avatar
avatar

А-фокус уса

Андрей, 61 years, г. Бельцы (MD), Ford Focus I

avatar
А-фокус уса
12 January

1

Тема старая, набрёл случайно и решил ответить на будущее. На бампере лампочка снимается изнутри в пол оборота против часовой стрелки, легко, на ощупь. Руку просунуть снизу не проблема, но надо на яме или на домкрате.

avatar
А-фокус уса
13 March 2023


Я такие подробности не помню, но у меня проблем не возникало, там ничего сложного нет. А колечки менять не надо. Я не один раз снимал и не менял, смотря ещё как снимать)

avatar
А-фокус уса
11 March 2023mobile


Я вроде снимал рампу с форсунками, уже не помню. Прошивать не надо.

avatar
А-фокус уса
8 August 2022


Всем привет. На днях три раза разбирал насос, менял турбинки и ничего, а причина оказалась до обидного простая. Заглох резко на ходу, давление по ELM ноль, звук насоса есть, но какой то умирающий. Поменял 2 турбинки и ничего. Есть в заначке новый насос, подключил фишку и тоже ничего, еле жужжит, скорее хрипит. Полез в электрику, передёрнул предохранитель, релюшку от бензонасоса поменял местами с реле от фар и всё заработало. Фары тоже работают. На вид ничего не окислено, не ржаво, а напруги не было. Такая бяка посетила и отняла весь вечер и все нервы.

Кстати для нового насоса надо выломать старое крепление в баке. Подскажите, кто знает, как это сделать без спец. инструмента америкосовского.

avatar
А-фокус уса
10 July 2020


На форуме за всё время, начиная с 2004 г. есть всё. Если собираешь двигатель, то эту ветку про сплит порт тебе надо всю перечитать, или поискать в поиске (в правом верхнем углу). Я, когда купил свой сплит (и уже 6 лет) так делаю. Примерно так http://ffclub.ru/search/posts/jump_20/?q=момент затяжки&topicid=69182

avatar
А-фокус уса
3 July 2020


Pauls
По своему ощущению пружины от 12 Ваза (не от 8, а 10-12) на перёд то, что надо, не парься. У меня америкос 2л., передок чуть приподнялся, (около 5 см., это ровно на высоту задка) и в то же время не жёстко, так же как на американских пружинах. Прошёл год, пружины ещё не просели). Только надо отрезать нижний конец так, чтобы он сел ровно в нижнюю чашку. Вроде на 6 см. (точно не помню, почитай тему). И ещё нюанс-разные производители и разное качество. Надо брать Ваз оригинал.

avatar
А-фокус уса
1 July 2020


M
MIHABRUTALPIT:

Mishany55
Привет! Вот нихрена не пойму какой зацеп подогнуть, чтобы провернулся клапан и вытащить его.

Если ещё актуально, тот тот зацеп находится сзади квадратной коробочки, в нижней её части. Когда отсоединишь и отодвинешь всю байду от кузова, то увидишь. На днях сам столкнулся, помучился чуток.

Свечи зажигания. (Р) Оборудование и запчасти Focus 1
avatar
А-фокус уса
15 May 2019


5 лет катался на сплит порте с зазором 1 мм и не задумывался. Оказывается надо 1,4 мм. По сайту рокавто (https://www.rockauto.com/en/catalog/ford,2000,fo...ug,7212) у всех свечей, что медь, что платина 1,4 мм. У меня стоят MOTORCRAFT SP504 с зазором 1,0 (наверное я когда то подгибал, не помню). Удивился, сделал 1,4, вроде разгоняется резвее, посмотрю потом на расход.

avatar
А-фокус уса
26 March 2019


alexnasa
Для 10 и 12 одни и те же. Но у тебя не такие. Мои чёрные с жёлтыми метками и в коробках (оригинал Тольятти).
Насчёт не резать согласен. Я хотел, чтобы концы пружин были расположены, как на стоковых, но можно было не резать, было бы на 1-2 см выше.

avatar
А-фокус уса
26 March 2019

1

Поставил передние пружины от 10-ки, тольяттинские в синей коробке, с жёлтыми метками, резал 0,5 витка. Всё супер, передок стал ровно с задком, проехал по городу, доволен как слон). Машинка сплит-порт. Читал всю ветку, но про производителей пружин ничего не нашёл. Оказывается есть тольяттинские (лучше) и орловские (дешевле и хуже). Те, что быстро просаживаются, это орловские, и они не в коробке, а просто в плёнке.
Вот фото. Передок у меня почти доставал до колеса, сейчас норма. Забыл добавить, что диски и резина на 16 (в связи с чем и возникла необходимость менять пружины). Так что с 15-ми дисками будет ещё чуть выше.
posted image

avatar
А-фокус уса
26 October 2018


andrei84
У меня была выработка от 7 до 12 соток. Спец по шлифовке, расточке и т.п. сказал, что 7 норма, 12 многовато, а 18-20 уже дымит. И я гильзовал только из за этих 12 соток. А 6-7 нормально, не нужно.
Если 6-7 соток (или 0,06-0,07 мм.) за 18 лет, то по логике надо проездить ещё 18 лет, чтобы было 0,12-0,14 мм. Смысл точить?
Лично у меня от гильзовки ничего не изменилось, ни расход, ни тяга. т.к. у меня при этих зазорах и так всё было в норме, как по мануалу. Так что, это лишние расходы.

avatar
А-фокус уса
25 October 2018


andrei84
Это нулевой размер с завода, 1999 год.
posted image

avatar
А-фокус уса
24 October 2018


Не совсем в тему, но после некоторых мучений со снятием и установкой радиаторов 3 раза за день на домкратах, задумал и сделал такой девайс. Видел у америкосов на ютюбе фабричные, а в нашем инете уже нашёл самоделки. Очень крутая вещь (60 см от земли до бампера). Теперь руки чешутся полазить под машиной)
posted image

avatar
А-фокус уса
24 October 2018


Hellios_Prime
andrei84
Посмотрите на американском сайте rockautocom. Там для любой модели показывают коды и цены любых запчастей. Можно там же и заказать через фирмы по доставке посылок из Америки примерно по 10-12$ за кг веса.

avatar
А-фокус уса
29 September 2018

1

TOLYA226
Посмотрел на рокавто, одинаково с зетеком, самый дешёвый около 40 баксов, с доставкой выйдет наверное около 100. Думаю закажу.

avatar
А-фокус уса
29 September 2018

1

TOLYA226
На сплит порт наверное трудно найти, или они все одинаковые?

avatar
А-фокус уса
29 September 2018

1

Маленький отчёт в помощь. Снимал сегодня радиаторы для профилактики, на всякий случай. Вот хороший американский ролик https://youtu.be/nHBbCT9hAQg Радиаторы у меня оказались фордовские, а вентиляторы бошевские, но сделано в америке.
Основной радиатор мыл отдельно, а кондейный мыл на месте садовым распылителем с разными настройками, он как раз под углом 90 градусов. Пуховых одеял не было, но грязи текло много. По дороге домой температура выше 85-90 не поднималась, а раньше было 95-105, так что имеет смысл мыть.
Когда запихивал радиатор обратно, случилась беда, сломалось верхнее крепление-ухо, причём с мясом и сделалась дырка в корпусе. Пластик очень хрупкий от старости. Вот это
posted image
Пришлось ухо отпилить, чтобы на него не было нагрузки, а приклеить только основание от этого уха (супер клей+сода в помощь). А тот край радиатора кондея, который там крепился подвязал временно (или насовсем) проволокой.

avatar
А-фокус уса
23 September 2018


Huper
Спасибо, надеюсь, что не скоро. Мерцания наконец то устранил, а сам гена порядке. Сэкономил на снятии-установке 1400 руб) + опыт.

avatar
А-фокус уса
23 September 2018


Huper
Попробую в следующий раз.

avatar
А-фокус уса
23 September 2018


Huper
Ну там совсем не подробно. Если через верх, то мешают шланги и провода, надо всё отсоединять или отодвигать. Компрессор открутить 4 болта мне кажется легче.



up