Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с., ч.2

12 years ago

54



Описание и технические характеристики:





ЧаВо


Скрытый текст
Archive (2015)
выбор двигателя, двигатель 2.0, 2.0, сравнение двигателей ФФ2, мотор, duratec, 145лс, двигатели ФФ2

avatar
RamzesiK
30 November 2012

Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с., ч.2
1M
views
541
members
6,6K
posts

avatar
electromexanik
19 March 2019mobile


B
black_mesa-69:

Заменил сцепление, термостат (был неисправен), дтож, топливный модуль в сборе, клапаны imrc и первый лямбда зонд. Заменил топливные форсунки, Мап чистил

Что то не вижу в списке, воздушный фильтр двигателя.
black_mesa-69
19 March 2019mobile


electromexanik
еще в списке нет замены масла, маслянного и салонного фильтра)
avatar
electromexanik
20 March 2019mobile


black_mesa-69
Забитый салонный фильтр на расход топлива никак не влияет, а фильтр двигателя, очень даже. Вот к чему я про фильтр спросил.
black_mesa-69
20 March 2019mobile

-1

electromexanik
это неуместный вопрос. было бы странно, если после всех тех замен что описаны
я забыл бы поменять воздушный фильтр)
про такие вещи странно спрашивать, я не какой то там нуб который купил машину месяц назад и ничего в ней не знает. Фильтры и масло меняются вовремя как и все расходники
black_mesa-69
20 March 2019mobile


Vortex
по моим графикам кратковременная коррекция не так уж и далеко в минус уходит. На том s-max он ничего не сбрасывал. Просто у машины пробег небольшой, износ по минимуму. Попробую съездить померить давление в топливном, может правда лишнего давит. Кстати после замены немного шумит под задним диваном. Я бы даже сказал, что шипит. Проверял, все герметично.
avatar
Vortex
20 March 2019


B
black_mesa-69:

по моим графикам кратковременная коррекция не так уж и далеко в минус уходит.

LTFT и STFT складываются, LTFT записывает в память значение STFT, если оно сохраняется постоянным более 10 сек, после чего, если система стабильна, STFT на этих режимах становится околонулевой. Нестабильный STFT может не давать запрограммироваться LTFT. И дело даже не в самой величине, а необходимости постоянно подстраиваться.
avatar
VitSky
20 March 2019


цитата:
никак не могу победить повышенный аппетит бензина.

сколько?
avatar
352
21 March 2019

4

avatar
VitSky:

цитата
никак не могу победить повышенный аппетит бензина.
сколько?

пишет же, что средний 7.4 показал. ехал 90 - 130км/ч. я у себя такого за восемь лет не видел ни разу, ну не считая конечно, если только сбросить показания и накатом при попутном ветре.
black_mesa-69
21 March 2019mobile


352
так я сколько всего поменял) виноват. я забыл добавить средний расход по городу. После замены сцепления показывало 13.5. поездки короткие, до работы 3км без пробок. долго не грею, максимус пару минут.
редко на жд переезде по 5-10мин стоял. после работы домой, потом в магаз. грубо говоря 10-15км в день я проезжаю в будни. При спокойной езде без рывков заправки на 500р хватает дня на 4. стараюсь заправляться раньше чем загорится лампочка. Но стоит притопить, поездить динамично, бензин улетает на глазах. Сейчас конечно меньше стало после замены клапана адсорбера, но все равно. Может это и норма для 2л мотора. Просто 5 лет назад когда купил фокуса он и ехал лучше и жрал поменьше. Помню даже ехали вчетвером и он спокойно 200км/ч набирал и выше, чувствовался запас. Сейчас так не езжу уже давно, но было дело пробовал один разогнаться. 200 еле еле
black_mesa-69
21 March 2019mobile


Vortex
вытащил шток из клапана егр и сбросил адаптации. сильной разницы не увидел в плане динамики, может быть чуть чуть по легче стало. Заметил, что STFT стал больше в минус заваливаться, вплоть до - 15. но не постоянно, бывает что и в плюсе сидит до +5 и постоянно туда-сюда мотает показания. LTFT так и гуляет в минусе от - 5 до - 10
avatar
Vortex
21 March 2019

8

B
black_mesa-69:

показывало 13.5. поездки короткие, до работы 3км без пробог. редко на жд переездепо 5-10мин стоял. после работы домой, потом в магаз. грубо говоря 10-15км в день я проезжаю в будни.

Берем калькулятор. 7,4 Л (трассовые) - 100 км - это 0,222 Л - 3 км. 10 мин на хх ходу при 0,8 л/час - это 0,133 Л - 50% топлива вы тратите только на переезде! Складываем 0,222+0,133=0,355 Л - 3 км, считаем, получаем 11,8 Л/100 км - это без учета холодного запуска, когда какое-то время расход 1,5 л/час и более, разгонов, когда мгновенный расход более 30 л/100 км, да и хх наверное далеко не 0,8, а 0,9-1,0 л/час молотит и т.д.
Да он у вас не жрет, а диете сидит 🤣 Отстаньте от машины.
avatar
352
21 March 2019

2

B
black_mesa-69:

Просто 5 лет назад когда купил фокуса он и ехал лучше и жрал поменьше.

просто раньше трава была зеленее, вода мокрее и девушки уххх.
avatar
igor1974
21 March 2019


avatar
352:

просто раньше трава была зеленее, вода мокрее и девушки уххх.

Купил фокуса 8 лет назад. Едет также и также не жрёт (12 лет ему)
Jarillo
21 March 2019


avatar
352:

пишет же, что средний 7.4 показал. ехал 90 - 130км/ч. я у себя такого за восемь лет не видел ни разу, ну не считая конечно, если только сбросить показания и накатом при попутном ветре.

6,2 у меня, на лансере 1,6 было 4,5
avatar
PRiME.wts
22 March 2019mobile


black_mesa-69
Хочется сказать раз столько ест то отстань от машины и пускай работает, но потеря динамика это плохо, после 4000 насколько плохо едет ? На холодную и на горячую динамика одинаковая ?
Если на холодную едет значит перегрев чего нибудь, вазовские клапана не пробовал ставить, чисто посмотреть какая динамика будет.
А так похоже что насос нужное давление не выдает или с избытком качает и лишнее не стравливает обратно.
Подсоса воздуха нет ?
Бензин какой, заправку не пробовал сменить, диски и резина какие, стандартные?
У соседа 2.0 мех хетч есть 8-9 и не парится.
avatar
Offmax
22 March 2019


black_mesa-69
клапана говорите IMRC новые поставили. Какие, оригинал? Проверяли на исправность методом отсоединения разъемов и шлангов?
может там поршни заклинило в запорном состоянии, и заслонки при работе двигателя всегда в перекрытом положении даже на высоких оборотах
black_mesa-69
22 March 2019mobile


PRiME.wts
как сказать плохо. например, я разгоняюсь тапка в пол с 2ой передачи. на низах тянет отлично, чувствую момент и где то после 4000 появляется ощущение, что момент начинает пропадать, мотор ревет и как то не так быстро докручивается как раньше. да, сам по себе он после 5500 уже не особо едет, но помню как раньше ехала машина. ну и расход и выхлопная в саже дает понимание, что смесь неправильная. + логи из программ наглядно подтверждают.
сейчас грешу на впускной коллектор, что может где то заслонки вихревые клинят или заклинили. почему то мало воздуха, а почему хз
black_mesa-69
22 March 2019mobile


Offmax
привет. клапаны проверены. покупал фирму HDE. я скидывал правые шланги с них и пробовал поставить палец к отверстиям. присасывает. сопротивление тоже мерил, там и на горячую порядка 30+ Ом.
black_mesa-69
22 March 2019mobile


PRiME.wts
едет одинаково и на холодную и на горячую. подсосы проверял, давление на впуске 27 кПа +-
бензин 95й, роснефть. город небольшой, одна единственная более менее норм заправка. никто не жалуется как бы. шины 205/55 r16 и зима и лето. зима на штампах, лето ковка смк

до замены бензонасоса в жару плохо разгонялась. я бы сказал прям очень. ездил за 600км, в +28 тяга херовая была на обгоне, чувствовалось что не хватает чего то. топливный модуль я поменял уже когда спала жара. поэтому хз как сейчас.
black_mesa-69
22 March 2019mobile


Vortex
немогу отстать по причине таких странных показаний диагностики) хочу понять что не так с машиной.
black_mesa-69
22 March 2019mobile


352
да не, с машиной что то не. датчикии все, что снаружи я посмотрел. наверное теперь только вскрытие покажет) потеплеет, сниму коллектор впускной. заслонки вихревые стали цокать ощутимо. очень заметно при скидывании шлангов с imrc клапанов. сразу тишина) одеваешь обратно, начинается снова.
avatar
Offmax
22 March 2019

1

black_mesa-69
нынче не пальцем проверяют как сосут IMRC. А глазами - как двигаются рычажки обоих заслонок при отсоединение шлангов и разъемов в обязательном порядке. Лучше и достоверней такого способа не знаю
то что сосет при отсоединении правого шланга - не говорит о полной исправности IMRC
avatar
Vortex
22 March 2019


B
black_mesa-69:

немогу отстать по причине таких странных показаний диагностики) хочу понять что не так с машиной.

В чем странность? Только LTFT в минусе? Это точно не причина, т.к. пределы регулировок не выбраны и стехиометрия выведена.
black_mesa-69
22 March 2019mobile


Offmax
окей. видео записать как они двигаются? верхний зеленый, нижний коричневый. они опускаются после запуска. правильно?
avatar
Offmax
22 March 2019


black_mesa-69
видео не надо (в идеале можно). Достаточно написать, что после отсоединения-присоединения одной клемы двигается один шток, и так же вы наблюдали движение штока при отсоединении-присоединении другой клемы
желательно после поездки такие манипуляции сделать
просто у меня такая редкая работа клапанов была (подклинивание поршня не в спокойной позиции, а в напряженой) и не мог понять почему движок не тянет как раньше на высоких оборотах после 4000 (не факт что у вас такой же случай. Просто проверить надо)
avatar
PRiME.wts
22 March 2019mobile


black_mesa-69
Нечего на клапанах зацикливаться, поставь от ваза они дешёвые и все станет ясно, обычные конечно от перегрева их может подклинивать.
Посмотри то, что писал выше.
Перепрошей двигатель и присмотрись к дросселю, тоже бывает подглючивает.
Про колеса спросил так как, поставили грязевую и расход на 2-3 литра вырос, а мужик пол мотор перебрал.
black_mesa-69
23 March 2019mobile


Offmax
на прогретом после поездки все так же и один и второй шток опущены.
я записал видео с разгоном. дорога сухая, машин не было. немного перекрутил мотор, но все равно можно заметить тупость. после 160 конкретно начинает затухать. раньше до 200 легче шел. Я конечно на таких скоростях не езжу, но тут видно что чего то не хватает мотору http://www.youtube.com/watch?v=4-0SE5nvQ0o
у товарища на 1.8 стрелка за 200 уходит, а у меня на 2.0 хрен разгонишься до стольки
black_mesa-69
23 March 2019mobile


PRiME.wts
я дроссель кстати поменял. родной при чистке уронил и он перестал работать. Я сначала коллектор впускной проверю, а летом поеду выбивать кат прошивать. Может там что умного скажут
avatar
Offmax
23 March 2019


black_mesa-69
да вроде все нормально с набором оборотов
чтоб проверить динамику: включаеш 4 передачу катишся 50кмч, педаль в пол и до 100 кмч замеряеш время. 12сек есть - все в норме
(у себя пробовал 2л мкпп седан - тоже 11-12сек)
posted image
цитата:
на прогретом после поездки все так же и один и второй шток опущены.

а на высоких оборотах отключаются? может всегда в опущеном состоянии. Так и не ясно...
---
а в резонатор воздухана ни чего не попало? по приборке - межрестайл, фильтр квадратный...круглый?
avatar
PRiME.wts
24 March 2019mobile


black_mesa-69
Мозги родные ?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up