Генератор, проблемы, ремонт, замена. (Р)

5 years

6



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Подскажите такой момент по опыту. Мне его поменяли в Рольфе уже как 10 дней назад. После замены стала такая ситуация

1) пока мотор не разогрелся, иногда вспыхивает лампа зарядки АКБ, кроме этого, я вижу как прыгает напряжение - банально яркость подсветки изменяется.
2) когда все прогреется - на холостых все работает идеально, по крайней мере ровно, ничего не дрыгается.
3) дальше едем - когда еду, и подключается питание от генератора - то опять напряжение скачет. но ничего не загорается. загорается (кратковременно), если торможу двигателем резко или просто тормоз и обороты падают. на холостых все ровно.

есть подозрение, что они мне не зарядили АКБ, то есть просто поставили новый генератор, но АКБ забыли зарядить, так как я их торопил, звонил когда где, а мастера все нет, ушел, через 5 минут перезвонит, в результате через два часа я добился от них ответа - приезжайте. чувствую что именно за это время они мне генератор и поменяли, а не накануне вечером.

но дело не в этом. вообще суть всех этих симптомов какова ? я прав что у меня АКБ недозаряжена, ведь генератор не может выдать прыгающий ток - он либо дает достаточный ток, либо не дает ничего.

дайте совет

Генераторы, которые когда-либо ставились на Ford Focus, за исключением FF3 (за материал спасибо frolovsi)

Список


Отчет о ремонте и исследовании генератора в соседнем разделе:
Неисправности генератора (сообщение #15694713)
генератор, зарядка, лампа аккумулятора, зарядка аккумулятора, электрика

avatar
ter
9 March 2005

Генератор, проблемы, ремонт, замена. (Р)
929K
views
513
members
3,2K
posts

avatar
wano_rus
24 April 2015mobile


avatar
duke77:

alexnasa
15.4 -15.6в.

Клеммы не скидывал? Просто когда массу скину 14,4-14,6В хоть сколько не езжу не меняется, стоит заглушить, завожу 15,4-15,6В
avatar
duke77
24 April 2015


alexnasa
на заведенной -на плюсе 0.03в,на минусе 0.01в.
avatar
wano_rus
24 April 2015mobile


alexnasa
Надо так же замерять для сравнения.
avatar
wano_rus
28 April 2015mobile


duke77
У меня на заведенной-на плюсе 0.02в, на минусе 0.02в.
avatar
alexnasa
28 April 2015


Стало быть потерь в линиях нет и контакты не закисли нигде...
avatar
duke77
28 April 2015


avatar
wano_rus:

Клеммы не скидывал? Просто когда массу скину 14,4-14,6В хоть сколько не езжу не меняется, стоит заглушить, завожу 15,4-15,6В

Один в один как и у меня.Ума уже не придам что за х.Напруга живет своей жизнью .
avatar
wano_rus
28 April 2015mobile


duke77
Я вот думаю, может так и должно быть. Как то я завожу и замеряю через гнездо прикуривателя -пишет 14,9-15,0в. Ну я забил на это и поехал, стою на светофоре, решил замерять, и оп 14,4-14,5в

А 15,5 когда завожу на холодную, только обычно я клеммы скидываю:)
avatar
duke77
28 April 2015


wano_rus
А ты с вольтметром в гнезде прикуривателя поезди и посмотри как напруга себя ведет.От напряжения на клеммах показания в прикуривателе отличаются на 0.2 где то вольта.А зачем все время клеммы скидывать?
ququs
28 April 2015


Сегодня заменил Терминал (клемма + на генераторе) 230068 CARGO! Проехал 10 км. и получил вот такие ошибки: P190 и P193! Кто нибудь знает чё это? Да и пока ехал напруга была то 14,4, то 13,6-13,8, то упала до 13В. Может плохо прикрутил клемму к гене, хотя она не болтается!
ququs
28 April 2015


После 13,0 восстановилась до 13,8!
avatar
wano_rus
28 April 2015mobile


duke77
У меня не отличается почему-то. Когда клеммы скидываю, напряжение стабильно 14,4-14,5В хоть на месте стою или еду, хоть включю фары и печку.
avatar
duke77
29 April 2015


wano_rus
а потом заглушил -завел и опа- здравствуйте 15.5 в .Так же как и у меня.)))
avatar
wano_rus
29 April 2015


duke77
Да вообще странное дело...иногда прокатывает, не приходиться клеммы снимать! А бывает некогда клеммы скидывать и опа 15,5В =) иногда даже лампочка аккума загоралась на 1 сек...
avatar
шурец
30 April 2015


у меня на заглушенном 11,6 на заведенном 13,6-14,0
avatar
wano_rus
30 April 2015mobile

1

шурец
На заглушенной у меня 12,5 минимум, глушу, бывает 13,1-12,7 держится. Нужно аккум попробовать другой поставить, может дело в нем.
avatar
alexnasa
30 April 2015


avatar
wano_rus:

На заглушенной у меня 12,5 минимум
это почти под завязку!
posted image
avatar
alexnasa
30 April 2015


Вот, что я нагуглил в сети (регулярно такое проскакивает):
С появлением кальциевых АКБ, кторые мало того, что закипают при напряжении выше 16в, так они еще и обладают способностью "выключаться" при полной зарядке. Т.е. их сопротивление растет до такой степени что они просто перестают принимать ток.
Конструктора автомобилей увеличили напряжение бортсети до 14.8в для сохранения жизни батареи в наиболее популярном городском режиме эксплуптьации. Но при этом, на такие авто нельзя устанавливать свинцовые АКБ, они будут кипеть.
avatar
шурец
30 April 2015


alexnasa
судя по таблице у меня степень разряженности акб больше 100%
avatar
duke77
30 April 2015


wano_rus
Пройденный этап...я ставил другой аккум-так же как и на моем сначала 14.2 в,заглушил -завел 15.5.
ququs
1 May 2015


Всем привет и всех с наступающими праздниками! После того как поставил новую клемму-терминатор на гену, не снимая его, пришлось помучиться, теперь постоянно загораются ошибки P0190 и P0193. P0190 Неисправность в цепи датчика температуры топлива. P0193 Высокий показатель датчика температуры топлива. Чтобы добраться до гены отщёлкивал много штырьковую фишку, находящуюся над бачком гура. Может я что-то задел? Где рыть, что пошевелить? Какой косяк может всплыть при дальнейшей езде с такими ошибками? Сегодня ехал в область: машину начало дёргать, и так несколько раз, потом при приближении к светофору, при снижении скорости заглох, и так три раза. Во время дёргания (смотрю показания прибора OBD2 через прогу TORGUE на смартфоне) показывает 350, 450, 475 kPa, при нормальной езде 273-280 kPa. Фильтр топливный не менял года 3-4-е, может в нём причина?
avatar
Александр-Крым
1 May 2015


ququs
Сам спрашиваешь,сам и отвечаешь на свои вопросы!!!)))начни с замены фильтра
avatar
wano_rus
2 May 2015mobile


alexnasa
Машина всю ночь простояла, померял напряжение 12,8в при уличной температуре +10 град.
avatar
wano_rus
2 May 2015mobile


duke77
Осталось мне пройти этот этап))) но у меня иногда прокатывает, тоесть прогрею двигатель как следует, есть шанс завести двигатель и напруга будет 14,4в
avatar
ff1ztw
19 May 2015

11

Привет всем. Делюсь опытом ремонта генератора Visteon 1S7T-BC (1S7T10300BC по Microcat, Ford Focus 1 USA 2,3L.). Может кому пригодится.
Симптомы неисправности:
1. Мерцает свет (фары, панель, освещение) на холостых оборотах
2. Просадка напряжения при включении вентилятора кондиционера, вентилятора двигателя
3. Не совсем стабильная работа холодного двигателя на холостых
4. Постоянная недозарядка аккумулятора при частой езде на короткие расстояния
Причина ремонта
При поездке по весеннему полю, под ремень попал камешек, в результате от резкого толчка вышел из строя натяжитель ремня аксессуаров. Кое как доехал до гаража. Заменил натяжитель, но появился дефект, после пуска двигателя зарядка пропадала сразу после прогрева на холостых оборотах. Не прогазовка, не быстрая езда не помогала. Зарядка если и появлялась то спонтанно и с сильной просадкой напряжения. Решил буду делать сам, т.к. прошлый ремонт генератора на СТО долгого результата устранения неисправности не дал.
И так. Взял информацию из найденных источников:
Снятие генератора - https://www.youtube.com/watch?v=F8AGDuhxOKQ&...outu.be (немного не наш, но принцип тот же).

Немного тонкостей снятия. Раскручиваем крепеж и выкручиваем шпильки, сначала верхнюю, затем нижнюю. Последним выкручиваем трещёткой болт и держим генератор. То ещё занятие. Из ямы, вытянувшись как удав. Ну или с помощником, один сверху держит, другой снизу крутит. Сняли.
posted image
Разбираем.
posted imageposted imageposted imageposted imageposted image
Откручивать шкив с ротора лучше пневмогаковёртом, и быстро и безболезненно, не ключ не шестигранник с рычагом не помогли. Чуть не покоцал вал.
Передний подшипник завальцован в крышке, аккуратнее при выпресовке.
Задний подшипник у меня прикипел, так что при снятии съёмником, я погнул ось на которой стоят токосъёмные кольца (добавилось работы по устранению биения). Пришлось мудрить с приспособлением и упереться в катушку ротора, чтобы сдёрнуть с места подшипник. Всё. Теперь отбраковываем ненужное. Прозвонив катушку ротора и обмотки статора, их оставил. Диодный мост, хоть и был исправным, решил поменять, т.к. в местах контактов всё было сильно окислено. и вообще окислы и в следствии чего, плохой контакт, не давали работать генератору правильно.
posted imageposted imageposted image
Было куплено (в Exist):
Реле регулятор - 235601 Regulator
posted imageposted image
Диодный мост остался с прошлой закупки для ремонта в СТО
posted image
Щёткодержатель со щётками - 238956 Brush Box Servicing: 1s7t10300ba, 1s7t10300bb, 1s7t10300bc, 1s7t10300cb, 1s7t10300-cc, 1s7t10300cd, 1s7t10300db, 1s7t10300dc, 1s7t10300dd
posted image
Подставка под подшипник - 234024 Bearing Cap Servicing: 1s7t10300ba, 1s7t10300bb, 1s7t10300db, 1s7t10300dc
posted image
Токосъёмные кольца - 237323 Slip Ring Servicing: 1s7t10300bb, 1s7t10300bc, 1s7t10300dc, 1s7t10300dd
posted image
Подшипники передний 6303 и задний 6202 Koyo
Терминал - 234513 Terminal Servicing: 1s7t10300ba, 1s7t10300bb, 1s7t10300bc, 1s7t10300cb, 1s7t10300-cc,
1s7t10300cd, 1s7t10300db, 1s7t10300dc, 2s6t10300aa
posted image
Ну и кое какой крепёж, для крепления диодного моста, т.к. клёпки пришлось расклепать, а также заменить сильно окислившийся.
Всё старое промыл кёрхером, продул, просушил и на сборку. Ротор и статор прозвонил ещё раз на КЗ.
Далее пресуем, вальцуем, паяем, вставляем, скручиваем. Ротор носил к токарям для проточки и шлифовки токосъёмных колец.
Результат
posted image
Далее самое приятное, установка генератора на место и запуск двигателя.
При установке зачищаем плюсовой кабель и разъём на генератор. Всё внимательно проверяем и протягиваем каждую ранее раскрученную гайку. Заводим авто и радуемся. Ничего не мерцает, не просаживается, зарядка стабильная.

Цена вопроса примерно 3150р. + диодный мост (но его можно было не менять)
Удачи всем.
avatar
alexnasa
4 May 2015

2

avatar
ff1ztw:

Немного тонкостей снятия. Раскручиваем крепеж и выкручиваем шпильки, сначала верхнюю, затем нижнюю. Последним выкручиваем трещёткой болт и держим генератор.

Верхнюю шпильку оставляем торчать как гвоздь в ДВС (гайку с неё скручиваем). В итоге снятие и возврат на место гены совершенно лишится мучений даже без помошников (повесил на "гвоздь"- снял с "гвоздя"). Ютюб и другая ссылка - битые.. Я пользовался этой: https://youtu.be/F8AGDuhxOKQ
петрович39
5 May 2015


Парняги! Нужна помощь! Года полтора назад взял федю себе.1.6 Дюратек 98л.с. С самого начала горела АКБ. Не сразу загоралась,а секунд через 30-40 после завода.В гаражах тестом проверили,зарядку выдавал около 14 (много времени прошло,не помню уже).Сначала перезаряд шёл,а потом более-менее норм. Поехал на Полежаевскую.Там реставрированный мне воткнули,а толку нет.Такая же беда.Через 30-40 секунд опять загорается.То 16 с копейками выдаёт,а через некоторое время 14.7. В тестовом режиме показывает 14.7-14.8. На клеммах 15.8-15.9.Потом мог и на клеммах около 14 выдавать. так я и ездил особо не заморачиваясь.Даже в Грузию сгонял.На днях прикупил бортовой комп с подключением через OBD. На компе выдаёт 15.8-15.9.В тестовом 14.7-14.8. Скинул фишку с гены -заряд пропал 12 с копейками стал выдавать. Предохранитель вынул,такая же беда 12 с копейками. Взял включил все потребители на полную напряжение стало падать.Даже до 13.1 вольт дошло (плавно так снижалась)Кондей откл. и убавил печку стало 13.8. Выключил дальний и стал вольтаж подыматься сразу до 15.6. Прибавил печку -тишина(так и стоит 15.6 ).Врубил дальний и опять стало падать напряжение до 14.8. Задолго до этого заезжал в форд сервис на Каширке.Там мне (СПЕЦ) намудрил так,что вообще зарядку отключил напрочь.Хорошо,что провод тот я обрезал))).Заехал на МКАДе на Варшавке форд центр.Там мастер немного полазил под капотом и сказал,что где-то обрыв.Искать не стал. У кого какие идеи по данному поводу. Я имею ввиду не отказ мастера в устранении проблемы).Боюсь,что куплю гену,а окажется обрыв.
петрович39
5 May 2015


Фишку снимал,всё норм.Проводов отгнивших нет.
avatar
шурец
6 May 2015


всем привет!
нашел ошибку
P0622 Ford - Generator Field Terminal Circuit
Возможные причины:
1. низкий заряд аккумулятора
2. Неисправен генератор
3. Жгут генератора порван или закорочен.
4. Плохой контакт на клеме управления генератором.
генератор действиельно имеет назкий заряд, т.к. получил перезаряд от ЗУ - кипел всю ночь.
где посмотреть жгут генератора и контакт как проверить на клеме управления генератором?
avatar
vlad54rus
6 May 2015mobile


Всем привет, подскажите куда копать? Внезапно начала загораться лампочка аккумулятора на холостых, подгазовываешь она тухнет, потом через некоторое время опять загорается. Перед тем как лампочка загорается происходит секундная просадка оборотов с 800 где то до 500 или ниже, потом обороты восстанавливаются обратно и лампа зарядки загорается. Еще как только это началось, при движении если скинуть со скорости на нейтраль то обороты сами поднимаются до 1500 и падают до холостого только если полностью остановиться. И когда я на холостом подгазовываю чтоб лампочка погасла тоже обороты зависают на пару секунд. И самое че стремное сейчас посмотрел по приборке показывает напряжение 11.5 и как не газуй лампочка тухнет а напряжение не растет все равно.
Русфокус zetec 1.8
AL-DL
6 May 2015


vlad54rus
Не написали пробег, возможно щетки уже стерлись. Надо разбирать, смотреть, возможно дешевле сделать капремонт.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up