Ну чтож!
В свете последних тенденций на форуме, связанных с выделением дизельного раздела, я хотел бы внести свой небольшой вклад в развитие нашего дизельного будущего!
Тема посвящена целиком и полностью ЧИП-ТЮНИНГУ ДИЗЕЛЯ, устанавливаемого НА ВСЕХ АВТОМОБИЛЯХ ФОРД! В частности, в России на фокусе и на S-max чипуется 1,8 (115лс), на еще есть движки 1,6 (105лс) и 2,0 (136лс). Есть еще модийикации предыдущих поколений (на первом фокусе), есть дизели на мондео! Но я хотел бы сделать акцент именно на обозначенных мной трех самых последних и современных.
Скажу сразу - есть ветка
ДИЗЕЛЕЙ на немерено страниц, там было что то выложено когда то - не найти. Есть ветка
ЧИП-ТЮНИНГ движков фокуса. Мое мнение - сборная солянка ни-о-чем! К тому же наша цель - ветка для ВСЕХ дизелей, а не только для 1,8 на фокусе.
Итак, выложу то, что успел найти ха этот вечер в инете.
Предложения по ЧИП-ТЮНИНГУ Дизелей FORD 1)
ТОЧКА-ТЮНИНГА с прошивкой от
Wetterauer.
Их наработки уже кое-кому известны. Они обещают следущее:
мощность до чип тюнинга
85 kW/115 л.с при 4000 об/мин
после
104 kW/142 л.с при 4000 об/мин
Крут. момент до
280 Нм при 1900 об/мин
после
330 Нм при 1800 об/мин
Максимальная скорость до
190 km/ч
после
197 km/ч2)
UPSOLUTE от
Upsolute.
Насколько я знаю, дизели клубные еще с такими прошивками не ездят. Вот
тут и ниже есть ощущения клубной СТшки от "абсолютной" прошивки после прошивки Веттерауер.
Upsolute обещает вот что:
мощность до чип тюнинга
85 kW/115 л.с при 4000 об/мин
после
104 kW/140 л.с при 4000 об/мин
Крут. момент до
280 Нм при 1900 об/мин
после
340 Нм при 1800 об/мин Если сравнивать абсолютную прошивку с веттерауером, то можно заметить 340Нм вместо 330Нм (это без овер-буста, как я понимаю). Лошади вроде теже.
3)
Code:RED от
RAIDhp.
ФИшка в том, что тут прошивки вроде как на 1,6 и на 2,0.
Но давайте сравним показатели на 1,6 и 2,0 у разных производителей!
- на 1,6 Upsolute предлагает +28лс и +50Нм, а Code:RED + 25лс и +60Нм!
- на 2,0 Upsolute предлагает +30лс и +60Нм, а Code:RED + 25лс и +70Нм!
Это если сравнивать числа без графиков! Графики пока не видел...
4)
D-box С чем ее едят - пока не знаю...
5)
Powerclick. Но там я увидел только предыдущий 1,8 TDCi на 250Нм... Надо узнать про наш с 300Нм...
6)
ОБОРУДОВАНИЕ для ЧИП-тюнинга - как вам такая затея? Но моего 1,8 не нашел =(
7)
Еще вариант чипа Своего 1,8 опять же - не нашел =(
8)
ОФИГЕННААЯ ВЕСЧЬ!. Если она подходит к дизелю, то там можно разработать 3 программы (например, сток, спорт и эконом) и держать их в одной коробочке! Причем программы custom - можно настраивать самому на компе! Осталось тока додума=ть, совместима ли эита фича с дизелем...
9)
Superchips - тут есть прошивки, но в России, как я понял, дилеров нема =( Кстати, НАШЕЛ!
В Картюнинге!10)
Еще вариант прошивки. Тут есть графики! МОщность после чипа - 141лс и 343Нм - офигеть!!!
11)
S-chip за 9000р.!. Тока там не написано сколько выдает в итоге
Зато всего лишь 9 тыщ!
Я думаю, что тут есть над чем попариться! Давайте попробуем объединить наши усилия по созданию данной ветки и сделаем ее по-настоящему полезной! Выкладывайте уже имеющиеся графики и наработки, обсуждайте уже имеющиеся прошивки... В свою очередь я также буду следить за темой и пополнять ее новой информацией...
(Модераторов прошу не удалять тему, а взять ее на заметку при создании дизельного раздела)
Ramezess
27 July 2007
Чип-тюнинг дизельных двигателей
Garik2010
10 November 2010
Всем привет. Сегодня проходил ТО-2 в Бекасе. В прошлый раз менеджер предлагал мне педальку для устранения провала после нажатия на тапку. Я ему объяснил что два месяца как поставил РачеЧип и хотелбы избавиться от задумчивости двигателя. Сергей менеджер предложил эту примочку попробовать недельку, если подойдет оставляешь. В результате поставили и прокатились вместе (ему было интересно что прибавил бокс). Для меня ничего не изменилось как была реакция мотора сдержаная на тапку в пол так и осталась. Вообщем мне было сказано - зажрался т.е. в боксе это есть. Может я чего не понимаю - хотелось чтобы педаль в пол и мгновенно максимум и момента и мощности. А так наверно не бывает. Про бокс просто- понравился, сказано что нет даже сравнения со штатным двигателем. Педальку сняли и все. Кстати педалька обыкновенный переходник из черной пластмасы ,вставляется между разъемом педали акселератора и разъемом шлейфа к ЭБУ за 4400р .
vld_su_ua проехал более 2000км проблем тьфу, нет. Двигло работает как обычно. Ни чего не загорается, не скрежетает и тп.
Bachik
29 November 2010
-4
| Пора прекращать этот кретинизм! Тема закрыта и скоро будет зачищена! |
Видел бы
Ramezess во, что превращено его детище!
Есть в нашей конфе обладатели чипованных дизельков? особенно интересует 1.8 ТDCI. Думаю чиповаться у Паулюса, но он даже на личку не отвечает и как я понял это вообще не он чиповал. Интересует где чиповались, довольны ли, каков расход, были ли поломки после этого ну итд.
Skylark406
спасибо, посмотрел, но тема закрыта почему-то и там обсуждают в основном коробочки, а отзывы там старые. Неужели никто не чиповался?
не стоит ждать чудес от чиповки.. Недавно прочипвали, да динамика улучшилась до сотни набирает теперь за 10.1 сек против 10.9 ранее (неа стенде не замерялся, только с секундомером на дороге), расход примерно такой же. Но мотор стал работать более жестко, трогается более резко, можно даже сказать с лёгким рывком (раньше было плавно), при 1800-2100 оборотах на 5 и 6 передачах дёргается (конструкция подушек мотора, передаточных чисел кпп и подвески не рассчитана на такой кр.момент). В общем есть и плюсы и минусы. Я сделал бесплатно, вернее бонусом к прошивке для езды без сажевого фильтра т.к. последний помер на морозах. За деньги делать не стал бы.
C-Max747
8 February 2012
1
3MMпривет!
я юзаю чип от Алексея Кстовчанина (Паулюс, одна контора) с августа 2011 года, мотор 1.8 TDCi.
Очень доволен, все подробно описано здесь
Раз ДваДинамика улучшилась заметно, но особо поразила эластичность - с 2000 тыс. подхват стал просто огонь!
Вот график замера на стенде после чиповки
В целом машина стала намного резвее...ездить стало легче, мотор раскручивается проще...черного дыма нет, масло не жрет.
Минус отмечу один - расход вырос - примерно 10 л в городском режиме и 6.5 л по трассе, до чипа было 8 и 5 соответственно...
Хотя я езжу очень резво, поэтому мой расход за точку отсчета принимать не стоит!
Смело рекомендую! Подробно тебе все расскажет, и если надумаешь, чипанет твое авто
Стас
3MM
8 February 2012
1
C-Max747
спасибо, это именно Ваш график? сколько пробег уже на прошивке? дыма больше не стало? сколько расход на ХХ?
Чипуй не бойся, дым как правило появляется от не очень корректной программы, на холостых все тоже должно остаться по идее. Сам катаюсь на чипе от Upsolute уже почти 20 000км, все нравится. Средний расход возрос с 7.5 до 7.9 (город -трасса). Считаю что лучше не стандартный чип, а чтобы кто то написал прошивку под твое авто индивидуально, под твои предпочтения мощности и тд.
.andrew.
согласен, хотелось бы чтобы написали именно под машину. у вас именно такой?
3MM
К сожалению стандартный. Но после того как вырезал катализатор, поставлю большой интеркулер, впрыск водо-метанола, еще думаю над гибридной турбо (весь вопрос упирается на сколько хватит штатных форсунок), думаю прошиться еще раз.
.andrew.
а кто у нас может так прошить? насколько я знаю такие прошивки делаются на месте, человек долго катается на машине и все отстраивает, если судить по тотому как, чипуют турбовые бензинки(STI, EVO), но в конторе от Паулюса просто посылают прошивку а потом заливают ее, имхо это тоже не индивидуально.
.andrew.
еще турбину надо бы поставить другую, раз уж на это пошло, я не думаю, что она способна бесконечно дуть выше нормы)
3MM
Вы сами ответили на свой вопрос, думаю в Питере много народу кто это умеет, надо только найти этих людей.
3MM
8 February 2012
.andrew.Не уверен, что сам ответил на свой вопрос, ибо к примеру Субару в питере никто нормально не чипует, они скидываются клубом(набирают нужное кол-во людей) и после этого приезжает человек из москвы, чиповка такая стоила года 2 назад 25-30р, за индивидуальную и ценник индивидуальный
3MM
На нашем двиге сложно поставить другую турбу, тк наша имеет электронный актуатор с обратной связью с ECU. Другие турбины с электронным актуатором нам не подойдут, тк перенастраивать блок актуатора под наш авто никто не возьмется, да и не умеет в России. А ставить турбину с вакуумным управлением и управлять скажем с помощью буст контроллера вариант, но придется шить мозг под новое управление либо ставить другой мозг. Самый бюджетный вариант (около 30-40 тр) это гибридная турбина. Но тут сразу встает другой вопрос, это форсунки и тд...
.andrew.
кстати бустконтроллер у меня стоял на импрезе. Штука хорошая, хочешь 1бар дуешь, хочешь 1.5бара. Но лично мне бы хватило обычной индивидуальной прошивка под стоковое железо. Кстати кат у вас сдох или просто выбили?
3MM
Да Электронные бустконтроллеры позволяют очень многое. На счета ката, то просто сварил другую приемную трубу чуть большего диаметра из нержавейки, старая с катализатором лежит в гараже.
.andrew.
хм, а где трубу можно такую сделать? я бы тоже взял наверно.
3MMцитата: |
это именно Ваш график? сколько пробег уже на прошивке? дыма больше не стало? сколько расход на ХХ? |
да, именно мой...после прошивки проехал 10 тыс.км.
дыма стало больше после удаления катлизатора, после самой чиповки - нет...
расход на хх по бортовому 0.5-0.6 л/ч
.andrew.цитата: |
Считаю что лучше не стандартный чип, а чтобы кто то написал прошивку под твое авто индивидуально |
правильно Андрюх, как в моем случае!
3MM
9 February 2012
1
C-Max747C-Max747:
|
цитата: | Считаю что лучше не стандартный чип, а чтобы кто то написал прошивку под твое авто индивидуально |
правильно Андрюх, как в моем случае! |
Хммм интересно, т.е. Стас делает именно индивидуальные прошивки? Красный фокус это ваш который на драйв2?
wataru
9 February 2012
1
Стандарт wetterauer 340/140. расход 7.5-8(минимум было 6.7 зимой), трасса 6-6.5, валит нормально, но еще бы лошадок 100 в самый раз
два раза стопорные кольца на тяге турбины изнашивались, будем надеяться не из-за чипа, а да прошел почти 80ткм
wataru
пробег на чипе 80? расход на трассе большой или это стиль вождения такой?))
C-Max747ну вообще я понял, что красный фокус
был первым в своем роде и поэтому к нему отнеслись так пристало и индивидуально, будут ли так остальные чиповать или просто прогу заливать, вот в чем вопрос.
3MMтам парни очень даже адекватные! если попросить, все сделают в лучшем виде, как случилось со мной!
3MMпробег на чипе 80 да, стиль вождения тапка в пол, зимой поспокойнее, но чаще езжу один поэтому топлю дайбоже
за 8л пару раз всего расход переваливал, поменьше стойте в пробках, ищите маршруты объезда)))