Генератор, проблемы, ремонт, замена. (Р)

6 years

6



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Подскажите такой момент по опыту. Мне его поменяли в Рольфе уже как 10 дней назад. После замены стала такая ситуация

1) пока мотор не разогрелся, иногда вспыхивает лампа зарядки АКБ, кроме этого, я вижу как прыгает напряжение - банально яркость подсветки изменяется.
2) когда все прогреется - на холостых все работает идеально, по крайней мере ровно, ничего не дрыгается.
3) дальше едем - когда еду, и подключается питание от генератора - то опять напряжение скачет. но ничего не загорается. загорается (кратковременно), если торможу двигателем резко или просто тормоз и обороты падают. на холостых все ровно.

есть подозрение, что они мне не зарядили АКБ, то есть просто поставили новый генератор, но АКБ забыли зарядить, так как я их торопил, звонил когда где, а мастера все нет, ушел, через 5 минут перезвонит, в результате через два часа я добился от них ответа - приезжайте. чувствую что именно за это время они мне генератор и поменяли, а не накануне вечером.

но дело не в этом. вообще суть всех этих симптомов какова ? я прав что у меня АКБ недозаряжена, ведь генератор не может выдать прыгающий ток - он либо дает достаточный ток, либо не дает ничего.

дайте совет

Генераторы, которые когда-либо ставились на Ford Focus, за исключением FF3 (за материал спасибо frolovsi)

Список


Отчет о ремонте и исследовании генератора в соседнем разделе:
Неисправности генератора (сообщение #15694713)
генератор, зарядка, лампа аккумулятора, зарядка аккумулятора, электрика

avatar
ter
9 March 2005

Генератор, проблемы, ремонт, замена. (Р)
959,5K
views
514
members
3,2K
posts

avatar
Николас Кейдж
22 August 2018


Borisufa
Большое спасибо! Отличная статья, многое сразу встало на свои места. изучал-изучал темы, а на это так и не наткнулся...

P.S. понятно почему - эта тема в разделе FF2
Borisufa
22 August 2018


Николас Кейдж
А она в FF2 живет , сам как то давно наткнулся, положил в закладки, генераторы практически одинаковые как и принцип работы у всех одинаков для данного типа.
avatar
Николас Кейдж
23 August 2018


друзья, а кто-нибудь вообще задавался вопросом, какое сопротивление должно быть на обмотках статора? Я вот заказал кучу запчастей, уже почти всё собрал, и тут я решил более детально прозвонить обмотки: все три фазы между собой имеют сопротивление 2.5 ом, но что самое интересное - между всеми фазами и нейтралью тоже 2.5 ом! Как так? С массой замыкания нет.
posted image
vestik
27 August 2018mobile


А на американском зетеке похоже надо сначала собрать генератор,вставить втулку под задний подшипник,а потом уже его,т.е.задний подшипник запрессовывать на вал и во втулку.Или все-таки можно вставить эту втулку при уже запрессованном на вал подшипнике?
vestik
27 August 2018


Фёдор_501
Не смогли бы ответить на сообщение выше
avatar
Николас Кейдж
28 August 2018

1

vestik
на европейце, Duratec 1.6, задний подшипник тоже идёт в натяг и по валу, и по корпусу. Я сначала забил его на вал (других вариантов не было, т.к. у нас он под кольцами коллектора), затем ротор поместил в статор и сверху забил заднюю крышку. Собралось нормально.
vestik
28 August 2018


Николас Кейдж
Да,у вас по-другому.Вобщем на американских зетеках кто хочет не попортив установить втулку подшипника,надо либо прессовать подшипник при собранном генераторе и вставленной втулке,либо пробовать использовать подшипник без просечки и вставлять втулку уже при напрессованном на вал подшипнике.Странно,почему этот момент упущен.Цена этой втулки 40 рублей,а проблем может доставить на целый генератор.Может кто и подскажет какой подшипник без просечки,я не знаю.У меня,видимо как и у всех остальных,вроде держится,но я уверен,что она,т.е.втулка уже не в первоначальном виде.
Просечка-читай проточка на внешней обойме.
avatar
Фёдор_501
28 August 2018

2

vestik
Давно это было, уже и не вспомнить.
Но по логике однозначно пластик в корпус, а потом уже собирать.
Если идет трудно, то слегка смазкой можно мазнуть или мылом жидким. Но у меня с этой втулкой каких либо проблем при сборке не возникало, иначе бы запомнилось.
avatar
А-фокус уса
23 September 2018


Снятие генератора на двигателе сплит порт.

На днях снимал, чтобы заменить РР. Все темы перерыл, чтобы узнать как снимать, но так и не нашёл. Есть советы типа отодвинуть радиаторы, но это геморройно, а на ютубе америкосы снимают заднюю опору 8-ку и отодвигают двигатель кзади, что для меня тоже показалось геморройно.
Я сделал так (фоток не делал, не до того было): Тут 2 основных момента - отодвинуть вентиляторы (это легче, чем радиаторы) и компрессор кондея.
1) Открутить у гены 2 болта сверху и 1 снизу под машиной, ну и снять провод и колодку. Болты на 13.
2) Открутить 4 болта на 10 у компрессора и оставить висеть на шлангах (само собой вывести его из ремня).
3) Снять алюминиевый экран на выпускном коллекторе (будет мешать снимать вентиляторы).
3) Отцепить вентиляторы: Тянуть их вверх, выводя из 2-х пластиковых защёлок по бокам. Если стоять лицом к машине, правую защёлку плохо видно, а левую хорошо, поэтому вытащить из левой защёлки, а из правой они вылезут сами. Теперь их надо пропихнуть вниз и чуть вправо, в сторону от гены и оставить висеть на проводах. Можно вытянуть вверх, но там шланги и провода, а внизу ничего нет.
4) Теперь гена свободно выйдет вниз.
5) Потом, само собой, вернуть всё на место и натянуть ремень.
Ничего сложного, немного нудно, делается примерно за час.
Huper
23 September 2018mobile


А-фокус уса
Компрессор снимать не надо.
avatar
А-фокус уса
23 September 2018


Huper
Так напиши подробно как надо. Что то до сих пор ни один умник не написал.
Huper
23 September 2018mobile


А-фокус уса
29 июня в теме Двигатель Split port.
avatar
А-фокус уса
23 September 2018


Huper
Ну там совсем не подробно. Если через верх, то мешают шланги и провода, надо всё отсоединять или отодвигать. Компрессор открутить 4 болта мне кажется легче.
Huper
23 September 2018mobile


А-фокус уса
Я его 8 раз снимал через верх. 5 минут. Все тоже самое, что ты и делал. Только без компрессора. 1 ремень. 2 экран. 3 вентиляторы вниз. 4 генератор вверх. Все.
avatar
А-фокус уса
23 September 2018


Huper
Попробую в следующий раз.
Huper
23 September 2018mobile


А-фокус уса
Желаю чтоб следующий раз наступил как можно позже. В любом случае что-то снимать, ремонтировать удовольствие неприятное и обычно недешевое.
avatar
А-фокус уса
23 September 2018


Huper
Спасибо, надеюсь, что не скоро. Мерцания наконец то устранил, а сам гена порядке. Сэкономил на снятии-установке 1400 руб) + опыт.
avatar
weeman92
2 October 2018mobile


Люди добрые, помогите советом. Может у кого было. Ехал с работы всю дорогу загорелась лампа акб, газанешь пропадает. Подсветка слабая, дворники еле-еле машут, стеклоподъёмники так же. Вывод генератор. Снял генератор заменил реле-регулятора(счетки). Установил обратно. Секунд через 30, после завода, загорается акб. Замерил напряжение мультиметром. Заглушенная-12.5, заведенная - 12.0. Остался Диодный мост?
avatar
weeman92
3 October 2018mobile

-1

avatar
weeman92:

Люди добрые, помогите советом. Может у кого было. Ехал с работы всю дорогу загорелась лампа акб, газанешь пропадает. Подсветка слабая, дворники еле-еле машут, стеклоподъёмники так же.

Забыл добавить. В итоге все потухло и машина встала.
avatar
Николас Кейдж
3 October 2018


avatar
weeman92:

Снял генератор заменил реле-регулятора(счетки).

avatar
weeman92:

Остался Диодный мост?


реле-регулятор и щётки - это не одно и то же.
Щётки могут быть короткие, реле может накрыться, диодный мост тоже может быть неисправен. Может быть неисправен коллектор (сильно сточенные кольца), межвитковое замыкание в обмотках (маловероятно)
avatar
alex26.ru
3 October 2018mobile


weeman92
Читай внимательно тему! Делаешь генератор-меняй всё по-максималу! Щётки,подшипники, коллектор. И обязательно-прозвонить реле-регулятор и диодный мост! Если ума не хватает-лучше обратиться к специалисту! Или попадаешь на новый генератор!
avatar
alex26.ru
3 October 2018mobile

-1

weeman92
А возможно-межвитковое замыкание!-вали к автоэлектрику-он скажет!
avatar
GROMAZEKA
27 October 2018

-2

weeman92
гену в ремонт.скорее всего писец обмотки было такое...увы но вскрытие покажет.
adamvladimir
2 November 2018


Обрыв, короткое на статор/якорь вызваниваются на раз-два , а вот с межвитковыми... благо они обычно на "поверхности" и видны визуально ,но если межвитковое будет в "глубине" обмотки то придётся попотеть)))
Sh.Dmitriy
23 November 2018

4

Расскажу свой опыт работы с генератором. Машина досталась мне с пробегом 500тк, сейчас 550тк. Были проблемы с мерцанием света, но напряжение не выходило за положенные пределы и я забил на это. Однажды напряжение начало подскакивать до 17 и выше вольт. При отключении разъема на генераторе напряжение так же скакало, но в меньших пределах. Причина оказалась в пыли от щёток. В нашей модели генератора управление возбуждением идёт по массе, а не по плюсу. Слой графитовой пылиот щёток давал заметную утечку на массу и это приводило к возникновению неконтролируемого тока возбуждения в роторе. Почистил генератор. Реле-регулятор проверил по методике Неисправности генератора (сообщение #15694713) . Реле оказалось рабочим (изначально подозревал именно его). Новое покупать не стал, а заменил щётки на старом. Собрал и установил генератор на место. При сборке зачистил все контакты генератора и регулятора и защитил их силиконовой смазкой. Осмотрел проводку к разъёму генератора, была протёрта изоляция. Восстановил изоляцию и прозвонил проводку, ни утечек не обрывов, всё в норме. После установки генератора на место напряжение пришло в норму, и как будто даже мерцание света стало меньше. Но через полгода снова стало скакать напряжение и даже загораться лампа АКБ, усилилось мерцание света. Скинул разъём с генератора, мерцание света пропало, напряжение установилось на 13,8в и стабильно держалось около этого значения при любой нагрузке, если оборотов хватало (на холостых с обогревом лобового проседало). Поездил пару дней наблюдая за напряжением через FORScan, стабильно 13,8в. Снова прозвонил проводку от разъёма, и снова всё в порядке! Причина неисправности оказалась в ослабших контактах разъёма генератора! Разобрал разъём и подогнул подпружиненную часть контакта. Собрал и всё заработало штатно. Второй день наблюдаю за напряжением, держится стабильно не выше 15В. Попутно ушла проблема с мерцанием света!
Lan33
23 November 2018mobile


Sh.Dmitriy
550тк,что за двигатель?
Sh.Dmitriy
23 November 2018

1

Lan33
Zetec 1.8, но он меняный примерно тысяч 400 назад. Корпоративный авто на пенсии. Основной пробег по трассе намотан.
AlBor
16 December 2018


Друзья, как и все столкнулся с проблемой скачков напряжения на генераторе. Думается мне что проблема в злополучном разъеме-фишке генератора. Может есть у кого код детали на этот разъем?
Тот который стоит уже не оригинальный и доверия не внушает совсем.

Помогите, киньте код детали на этот разъем (zetec 1.8 рус с обогревом лобовика).
Gecha-48
4 January 2019


A
AlBor:


Помогите, киньте код детали на этот разъем (zetec 1.8 рус с обогревом лобовика).

Откусил старую фишку и с ней же дошёл до магазина для русских авто. Там и подобрали. Где то на форуме об этом писалось.
avatar
deicide39
12 January 2019mobile


Всем привет! При включении кнопки обогрев заднего стекла начинают падать и плавать обороты может заглохнуть,и шум появляется под капотом ,куда смотреть?

11 people online

11 people online

Log in to leave a message or Sign up


up