Sh.Dmitriy

Екатеринбург (RU)

Сообщения в разделах:

Активность в темах:
 
Ford Focus 11 месяц

 
Ford Focus 11 месяц

Sh.Dmitriy
28 ноября 2018


Rehtycs
Да, трёхконтактный разъём генератора.

Sh.Dmitriy
23 ноября 2018

1

Lan33
Zetec 1.8, но он меняный примерно тысяч 400 назад. Корпоративный авто на пенсии. Основной пробег по трассе намотан.

Sh.Dmitriy
23 ноября 2018

4

Расскажу свой опыт работы с генератором. Машина досталась мне с пробегом 500тк, сейчас 550тк. Были проблемы с мерцанием света, но напряжение не выходило за положенные пределы и я забил на это. Однажды напряжение начало подскакивать до 17 и выше вольт. При отключении разъема на генераторе напряжение так же скакало, но в меньших пределах. Причина оказалась в пыли от щёток. В нашей модели генератора управление возбуждением идёт по массе, а не по плюсу. Слой графитовой пылиот щёток давал заметную утечку на массу и это приводило к возникновению неконтролируемого тока возбуждения в роторе. Почистил генератор. Реле-регулятор проверил по методике Неисправности генератора (сообщение #15694713) . Реле оказалось рабочим (изначально подозревал именно его). Новое покупать не стал, а заменил щётки на старом. Собрал и установил генератор на место. При сборке зачистил все контакты генератора и регулятора и защитил их силиконовой смазкой. Осмотрел проводку к разъёму генератора, была протёрта изоляция. Восстановил изоляцию и прозвонил проводку, ни утечек не обрывов, всё в норме. После установки генератора на место напряжение пришло в норму, и как будто даже мерцание света стало меньше. Но через полгода снова стало скакать напряжение и даже загораться лампа АКБ, усилилось мерцание света. Скинул разъём с генератора, мерцание света пропало, напряжение установилось на 13,8в и стабильно держалось около этого значения при любой нагрузке, если оборотов хватало (на холостых с обогревом лобового проседало). Поездил пару дней наблюдая за напряжением через FORScan, стабильно 13,8в. Снова прозвонил проводку от разъёма, и снова всё в порядке! Причина неисправности оказалась в ослабших контактах разъёма генератора! Разобрал разъём и подогнул подпружиненную часть контакта. Собрал и всё заработало штатно. Второй день наблюдаю за напряжением, держится стабильно не выше 15В. Попутно ушла проблема с мерцанием света!

Sh.Dmitriy
23 ноября 2018

2

В моём случае проблема с мерцанием была из-за плохого контакта в разъёме на регуляторе напряжения генератора. Ослабли подпружиненные контакты в разъёме. Разобрал разъём аккуратно отщёлкнув жёлтую часть, прикрывающую контакты. Тоненькой иглой отогнул подпружиненную часть контакта и защёлкнул жёлтую крышку обратно. Машину не узнать! Свет ровный! Легкое, непродолжительное мерцание только в переходных режимах при включении или отключении нагрузки (обогрев стёкол, свет).

Проводка в нормальном состоянии без обрывов и утечек. Генератор после профилактической чистки и замены щёток.

Sh.Dmitriy
12 февраля 2018


FaerVolk
С минусовой клеммы тоненький (кажись чёрно-зелёный 1,5 или 2,5 мм2) проводок уходит в жгут к подкапотной распределительной коробке. Прозвони этот провод. Возможно он в обрыве.

Sh.Dmitriy
14 января 2018

1

vit496
Прежде чем лезть в коробку попробуй промыть и смазать ось маятника механизма переключения на коробке. https://www.fusionguru.ru/articles/korobka_perek...KPP.htm
http://www.focus-club.ru/forum/viewtopic.php?t=34540
По моему тут даже видео где то попадалось.
У меня такая проблема с выключением первой на прогретом двигателе, особенно в пробках была. Чистка и смазка спасает где то на год.

Sh.Dmitriy
12 января 2018

1

На первый фокус BSG 30-700-421 не пойдёт. Промашка вышла.

Главный цилиндр сцепления FF1 (1.8). (Р) FF1 Доп. оборудование и запчасти
Sh.Dmitriy
10 января 2018


Потёк в холода цилиндр сцепления. В наличии был старый. Я попробовал восстановить его полировкой царапин на поршне, но ни чего положительного не получилось. После установки, через день мало того что потёк, да ещё и педаль стала проваливаться временами. Разобрал снятый с машины, он был в гораздо лучшем состоянии, только одна царапинка. Так же отполировал и собрал с пыльником. Спасибо за ЛВЛ технологию Главный цилиндр сцепления FF1 (1.8). (Р). Наблюдаю за результатом. После анализа состояния цилиндров, сделал неутешительный вывод что основной причиной неисправности является абразивный износ манжет, вызванный попаданием всякой дряни на поршень из-за отсутствия пыльника. В старом цилиндре манжеты были сильно поношены по сравнению с относительно "свежим". По этому полировка поршня может помочь если потёк новый цилиндр из-за царапинки на поршне. Но если старый побежал, то на мой взгляд правильнее купить новый цилиндр.

Прокачивал сцепление по инструкции, но вместо "фордовского" приспособления использовал обычний 20мл шприц и прозрачную трубку. Один конец трубки на штуцер выжимного второй на шприц. Открываем штуцер и аккуратно задавливаем тормозуху в систему. Контролируем уровень в бачке. Для полной прокачки по инструкции нужно 80мл жидкости.

Sh.Dmitriy
9 января 2018


Подсмотрел номер пружины в теме про второй фокус BSG 30-700-421. Стоит 52 рубля в Автодке. Привезут, примерю на первый фокус.

Sh.Dmitriy
21 марта 2017


tolyan89
Было у меня такое при обрыве тонкого провода массы с минусовой клемы аккумулятора. Тоже на кочке в повороте.

Sh.Dmitriy
22 ноября 2016


Lostikkk4ever
Подобрать резистор параллельно светодиодной лампе. Или припаять к плате светодиодной маленькую одноватную лампу от подсветки приборов. На плафоне присутствуют слабые импульсы, т.к. плавное затухание лампы реализовано с помощью ШИМ. Этих импульсов хватает чтобы слегка зажечь светодиоды.

Sh.Dmitriy
6 сентября 2016

2

Dmitry1990
Проблема только на горячем двигателе или на холодном тоже?
У меня на горячем, после стояния в пробке заедало первую и вторую.
Проблема решилась промывкой и смазкой оси "маятника" переключения передач на коробке.

Sh.Dmitriy
17 августа 2016


Nicholas_
Правильная длина 63,4мм.
У Вас судя по картинке так и есть.
Так что зря расстраиваетесь. Я при замене ремня ловил ВМТ по индикатору и измерил необходимую длину болта.
Как раз 63,4 получилось.

Sh.Dmitriy
24 июня 2016


Dimka-Zadonsk
Сколько антифриза вошло? Возможно воздушная пробка. У меня после замены помпы была похожая проблема. По инструкции, для моего zetec-e 1.8, антифриз заливается в обратку печки, а не через бачок. Но я лил в бачок и получил воздушную пробку в блоке. Выгонял воздух на заведённом двигателе немного ослабив хомут на тройнике над радиатором, до тех пор пока вместо шипения не пошел антифриз. Следил за уровнем в бачке и доливал по необходимости. После открытия термостата уровень ещё упал.

Sh.Dmitriy
27 января 2016


kamil80
Если на Вашем фокусе есть модуль с пятью разъёмами (GEM кажись) на правой стойке за бардачком как на моём бензиновом. То вероятно на 18 контакте разъёма С103 (синий провод) при запуске двигателя появляется +14в. Я сигнал запуска для сигналки у себя взял с этого контакта. Почти все подключения сигналки сделал к этому модулю.

Sh.Dmitriy
2 декабря 2015


Oleg_59_rus
Правильная методика регулировки описана в сервисной инструкции на Ваш двигатель.

Sh.Dmitriy
2 декабря 2015

1

Неделю назад поменял ремень и ролики. Поставил ремень Contitech CT978 и комплект роликов Ina 530 0066 09. Стоял ремень Dayco и ролики Ina. Судя по записям отходили они боле 100тк, но ремень как новый и на роликах едва заметный люфт. Машина была корпоративная, на месте не стояла. Основной пробег по трассе. Прокладку крышки не менял (денег зажал), обезжирил и собрал на герметик. Шкив КВ откручивал на пятой передаче заклинив тормозные диски. Шкивы РВ ослаблял и затягивал удерживая РВ рожковым ключём за приливы на шейке. Длинна упорного болта коленвала должна быть 63,4мм, двигатель Zetec-E 1.8л. Проверил выставляя ВМТ по индикатору. Окручивать шкивы РВ необходимо для правильной регулировки натяжителя. Можно на свой страх и риск, если фазы выставлены верно, и не откручивать шкивы РВ, а натяжитель регулировать в положении с наименьшим воздействием РВ на ремень. Но тогда ошибка в натяжении может повлиять на ресурс ремня и роликов.

Sh.Dmitriy
2 сентября 2015


rombik
Куплю, попробую.

Sh.Dmitriy
2 сентября 2015


rombik
Они дороже.

Sh.Dmitriy
1 сентября 2015


Есть ли смысл ставить пружины от второго фокуса на первый?
BILSTEIN 36172160 в каталоге экзиста указаны как замена с улучшенными характеристиками для моего фокуса.