Зимние шины ч.2



Обсуждаем зимние шины ❄️

Размеры шин, дисков, колес обсуждаем в соответствующих темах разделов по вашему автомобилю или тут - Обсуждение размерности колес. Нестандартный размер резины, дисков.

Когда стоит переобувать резину с зимы на лето и обратно обсуждаем тут - Когда планируете "переобуваться"?
Topic handbook:
Лучшие зимние шипованные шины сезон 2019-2020 по результатам тестов
Лучшие зимние не шипованные шины сезон 2019-2020 по результатам тестов
Авторевю 2019: Большой тест зимних шин размера 225/50 R17
тест нешипованных зимних шин размера 205/55 R16 (2018)
Тест нешипованных зимних шин размера 205/55 R16 (2018)
Тест зимних шин от АвтоРевю 2018
тест зимних шин 2015 от colesa.ru, размер 205/55 R16
Тест зимней резины от ЗР 2018 год
Шипы vs липучки в -20 градусов на льду и на чистом асфальте
тест зимних шин Авторевю 18-2015, размер 205/55 R16
тест зимних шин За рулем ноябрь 2014
Большой тест шипованных шин 205/55 R16 2015 За рулём
Типы зимних шин - шипованные, среднеевропейские, скандинавские
тест 12-ти зимних шипованых шин в размере 195/65/15, За рулем 9-2016
Тест на 19 зимних шин в размере 185/65/15 от Авторевю, 2016
видео Разница в торможении зимних и летних шин
Европейские тесты шипованных и не шипованных шин 205/55/16, 2016 год
Тест 5 Лучших Шипованных Шин Весна 2018
Видео тест, Шипы или липучка?
Результаты опроса шипы 73% / не шипы 25%
Archive (2014)
шины, шипы, зимние шины, автопокрышки, авторезина, зимняя резина, фрикционная, нешипованная

avatar
Grigory2008
23 September 2014

Зимние шины ч.2
1,1M
views
563
members
11K
posts

avatar
Веталь76
4 October 2018


WeellyTR
я так понял ,что ВРХ 2 останется для японии,а для нас BRIDGESTONE BLIZZAK ICE пошла?
https://www.bridgestone.ru/catalog/blizzak/ice/
https://market.yandex.ru/product--avtomobilnaia-...=search
ценник на уровне Хакка р3 и Контик айс 7,не слабо так японцы заявили.
avatar
WeellyTR
4 October 2018mobile

1

Веталь76
Это одна и та же резина, но зачем они так сделали - честно, не знаю.
avatar
Веталь76
4 October 2018


avatar
WeellyTR:

Веталь76
Это одна и та же резина, но зачем они так сделали - честно, не знаю.

вот и я так подумал...просто добавили бы "2" и все... ..понятно короче.
avatar
mapa3maxa
4 October 2018


WeellyTR
Не, в данный момент ещё не катаюсь. В ту зиму начал кататься. Ну и тут скоро планирую перекинуть.
avatar
mapa3maxa
4 October 2018


Веталь76
Может быть нешипованная линейка теперь будет называться Близзак Айс и дальше уже пойдут её нумеровать.
avatar
Веталь76
4 October 2018


WeellyTR
знаешь как хочется чтоб вот так тесты выглядели для нешипованных шин и шипованных?...но этого не когда не будет.
загород/город, по 2-3 дня испытаний...первый эшелон/второй эшелон(исходя из цены),чтоб разделяли,а не все в одну кучу...чтоб было точно понятно, за что платишь или экономишь.
размерность 205/55/16.
Без шипов:
шины первого эшелона, от 5000р.
Continental ContiVikingContact 7
Goodyear UltraGrip Ice 2
Pirelli Ice Zero FR
Nokian Hakkapeliitta R3
Bridgestone Blizzak ICE
Bridgestone Blizzak Revo GZ
Michelin X-ice Xi3
Dunlop Winter Maxx WM02

шины второго эшелона, до 5000р.+/-100
Goodyear UltraGrip Ice +
Nokian Nordman RS2
Gislaved Soft Frost 200
Yokohama Ice Guard IG60
Hankook Winter I Cept iZ2 W616
Toyo Observe GSi-5
Kumho WinterCraft WP71
Kumho I'Zen KW31
BFGoodrich g-Force Winter 2

С шипами:
шины первого эшелона, от 5000р
Nokian Hakkapeliitta 9
Goodyear Ultra Grip Ice Arctic
Michelin X-Ice North 4
Pirelli Ice Zero
Continental IceContact 2
Bridgestone Blizzak Spike-02

шины второго эшелона ,до 5000р +/- 100р
Goodyear Ultra Grip 600
Pirelli Formula Ice
Hankook Winter i*Pike RS2 W429
Gislaved Nord*Frost 200
Nokian Nordman 7
Dunlop Winter ICE02
Bridgestone BlizzakSpike-01
Toyo Observe Ice-Freezer
Yokohama Ice Guard IG65
Kumho WinterCraft Ice WI31
BFGoodrich g-Force Stud
Firestone Ice Cruiser 7

вот тогда бы я еще понимал..за что платить,а за что нет. так сказать сравнить все + и -. Так было бы более справедливо и честно. И чтоб шины никак не пересекались,премиум и бюджет.
avatar
Веталь76
4 October 2018


avatar
mapa3maxa:

Веталь76
Может быть нешипованная линейка теперь будет называться Близзак Айс и дальше уже пойдут её нумеровать.

может быть...Revo GZ,уйдет в прошлое и появится Blizzak ICE-2
avatar
bombaster88
4 October 2018


Друзья подскажите. Остановился на двух вариантах липучек UltraGrip Ice+ или Soft*Frost 200. Езжу только по Спб, за город не езжу. Сугробы не штурмую, где липучке будет тяжко, туда не лезу. 4 года отъездил на kumho i zen kw17, меня резина всем устраивала. Склоняюсь к гудку, он просто дешевле. Или может есть что то еще проще, что мне подойдет?
avatar
Веталь76
4 October 2018mobile


bombaster88
Если ездили на кумхо и все устраивало, может есть смысл взять новую Kumho I'Zen KW31, или нет?
Вижу что модель 17 вроде асимметрия была, значит возьмите Гиславед СФ200, более понятнее будет.
avatar
WeellyTR
4 October 2018mobile

3

Купил.
posted imageposted image

Покупал в самом дешевом месте в Екб. Сразу им сказал, что сначала посмотрим шины, потом деньги дам, они - вообще базару ноль (контора очень маленькая на самом деле). После того, как я увидел дату производства, вопрос отпал полностью:

posted image

В общем, принимайте в ряд шиповодов
avatar
Mr_Romanov
4 October 2018mobile


WeellyTR
А ты думал новинка будет с двух летней датой производства?
avatar
WeellyTR
4 October 2018mobile


Mr_Romanov
Нет. Мне приятно, что не начало зимы. Это значит, на складах ее не так долго насиловали.
avatar
Vortex
4 October 2018

1

avatar
WeellyTR:

Mr_Romanov
Нет. Мне приятно, что не начало зимы. Это значит, на складах ее не так долго насиловали.

Бытует мнение, что свежак более склонен к потере шипов
avatar
WeellyTR
4 October 2018

1

Vortex
значит, можно не обкатывать
avatar
Michael_Schumacher
4 October 2018

1

WeellyTR
поздравляю с хорошим выбором, сам буду в скором времени брать их
avatar
WeellyTR
4 October 2018mobile

1

avatar
Веталь76:

знаешь как хочется чтоб вот так тесты выглядели для нешипованных шин и шипованных?...но этого не когда не будет.
загород/город, по 2-3 дня испытаний...первый эшелон/второй эшелон(исходя из цены),чтоб разделяли,а не все в одну кучу...

Методика тестов должна быть такой, чтобы были какие-то объективные показатели: длина тормозного пути, скорость при прохождении змейки, скорость в конце отрезка при разгоне на глубоком снегу, ну и т.д.. Поэтому увы, без тестового полигона никак не обойтись. При этом даже такой показатель, как "скорость прохождения снежного/ледового круга", несмотря на свою очевидную пользу (оцениваются все показатели сразу - разгон+торможение+управляемость), является очень субъективным по причине того, что вряд ли тест пилот будет нарезать 15-20 кругов на каждой резине, чтобы получить самый быстрый результат. В общем, много проволочек. И по многим изданиям видно, что тестеры их учитывают. Другое дело, что тесты в основном используются для того, чтобы пропиарить какую-то одну шину, под которую даже условия подстраиваются (например, чето есть у меня сомнения по поводу проходимости мишлена в глубоком снегу, т.к. далеко не все елочки хороши).
avatar
Ivan_F1
5 October 2018


WeellyTR
Цена какая, если не секрет?
avatar
WeellyTR
5 October 2018mobile


Ivan_F1
5556 рублей за колесо. 205/55/16 там еще на 200 с небольшим рублей дешевлн
avatar
Веталь76
5 October 2018mobile

1

avatar
WeellyTR:

Ivan_F1
5556 рублей за колесо. 205/55/16 там еще на 200 с небольшим рублей дешевлн

Отличный ценник за такую шину! Сдохнет нокиан,контик и бричка, если будут такую ценовую политику вести.
avatar
mapa3maxa
5 October 2018

1

Самое главное чтобы шипы в этом Мишлене держались не как в третьем.
avatar
Веталь76
5 October 2018


avatar
mapa3maxa:

Самое главное чтобы шипы в этом Мишлене держались не как в третьем.

обещают что будут держаться. Там полностью изменили крепление шипа и сам шип. И обещают что не будет обламываться,как было в третьей модели.
avatar
WeellyTR
5 October 2018mobile

-1

avatar
Веталь76:

Отличный ценник за такую шину! Сдохнет нокиан,контик и бричка, если будут такую ценовую политику вести.

Нокиан не сдохнет, потому что нокиан - они уже столько раз просирались, а народ их все равно покупает в огромных количествах на все автомобили. У континенталя протектор более грязевой и он должен лучше грести снег, а бридж вообще дешевле и прилично (если о шипах речь). Они загибают цену на липучку, потому что она у них реально топовая и у них есть лояльные покупатели (в том числе я - мишлен я взял только потому, что захотелось шипов, а рассматривал бы липучку - взял бы снова бридж, не думая), но вот те же Spike-02 у них относительно недорогие и, судя по отзывам, очень недурственные.
avatar
Веталь76
5 October 2018


avatar
WeellyTR:

Методика тестов должна быть такой, чтобы были какие-то объективные показатели: длина тормозного пути, скорость при прохождении змейки, скорость в конце отрезка при разгоне на глубоком снегу, ну и т.д.. Поэтому увы, без тестового полигона никак не обойтись. При этом даже такой показатель, как "скорость прохождения снежного/ледового круга", несмотря на свою очевидную пользу (оцениваются все показатели сразу - разгон+торможение+управляемость), является очень субъективным по причине того, что вряд ли тест пилот будет нарезать 15-20 кругов на каждой резине, чтобы получить самый быстрый результат. В общем, много проволочек. И по многим изданиям видно, что тестеры их учитывают. Другое дело, что тесты в основном используются для того, чтобы пропиарить какую-то одну шину, под которую даже условия подстраиваются (например, чето есть у меня сомнения по поводу проходимости мишлена в глубоком снегу, т.к. далеко не все елочки хороши).

Да,это все верно...но и городские тесты тоже имеют места быть...потому что больший % эксплуатации шин происходит в городе и на трассе ,а не на треке..согласись? И как себя поведет та или иная шина,которая показавший лучший результат на треке или на кругу,в городе,не известно. Так может быть и наоборот.
Про пиар соглашусь.
avatar
WeellyTR
5 October 2018

-1

avatar
Веталь76:

Да,это все верно...но и городские тесты тоже имеют места быть...

Как там оценить шины?) Только таким образом - "нууу мне вот больше всего понравилось ездить на гиславеде, ставлю 10 баллов, а вот гудиер какой-то весь нипанятный, ещё и шумит, ставлю 7". Нужны объективные показатели, на которые можно ссылаться, а для этого нужен полигон. Да, дорожных условий надо немного больше: гололедица и мокрый снег с грязью aka снежная каша, ну и потом трек засыпать реагентами, почему-бы и нет, но для сравнения всё равно нужен полигон, а не дороги общего пользования.
avatar
Vortex
5 October 2018


avatar
WeellyTR:

Как там оценить шины?) Только таким образом - "нууу мне вот больше всего понравилось ездить на гиславеде, ставлю 10 баллов, а вот гудиер какой-то весь нипанятный, ещё и шумит, ставлю 7". Нужны объективные показатели, на которые можно ссылаться, а для этого нужен полигон. Да, дорожных условий надо немного больше: гололедица и мокрый снег с грязью aka снежная каша, ну и потом трек засыпать реагентами, почему-бы и нет, но для сравнения всё равно нужен полигон, а не дороги общего пользования.

А каким образом ты будешь отзывы теперь писать? Не ужели поедешь на полигон? Не обижайся потом, когда тебе ответят твоими же словами, мол, твои оценки не объективны, да и вообще единичный отзыв не может быть объективным бла-бла-бла
avatar
WeellyTR
5 October 2018


Vortex
если про автомобили, то их по другому и не оценишь а отзывы на то и отзывы, что они такие появляются в огромном количестве, и ещё тесты такими же делать не имеет смысла.
avatar
Веталь76
5 October 2018


avatar
WeellyTR:

Нокиан не сдохнет, потому что нокиан - они уже столько раз просирались, а народ их все равно покупает в огромных количествах на все автомобили. У континенталя протектор более грязевой и он должен лучше грести снег, а бридж вообще дешевле и прилично (если о шипах речь). Они загибают цену на липучку, потому что она у них реально топовая и у них есть лояльные покупатели (в том числе я - мишлен я взял только потому, что захотелось шипов, а рассматривал бы липучку - взял бы снова бридж, не думая), но вот те же Spike-02 у них относительно недорогие и, судя по отзывам, очень недурственные.

шипов я уж точно не захочу,если только не сменятся условия эксплуатации. А вот с липой Бричка я дружу,хотел ее себе,но цену врубили нормально так,она всегда стоила как Мишлен до 6000р ,но теперь хоть и Мишлен тоже считается топовой резиной. Я после 6ти сезонов на Michelin X-ice Xi3,можно было бы ее опять купить...но хочу перейти на асимметрию(писал про это) именно для города. Почему,да потому что 50% своей езды катаю ,не один год подряд ,параллельно еще MICHELIN Pilot Alpin 4( от 19 до 21 размеров), но нет ее в 16 размере,к сожалению это крутая шина ,если что,хоть и для мягкой зимы,европейка. В том году MICHELIN Pilot Alpin 4 поставили на рабочий Ягуар XJ VI 3.0 V6 AWD,с разными размерами по осям,вопросов к шине вообще нет. я даже отзыв писал https://market.yandex.ru/product--avtomobilnaia-...ck=tabs (Петров Я )
И как говорится,есть с чем сравнить,каждый день. Поэтому очень жаль что Мишлен не обновил X-ice Xi3. Понятно ,что она не будет асимметрией,но может протектор бы стал немного злее..это бы было интереснее. Поэтому и Гиславед СФ 200,кстати хорошо зная ContiVikingContact 5,по рабочему опыту...понимаю что это будет не контик,немного другое,но представляя как будет работать СФ200.
Просто в свое время,год/два назад надо было скидывать Мишлен и переходить на ВРХ,но что упустил этот момент,теперь Бричка немного не по карману...Blizzak ICE с удовольствием бы попробовал,но посмотрим.
avatar
WeellyTR
5 October 2018


Веталь76
если что, новинки сезона я беру ещё и по той причине, что в случае пробоя покрышки можно было бы легко купить замену в последствии, т.к. есть уверенность, что в течение пяти лет такая покрышка точно будет продаваться и далеко не в одном месте. В случае с VRX я этим, правда, не воспользовался (резине пять лет уже, надо сталкивать тем, кто её сможет докатать), но на уме постоянно держу. Поэтому если стоит такой выбор, я бы добил сумму и взял близзак айс. Не такие деньги, чтобы жертвовать остальным.
avatar
Веталь76
5 October 2018


avatar
WeellyTR:

Как там оценить шины?) Только таким образом - "нууу мне вот больше всего понравилось ездить на гиславеде, ставлю 10 баллов, а вот гудиер какой-то весь нипанятный, ещё и шумит, ставлю 7". Нужны объективные показатели, на которые можно ссылаться, а для этого нужен полигон. Да, дорожных условий надо немного больше: гололедица и мокрый снег с грязью aka снежная каша, ну и потом трек засыпать реагентами, почему-бы и нет, но для сравнения всё равно нужен полигон, а не дороги общего пользования.

в городе Москве и Области,этого как г... тестируй на здоровье...просто это дорого будет,вот и все.
avatar
Веталь76
5 October 2018


avatar
WeellyTR:

Веталь76
если что, новинки сезона я беру ещё и по той причине, что в случае пробоя покрышки можно было бы легко купить замену в последствии, т.к. есть уверенность, что в течение пяти лет такая покрышка точно будет продаваться и далеко не в одном месте. В случае с VRX я этим, правда, не воспользовался (резине пять лет уже, надо сталкивать тем, кто её сможет докатать), но на уме постоянно держу. Поэтому если стоит такой выбор, я бы добил сумму и взял близзак айс. Не такие деньги, чтобы жертвовать остальным.

с ВРХ,потянто,тема закрыта..тем более когда выходит новинка... вот поэтому я и Michelin X-ice Xi3 заново не хочу покупать,шина с 12 года выпускается...они в 19 году новую бахнут и...
ради интереса
http://www.shummer.ru/wheels/tires/search/?page..._price=
разница в 2100р за шину это переплата 8400р... тогда уже ВРХ рискнуть взять,там хоть шина проверенная не одним годом,переплату в 6000р еше можно вытерпеть. и то

16 people online

16 people online

Log in to leave a message or Sign up


up