Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с., ч.2

11 years ago

54



Описание и технические характеристики:





ЧаВо


Скрытый текст
Archive (2015)
выбор двигателя, двигатель 2.0, 2.0, сравнение двигателей ФФ2, мотор, duratec, 145лс, двигатели ФФ2

avatar
RamzesiK
30 November 2012

Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с., ч.2
989,6K
views
538
members
6,5K
posts

ff2_ann
27 June 2016


Доброй ночи! FF 2.0 МТ, пробег 200 тыс, нажимая тапку в пол появился рррык (глухой), для окружающих не слышен, но в салоне явно ощущается. Приборная панель без изменений. Посоветуйте, но что стоит первым делом обратить внимание?
D800E
27 June 2016


ff2_ann
Опоры двигателя проверь.
Lacost777
28 June 2016mobile

1

L
Lacost777:

Добрый день! Focus 2 2.0 механика, при 4000 оборотов на любой передаче, идут сильные рывки, дальше не набирает как не дави. Как будто отсечка срабатывает. Клапана IMRC новые, снизов тяга отличная. Есть небольшое плавание оборотов на ХХ если следить, кратковременное примерно пару раз в минуту, в диапазоне 730-830 об\мин. При запуске двигателя подскакивают до 2000, потом падает на 800, и растут до 1200 как и должны на прогреве. Не понятно то ли это связано, то ли разные проблемы) Больше всего конечно беспокоит что выше 4000 не крутится движок. Подобного не нашел тут. Машина прошита под евро-2, катализатор не выбит. Может и это как то влияет? Пробег 90000

Промыл форсунки, заменил фильтра в бензобаке, давление топлива в норме, результат нулевой. Проблема решилась подключением датчика сцепления, болтался в ногах) Нигде не видел информации что он может вызывать такую отсечку!) Может кому поможет) Всем спасибо)
avatar
Кочевник78
29 June 2016

1

L
Lacost777:

Промыл форсунки, заменил фильтра в бензобаке, давление топлива в норме, результат нулевой. Проблема решилась подключением датчика сцепления, болтался в ногах) Нигде не видел информации что он может вызывать такую отсечку!) Может кому поможет) Всем спасибо)

Тут дело в прошивке. Задай вопросы разработчикам и прошивальщикам
Lacost777
1 July 2016


avatar
Кочевник78:

Тут дело в прошивке. Задай вопросы разработчикам и прошивальщикам

Да наверное вы правы, ладно хоть методом тыка нашел. Теперь обнаружилась следующая проблема, если на нейтралке дать газку до 2-3 тысяч и резко сбросить газ, то обороты падают до 500, а потом медленно поднимаются к нормальным ХХ.
HrundelB
1 July 2016


Всем привет!
Подскажите пожалуйста, можно ли каким-то образом диагностировать необходимость замены цепи ГРМ до того, как она порвется на ходу? А то друзья меня тут пугают, что если это случится, то попаду на дорогой ремонт, но и менять раньше времени не хочется. Пробег сейчас 258 000 км, цепь ни разу не менялась.
qwinter
1 July 2016


HrundelB
Цепь порвется на ходу?))) Она перескакивать начнет, и ничем хорошим это не закончится). Смотрите преднатяжитель, если вышел полностью значить надо менять.
avatar
electromexanik
1 July 2016


HrundelB
Регламентом замена цепи ГРМ не предусмотрена. Менять её на пробеге 240 -260 ткм рекомендуют в качестве превентивной меры, для собственного спокойствия.
Я за свою жизнь ещё ни разу не видел порванную цепь, ремни - сколько угодно, а цепь нет. Сильно растянутая и просящаяся на замену цепь, заявит о себе, отчётливым грохотом в районе лобовины двигателя.
Оценить степень износа цепи, можно только сняв переднюю крышку и посмотрев на сколько вышел натяжитель цепи. Если его ход на максимуме - цепь менять.
avatar
Кочевник78
1 July 2016


H
HrundelB:

Всем привет!
Подскажите пожалуйста, можно ли каким-то образом диагностировать необходимость замены цепи ГРМ до того, как она порвется на ходу? А то друзья меня тут пугают, что если это случится, то попаду на дорогой ремонт, но и менять раньше времени не хочется. Пробег сейчас 258 000 км, цепь ни разу не менялась.

Снять клапанную крышку и проверить установку фаз ГРМ. При вытянутой цепи будет определённое отставание на впускном и выпускном валах. Пробег солидный и уже можно готовится к замене. Но не спеши, проведи диагностику ЦПГ, может там и следом нужно кольца менять. Масло ест?
И я не разу не слышал о порванной цепи.
Q
qwinter:

HrundelB
Цепь порвется на ходу?))) Она перескакивать начнет, и ничем хорошим это не закончится). Смотрите преднатяжитель, если вышел полностью значить надо менять.

Конструкция узла не позволит перескочить цепи. Там просто нет свободного места для этого
HrundelB
2 July 2016

-1

avatar
electromexanik:

Оценить степень износа цепи, можно только сняв переднюю крышку и посмотрев на сколько вышел натяжитель цепи. Если его ход на максимуме - цепь менять.

Я извиняюсь, передняя крышка - это что? Самостоятельно я умею снимать только пластиковую накидку на двигатель, на которой написано дуратек Если в сервисе попросить это сделать - могут глянуть? Или начнут сразу разводить на замену меня?
avatar
Кочевник78:

Снять клапанную крышку и проверить установку фаз ГРМ

Ох какими словами вы закидываете А нет варианта попроще?)
avatar
Кочевник78:

Но не спеши, проведи диагностику ЦПГ, может там и следом нужно кольца менять. Масло ест?

Это что за диагностика? Масло ест конечно, в районе 3л на 20 000 км. После 180к начала подъедать и всё больше, и больше ест)

avatar
Кочевник78:

И я не разу не слышал о порванной цепи.

Ну то есть по большому счету можно просто забить и ездить спокойно? А потом при капиталке двигателя уже и цепь поменять?
avatar
electromexanik
2 July 2016


H
HrundelB:

Ох какими словами вы закидываете А нет варианта попроще?)

Попроще - приехать к дилеру, отвалить им бабла килограмм и попросить заменить цепь и сопутствующие детали. А самому попивать кофеёк в зоне ожидания.
Поэкономичней и понадёжней - почитать литературу о устройстве двигателя, мануал по разборке и сборке, уяснить что такое передняя крышка, купить нужный инструмент, найти хороший гараж и самому поменять цепь. Делов, часов на пять всего.
цитата:
Ну то есть по большому счету можно просто забить и ездить спокойно? А потом при капиталке двигателя уже и цепь поменять?

Для вас это будет самое правильное решение.
avatar
Кочевник78
3 July 2016


цитата:
Я извиняюсь, передняя крышка - это что?

Вам сюда. Там в шапке даже видео есть.
цитата:
Если в сервисе попросить это сделать - могут глянуть? Или начнут сразу разводить на замену меня?

Наши сервисы за редким исключением настроены на получение дохода, а не помощи клиенту.
цитата:
Ох какими словами вы закидываете А нет варианта попроще?)

А что для Вас проще, критерии оценки? Что касается вопроса технологии, все расписано здесь и в этой теме.
цитата:
Это что за диагностика?

Измерить компрессию во всех цилиндрах. И по возможности заглянуть в них эндоскопом.
цитата:
Масло ест конечно, в районе 3л на 20 000 км

Меняй масло через 7-10 ккм
цитата:
Ну то есть по большому счету можно просто забить и ездить спокойно? А потом при капиталке двигателя уже и цепь поменять?

Всё зависит от задач, которые стоят при эксплуатации авто.
HrundelB
4 July 2016


avatar
electromexanik:

Попроще - приехать к дилеру, отвалить им бабла килограмм и попросить заменить цепь и сопутствующие детали. А самому попивать кофеёк в зоне ожидания.

Именно так я вчера и сделал, только не цепь у дилера менял, а разбирался с кондиционером. Но о цепи я тоже спросил, на что мастер мне сказал, что на 260 тысячах пробега натяжитель точно уже свое отработал и чудес не бывает. Но мне всё-таки хочется своими глазами как-то проверить, действительно ли требуется прям срочная замена. Или можно еще спокойно до 300 тысяч гонять, а уж вместе с капиталкой менять и цепь.
avatar
electromexanik:

Поэкономичней и понадёжней - почитать литературу о устройстве двигателя, мануал по разборке и сборке, уяснить что такое передняя крышка, купить нужный инструмент, найти хороший гараж и самому поменять цепь. Делов, часов на пять всего.

Ну может мне теперь еще и нефть самому добывать, варить ее на плите, чтобы отделить бензин (95й, но не 92й!) и дома заправляться? Каждый занимается своим делом, читать литературу по двигателям мне точно не интересно) Так что я, честно, совсем не понимаю вашей иронии Я просто думал, что цепь не так далеко спрятана и ее можно глянуть прямо так, голыми руками и глазами. А заменять самостоятельно у меня и в мыслях не было)

Кочевник78
задача простая - ездить на полностью исправном авто) Пока двигатель кроме увеличивающимся жором масла ничем не беспокоит. Поэтому и выясняю, надо ли как-то шевелиться или можно и дальше также ездить. И раз уж речь зашла про капиталку, я так понимаю прежде лучше сделать указанную вами диагностику?
D800E
4 July 2016


HrundelB
Цепь это это второе или даже третье, о чем стоит беспокоиться. У тебя кольца уже залегли давно, с интервалами по 20 тысяч. Раскоксовку делай, глядишь поможет.
avatar
electromexanik
5 July 2016

2

H
HrundelB:

Я просто думал, что цепь не так далеко спрятана и ее можно глянуть прямо так, голыми руками и глазами.

Нет, так просто не получится. Цепь запрятана достаточно глубоко, и чтоб до неё добраться нужно снять:
- правую гидроопору двигателя, вывесить двигатель.
- ремни привода навесного оборудования и компрессора кондиционера.
- шкив привода вспомогательных агрегатов(это особый гемор, его болт затянут чудовищным моментом и после откручивания подлежит замене на новый)
- и наконец, пресловутую переднюю крышку двигателя, отвернув 18 разнокалиберных болтов в "очень удобном месте"
И это только для того чтоб просто посмотреть. Поэтому я нисколько не иронизировал по поводу инструмента, гаража и литературы. Без этого набора даже "просто посмотреть" не получится.
HrundelB
5 July 2016


avatar
electromexanik:

И это только для того чтоб просто посмотреть. Поэтому я нисколько не иронизировал по поводу инструмента, гаража и литературы. Без этого набора даже "просто посмотреть" не получится.

Большое спасибо за разъяснения, я по своему незнанию думал, что цепь точно также как ремень генератора торчит где-то неподалеку в практически открытом доступе. А при таком раскладе я конечно же даже не полезу туда, пока не потребуется какой-то серьезный ремонт. И уж точно не буду делать это своими кривыми руками)))

D800E
раскоксовка это что? Баллончик такой при замене масла запрыскивать? Делали мне уже несколько раз такое - эффекта не наблюдаю) А вообще я тут по форуму почитал, мой жор масла - это вообще детский лепет по сравнению с некоторыми. Кто-то за 10 тысяч целую канистру на 5 литров доливает, а у меня всего литр где-то выходит. Поэтому это меня пока не особо сильно тревожит, ну ест и ест потихоньку)
avatar
electromexanik
5 July 2016

1

H
HrundelB:

я конечно же даже не полезу туда, пока не потребуется какой-то серьезный ремонт. И уж точно не буду делать это своими руками)))

цитата:
раскоксовка это что?

Раскоксовка ЦПГ.
avatar
Focus77
22 July 2016


Добрый день..
У меня форд 2008г 2.0 автомат пробег 180.000 движок стал нереально жрать масло что делать?
ff2ff
22 July 2016mobile


Focus77
Думаю что только капиталить двигатель. Можно раскоксовку попробовать и заменить маслосьемные колпачки. Но скорее всего надо будет кольца менять.

Компрессию меряли?
avatar
BlackGoga
22 July 2016


Focus77
Вот, к примеру, для меня "движок стал нереально жрать масло" это если литр на 10т.к. Хотя по документам это будет вполне естественный угар.
А что для Вас "движок стал нереально жрать масло"?
Выражаете свои эмоции осмысленными цифрами. А то можно предложить программу утилизации авто, как одно из решений Вашей проблемы
avatar
352
22 July 2016


BlackGoga
я полтораху доливал на ста тыщах, щас стописят и доливаю до трехи.
avatar
mealse
22 July 2016


Народ, у вас когда сцепа заканчивалась - хоть как-то о себе давала знать?
Пробег 118к... покупал авто на 55к. Уже тогда хозяин предупреждал о смене... но вот оно уже 60к пробежало.

Сейчас на юга думаю... и чего-то стремно.

Хватает в конце... но тут сложно понять где конец. Педаль конечно дубовая... но она вроде всегда такой и была.
avatar
igor1974
22 July 2016


mealse
Поменял на ~93 тысячах, в связи со сменой маховика, а так бы ещё ездил. На двушках, если не палить, сцепление живучее. Думаю когда дёргаться начнет, пора. На фокусах конструктивно высоко берёт. Если про дубовую то послушай выжимной.
avatar
sharpsouthpole
23 July 2016


mealse
я покупал на 60, причем после столичных пробок. Сейчас 93 пробег, хватает как и раньше в самом верху. И педаль дубовая, по сравнению с 1.6. Так что думаю всё норм. Газ в пол на первой или второй нажми, если сцепление не буксует, то ездить можно))
avatar
mealse
23 July 2016


igor1974
avatar
igor1974:

Думаю когда дёргаться начнет, пора.

Что значит дергаться? На ХХ у меня дергается при движении... При старте с третьей или на первой при тормозе - глохнет.

sharpsouthpole
Думается лучше на 4-й/5-й на оборотах немного ниже МКМ тапку давить - крутящий будет максимальным. Но я много по трассе катаю, обгоны с тапкой в пол. Да если и в городе - тоже с тапкой в пол часто По пробкам не езжу... авто тоже в Мск и тоже первый владелец 55к по пробкам ездил судя по тому, что колодки заменил на 45к.

ЗЫ: интересно было на 2л хотя бы у кого-то оно не умерло моментально? А не то в ветке по сцеплению такое ощущение, что у всех дохло моментально.
avatar
igor1974
23 July 2016


mealse
Дергается=буксует, рывки ощущаются.
Tkachev.a
28 July 2016


у меня 160к пробег сцепление в норме ничего не буксует, маховик только бремчит на холостых))
RADIST60RUS
28 July 2016


Добрый вечер. Кто сталкивался с такой проблемой: в жару примерно от 20-30 градусов прогретый движок (2.0 Duratec) такое чувство как подтраивает и слегка дёркается. обороты падают до 700. В чем может быть проблема? Свечи поставил иридивые, проверил на ошибки: Есть одна клапан EGR т.к убран у предыдущего владельца шток клапана.
avatar
igor1974
30 July 2016


RADIST60RUS
цитата:
Есть одна клапан EGR т.к убран у предыдущего владельца шток клапана


Система EGR, в том числе, уменьшает t в камере сгорания. Почитай про систему EGR. Глушить её не стоит.
RADIST60RUS
30 July 2016


igor1974
Он сейчас постоянно в открытом состояние.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up