Куда подсоединять указатель давления турбины?



Поиском не нашёл, и куда задавать подобный вопрос особо не понял. Так что извиняйте

Вобщем хочется поставить данный прибор, для замера наддува до и после чиповки, а так же понять когда именно работает режим Over Boost...
posted image
турбина, турбонаддув, приборы, давление, дополнительное оборудование, указатель

avatar
DDS
16 апреля 2009

Куда подсоединять указатель давления турбины?
17,9K
просмотров
14
участников
28
сообщений

avatar
DDS
16 апреля 2009


И вот вторая половина мотора smile.gif

-- Добавлено: [mergetime]1239909658[/mergetime]
Извиняюсь, одной фоткой не вышло -ламер я в делах фотошопа smile.gif

Кто располагает какой либо информацией по данному вопросу -заранее спасибо.
posted image
avatar
vadiasnz
16 апреля 2009


DDS
А где чиповаться намерены и почем? - интересно также, и сколь обещают после?
avatar
DDS
16 апреля 2009


И вот ещё, на подобие этого http://www.prosportshop.ru/catalog/detail.php?ID=29058 -Это шланг надо тянуть до салона, или только провод? -А то там про это ничего не сказанно unsure.gif
avatar
vadiasnz
16 апреля 2009


А куда ставить - вопрос интересный, куда то во впускной коллектор, где есть какая-нибудь заглушка, наверное...будет погода по-лучше - посмотрю у себя, что там и как...
avatar
DDS
16 апреля 2009


QUOTE (vadiasnz @ Сегодня в 23:23)
DDS
А где чиповаться намерены и почем? - интересно также, и сколь обещают после?

Чип-тюнинг KUGA
Третий ответ -код рэд который.

На мой взгляд очень удобно, стоишь в пробке- взял и отключил чип-тюнинг smile.gif

-- Добавлено: [mergetime]1239910274[/mergetime]
Вот для справки может кому поможет. Мне не помогло smile.gif Дизель на FF2 Там в середине примерно, фото установки на ФФ-1.8
avatar
MoQSD
24 апреля 2009

-2

DDS
Ставить надо в трубку штатного датчика давления воздуха (если я ничего не путаю то это то, что выделено красным), но обратите внимание на загиб (выделен желтым); при таком положении вещей у Вас, полагаю, экономный расход и саавсем не дымит, но туповат в среднем (самом рабочем biggrin2.gif ) диапазоне. Убрать загиб надо до чиповки.
пс: вопрос: че это в коричневом квадрате такое?
posted image
avatar
DDS
25 апреля 2009


MoQSD

Жёлтое -это как я понимаю не трубка, а провод, и загиб наверно ему не мешает smile.gif

Коричневое- я без понятия что это такое, но из него как раз выходит нечто похожее на трубочку.

А если красным выделен датчик давления, то как раз к нему и надо подключать указатель давления турбины (по идеи), только вот эксперементировать с проводкой боязно, замкну там блок какой нибудь unsure.gif

хмм.. хотя если там всего 2 провода, то можно взять тестер и проверить изменение напряжения при повышении оборотов smile.gif
avatar
MoQSD
25 апреля 2009


DDS
Нет-нет. С проводкой не надо!
Я по фото понял, что это не провод, а трубка, потому и написал про загиб. Если это провод, пусть гнется как хочет smile.gif
Основная идея такая:
1. Есть датчик измерения давления, по показаниям которого ЭБУ считает что конкретно ему предпринять для того, чтобы поддерживать пропорционально состав топливной смеси.
2. к этому датчику идет трубочка от впускного тракта
3. Вам надо найти трубочку и, разрезав ее, подключить тудаже ваш манометр (через тройничек: 2 конца образуют исходный канал, 3-ий к манометру)
Посмотрите на этот модуль внимательней (тот что в красном) может снизу подходит трубка (уж больно он похож на мой измеритель давления)
avatar
DDS
25 апреля 2009


MoQSD

Так зачем к нему трубка должна подходить? Он же вроде как сам стоит на здоровенном патрубке, по которому я так понимаю, воздух и проходит smile.gif

Смущает ещё датчик правее того, что в красном. Зачем их там два похожих ?...
avatar
MoQSD
25 апреля 2009


DDS
QUOTE
если там всего 2 провода

QUOTE
сам стоит на здоровенном патрубке

Вывод очевиден - это датчик температуры нагнетаемого воздуха.
Тогда осмотрите хрень справа. На электрическом разъеме должно быть 3 контакта.

Про датчик тмпературы. Сегодня как раз снимал свой и, заодно, посмотрел как он работает, так вот: он изменяет сопротивление в 10-ки раз с очень (относительно) малой инерционностью только от того, что на него дыхнешь теплым воздухом (сначала планировал, греть зажигалкой, но рот оказался ближе biggrin2.gif )
avatar
танк
11 июня 2009


Вспоминаю старые посты.Ставился пластмассовый тройник вразрез трубки давления, к которой и подсоединялся приборчик.
avatar
USSRrat
11 июня 2009


А если совсем ничерта не будет получаться, то в любом патрубке, который под давлением делаете отверстие, режите резьбу метчиком, вкручиваете штуцер (в пластик садите на клеящий герметик), скажем Raufoss или Sirit или Camozzi (быстро разъёмное соединение у них до 8бар или 0.8МПа) диаметром под трубку. Радуетесь. Заготовте такую же пробочку, если стесняетесь официалов smile.gif все.
avatar
Serdj
10 августа 2009


На 1.8 TDCI подключается ВОТ ТАК
avatar
MoQSD
17 августа 2009

3

Как и обещал, проверил куда лучше подключать манометр: к трубке, которая идет к датчику, или непосредственно к трубе...
инфы набрал оч. много...постараюсь по-короче:
1. Манометр у датчика при "гражданском" стиле езды показывает давление на 0,1 - 0,25 бар меньше (в зависимости от степени ускорения), чем манометр в трубе.
2. Манометр у датчика резче теряет давление и медленнее его набирает, но разность показаний все-равно не превышает упомянутую выше.
3. При использовании экстремальных режимов ускорений оба манометра показывают абсолютно одинаковое давление во всем диапазоне.
4. На ХХ (и при торможении двигателем) стрелка манометра, подключенного к трубе, реагирует на пульсации давления, то есть все время дергается, в то время как стрелка манометра подключенного к датчику меняет свои показания плавно и находится около средних значений пульсаций.

Вывод: удобнее всего крепить традиционно - к датчику, но нужно помнить, что давление может быть меньше реального на 0,1 - 0,25 бар в диапазоне до 1 бара (при относительно неспешном разгоне)
Вот тестовые места подключения:
posted image
avatar
MoQSD
17 августа 2009

2

"Дрожь" стрелки левого манометра (подключен к трубе вместо датчика температуры воздуха). Границы отмечены желтыми линиями.

posted image
avatar
MoQSD
17 августа 2009

2

Разница показаний...так для примера. (левый - от воздухопровода, правый - от датчика)
posted image
avatar
SilentSmart
17 августа 2009

2

MoQSD
Респектище за такой полезный опыт thumbup.gif
avatar
Bachik
17 августа 2009

1

MoQSD
+1 У тебя на фотках БК в тестовом режиме. Удалось выяснить, показыват он давление или нет?

P.S. В Реутове на Кетчерской 2, продают целую кучу разных приборов для тюнинга и подиумы в том числе. Манометр давления в зачётном исполнении стоит 2300р.
avatar
MoQSD
17 августа 2009


Bachik
QUOTE
У тебя на фотках БК в тестовом режиме. Удалось выяснить, показыват он давление или нет?

Очень много собрал информации: обрабатывать не успеваю.
про давление пока ничего не скажу, но A/D input 04, как и предполагал, показывает температуру воздуха, но об этом во "впусном тракте", пожалуй...
avatar
MoQSD
3 октября 2009


Может ли установленный манометр влиять на гарантию?
avatar
K|D
3 октября 2009

2

QUOTE (MoQSD @ Сегодня в 01:04)
Может ли установленный манометр влиять на гарантию?

Я бы это определял как изменения в конструкцию, но в любом случае дилер не в праве вынести такое решение. Только завод ! Был опыт снятия и возврата на гарантию по фирме Hyundai. Инженер по гарантии правда так и не извинился, но мне было достаточно его кислого выражения лица при повторной записи в гарантийную книжку об отмене предыдущей Laie_60B.gif
TDIC
13 октября 2010

-1

Подскажите пожалуйста а на двигатель 1.6 турбодизель куда надо подключать указатель давления турбины. Заранее спасибо)))
TDIC
18 октября 2010

-1

Ну чтоже вы все молчите, подскажите пожалуйста КУДА ПОДЪКЛЮЧАТЬ))))))))
avatar
MoQSD
27 ноября 2010

1

K|D
Цитата
Инженер по гарантии правда так и не извинился

да ладно ушь biggrin2.gif
TDIC
Цитата
Подскажите пожалуйста а на двигатель 1.6 турбодизель куда надо подключать указатель давления турбины. Заранее спасибо

туда же (имхо): если есть датчик давления, то к нему.
если же датчика нет, то, видимо, придется врезаться в воздушный тракт, но тогда надо будет что-то колхозить чтоб избежать пульсаций (фото: Куда подсоединять указатель давления турбины ? (сообщение #5721247)
avatar
Zetec1.8
7 июня 2013


Двигатель DW10 136л.с. Куга б.у.,а старыйхозяин чиповал. Какое должно быть давление если педаль газа в полу? При значение 2 бара пишет ошибка двигателя, а при значении 1.8 едет отлично.
avatar
Serj in Rogervik
8 января 2014mobile


Какое давление на холостых?
Nikita_V
1 июля 2016


Форумчане, а никто не задумывался о подключении приборов от ST? На сколько я помню там 3 показателя, один из которых датчик давления турбины. Или я не прав
sergey..75
30 октября 2018mobile


От st ff2 работать не будут. Дополнительный прибор для просмотра буста я подключал к мафу, который на впускном коллекторе, к сигнальному проводу.



      Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.