Расскажу небольшую историю за выходные. Кому то она может оказаться поучительной
, а другие просто скоротают лишнее время на чтиво
.
Итак, поехал на смену колёс. Положил их в пакеты, начал укладывать в багажник и надо сказать в этот раз интуитивно стал ложить их друг на друга и оказалось, что три колеса красиво входят по высоте друг на друга, при условии убранной запаски. Раньше раскладывал по всему багажнику. Четвертое традиционно идёт на большую половину сложенной спинки заднего ряда. И доставать их таким образом обратно гораздо проще из стопки. И почему раньше не дошел до такого
.
До назначенного времени оставался час и я решил отвести его на очистку дроссельной заслонки. Надо сказать заготовленный очиститель карбюраторов оказался видимо не лучшего качества. Данную процедуру делал впервые и к этому моменту пробег достиг 49 т.км. Об отрицательных моментах этого обстоятельства я думаю знают многие. Мне было интересно состояние заслонки в моем случае. А была она вся в сильном темно-коричневом налете. Так ушёл почти весь час. Нагар не хотел так просто смываться, как в видео из сети. На выручку пришла щётка с жёсткой щетиной. Но в следующий раз лучше иметь более удобную кисточку. Результат сразу порадовал
. А ведь так давно это доставляло не удобство.
Вернёмся к колёсам
. Приехал к обозначенному времени, но велели немного обождать. Сижу, смотрю по сторонам
. Подъезжает некое авто в виде опеля и дяденька заходит в здешний магазин автозапчастей - обычное дело. Но мой взгляд не вольно зацепился за вывернутые передние колёса
. Решил выйти погулять и заодно посмотреть что там по-ближе
. Да если что, предупредить неосведомлённого автовладельца. О, узнаю протектор, это Nord Frost 5 и в неплохом, надо сказать, состоянии. Вот только стоят переднее и заднее колёса в другую сторону
.
Появляется хозяин. Говорю: Невольно заметил, что у вас вот эти колёса стоят не правильно. Мужчина отвечает примерно так: да это ничего, есть ещё время... мне так сказали поставить, чтобы избежать овальности колёс, им нужно периодически давать крутиться в обратную сторону.
Я задумался
.
Ну ладно, запустили меня. Всё сделали, колеса помыли.
Сервисмен поведал о задержке. Приехал, говорит, джип с сильно кривыми колесами, на литье, на которые видимо хозяин каждый сезон бортирует шины, а его заставили вывести всё в ноль, при том, что грузов на каждое пришлось по 100-150 г. Предлагал он ему набить обычные грузики и дело с концом, но клиент требовал навешать изнутри те, что идут для литья. Пришлось поставить только самих таких грузиков на 600 рупий. Дичь какая-то, со слов работника, каждый сезон такое проделывать, не легковушка же.
Задумаешься тут кто ездит по дорогам.
Едем складировать колёса. Шум зимних шин hkpl 8 после смены конечно сразу обозначает себя, но сильного внимания к нему нет. Ход у этих шин приятный, слышимого скрежета шипов по асфальту не наблюдается. Хранил в этот раз колёса в спущенном виде до единицы.