Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с., ч.2

12 years ago

54



Описание и технические характеристики:





ЧаВо


Скрытый текст
Archive (2015)
выбор двигателя, двигатель 2.0, 2.0, сравнение двигателей ФФ2, мотор, duratec, 145лс, двигатели ФФ2

avatar
RamzesiK
30 November 2012

Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с., ч.2
1M
views
541
members
6,6K
posts

avatar
solex11
16 May 2018mobile


Rosso
свечи такие потому как масло уже употребяляет, не много но есть... а если ездишь больше город то нагарчик на лицо..
вот если иногда вылетает это уже предпосыл о умерающем имрс, один из вариантов или масло в колодце свечи.
потряхивать может из из за нагаров на свече и в камере згарания, так же от не правильного соотношения воздух топливо, эти параметры выводятся на заводе и они в принципе присутствуют у всех при прогреве в этом диапозоне ато и ниже по температуре.
холодный либо не догретый мотор любит более богатые смеси...
потряхивать может и при поджатом клапане если температура ближе к рабочей... так же подзабитые форсунки...
avatar
mr_djonson
16 May 2018


Rosso
если все как вы описали, я бы посмотрел в сторону опор двигателя. Тряски двс, как правило не бывает без симптомов типа : троение, неровный хх, выхлоп.
avatar
Rosso
16 May 2018


mr_djonson
Повторюсь , двигатель прогревается до 90 и начинает подрагивать (будто троить, но ведет себя не так когда у меня сдохла катушка , да и тяга +- такая же , а с умирающей катушкой при газе в пол больше 4тыс об машина дергалась и переставала ехать вообще) . Потом спустя 10-15 минут перестает дрожать и работает ровнейшим образом как часы . Опора у меня дохленькая , но дело не в ней.
avatar
-kolhoz-
19 May 2018

8

Парни , отписываюсь по своей проблеме. На диагоностике парень проверил и сказал что проблема в механике. На мое утверждение что мастера с другого сервиса сказали что все точно по меткам- сказал- я доверяю только себе. Разобрали- Как я и говорил ранее- впускной вал отклонен от метки и полюс к тому шкив коленвала закручен со смещением почти на 3/4 отверстия.
Выставили все как положено и мотор зашептал.
avatar
yolkin
20 May 2018


-kolhoz-
Отлично, только ещё бы узнать, с чего это произошли эти отклонения, ведь до этого никто не лазил в мотор с новья?
avatar
-kolhoz-
20 May 2018


yolkin
Я 31 января стукнул машину. Меняли лобовую крышку двигателя ,шкив коленвала. Делал тот же мастак который и говорил что с ними все ровно.
Думаю он так метки и накрутил.Сейчас уже одни только догадки можно строить.
Lehin75
22 May 2018

-1

В общем (я по поводу своей слабо диагностируемой нестабильной работы мотора на хх) так. Электрика найти - проблем. Форсунки промыть проблем. Уплотнители заменили, подсоса воздуха не видно.

1. Косился в сторону первой лямбды (с какого перепугу мне комп показывал ошибку ЕГР до кучи?) - заменил (не сам, в сервисе). Получил неработоспособный автомобиль.

2. Поставил старую лямбду (не сам, в сервисе). На новой нашел продавленный контакт в разъеме - похоже, не встала нормально.

3. Через некоторое время получил такую же картинку (как на новой) на старой лямбде: напряжение 1.28В, ошибки "повышенное напряжение на ламбде", "богатая смесь", "бедная смесь". Сбросил фишку, тенкой отверткой попытался подогнуть контакты на розетке. Напряжение в норме, ошибок нет.

4. Вроде, как даже поехала нормально, но через день - та же фигня.

Да, после сброса ЭБУ в сервисе она же ехала, как новая. Плавность - не передать просто. Как только адаптируется - пошли скачки оборотов. Залипающие форсунки разве могут себя так вести?

В общем, отчитался.

Сегодня установил таки форскан и посмотрел внимательно на мотор. И, поскольку я не диагност ни фига, но вот скажите мне пожалуйста (может, кто знает и сталкивался)... Мне не понравилось то, что положение ДЗ (Electronic throttle control, actual) при неработающем моторе (визуально заслонка вообще на месте, мертво) показывает значения в диапазоне от 0.5° до 1.2°, или даже больше. При этом параметр "Electronic throttle control, desired" четко говорит "0.75°". Так и должно быть, или имеет смысл смотреть контакты в разъеме ДЗ?

Заранее, спасибо
avatar
electromexanik
23 May 2018mobile

1

Lehin75
Имеет смысл проверить ДПДЗ.
Диагностика / параметры / тесты / ошибки (сообщение #15327637)
Lehin75
23 May 2018


electromexanik
Добрый вечер. Завтра, думаю, сниму и тестером посмотрю. Сегодня снял график... очень странный, на мой взгляд.

Голубой - нагрузка на мотор (рассчитанная, как я понимаю), в %
Зеленый - желаемое положение ДЗ (Electronic throttle control, desired, я правильно перевел?), в °
Сиреневый - реальное положение ДЗ (Electronic throttle control, actual, я правильно перевел?), в °

По оси Х - миллисекунды. Весьма странная корреляция между желаемым и актуальным положением ДЗ, например в промежутке от ~727 и до ~729 сек (2 секунды!). Хотя, она вообще на всем приведенном отрезке весьма странна.
posted image
avatar
electromexanik
24 May 2018

1

Lehin75
Я тоже, не бог весть какой диагност. Но, на вашем графике все три кривые очень странные.
На моем Фокусе, нагрузка на Х.Х. болтается от 28, до 35%, а открытие заслонки от 10, до 13%.
У вас же скачки раза в три больше, местами.

Параметр нагрузки - величина расчетная. Это вы правильно поняли. И рассчитывается он по нескольким датчикам.
1. По датчику расхода воздуха
2. По датчику положения дросселя
3. По времени впрыска инжекторов
4. По датчику полож. коленвала (число оборотов)
Исходя из параметра нагрузки, рассчитывается количество смеси нужной для поддержания стабильных оборотов на Х.Х.
А чем РСМ регулирует кол-во смеси?

Правильно - положением Д.З, и временем впрыска.

Тут нам нужно понять, что является первопричиной таких рваных графиков?
Действительно ли так скачет нагрузка на двигатель или "дребезг" контактов ДПДЗ, вызывает неправильный расчет параметров нагрузки. А уже по нагрузке строится рваная кривая "желаемого" положения ДЗ. Что наглядно отражено в ваших графиках.
Lehin75
24 May 2018


electromexanik
цитата:
Тут нам нужно понять, что является первопричиной таких рваных графиков?
Действительно ли так скачет нагрузка на двигатель или "дребезг" контактов ДПДЗ, вызывает неправильный расчет параметров нагрузки. А уже по нагрузке строится рваная кривая "желаемого" положения ДЗ. Что наглядно отражено в ваших графиках.


Ну, в общем, я это все понимаю. Я вижу графики, они мне кажутся странными. Но я реально не знаю, НАСКОЛЬКО должны болтаться значения с ДПДЗ и КАКУЮ дисперсию можно считать нормальной, а какая явно свидетельствует о неисправности. Потому и спрашиваю ))

ДПДЗ относительно новый. Причина замены - как раз плавающие обороты. Поведение машины не измениось. Вчера подогнул (аккуратно, насколько смог) контакты в розетке ДЗ. Абсолютные цифры (на заглушенном моторе) вроде как и поменялись (но не сильно, возможно связано с разницей температур двигателя), поведение не изменилось.

Сегодня буду пытаться перебросить всю ДЗ с заведомо рабочего автомобиля. Возможно, дело в приводе заслонки.
posted image

Вот, кстати, график начала фигни после относительно ровной работы и небольшой нагрузки:
exbt
26 May 2018

-1

друзья, подскажите где взять на этот двигатель оригинальное масло и фильтра? раньше брал в exist, но после развала вижу много негативных отзывов на него.
avatar
Sergeyy1349
27 May 2018


exbt

У диллеров, в автодоке, emex ulmart и т.д.
avatar
mr_djonson
28 May 2018


Народ, хотелось бы послушать опытных насчет моей ситуации.
Значит был замечен расход масла двигателем примерно грамм 400-500 на 1000км.
Зависимости от трасса/город расхода масла мной не выявлено.
Двигатель работает ровно, но обороты хх слегка повышены (800+- 10).
Далее замер компрессии показал 18 во всех цилиндрах.
Значит была проведена раскоксовка Лавром, согласно инструкции.
Во 2ом и 4ом цилиндрах лавр не ушел, как стоял после заливки так никуда и не делся по истечении 16 часов.
Соответственно в 1ом и 3ем цилиндрах Лавр ушел, также он поступил и после добавки.
Сменил масло как положено после Лавра, стал запускать мотор, завелся не сразу, с перебоями, было немного дыма в течение минуты наверно.
после прогрева, при перегазовке на хх до 4000-5000 об/мин. из выхлопа летит дым, не сказать что много,но визуально ощутимо есть.
Есть идея, не снимая ГБЦ, заменить маслосъемные колпачки. Комплект для ремонта куплен, включая прокладки и кольца с колпачками, но не хочется дергать ГБЦ, потому что судя по компрессии голова и клапана в порядке.
Собственно хочу услышать мнение - попробовать обойтись минимальными затратами или же снять ГБЦ,соответственно поменять вместе с кольцами все заодно.Всем спасибо.
avatar
yolkin
28 May 2018

2

mr_djonson
Когда выворачивали свечи - в каком они состоянии? Я имею ввиду наличие масла на резьбе. При пропускающих маслосъёмных колпачках в соответствующем цилиндре, на резьбе свечи будет масло, оно попадает не сверху, хотя и такое бывает, когда в колодец попадает масло из-за негерметичной прокладки клапанной крышки, а снизу, из камеры сгорания. На свече этот момент хорошо виден. Плюс после ночной стоянки заглянуть эндоскопом в цилиндры - где пропускают МСК, в тех цилиндрах на днищах поршней видны масляные пятна, а в самых тяжёлых ситуациях даже масляные подтёки. Соответственно, МСК под замену в таких случаях. Продиагностируйте эти моменты, при подтверждении проблем с МСК - замените их с минимальными затратами, не снимая ГБЦ. Если проблема с залёгшими маслосъёмными кольцами - то надо попытаться их раскоксовать более агрессивными методами, ЛАВР, тем более с первого раза, не поможет, или разбирать мотор.
avatar
mr_djonson
28 May 2018


yolkin
Свечи в нагаре, такой серый, с остроконечными вкраплениями, масло на резьбе есть.Конечно же характер и цвет нагара по опыту дают все основания полагать что в цилиндры к рабочей смеси изрядно подмешивается масло. А некоторые инидивидумы, называющиеся мотористами, после осмотра свечей с уверенностью заявляют: "меняй колпачки". Сегодня посмотрю еще на резьбы свечей, будет повод их выкрутить, так заодно.
Прокладка клапанной крышки в порядке, то есть сверху масло исключается.
Осталось найти эндоскоп)))
Понаблюдаю еще за расходом масла.
Спасибо за мнение
avatar
mr_djonson
28 May 2018


yolkin
А давление во впускном на хх прогретого мотора 20,8 это нормально? Встречал цифру 26-27, но насколько она корректна не знаю.
avatar
yolkin
28 May 2018mobile

2

mr_djonson
20,8 кПа это слишком хорошо, а точнее, такую цифру на исправных двигателях не встречал. Обычно 24-28 кПа на прогретом и на ХХ.
avatar
mr_djonson
28 May 2018


yolkin
Ежки матрешки, после описанных выше процедур начали плавать обороты слегка и мотор как бы "подтрясывает" обороты в районе 800-850 постоянно скачут и MAP кажет 19,8 при 800 и 20,2 при 850. Такого не было ещё. Свечи новые, все что можно во впуске - чистое. Возможно подсасывает через кольца форсунок воздух.Пока только такие мысли.
avatar
electromexanik
29 May 2018mobile


mr_djonson
Если бы подсос появился, то давление было бы больше 30 и даже 40 кПа, а сейчас подозрение вызывает МАРсенсор, что-то слишком "хорошее" давление он показывает.
avatar
FocusRZN
29 May 2018

9

Может кому пригодиться.
Потерялось резиновое уплотнение крышки двигателя.
Начал искать.
1434444 Втулка крепления декоративной накладки двигателя 480 р. (дороговато однако за такую штучку))
Аналогов не выдает ни один каталог. Ни слова об аналогах не нашел на форуме .
Но точно знаю, что у volvo точно такой же двигатель.
Поискал артикул в каталогах. Заказал. Оказался один в один, но чуть дешевле. 360 р.)
Артикул volvo 9487136.
avatar
solex11
29 May 2018mobile


FocusRZN
это цена за одно уплотнение? не за кмплект из 3-х?
avatar
FocusRZN
29 May 2018

1

одно
Lehin75
29 May 2018


FocusRZN
О! Я сам покупал за 456 р. Буквально на днях. Кстати, протеряли его в офсервисе. Уроды. И да, тож - Рязань. ) Спасибо за информацию. В мемориз, как говорится.
avatar
dimanoff
30 May 2018

3

FocusRZN
solex06
FocusRZN
Lehin75
Мужики, вместо вот этих оригинальных втулок, я просто купил в автозапчастях Втулку крышки двигателя Шевроле-Нива вот ее номер: 21231042018 Ценник в районе 40 Рублей за штуку
Такая:
posted image
Просто отрезается лишнее до размера штатной, к примеру у меня из одной нивовской втулки - получилось две для форда. Держаться отлично, на драйве про них есть информация.
avatar
dimm33
30 May 2018

5

24453627 GENERAL MOTORS - 102 р\шт
отрезается выступ и у вас в руках оригинал фомоко))

posted imageposted image
Lehin75
30 May 2018


Итак, уважаемые, очередной отчет про нестабильную работы двигателя на ХХ.

Не помогло:
1. Замена ДЗ (заведомо рабочей, снятой с автомобиля, почти близнеца);
2. Замена катушек зажигания (по той же схеме);
3. Замена MAP сенсора (по той же схеме);
4. Снятие клапанной крышки - метки все строго на месте;
5. Поиск подсоса воздуха. Дули во впускной коллектор. Все очень герметично. Ничего и ниоткуда.
6. Замена уплотнительных колец форсунок

Первая лямбда СтартВОЛЬТ (правда, от Мондео) не встала в разъем (сделала вид что ок, но контакта нет). Возможно, потому что китай. Это, по ходу, единственное, что осталось попробовать. Если не оно, то я и мой механик-моторист вообще уже не знаем, что делать.

Есть еще, правда, вариант промыть форсунки, но на моторе это делать не хочется - свечи очень новые, в ультразвуке механик не советует, а на стенде пока возможности нет (ну вот так в нашей деревне, ага).

Я больше ничего не забыл? Я по поводу первой лямбды, таки что посоветуют уважаемые формучане (оригинал за 13 тыр не предлагать, пжалста), бош?

Заранее спасибо за диалог и советы. )

P.S. Ну и да... по ощущениям, нестабильная работа и рывки не только на ХХ, но и на оборотах ниже, скажем 1500 об/мин. Может, это о чем-то говорит?

P.P.S. Да, чуть не забыл. Сегодня, со сломанной лямбдой (считаем, что вообще без нее), сбросил адаптации ЭБУ, завел мотор, покрутил на холостых пару минут со включенным кондиционером. Такое ощущение, что работыа мотора выровнялась. Не идеал, к сожалению (один фиг слегка потряхивает), но гораздо лучше, чем с подключенной лямбдой. По крайней мере, обороты играют в диапазоне 680-720 об/мин (в "обычном" режиме - с ~600 до ~800).
avatar
mr_djonson
30 May 2018

1

electromexanik
А вот и не угадал. Сегодня с помощью карбклинера нашел подсос воздуха через колечко форсунки 4го цилиндра. Кольцо было заменено и работа мотора стабилизировалась как на хх так и при малых нагрузках. И давление во впуске увеличилось с 19-20 до 22 кПа.
v1sor
30 May 2018


Заметил сегодня по трассе, после обгонов и торможений, машина становится вялой на разгон после какого то времени. но если постоит и остынет то все норм, что так может влиять ?
avatar
solex11
30 May 2018mobile


V
v1sor:

Заметил сегодня по трассе, после обгонов и торможений, машина становится вялой на разгон после какого то времени. но если постоит и остынет то все норм, что так может влиять ?

это не только у вас... у меня ваще нет притензий к моему авто.. но замечаю вялость с наступлением лета и температур... при более низких температурах мое авто более дерзкое... щас же туповатая и причем это не самовнушение... это реально для меня факт! это видимо не неисправность... видимо это заложенно:)
сегодня езжу так как будто мое 2.0л ато никого не обгонит... буду сзади дышать пылью...

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up