Генератор, проблемы, ремонт, замена. (Р)

5 years

6



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Подскажите такой момент по опыту. Мне его поменяли в Рольфе уже как 10 дней назад. После замены стала такая ситуация

1) пока мотор не разогрелся, иногда вспыхивает лампа зарядки АКБ, кроме этого, я вижу как прыгает напряжение - банально яркость подсветки изменяется.
2) когда все прогреется - на холостых все работает идеально, по крайней мере ровно, ничего не дрыгается.
3) дальше едем - когда еду, и подключается питание от генератора - то опять напряжение скачет. но ничего не загорается. загорается (кратковременно), если торможу двигателем резко или просто тормоз и обороты падают. на холостых все ровно.

есть подозрение, что они мне не зарядили АКБ, то есть просто поставили новый генератор, но АКБ забыли зарядить, так как я их торопил, звонил когда где, а мастера все нет, ушел, через 5 минут перезвонит, в результате через два часа я добился от них ответа - приезжайте. чувствую что именно за это время они мне генератор и поменяли, а не накануне вечером.

но дело не в этом. вообще суть всех этих симптомов какова ? я прав что у меня АКБ недозаряжена, ведь генератор не может выдать прыгающий ток - он либо дает достаточный ток, либо не дает ничего.

дайте совет

Генераторы, которые когда-либо ставились на Ford Focus, за исключением FF3 (за материал спасибо frolovsi)

Список


Отчет о ремонте и исследовании генератора в соседнем разделе:
Неисправности генератора (сообщение #15694713)
генератор, зарядка, лампа аккумулятора, зарядка аккумулятора, электрика

avatar
ter
9 March 2005

Генератор, проблемы, ремонт, замена. (Р)
923,6K
views
512
members
3,2K
posts

avatar
maxgol
12 January 2016


Фёдор_501
Спасибо
Как раз пока ждал ответа, решил залезть на Cargo, вроде как нашел то, что искал - кроме диодного моста.
Даже в Денсо написал запрос, но они ответили, что информацию по комплектации не предоставляют.
avatar
Фёдор_501
12 January 2016

1

maxgol
Да не за что собственно.
У меня диодный мост был UTM.
С этими китайцами вообще непонятно всё, они то продают свои фирмы, то покупают, там потом ассортимент меняется в связи с этим. Так что чтоб компетентно ответить по поводу каталогов, нужно быть их торговым представителем, либо постоянно заниматься ремонтом генераторов (тьфу три раза).
avatar
maxgol
12 January 2016


Фёдор_501
Крайний вопрос в догонку - какие лучше комплектующие? от Cargo или от Ika?
avatar
Фёдор_501
13 January 2016


maxgol
И те и те - не высочайшего качества китай, так что думаю тут как повезет.
А вообще сложилось впечатление о том, что Cargo вроде как выпускает больший спектр комплектующих, так что хочется надеяться, что ответственность в изготовлении повыше будет.
Dimansan
13 January 2016


VedMed_San
А она у меня и не горела... Был случай всего 1 раз и то давно.. но при моих неисправностях она не горела вообще.
VedMed_San
13 January 2016


Dimansan
у меня тоже, неисправности обнаруживались только по факту
я о том, что некоторые в теме писали, что китайские неоригинальные реле в принципе, работают, но дают баг в виде постоянно горящей лампы заряда
avatar
maxgol
13 January 2016


Фёдор_501
Вроде как написано, что Ika это Германия...
Dimansan
13 January 2016mobile


VedMed_San
Понял. Не, у меня лампочка не загорается, ошибок нет. Кстати гена у меня денсо
VedMed_San
14 January 2016


Dimansan
да, я по виду реле уже понял) на Моторкрафт идет VR-F910, буду пробовать
slonik47
18 January 2016


S
slonik47:

Сегодня забрал новый генератор Era210359 Генератор, 14В 104А
Сначала хотел купить в одном всем известном автомобиле запчастей, но мне жутко не понравилась история со снятием заказа, хотя эта позиция на следующей день весела только на 200 рублей дороже...
В итоге нашёл дешевле на 2 тр.
собственно вот что мне досталось за чудо в коробке
posted imageposted imageposted image
Документов к ниму собственно не прилагалось, разъёмы не подписаны, и буква А в конце к чему бы Это?


В общем проехал я на этом вражеском агрегате не более 5 тыщ. После поездки в 2300 км - за три дня (новогодние праздники) замена диодного моста и оплавленная обмотка. Причём так как обмотка умерла не до конца, а родной ротор в китайское, пардон итальянский агрегат не встаёт то пока оставлен как есть. Мастер сказал что аккумулятор мог причиной стать, хотя каким образом понять не могу. По своим наблюдениям заметил что когда фары были включены вместе с противотуманками генератор начинал нагреваться сильно, обнаружил когда заливал омывайку.
VedMed_San
21 January 2016


на второй раз гена Motorcraft снимается уже за минуты
avatar
shayba
22 January 2016

15

РЕМОНТ РЕЛЕ -РЕГУЛЯТОРА ГЕНЕРАТОРА MOTORCRAFT УСТАНАВЛИВАЕМОГО НА ДВИГАТЕЛИ SPLIT PORT

решил выложить отчет о ремонте собственными силами реле регулятора .как известно всем в продаже оригинального реле регулятора на сплит нет в продаже. А гена выходит из строя довольно часто. Для примера-я менял гену 2 года назад,шурин-год назад,третий американский фокус у меня в гаражах в соседнем ряду-менял год назад.
у меня в гараже лежало 2 гены-мой и шурина. На одном зарядка появлялась-пропадала после прогрева двигателя,иногда на холодную.На втором генераторе мерцал свет,многда пропадала зарядка ,гуляло напряжение от 12 до 17 вольт.
Снял реле регуляторы и забрал на работу чтобы исследовать на досуге.
Собственно имеем 2 реле-регулятора MOTORCRAFT XW4U-IOC359-AB и второй без опознавательных знаков с разной схемотехникой(стоял у шурина,работал корректно)
posted image
Вскрываем пластиковую крышечку с обратной стороны реле
(фотки на работе остались,вставлю завтра)

Видим схему залитую прозрачным силиконом сопливой консистенции . Задача номер один-удалить силикон для нормального доступа к плате. К сожалению фотку не сделал. Чтобы удалить силикон я использовал АНТИСИЛИКОН.Он используется автомалярами для обезжиривания перед покраской.Стоит ерунду,есть везде где продают автомобильные краски.
posted image
Нужно грамм 30.Наливаем антисиликон чтобы покрыл силиконовую заливку.Оставляем на минут 15.Силикон становится желеобразным и набухает.Кисточкой с жестким ворсом счищаем разбухший силикон.Таких процедур требуется 4-5 чтобы полностью смыть силикон со схемы.Иногда разрыхляем зубочисткой для более лучшего растворения.На последнем этапе зубочисткой достаем разбухший силикон из под выводов и других труднодоступных мест.
В итоге получаем вот такой результат слева схема моторкрафтовского реле,справа -реле без опознавательных знаков.Схематика разная
posted imageposted image

После очистки внимательно осматриваем элементы,особенно места пайки перемычек от контактов к плате.Сначала я ничего подозрительного не заметил,прозвонил транзистор-все ок.После взял шило и аккуратно поддевал контакты(ламеля ).и в первом и во втором случае обнаружилось шевеление в месте пайки проводника к плате.Я думаю на фотках наглядно все видно
posted imageposted imageposted image
Паяем.Паяется тяжело из за большой теплоемкости платы.Правда паял я при минус 12 мороза Делать нужно очень аккуратно.
если не имеете навыков-очистите,найдите дефект и отдайте запаять тому кто ремонтирует электронику.

Смысл этого отчета в том что в 90 процентов случаев виноваты именно пайки. Электроника-это наука о контахтах.Или контакт есть там где его не должно быть-или нет там где должен быть Схема довольно надежная и убить ее сложно.а вибрация и температура делает свое дело.В общем таким образом было восстановлено 3 реле регулятора из трех.Самый первый был восстановлен соседу по гаражам.У него поначалу прыгала зарядка,мерцал свет,неустойчиво работал двигатель и в итоге зарядка пропала совсем.но так как особо на успех не надеялся-фотки не делал.после того как отдал ему проверять и он позвонил сказал что все отлично работает-было решено глянуть и 2 своих валяющихся в нараже.После восстановления нетерпелось проверить работоспособность.Несмотря на мороз в выходной поподкидывал их на свою машину.оба работают как положено.Только снимать и ставить-еще то удовольствие при -12
Теперь имеем запасные генераторы.
Грубо говоря процесс занимает 2-3 часа.Ну и конечно никто не отменял замену щеток и подшипников,раз вскрыли гену.
avatar
Oleg_KRSK
23 January 2016

1

shayba
Вот! Вот именно та поломка, что преследует РР на Фокусах, это все справедливо и для других двигателей.
Молодец что не поленился расковырять всё и сделать фото!
Спасибо!
avatar
GROMAZEKA
25 January 2016


shayba
спасибо удивил.у самого 3 гены лежат в гараже правда на одном обмотка сгорела но рр целый проверяли.надо не поленится и перебрать на досуге.
VedMed_San
26 January 2016


поставил я все-таки VR-F910. лампа заряда не горит, зарядка без потребителей 15.0-15.2
буду мониторить
поставил, потому что на родном Motorcraft я при "ремонте" запорол контакты щеток
avatar
serg1983
26 January 2016mobile


Ребята подскажите а на гене есрь регулятор напряжения. Просто беда какая то у тестя. Заводит едет минут 10 после этого загорается лампа аккума абс и подушек. Останавливается глушит минут 5 стоит заводит все ок. Минут через 10 езды опять все повторяется. Аккум пробововали менять не помогло. Массу от аккума еще одну кинули. Контакты гены чистили.Гену недавно перебирали, меняли щетки и диодный мост. Тесть говорит что вечером видно как в гене вечером что то искрит. Никто не сталкивался с такой проблемкой? Всех ответивших заранее благодарю за помощ.
avatar
alexnasa
26 January 2016

1

avatar
serg1983:

на гене есрь регулятор напряжения

Генератор, проблемы, ремонт, замена. (Р) (сообщение #17316119)
avatar
serg1983
26 January 2016


alexnasa
спасибо за подсказку с телефона не заметил эту статью
ed29
26 January 2016


Всем доброго!
3 января в мороз на трассе сдох "гена"
22.01.16. получил вот это
posted image
,поставил, завел, проверил- напряжение 14.5 , лампа зарядки потухла
Напруга не скачет, зарядка есть, жизнь прекрасна!
Немного антирекламы для Тюмени, старый генератор отдал в ремонт в Утяшево, на завтра звонят,
"у вас сгорел ротор, диодный мост, реле регулятор, щеточный узел, кольца." Ценник загнули
10 000 с ротором, ротора у них нет - ищите сами. На следующий день заказал новый генератор за 9300, забрал
старый и что я вижу -
posted image
"сгоревший ротор" даже не проверили, зато загнули вал там где были кольца.
Вот такой ремонт.
P.S. Да забыл движок DURATEC 1.6 v8
jora2012
4 February 2016


Всем привет. Владею федей фокусовичем 1 2003 года рождения 1.6 пихло 8кл. Проблема в следующем. Сначала в -27 раненько утром решил я его завести, но не тут то было. Раза четыре провернул коленвал и аккумулятор доблестно отказался дальше его крутить. Ладно думаю, прийдётся на работу чапать пёхом. Вечером снял, поставил его на зарядку, зарядил как ни странно за шесть часов. Аккумулятор 72 ампера Varta. почему говорю, что зарядил, потому что то выставил по амперметру 6 ампер и через 6 часов он упал почти на ноль. Насколько я знаю, это говорит о полной зарядке аккумулятора. Дальше начались чудеса. На улице -18. Ставлю аккумулятор обратно, начинаю крутить. С первого раза не получилось. Со второго раза оборота с 10-15 кое-как запустился и начало скакать напряжение. Доходило до того, что даже всё оборудование какое есть в машине включая панель приборов, просто вырубалось. Замерял напряжение скачет от 14.2 до 17.1 приблизительно, нор когда переваливает за 15.7-16 начинает щелкать реле( я так понимаю реле защиты от перенапряжения) и всё вырубается. Бывает целый день без проблем проезжу, а бывает непереставая. Лампочка аккумулятора живёт своей жизнью. Думал что генератору хана, ан нет. Попробовал на заведенном снять минусовую клемму и замерить напругу которую выдает генератор. Получилось 16 вольт плюс минус 0.2-0.3. Варварский способ конечно, но делать было больше нечего. Как потеплело до аж -5 , +1 , пару дней ездил вообще без проблем. Но потом и при такой температуре стало это всё опять проявляться. Забыл, нагрузку всю включаю, которую можно придумать, держит хорошо( также скачет))). Где-то вычитал, что существует, так называемый аварийный режим. То есть при снятой фишки с регулятора напряжения, генератор выдает 13,8 вольт. Дай думаю попробую. И о счастье. Снимаю фишку и напруга становиться 13.8 колом javascript:emoticon(':apl:') . Соответсвенно даю нагрузку проседает немного, но сам факт что генератор исправен, грешил на щетки. Но из этого эксперимента видно, что щеточный узел впорядке как и сам генератор. Стоит только накинуть фишку на РР, тут же поднимается напряжение до 16-17 вольт. и скачет, следом реле щелкает, приборы с ума сходят. Я так полагаю что даже и не РР виноват. А электрическая связь между ЭБУ и РР. На фишке РР есть три провода. (красный, серый и третий провод по-моему черного цвета) по каким то из низ,х приходит команда от ЭБУ на РР. Хочу спросить, какие напряжения должны быть на этих проводах, как проверить целостность этих проводов. Что бы прозвонить, надо знать куда они должны подключаться в ЭБУ. Схемы то нету(((. И ещё, какие напряжения должны быть на "папах" в самом РР.
AL-DL
4 February 2016


jora2012
Сначала проверь надежность красного провода. Он подключается к АКБ. Можно проверить, подключить лампочку 10 - 20 вт к контакту фишки разъема, она должна гореть в полную силу. Если горит, проверить, поджать, зачистить контакт разъема.
jora2012
4 February 2016


Можно ж просто тестером проверить?
jora2012
4 February 2016


если РР сдыхает, генератор вообще не будет напругу давать? или есть ещё вариант поломки РР?
AL-DL
4 February 2016


jora2012
Можно и тестером, чтобы прозвонка на большом и малом сопротивлении показывала 0. Бывает, отгнивает провод, тестер вроде прозванивает, а надежность плохого соединения периодически пропадает.
jora2012
4 February 2016


Спасибо за совет. Завтра буду глядеть)))
jora2012
4 February 2016


Напишу по-результатам
avatar
Замирович
4 February 2016


jora2012
Замени РР.
jora2012
5 February 2016


Замерил напряжение на красном проводе у фишки подключения к РР. Оказалось там 1.2 вольта. (маловато). Буду искать обрыв. на среднем (синем) 0 вольт. на сером(крайний) 8.9 вольта.
AL-DL
5 February 2016


jora2012
Ищи обрыв, или кидай новый провод к клемме АКБ. На остальных контактах импульсный сигнал, к показаниям вольтметра надо относиться по научному. Получится , отпишись.
jora2012
5 February 2016


По схеме, этот красный провод идёт на предохранитель 10А в монтажный блок, что в моторном отсеке. Пишут, что как раз под ножкой этого предохранителя бывает обрывается от старости шинопровод или как его там правильно обозвать. Но сначала попробую замерить напругу под ножками предохранителя, а потом посмотрим.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up