Чип-тюнинг дизельных двигателей



Ну чтож!

В свете последних тенденций на форуме, связанных с выделением дизельного раздела, я хотел бы внести свой небольшой вклад в развитие нашего дизельного будущего!

Тема посвящена целиком и полностью ЧИП-ТЮНИНГУ ДИЗЕЛЯ, устанавливаемого НА ВСЕХ АВТОМОБИЛЯХ ФОРД! В частности, в России на фокусе и на S-max чипуется 1,8 (115лс), на еще есть движки 1,6 (105лс) и 2,0 (136лс). Есть еще модийикации предыдущих поколений (на первом фокусе), есть дизели на мондео! Но я хотел бы сделать акцент именно на обозначенных мной трех самых последних и современных.

Скажу сразу - есть ветка ДИЗЕЛЕЙ на немерено страниц, там было что то выложено когда то - не найти. Есть ветка ЧИП-ТЮНИНГ движков фокуса. Мое мнение - сборная солянка ни-о-чем! К тому же наша цель - ветка для ВСЕХ дизелей, а не только для 1,8 на фокусе.

Итак, выложу то, что успел найти ха этот вечер в инете.

Предложения по ЧИП-ТЮНИНГУ Дизелей FORD

1) ТОЧКА-ТЮНИНГА с прошивкой от Wetterauer.

Их наработки уже кое-кому известны. Они обещают следущее:
мощность до чип тюнинга
85 kW/115 л.с при 4000 об/мин
после
104 kW/142 л.с при 4000 об/мин

Крут. момент до
280 Нм при 1900 об/мин
после
330 Нм при 1800 об/мин

Максимальная скорость до
190 km/ч
после
197 km/ч


2) UPSOLUTE от Upsolute.

Насколько я знаю, дизели клубные еще с такими прошивками не ездят. Вот тут и ниже есть ощущения клубной СТшки от "абсолютной" прошивки после прошивки Веттерауер.

Upsolute обещает вот что:
мощность до чип тюнинга
85 kW/115 л.с при 4000 об/мин
после
104 kW/140 л.с при 4000 об/мин

Крут. момент до
280 Нм при 1900 об/мин
после
340 Нм при 1800 об/мин


Если сравнивать абсолютную прошивку с веттерауером, то можно заметить 340Нм вместо 330Нм (это без овер-буста, как я понимаю). Лошади вроде теже.

3) Code:RED от RAIDhp.

ФИшка в том, что тут прошивки вроде как на 1,6 и на 2,0.
Но давайте сравним показатели на 1,6 и 2,0 у разных производителей!
- на 1,6 Upsolute предлагает +28лс и +50Нм, а Code:RED + 25лс и +60Нм!
- на 2,0 Upsolute предлагает +30лс и +60Нм, а Code:RED + 25лс и +70Нм!

Это если сравнивать числа без графиков! Графики пока не видел...

4) D-box С чем ее едят - пока не знаю...

5) Powerclick. Но там я увидел только предыдущий 1,8 TDCi на 250Нм... Надо узнать про наш с 300Нм...

6) ОБОРУДОВАНИЕ для ЧИП-тюнинга - как вам такая затея? Но моего 1,8 не нашел =(

7) Еще вариант чипа Своего 1,8 опять же - не нашел =(

8) ОФИГЕННААЯ ВЕСЧЬ!. Если она подходит к дизелю, то там можно разработать 3 программы (например, сток, спорт и эконом) и держать их в одной коробочке! Причем программы custom - можно настраивать самому на компе! Осталось тока додума=ть, совместима ли эита фича с дизелем...

9) Superchips - тут есть прошивки, но в России, как я понял, дилеров нема =( Кстати, НАШЕЛ! В Картюнинге!

10) Еще вариант прошивки. Тут есть графики! МОщность после чипа - 141лс и 343Нм - офигеть!!!

11) S-chip за 9000р.!. Тока там не написано сколько выдает в итоге Зато всего лишь 9 тыщ!

Я думаю, что тут есть над чем попариться! Давайте попробуем объединить наши усилия по созданию данной ветки и сделаем ее по-настоящему полезной! Выкладывайте уже имеющиеся графики и наработки, обсуждайте уже имеющиеся прошивки... В свою очередь я также буду следить за темой и пополнять ее новой информацией...


(Модераторов прошу не удалять тему, а взять ее на заметку при создании дизельного раздела)
дизельный двигатель, тюнинг, чип, чип-тюнинг, турбина, давление, программа, доработка

avatar
Ramezess
27 July 2007

Чип-тюнинг дизельных двигателей
268,2K
views
236
members
1,5K
posts

avatar
s2h2
11 February 2012


Ничего сибе 380 крутящий и 150 кобыл!! Но я все же скептик, огромный крутящий приведет поломке коробки!
Ничего просто так не модет быть!
Пробывал чудо коробочки, форсунки застучали, хорошо что вернули деньги.
avatar
C-Max747
12 February 2012


s2h2
цитата:
огромный крутящий приведет поломке коробки!

3 раза тьфу - проехал уже 10 т.км, пока все отлично!
avatar
s2h2
12 February 2012


Скажу вам честно, увидев такой график, слюнки побежали)) Но, я уже сталкнулся, с небольшой проблемой с коробкой и я не гонщик, так что мое мнение остаеться при мне)!
EGIK8807
12 February 2012


цитата:
Но, я уже сталкнулся, с небольшой проблемой с коробкой

так коробка и чип тюнинг разные вещи, коробочка врятли нарисует Вам такой же график... в теме было описание принципа действия коробочки
avatar
3MM
12 February 2012


E
EGIK8807:

цитата:
Но, я уже сталкнулся, с небольшой проблемой с коробкой

так коробка и чип тюнинг разные вещи, коробочка врятли нарисует Вам такой же график... в теме было описание принципа действия коробочки

мне кажется он имел в виду коробку передач
avatar
C-Max747
12 February 2012


s2h2
цитата:
Скажу вам честно, увидев такой график, слюнки побежали))

А если б я вас еще и прокатил...
цитата:
Но, я уже сталкнулся, с небольшой проблемой с коробкой

дай Бог, мне с такой проблемой не сталкиваться...
avatar
фокус-чпокус
7 July 2012


Доброго дня ВСЕМ! Подскажите есть ли кардинальные различия в двигателе 1.6 90 л.с. от 1.6 109 л.с. Или по другому можно из 90 получить 109 и скоко это стоит? Фокус 2 рестайл 2008 г.в.
avatar
leonvw
28 October 2012


Вполне возможно что мою тему посчитают баяном и заменусуют , но все же очень многим может быть интересна. Предлагаю в этом теме обсуждать возможности форсировки дизельного двигателя, а так же делится впечатлениями после установок и доработок тех или иных узлов. Будет удобно если человека заинтересовала подобная тема, как меня например , и все это будет на одной ветке.

Имею мотор 1.8
По уже ранее данным советам могу сказать следующее
Двигатель 1.8 TDCI имеет турбину с изменяемой геометрией, в технические особенности еще не вдавался...в следствии этого не возможны манипуляции с ней)
также из возможных доработок:
- чип. У кого какая программа, какие впечатления, шум, дым... делитесь впечатлениями)
- удаление катализатора. Очень важная вещь на дизеле , так как он очень быстро забивается и не дает выдыхать дизелю
- интеркулер от СТ. Очень интересная тема. Хотелось бы услышать впечатления у кого уже стоит. Я так понял разница будет ощутима только в теплое время года??
- заглушка ЕГР
- впуск
-выпуск .Задумываюсь сейчас, какие особенности доработки впуска и выпуска на дизеле? анологично ли все бензину? целесообразность?)

Вообщем давайте обсуждать, все для того и форум. Отдельная подобная тема не помешает я думаю))
Мишуха
28 October 2012


leonvw
Чип-тюнинг дизельного двигателя
avatar
leonvw
28 October 2012


М
Мишуха:

leonvw
Чип-тюнинг дизельного двигателя

обсуждений конечно не густо и то про мое авто)))
можно в шапку перенести)
avatar
MikeSh
28 October 2012

1

У меня клинануло ЕГоРа и из-за него на 3/4 забился сажей катализатор (черный шлейф дыма, потеря тяги, ограничение в 2000 об/мин) - пришлось выколачивать (сам специально это делать никогда бы не стал). По ощущениям: мощи конечно добавилось, машина идет свободней, тянет явно лучше, на 5-ую теперь переключаюсь (в городе) чуть раньше (практически срезу же после 60), начал осознавать что неплохо было-бы поиметь и 6-я передачу. Но выбив катализатор ST вы никогда не получите... Если конечно делать все в комплексе - то тогда наверное и ощущений будет поболее...
avatar
leonvw
28 October 2012


цитата:
У меня клинануло ЕГоРа и из-за него на 3/4 забился сажей катализатор (черный шлейф дыма, потеря тяги, ограничение в 2000 об/мин) - пришлось выколачивать (сам специально это делать никогда бы не стал). По ощущениям: мощи конечно добавилось, машина идет свободней, тянет явно лучше, на 5-ую теперь переключаюсь (в городе) чуть раньше (практически срезу же после 60), начал осознавать что неплохо было-бы поиметь и 6-я передачу. Но выбив катализатор ST вы никогда не получите...  Если конечно делать все в комплексе - то тогда наверное и ощущений будет поболее...

но эффект однозначно есть и не забивается ниче)) сколько пробег был когда заклинило ЕГР?) заглушен был?
avatar
MikeSh
29 October 2012

1

ЕГоРа заклинило в промежуточном положении при пробеге примерно 55 т.км. - дальше как понимаю процесс пошел очень быстро. А ведь как чувствовал с весны была мысль этого гада заглушить - все никак решиться не мог. Ну а так - сопротивление на выпуске ниже - естестественно несколько выше тяга. Можно еще БУ перепрошить, но тогда насколько я знаю возрастают требования к качеству топлива и исправности топливной. По увеличенному интеркуллеру - наверное летом получше будет, да и расход возможно снизится. Был бы здесь BACHIK - он бы все с научной точки зрения расписал-бы и разложил-бы по полочкам (эх, какие ЛЮДИ были в наше время...).
avatar
Bachik
1 November 2012


цитата:
обсуждений конечно не густо и то про мое авто)))

Обсуждений не густо, по этому надо создать новую тему? Пипец ...! Модераторов походу вообще нет!
avatar
leonvw
1 November 2012


цитата:
Обсуждений не густо, по этому надо создать новую тему?  Пипец ...! Модераторов походу вообще нет!

Ну извините , я наверно не такой продвинутый пользователь, что аналогичной темы не нашел. Моя цитата выше комментирует не данную тему)
prevailing
5 November 2012


У меня фф2,1.8TDCI,взял с пробегом 75т.км,на 90 т.км чипанул(прошивка паулиса),вырезал каталик,заглушил егр,на педаль газа поставил мульку(джеттер),и дополнительно поставил пауербокс ко всему,на всем этом проехал 65т.км,дымы не прибавилось,если только чуть чуть и то на переключениях и больших оборотах,динамикой вообще доволен,расход при тапке в пол 8-9,трасса при 150-160 6.7л,думаю летом куллер больше поставить,и больше с дизелем не чего не сделать(( все что поставил работает и друг дрга дополняет,пробовал проверенно,так что все ставьте и наслаждайтесь ездой
avatar
leonvw
5 November 2012


цитата:
и дополнительно поставил пауербокс

можно поподробней, что за устройство?

по поводу кулера, особой разницы в динамике летом и сейчас не заметил))

может какие то мысли есть по поводу впуска и выпуска?))
prevailing
5 November 2012


по поводу выпуска думаю из нержавейки переворить на 60-63 трубе,тут находил на универсале стоит прямоток,коробочка tuning-box al-racing,не дорого просто досталась,пробовал с ней и без,разница есть,по куллеру думаю все,кто то говорит что будет разница,кто то нет,=) видно будет,еще большое желание поставить блоу офф,но его тяжело поставит,есть вариант но выходит в 15т.р,не готов пока выложить за это такие бабки,лучше прямоток поставлю
avatar
leonvw
5 November 2012


prevailing
можно все таки подробней про коробку)) что она делает? программу меняет?

на сколько занаю блоуоф вообще не возможно поставить на турбину с изменяемой геометрией , что за устройство за 15 т.р.?
prevailing
5 November 2012


нет блоу офф можно,под заказ привезут,стоимость 12т.р,ну и + установка,можно и самому поставит,сейчас ссылку найду скину,коробочка как чип тюнинг,тоже калибрует топливо,смысл такой же как у других тининг боксов,ссылку попробую найти и скину сюда
prevailing
5 November 2012


по коробочке тут http://www.al-racing.com/products.php?351&c...d0aba99
prevailing
5 November 2012


Вот видео блоу оффа,так побыстрому нашел,а где заказывать надо поискать,я находил http://www.youtube.com/watch?v=9p6np0diMt4
Мишуха
5 November 2012


avatar
leonvw:

может какие то мысли есть по поводу впуска и выпуска?))

Турбина стоит одной своей частью на выпуске, другой на впуске, что тут можно еще предложить??
avatar
leonvw
5 November 2012


цитата:
по коробочке тут http://www.al-racing.com/products.php?351&c...d0aba99

так если уже чип стоит , то смысл в коробочке это есть?)) я так понял она просто программу изменяет.

P
prevailing:

Вот видео блоу оффа,так побыстрому нашел,а где заказывать надо поискать,я находил http://www.youtube.com/watch?v=9p6np0diMt4

видел уже этот видос... блуоф какой то тихоня)) совсем не то... да и смысл за такие деньги просто звук, на скорость как говорится не влияет)))

цитата:
Турбина стоит одной своей частью на выпуске, другой на впуске, что тут можно еще предложить??

я подразумевал впуск- забор воздуха, выпуск-выхлоп)
Мишуха
5 November 2012


avatar
leonvw:

я подразумевал впуск- забор воздуха, выпуск-выхлоп) 

Вот турбина и стоит как "забор" (преграда) между ними, что там можно особенного предложить, кроме повышения эффективности турбины.
90 л.с. от 115 л.с. технически тем и отличаются, изменением угла положения заслонок турбины.
avatar
leonvw
5 November 2012


М
Мишуха:

Вот турбина и стоит как "забор" (преграда) между ними, что там можно особенного предложить, кроме повышения эффективности турбины.
90 л.с. от 115 л.с. технически тем и отличаются, изменением угла положения заслонок турбины.

например пластик от РС или от СТ ( но СТ точно не знаю отличается ли) и фильтр нулевого сопротивления в штатное место)) плюс улучшеный выхлоп, чип под все это... просто хотелось бы услышать мнения людей о целесообразности таких вложений
prevailing
5 November 2012


от коробочки есть,писал же с ней и без,разница есть,даже в расходе заметно,впуск думаю не стоит переделывать,а вот выпуск есть толк,блоу офф,сегодня нашел за 3500 весь комплект,не знаю завтра закажу,посмотрим что получится,вот сылочка на это http://www.unlim-performance.ru/collection/dlia...igateli
avatar
3MM
5 November 2012

1

prevailing
Это когда блоуофф научился мощность то прибавлять? или хотите просто попшикать?)))
avatar
leonvw
5 November 2012


P
prevailing:


от коробочки есть,писал же с ней и без,разница есть,даже в расходе заметно,впуск думаю не стоит переделывать,а вот выпуск есть толк,блоу офф,сегодня нашел за 3500 весь комплект,не знаю завтра закажу,посмотрим что получится,вот сылочка на это http://www.unlim-performance.ru/collection/dlia...igateli


за гуманную цену думается редкость найти)) надо поизучать
тот блуоф точно будет работать? тут где то кто то подробно описывал особенность мотора с турбиной изменяемой геометрии и что установка блуоф вообще без вариантов) если закажите , то предоставите ценный опыт по внедрению девайса... думаю многие тоже захотят и я в том числе))

3MM
разумеется попшикать)))
prevailing
6 November 2012


попшикать конечно =) мощности он точно не добавит)))

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up