Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с., ч.2

12 years ago

54



Описание и технические характеристики:





ЧаВо


Скрытый текст
Archive (2015)
выбор двигателя, двигатель 2.0, 2.0, сравнение двигателей ФФ2, мотор, duratec, 145лс, двигатели ФФ2

avatar
RamzesiK
30 November 2012

Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с., ч.2
1M
views
541
members
6,6K
posts

Arxangel1993
10 May 2017


solex06
Скинь свой квизер сразу чтобы я с случае фиаско со стоковой прошивкой попробовал и с твоим квизером проверить.
bos20081
10 May 2017


Добрый день всем, решил из за дикого масло жора снять и разобрать двигатель, в итоге выяснилось что в одном из цилиндров царапина от низа до верха достаточно глубокая соответственно нужна замена блока Так вот нужен тот самый блок цилиндров. Подскажите может кто продает? или тачку разбирает с нормальным движком...
Arxangel1993
10 May 2017


Вообщем походу нашел я проблему, по которой лямбда так себя вела...
Снял все это на видео. Видео около 8 минут будет. Нужно выкладывать сюда? Или никому это не нужно? Просто я смотрю по "лайкам" моих сообщений что некоторым это даже "не нравится"...
Skifchik
10 May 2017


Arxangel1993 не нужны моно- и диалоги ниочем, все хотял видеть проблему и её решение, но участвовать в поиске не хотят. Иногда наблюдаются дизлайки за вполне нормальные содержательные посты, может народ кнопки путает или заняться нечем...
заливайте видео на ю-тюб, а сюда ссылку. Так и инфа не пропадет и форуму будет не в тягость
avatar
PRiME.wts
10 May 2017

1

Arxangel1993
Выкладывай, мне вот интересно с чем проблема.
Arxangel1993
10 May 2017


PRiME.wts
Ша отрендерится видео и залью.
Arxangel1993
10 May 2017

2

avatar
PiterFF2
10 May 2017mobile


Arxangel1993
А словесное описание можно добавить?) У меня видео не грузится из-за плохого качества связи.
Arxangel1993
10 May 2017


PiterFF2
Добавлю. Занят пока немного.
Arxangel1993
10 May 2017

4


Тестовая версия:
В поисках причины неверных показаний первого кислородного датчика перешивал несколькими прошивками блок управления двигателем, но результат никак не менялся. Дальше начал уже проверять сам датчик, и что идет на блок управления.
1) Замерил сопротивление нагревательного элемента кислородного датчика, оно было в норме (два белых провода).
2) Замерил напряжение на нагревательном элементе, когда датчик включен в систему и двигатель работает, на нем напряжение присутствует, оно равно напряжению бортовой сети (13-14В). Сделал вывод что нагревательный элемент работает, и цепь управления нагревательным элементом тоже исправна.
3) Замерил напряжение на сигнальных проводах (черный и серый, черный сигнальный, тот что идет на блок управления, серый сигнальная земля). Тут я сначала измерив напряжение, увидив на мультиметре показания ~100мВ подумал что лямбда исправна, но я не посмотрел на то какой полярностью у меня воткнуты щупы... Вот тут я потратил несколько часов на перепрошивку блока управления двигателем, ибо думал что прошивка глючная. Потом уже начал искать на разборках блок управления, потому-что подумал что спалил вход АЦП на блоке каким-то макаром и он не правильно показывает данные. Но потом начал разбираться, в какую сторону показания врут, и на сколько. Притащил блок питания, выставил на нем 0.5Вольт, и о чудо, при подключении в разъему, к сигнальным пинам в программе FORScan я вижу эти же 0.5Вольт. Кручу на блоке питания до 0.9, и снова в программе вижу 0.9В, кручу до 0.1В, и там тоже 0.1В. Потом взял лямбду, прогрел двигатель, добился пока она будет показывать 3.75 вольт в программе заостренными кончиками проткнув провода замерил то что идет по проводам и вижу там около - (минус) 0.7Вольт. Блок управления двигателем не воспринимает отрицательное напряжение на входе АЦП (или предварительного усилительного каскада, не разбирал схему блока), и отрицательное значение выворачивает в неправильное показание, но уже положительное. Вот как то так... Но вот каким макаром совпала смерть лямбды и перепрошивка PCM я не могу представить...
Arxangel1993
10 May 2017


PiterFF2
дабавил.
Arxangel1993
10 May 2017


PRiME.wts
Раза 3 уже прошивался. Дело в датчике 100%, ибо исправный датчик отрицательное напряжение не дает...
Я думаю перекинуть на время лямбды, чтобы проверить, на вторую лямбду нерабочую думаю он всего лишь сругнется на забитый кат... и не станет так троить..., ну или я поставлю RC цепочку, либо зашью евро 2.
avatar
solex11
10 May 2017mobile


Arxangel1993
Нужно...выкладывай... меня ваще засудили минусами что даже плюс поставить не могу:) квизер кину в личке щас..
avatar
PRiME.wts
10 May 2017


Arxangel1993
Понял только из текстовой версии, бери новую лямбду.
Там же длинна проводов разная, зачем еще и вторую трогать.
avatar
solex11
10 May 2017


A
Arxangel1993:

PRiME.wts
Раза 3 уже прошивался. Дело в датчике 100%, ибо исправный датчик отрицательное напряжение не дает...
Я думаю перекинуть на время лямбды, чтобы проверить, на вторую лямбду нерабочую думаю он всего лишь сругнется на забитый кат... и не станет так троить..., ну или я поставлю RC цепочку, либо зашью евро 2.

конечно попробуй... это первая идея которая пришла в голову
Arxangel1993
10 May 2017


Сейчас провел эксперимент. Подключил блоки питания в обратной полярности в измерительные контакты ЭБУ через резистор на 150КОм. Так вот 3.7вольта появляются лавинообразно при -0.8Вольтах(относительно серого провода) на сигнальном пине. Так что моя теория подтвердилась. Попробую промыть лямбду в ортофосфорной кислоте (преобразователь ржавчины), один фиг у нас лямбду в Новосибе не купить, только под заказ, а поэксперементировать то можно.
avatar
electromexanik
10 May 2017mobile

2

A
Arxangel1993:

Попробую промыть лямбду в ортофосфорной кислоте, один фиг у нас лямбду в Новосибе не купить, только под заказ, а поэксперементировать то можно.

Лямбда подходит от ваза, такие должны быть в свободной продаже. В вазовской лямбде нужно только разъем допилить, а в остальном она ничем не отличается.
Лямбда зонд. Кислородный датчик, замена. Аналоги.
коха
10 May 2017mobile

2

Arxangel1993
Выкладывайте.Ждем с нетерпением
Arxangel1993
11 May 2017


Сегодня если получится куплю ВАЗовский, только там сопротивление нагревательного элемента 9 Ом... у моего 15 Ом... Как бы не начал появляться чек по "КЗ" на нагревателе.
avatar
solex11
11 May 2017


A
Arxangel1993:

Сегодня если получится куплю ВАЗовский, только там сопротивление нагревательного элемента 9 Ом... у моего 15 Ом... Как бы не начал появляться чек по "КЗ" на нагревателе.

а мож лучще возьмёшь универсальный за 2500? соберёшь фишку и поставишь???
этот например?
Bosch 0 258 986 602 http://www.exist.ru/price.aspx?pid=38E03C56&...at=Ford
Arxangel1993
11 May 2017mobile


solex06
Универсальные у нас только по заказ. Я с таким же успехом куплю и под мой разьем...
Arxangel1993
11 May 2017mobile


За те же 2500...
avatar
electromexanik
11 May 2017


A
Arxangel1993:

Как бы не начал появляться чек по "КЗ" на нагревателе.

Люди ставили, не жалуются.
Лямбда зонд. Кислородный датчик, замена. Аналоги. (сообщение #18125349)
Arxangel1993
11 May 2017


Час как поставил. Пол часа катался, как в режиме "Ацкий сатана", так и в пенсионерском. Ошибка пропала, лямбда работает, ошибок больше не появлялось. Но! Остались провалы оборотов на холостых при включении электронагрузок, так же как и осталась небольшая вибрация на драйве.
По ощущениям, двигатель стал приеместее, переключения коробки плавнее. За пол часа недорасхода и перерасхода топлива не заметил. Вообщем лямбда работает. Так что из виновников провалов на холостых и вибрации лямбду можно откинуть.
avatar
solex11
11 May 2017


A
Arxangel1993:

Час как поставил. Пол часа катался, как в режиме "Ацкий сатана", так и в пенсионерском. Ошибка пропала, лямбда работает, ошибок больше не появлялось. Но! Остались провалы оборотов на холостых при включении электронагрузок, так же как и осталась небольшая вибрация на драйве.
По ощущениям, двигатель стал приеместее, переключения коробки плавнее. За пол часа недорасхода и перерасхода топлива не заметил. Вообщем лямбда работает. Так что из виновников провалов на холостых и вибрации лямбду можно откинуть.

а при включении нагрузки (обогревов или повороте руля) какой провал напряжения??? замерь именно на + се генератора..
сам генератор при нагрузке работает нормально? писка не издаёт? или может раньше пищал?
romario96
11 May 2017


Доброго времени суток! Буквально несколько дней назад я вступил в ряды фокусоводов и стал обладателем Ford focus 2 - 2.0MT 2006 г.в. Сегодня утром решил сесть за руль, но ни чего не вышло, автомобиль на отрез отказался заводиться! Пришлось лезть под капот и искать причину недуга, на клапанной крышке я обнаружил следы масла. Открутил катушки, снял колпачки со свечей и увидел залитые колодца маслом так что свече не видно было совсем. Заменил прокладку клапанной крышки и свечи но авто всё равно на отрез отказывается заводиться.
P.S. Крутит очень хорошо но не схватывает, докрутил сел аккумулятор прикуривал опят крути но так и не завёл!(((
avatar
PiterFF2
11 May 2017mobile


romario96
Давление топлива замерьте, чтобы БН исключить.
romario96
11 May 2017


PiterFF2
Как его померить?
avatar
electromexanik
11 May 2017


romario96
Как замерить давления топлива
Если давление топлива в норме 3,9 +-0,3атм, искать неисправность в системе зажигания. Проверить наличие искры, заменить свечи.
avatar
solex11
12 May 2017mobile


A
Arxangel1993:

electromexanik
ЭБУ двигателя регулирует напряжение, если есть связь с управлением генератора. Если связи нет, то регулятор напряжения генератора берет на себя эту функцию.

Вот и отсоедени эту пару проводов от гегы на мозги... пусь регулятор напруги сам патрудится...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up