Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с., ч.2

11 years ago

54



Описание и технические характеристики:





ЧаВо


Скрытый текст
Archive (2015)
выбор двигателя, двигатель 2.0, 2.0, сравнение двигателей ФФ2, мотор, duratec, 145лс, двигатели ФФ2

avatar
RamzesiK
30 November 2012

Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с., ч.2
928,6K
views
532
members
6,4K
posts

vlad_vasilev
16 Junemobile


BAXMAH
Мap тоже чистили, вместе с дроссельной...
Я всё же склоняюсь,как писали ребята выше, что топливный насос. Проблема просто плавающая, начинает проявляться после ~ 50км пройденных.

Если бы мар глючил, он бы наверно глючил сразу бы.
А поливная нагнала давление 4.1б в начале, и когда 50км проехал, оно осело, и начинает мозг выносить. Ну и 240тыс км без замены фильтров топливных(я купил на 153тыс), предыдущие не меняли(наверно), я тоже не менял ещё.

Хотя фиг знает. Надо в целом другой прибор, другие руки.
avatar
BAXMAH
16 Junemobile


Смотря как и чем мап чистили. Если чем-нибудь ядреным, то могли и убить его, и он при повышении температуры может врать.
Возьмите мап с разборки, стоит немного, для проверки пойдёт.
avatar
solex11
16 Junemobile


vlad_vasilev
на сколько село?
vlad_vasilev
16 Junemobile


solex11
Если вы про давление в топливной, не знаю, это надо замерять.
Дело в том, что когда я сдавал в сервис, там сделали диагностику компьютерную. И делали, по всей видимости на стоячую, не катаясь(хотя территория у них норм, и рядом есть площади, они не на дорогах общего пользования).

Да и хотя не удивлён, если я двум мастерам приемщикам рассказывал суть проблемы, а они записывали "не набирает скорость". А механик такой же наверно. Да и у них же недавно диагностику подвески делал(хотя сам знал, что стойки стабилизатора долбят), машину подняли, потресли за них чуток, ничего не нашли. Когда попросил колесо поддомкратить(имитировать нагрузку) - и о чудо! Оно хрустит!
vlad_vasilev
16 Junemobile


BAXMAH
Он в принципе тоже самое и до чистки выдавал, и машина себя вела так. Начал с чистки дросселя и сап сенсора. Но думаю заменить все же топливный насос. Есть ещё один механик, завтра с ним спишусь, узнаю, что к чему.
avatar
Rics
16 June


vlad_vasilev
Надо замерить давление топлива и либо приговорить топливный насос или же искать дальше.
Замерить давление можно только подключив манометр. По компьютерной диагностике это невозможно.
avatar
PiterFF2
16 Junemobile


avatar
BAXMAH:

vlad_vasilev
На втором скрине давление во впускном коллекторе 97 кПа, это практически равно нормальному атмосферному. Дроссельная заслонка на 100% открыта что ли, или датчик гонит?

Такое значение давления с MAP вполне соотносится с другими параметрами работы двигателя (обороты больше 2000, нагрузка 100 %, ДЗ открыта больше 50%). А для экспресс-диагностики датчика MAP можно посмотреть его показания при выключенном двигателе. Если давление будет равно атмосферному, значит с датчиком скорее всего всё ок.
А вот топливные коррекции на скрине не здоровые, в сумме почти +40 %. Я у себя видел максимум +60...65%, и пока я на них смотрел - у меня умер БН)
vlad_vasilev
16 Junemobile


PiterFF2
posted image
Машина после 40км пробега. Только проехал, не троила, все хорошо, но ещё чуть чуть и я думаю начала бы, уже прикинул что ~ с 45-50км начинается.
Двигатель заглушен, ключ в положении включенной приборки(наверно второй, когда датчики опрошены)
avatar
PiterFF2
17 Junemobile

1

vlad_vasilev
На скрине MAP показывает 99 КПа, это 742 мм рт. ст. А гисметио говорит, что в Москве сейчас 746 мм рт. ст. Так что показания вполне бьются.
avatar
Замирович
9 hours agomobile


vlad_vasilev
Поддержу Анатолия признаки указывают на слабый или помирающий насос.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up