Генератор, проблемы, ремонт, замена. (Р)

7 месяцев

6



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Подскажите такой момент по опыту. Мне его поменяли в Рольфе уже как 10 дней назад. После замены стала такая ситуация

1) пока мотор не разогрелся, иногда вспыхивает лампа зарядки АКБ, кроме этого, я вижу как прыгает напряжение - банально яркость подсветки изменяется.
2) когда все прогреется - на холостых все работает идеально, по крайней мере ровно, ничего не дрыгается.
3) дальше едем - когда еду, и подключается питание от генератора - то опять напряжение скачет. но ничего не загорается. загорается (кратковременно), если торможу двигателем резко или просто тормоз и обороты падают. на холостых все ровно.

есть подозрение, что они мне не зарядили АКБ, то есть просто поставили новый генератор, но АКБ забыли зарядить, так как я их торопил, звонил когда где, а мастера все нет, ушел, через 5 минут перезвонит, в результате через два часа я добился от них ответа - приезжайте. чувствую что именно за это время они мне генератор и поменяли, а не накануне вечером.

но дело не в этом. вообще суть всех этих симптомов какова ? я прав что у меня АКБ недозаряжена, ведь генератор не может выдать прыгающий ток - он либо дает достаточный ток, либо не дает ничего.

дайте совет

Генераторы, которые когда-либо ставились на Ford Focus, за исключением FF3 (за материал спасибо frolovsi)

Список


Отчет о ремонте и исследовании генератора в соседнем разделе:
Неисправности генератора (сообщение #15694713)
генератор, зарядка, лампа аккумулятора, зарядка аккумулятора, электрика

avatar
ter
9 марта 2005

Генератор, проблемы, ремонт, замена. (Р)
604,7K
просмотров
456
участников
2,9K
сообщений

avatar
Wrundel
31 июля 2018


Stayin
Каким методом определяется момент включения генератора?
Вот момент включения кондея я могу услышать, когда муфта щелкает. Но вот генератор у меня молчит.
Stayin
31 июля 2018mobile


цитата (Wrundel)
Stayin
Каким методом определяется момент включения генератора?
Вот момент включения кондея я могу услышать, когда муфта щелкает. Но вот генератор у меня молчит.

Мультиметром. Между плюсом гены и минусом акб. Да и слышно что обороты чуть приседают и братно восстанавливаются.
avatar
kontrikk
1 августа 2018mobile


как снять дурацкий генератор?
avatar
kontrikk
1 августа 2018mobile


группа молчала 13 лет? как так?
avatar
alex26.ru
1 августа 2018


kontrikk
про машинку свою не хочешь поведать? год выпуска, объём, название двигателя? как тебе кто то может что-то подсказать? это во-первых.а вашпе-читай в шапке темы...или полистай странички. здесь всё уже давно написано.
avatar
kontrikk
1 августа 2018mobile


alex26.ru
уже снял, зетек 2.0, гемморой жесточайший снимать гену!!
avatar
azzee
3 августа 2018


Пришёл мне Геннадий 112143

почему то он оказался на дизель, т.е. шкиф, как тут картинка

на субботу запланировал замену, посмотрим... главное чтоб подошёл шкиф от родного генератора
avatar
alex26.ru
3 августа 2018mobile


kontrikk
Ну не совсем.подушку откручиваешь,движок отодвигаешь,дальше-проще...
avatar
sergo.65
3 августа 2018


azzee
Я же тебе писал (112958 саrgo) посмотри и не надо ни каких шкивов менять у меня тоже 2л zetek а то что там 110а наоборот можно не боясь добавлять что хочешь без риска посадить генератор у меня был на90а поставил на 110а прошёл уже 4500км никаких проблем
avatar
azzee
3 августа 2018


sergo.65
я уже купил. но номера я не нашёл в твоем посте. в итоге курил каталог карго и нашёл этот, на 90а
Stayin
3 августа 2018


цитата (Stayin)
Народ, возник вопрос неожиданно. Генератор включается периодически, на пару секунд после поездки. В начале на холодную нормально заряжает. А потом прерывисто, пол секунды есть заряд пол нету примерно. Гене меньше года, аккумулятор пол года..


цитата (Stayin)
Аккумулятор нормальный был в обслуживании, старое уг высосало за 2 дня с половины заряда( не успевал зарядится в таком режиме. Но он ещё зарядку плохо брал мб по этому. Но с нормальным АКБ такой же режим работы гены.


вот записал видео с проблемой.. подскажите?..

https://youtu.be/fi4Vcnpr8IY
avatar
sergo.65
3 августа 2018


azzee
http://avtozapchasty.ru/ вот тебе сайт где я на свой фордик ищу запчасти а порой и заказываю присылают чётко без обмана единственное жду дней 10ять.
avatar
Oleg_KRSK
3 августа 2018mobile


azzee
Надо было отказываться, раз отличается так. Теперь мучаться с ним...
avatar
kontrikk
3 августа 2018mobile


alex26.ru
совершенно верно
vestik
18 августа 2018


цитата (kontrikk)
как снять дурацкий генератор?

Сегодня тоже испытал и шок и комплекс неполноценности,после сообщений типа "процесс снятия неоднократно описан".Получилось примерно как у ребят из видеотолько в одну каску.Америкос зетек.Дак вопрос собственно,а как его нормально-то снять,а то я когда его тащил думал,что все оторву или поломаю что-нибудь.Может видео какое-нибудь тайное есть?
avatar
alex26.ru
18 августа 2018mobile


vestik
Эти ребята вместо того,чтобы открутить подушку движка-полдня оттягивали его цепью! Не тормоза? Читай внимательно тему! И по-больше и внимательно!
avatar
alex26.ru
18 августа 2018mobile


Жаль, что я не заснял на видео, как снимали генератор на моей машинке,надо было немного брату помогать...
avatar
Николас Кейдж
19 августа 2018


Товарищи, помогите советом! Весь день читал форум, уже голова кипит
Симптомы: заморгала лампа аккума, пока ехал до дома отрубилась магнитола, потом все стрелки и подсветка приборов, после того, как запарковался аккумулятор на нуле, машина не заводится.

Снял генератор, проверил на обрыв управляющий провод - вроде всё ок. ПРедохранитель F10 целый, напряжение на красном проводе есть. Зачистил все силовые провода (в т.ч. и на стартере и аккумуляторе), прикурился, сначала напруга была 13.75, но после того, как дал нагрузку, просела до 11.8. Проехался вокруг дома - всё повторилось, но на этот раз лампа аккума не загорелась. остановки двигателя напряжение на аккумуляторе было около 9В, чуть постояв стало около 11.5

Разобрать гену не смог (Visteon), но щётки видно, что пока есть. Думаю попробовать заменить регулятор напряжения и если поможет, ездить дальше.

Вопрос такой: есть ли вообще смысл капиталить гену у ремонтников с заменой РР, коллектора, щёток и подшипников (там только запчастей на 2.5р, работа ещё столько же наверное) или от греха подальше взять оригинальный ген за 15р?
Borisufa
19 августа 2018


Каждый решает сам, в зависимости от возможностей по финансам. Я в свое время поставил новый генератор (не было времени и возможности заниматься его ремонтом вдалеке от дома) и нисколько не жалею. Не обязательно оригинал за 15р., я поставил Денсо за 10. , ЗетекЕ 1,8 мотор.
avatar
шурец
19 августа 2018


Николас Кейдж
все легко меняется на коленке своими силами
avatar
keymaker
19 августа 2018mobile


Согласен.Можно многое сделать самому если гена снят.Релюха с щетками в сборе меняется 5 мин.Люфт в подшипниках почувствуешь,выработку в коллекторе увидешь.Причина скорее всего в РР,симптомы были такие же,щетки еще не стерлись.замена РР решила проблему,цена вопроса кажется 800р встала
adamvladimir
20 августа 2018


Николас Кейдж
Думаю натяжение/состояние ремня проверили... но напомню на всякий случай) зы: если ремень пробуксовывает то то характерный "свист " присутствует далеко не всегда!!!
i_BaPBap
20 августа 2018

1

цитата (Николас Кейдж)
Товарищи, помогите советом! Весь день читал форум, уже голова кипит
Симптомы: заморгала лампа аккума, пока ехал до дома отрубилась магнитола, потом все стрелки и подсветка приборов, после того, как запарковался аккумулятор на нуле, машина не заводится.

Вопрос такой: есть ли вообще смысл капиталить гену у ремонтников с заменой РР, коллектора, щёток и подшипников (там только запчастей на 2.5р, работа ещё столько же наверное) или от греха подальше взять оригинальный ген за 15р?

По собственному опыту: сменил регулятор напряжения. помогло это ровно на год, а потом проблема вернулась. Причём подобрали мне этот регулятор только с пятого раза. Вроде одна и та же фирма (магнети-марелли) а напряжение давали разное. Вот в итоге через год пришлось новый генератор брать. Так что я рекомендую брать сразу генератор
avatar
Николас Кейдж
20 августа 2018


шурец Borisufa keymaker adamvladimir i_BaPBap

Спасибо за советы! На работе удалось его разобрать, посовещался с коллегами, решили, что есть смысл перебрать (цена вопроса 3000р). Подшипники в износе, коллектор сточен, щётки на минимуме, регулятор хз как проверить - но мне кажется, проблема была именно в нём.
avatar
шурец
21 августа 2018


цитата
Так что я рекомендую брать сразу генератор

лучше сразу новое корыто брать если деньги есть
avatar
шурец
21 августа 2018


цитата
регулятор хз как проверить

для начала - осмотреть с пристрастием, а потом можно и погуглить - в сети море информации об этом.
avatar
xfera
21 августа 2018


Подойдёт ли генератор DENSO DAN562 на русфокус 1.8 zetec? Или надо DAN507?
avatar
Николас Кейдж
21 августа 2018

3

цитата (шурец)
для начала - осмотреть с пристрастием, а потом можно и погуглить - в сети море информации об этом

В интернете в основном описание процедуры проверки старинных ВАЗовских регуляторов. А у нас тут ещё транзисторные ключи и связь с мозгами машины - всё сложнее.

Но зато ваш комментарий заставил меня найти и покурить схему подключения нашего РР, и не зря! Я заметил, что по схеме регулятор соединяется с одной из фаз статора. Но я долгое время не мог вкурить каким образом, т.к. кроме контакта массы все остальные места собраны с корпусом на диэлектрических площадках. Однако усиленно поковыряв иглой тестера площадку слева я обнаружил, что она вовсе не диэлектрическая! Пластина это полностью окислилась и не давала контакт с регулятором. Возможно, это тоже было причиной нестабильной работы.

Обязательно зачищайте эту площадку!

posted imageposted imageposted image
avatar
Oleg_KRSK
21 августа 2018mobile

1

xfera
Каталог Денсо меняется с годами. Раньше был ДАН507, теперь ДАН562. По сути их отличие в том, что первый на 80А, второй на 90А, ставь любой
Borisufa
21 августа 2018

2

Николас Кейдж
цитата
регулятор хз как проверить - но мне кажется, проблема была именно в нём.

Неисправности генератора (сообщение #15694713) много инфо по проверке РР.



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.