Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с., ч.2

11 years ago

54



Описание и технические характеристики:





ЧаВо


Скрытый текст
Archive (2015)
выбор двигателя, двигатель 2.0, 2.0, сравнение двигателей ФФ2, мотор, duratec, 145лс, двигатели ФФ2

avatar
RamzesiK
30 November 2012

Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с., ч.2
992,3K
views
538
members
6,5K
posts

Arxangel1993
17 May 2017


Пока не поменял регулятор напряжения. Снял для осмотра катушки зажигания.
По бокам с трещинами, в середине целая, т.к. новая:

С трещиной:

Без трещины:
Skifchik
17 May 2017


Arxangel1993 не знаю на сколько это достоверно и правильно но на наличие утечек по трещинам проверял пальцами .
обмотал катушку мокрой салфеткой и дополнительно пропитал её водой. В катушку вставил старую свечу. На контакты по низкой стороне катушки продцепил проводки один из которых соединил ещё и массий свечи. Кратковременно подавал 12В от лабораторного БП с ограничением тока.
В свече наблюдалась искра, а пальцы руки (один на салфетке, а второй на минусе БП) не очущали никаких утечек (даже если это разные руки).
Случайное касание к центральному контакту свечи дернуло очень прилично, думаю, будь там по трещине хоть мизерный ток я б его ощутил.
Сделал вывод о том что трещина по компаунду ещё не глубокая, просушил и залил суперклеем.

Возможно, в местах таких повреждений может развиться межвитковое замыкание, но проверка на этот деффект более заумная.

Дополнительно проверил на одинаковость сопротивлений обоих обмоток.
Arxangel1993
17 May 2017

1

Skifchik
posted image
на всех трех так, кроме одной, которая NGK, не оригинал, на ней на вторичке около 6200 Ом.
Arxangel1993
17 May 2017

1

Люди, те которые минисуют сообщения, Вы хоть можете обосновать почему минус ставите? Я кого-то оскорбил своим сообщением? Что то сделал не так? Вы хотябы обоснуйте свои минусы... Такое ощущение что сидит тролль желчный, и ставить минусы, тоже ведь не приятно. Хочешь оставить на этом форуме хоть какую-то информацию о методах решения проблемы, а эти тролли все желание отбивают, появляется такое чувство, что никому это нафиг не нужно.

//Хотя, я возможно догадываюсь. Тут сидят автослесаря (те самые тролли), у которых форум отбирает хлеб... Это так? Иначе я этого объяснить не могу.
Вообщем "уважаемые" тролли, минус Вам в карму я поставил.
avatar
Serj B
17 May 2017

2

A
Arxangel1993:

Вы хоть можете обосновать почему минус ставите?

Ну вообще эта тема тупо по обсуждению данного мотора и все. Ремонт и решение проблем по двигателю в других профильных темах происходит. А вы сюда и генератор и катушки и чего только не вплели. Ну а второе - вам давно сказали что дело скорее всего в генераторе, а вы все не успокоитесь и ищите что-то непонятно чего.
Скрытый текст
Arxangel1993
17 May 2017


Serj B
Согласитесь, если есть хоть какая-то хронология поиска проблемы, пусть она будет в одной теме а не в двадцати отдельных темах. Я копаю двигатель, подвесное оборудование и блоки управление тоже относятся к двигателю. Я пытаюсь как можно подробнее описывать все действия, чтобы потом в поисковике можно было ко ключевым фразам наткнуться на эти сообщения. Статьи, я пока не готов писать, чтобы их размещать например на дроме.
avatar
dimm33
17 May 2017

3

A
Arxangel1993:

хронология поиска проблемы

какой проблемы уже? какая хронология?
у меня со стороны мнение - что вы лезете куда угодно и во что угодно кроме того на что вам уже давно показали
)) ни чо личного
Arxangel1993
17 May 2017mobile


dimm33
Я лезу туда куда нужно. И описываю то что я нашел, вдруг в дальнейшем это будет связано. Насчет генератора, модуль заказан. Вопрос времени.
avatar
dimm33
17 May 2017


A
Arxangel1993:

Я лезу туда куда нужн

ждем
avatar
Автослесарь
18 May 2017

-4

Arxangel1993
привет с Ютуба))) Саня автослесарь...
Arxangel1993
18 May 2017

-2

Автослесарь
и тебе привет!)
avatar
solex11
18 May 2017mobile

-3

avatar
Автослесарь:

Arxangel1993
привет с Ютуба))) Саня автослесарь...

Здравствуй Сань... последние три видоса сёдня не успел кще посмотреть:)
avatar
electromexanik
18 May 2017

3

A
Arxangel1993:

Я лезу туда куда нужно. И описываю то что я нашел,

Это всё хорошо, конечно. Я верю что вы всё это делаете для блага форума. Но ещё лучше было бы, когда по завершению эпопеи, вы сделали бы подробный отчёт о проделанной работе, с фотками, описанием проверок, умозаключениями, которые привели к результату. Такой отчёт не стыдно и в шапке закрепить. А от груды сообщений, раскиданных по нескольким страницам, толку 0, даже если они пройдут через фильтр поиска. Тяжело для усвоения.
Arxangel1993
18 May 2017


electromexanik
Я так и хотел сделать. А пока проблему не решил, делаю записи для себя и других то что уже сделал, чтобы потом было проще вспомнить, когда буду делать выводы о проделанной работе. Там либо видео запишу, либо в тексте все оформлю. Либо и то и другое. В тексте будет проще наверное, ибо видеоблоггер из меня хреновый)
avatar
Автослесарь
18 May 2017

-2

solex06
сегодня завтра выйдет видео со стуком в моторе 1,8 дуратек, исправлено мною за копейки)))
Arxangel1993
18 May 2017

-2

Автослесарь
Вихревые заслонки?)
Parabellum
20 May 2017mobile


Добрый день! Подскажите код/арт уплотнительных колец на фоосунки. оч срочно надо на автодоке и экзисте не могу найти
avatar
Nikis_23_rus
20 May 2017


P
Parabellum:

Добрый день! Подскажите код/арт уплотнительных колец на фоосунки. оч срочно надо на автодоке и экзисте не могу найти

Для Zetec :
- Нижнее 1358425 с 03.12.2007 по 29.07.2011
Focus 2008- Зеленый; Уплотнительное кольцо круглого сечения;
- Верхнее 1429824 с 03.12.2007 по 29.07.2011
Focus 2008- Пурпурный; Уплотнительное кольцо круглого сечения;
для Duratec HE :
- верх и низ одинаковые 4334875 с 03.12.2007 по 29.07.2011
Focus 2008-
Скрытый текст
avatar
alexnasa
20 May 2017


avatar
352:

почему гена должен удержать именно 14и5?

что бы в процессе катания по городу (ночью), ещё и заряжать АКБ до 100% (она же села, пока крутили стартер каждые 5 мин всю ночь, в поисках нужного магазина). И содержать потребители при этом (в т.ч. в дождь+снег, обогрев лобового, заднего и боковых стёкол заднего вида). На себе держать потребление, а не на АКБ.
Parabellum
20 May 2017mobile


Nikis_23_rus
Спасибо огроиное! Ок, исправлюсь. просто тема по такому двиглу как нада))
Parabellum
20 May 2017mobile


Nikis_23_rus
А нет ли каких аналогов подешевле?)))
avatar
352
20 May 2017


alexnasa
а ежели мозги не хочут в теплое время года это делать, то че делать?
avatar
electromexanik
20 May 2017


P
Parabellum:

А нет ли каких аналогов подешевле?)))

От десятки, в самый раз.
avatar
Nikis_23_rus
21 May 2017


P
Parabellum:

Nikis_23_rus
А нет ли каких аналогов подешевле?)))

AGRR11 такие есть.
avatar
alexnasa
21 May 2017


avatar
352:

мозги не хочут

у меня летом больше 14 вольт бортовое. Но не на ХХ.
avatar
352
21 May 2017


alexnasa
видимо ваши мозги по другому устроены. у меня, что на хх, что на оборотах напряжение всегда одно.
avatar
alexnasa
21 May 2017


avatar
352:

напряжение всегда одно
тогда это говорит об отсутствии смарт управления мозг-РР
avatar
352
21 May 2017


alexnasa
а по проще?
avatar
alexnasa
21 May 2017


352 https://www.fusionguru.ru/articles/elektrooborudovanie/3.htm
цитата:
За счет непрерывного расчета температуры аккумулятора и контроля выходного напряжения генератора обеспечивается оптимизация зарядного тока аккумулятора.

напр. температура-
не знаю как, но если в -30С приношу АКБ из тёплого дома, да ещё и на зарядке стоял все выходные, то бортовое не 14.9 , как обычно по утрам в лютый мороз, а 14.2 Видимо по внутр. сопротивлению вычисляет.
avatar
352
21 May 2017


alexnasa
последняя речь шла за хх/обороты, где по вашему якобы напряжение должно отличаться. более 14и2 не видал, возможно морозов таких не было, да и наверное ниже -10 никогда на форде и не катал, ибо есть зимний вариант. про то, что нюхает температуру батареи, хз, я склоняюсь больше, что нюхает МАР во впускном, ибо сколько раз замечал, как только температура на панели выше +8, так обороты хх становятся ниже, т.е. я не думаю, что батарея так быстро могла нагреться. ну как-то так.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up