ни грамма не подлил...
nevidimij
4 May 2017


цитата:
литр за 4500 и сьело

пипец же
а как давно авто это? в теплую то погоду удавалось понаблюдать?
avatar
Lixtarik
4 May 2017


nevidimij
Я писал выше как давно это авто и сколько сьело прошлым летом и при каких условиях
megakeen
4 May 2017


nevidimij
Вот, выше человек пишет-масло сожрало вообще зимой. Мотор едва прогревался.

Тянет через вентиляцию вместе с газами. При каких обстоятельствах-надо разбираться.
Нлавное, что турбина не дырявая и поршневая нормальная - при таких поломках жрет постоянно. Когда то жрет, то нет есть смысл с более термостойкими маслами поиграться. У меня в бмв эдж 0w-40. Не уходит. Но стоит ощутимо дороже - для фордовода может не подойти))
nevidimij
4 May 2017mobile


это другой нерядовой случай, в котором нужно действительно разбираться
klinsmany
5 May 2017


Вчера проверил уровень, за 3т.км упал с мах. До середины. Двигатель выше трех не крутиться.
bub1ik
5 May 2017mobile


Скиньте хоть кто-нибудь,пожалуйста, фото щупа, он у меня всегда в масле(( как измерить уровень масла ума не приложу, пробовал по схеме выше - эффекта ноль.

7 people online

7 people online

Log in to leave a message or Sign up


up