WeellyTR:
|
Мне у гудка айс арктика, кстати, нравится протектор в том плане, шо он типа намекает: со мной твоя тачка станет вездеходом. Реально такой зубастый, не совсем легковой даже, копать должен как умалишенный. Если вспомнить, летний мишлен я взял потому, что мне понравился протектор...
Минус гудка, конечно, в том, что это гудок, еще и польский, + модель 12 года... |
в чём польский минус и модели 12 года? Так наоборот проверенная, никто лучше пока не сделал.
Ранее говорил, пользовал два конти айс контакта в разных размерах и два гиславеда сотого, контитенталь хз чей, а гиславед германия и россия
Честно не верил в большую разницу между этими шинами для зимней гражданской эксплуатации, но гудок переубедил. Гиславед это "коньки" а не зимние шины, континенталь хз то же не моё.
mapa3maxa
26 September 2018
WeellyTR:
|
Мне у гудка айс арктика, кстати, нравится протектор в том плане, шо он типа намекает: со мной твоя тачка станет вездеходом. Реально такой зубастый, не совсем легковой даже, копать должен как умалишенный. Если вспомнить, летний мишлен я взял потому, что мне понравился протектор...
Минус гудка, конечно, в том, что это гудок, еще и польский, + модель 12 года... |
Вот совершенно не факт, что Гудок будет польский.
В прошлую зиму купил себе Ice 2 и таки тоже думал - пшеки, потому что во всех тестах (ЗР, АР) он был польским.
Но оказалось...
WeellyTR
26 September 2018
ivan.90:
|
в чём польский минус и модели 12 года? Так наоборот проверенная, никто лучше пока не сделал. |
Согласен, что если модель долго не обновляли, значит, она зарекомендовала себя хорошо и в обновлении не нуждается, однако всегда хочется взять самый-самый свежак по дате производства, чего на старых шинах может и не быть. Я при смене шин в основном стараюсь покупать новинку сезона - пока не ошибался. Ну а гудок я не люблю по причине того, что категорически не понравился летний EfficientGrip, ну инертность мышления в общем - понятно, что это у них единственная неудачная модель)
Веталь76
26 September 2018
WeellyTR:
|
А что гудок не умеет?) |
тихо ехать наверное,из-за протектора,если кому то это важно.
по тестам пишут,управление на льду
это чисто загородная шина или тем кто ездит не в городе,я имею ввиду большие города,где в основном асфальт.
WeellyTR:
|
Ну а гудок я не люблю по причине того, что категорически не понравился летний EfficientGrip, |
таких же мыслей придерживался, ранее Dunlop Graspic DS3 не понравился, потому и не смотрел на Dunlop Ice Touch. Отзывы посмотрел, оказывается прекрасная бюджетная шип. шина, была данлоп стала гудком. Мож чего хорошего\нового приобрела сменив название.
Небольшое повествовательное сравнение внешнего вида, внутреннего устройства и номенклатуры размерностей зимних шин Nokian Hakkapeliitta R3 и Continental VikingContact 7:
https://www.zr.ru/content/articles/913684-trojka...XIucnU=
Блевать тянет от таких тестов. Сначала топ от топа, потом топ от др. производителей, потом эконом от топа, причем в той же последовательности, потом все остальное. Мишлен, видимо, решил а цирке не участвовать. Ибо, видимо, Хонкук крепко решил закрепиться третим номером, а там еще и Пирелли.
Веталь76
28 September 2018mobile
Vortex
Вот и Мишлен тоже походу стошнило от тестов ))) может хоть в европейских что нибудь увидим. Хотя мне и так все понятно.
Вчера товарищ отписал, заказал новые контик 7, и отказался, говорит дубовые как лето, передумал и взял новый мишлен норд4, в разы мягче...вот фиг поймёшь людей, одному мишлен мягкий, другому дубовый...моё мнение, на букву «о»...
Vortex
28 September 2018
Веталь76Может он на замену contiwintercontact - европейка, по этому и дубовый?
Веталь76Это познается в сравнении. Если я пользовался XIN3, а потом попробовал Ice Arctic, причем даже с чуть меньшей высотой профиля, и он оказался комфортнее, конечно первый вариант покажется дубовым. Протектор вроде у всех мягкий, тут не поймешь, а вот боковина разная. При этом у всех шин один индекс 94 T. XIN3 тогда брал не глядя, да и не приходилось слышать никогда про них такого. Наоборот был символом комфорта. Но как оказалось это только про лето.
Кстати я и раньше часто замечал отсутствие Мишлен во многих тестах, как могли обойти топ-шину именитой конторы.
А как он заочно узнал, что они дубовые?
Веталь76
28 September 2018
Vortex:
|
Веталь76 Может он на замену contiwintercontact - европейка, по этому и дубовый?
|
я тоже переспросил...но нет,про этот Continental ContiVikingContact 7,еще сказал новый рисунок не ассиметричный,как в тесте авторевю,который я выложил.
Веталь76
28 September 2018
1Fobosцитата: |
А как он заочно узнал, что они дубовые? |
при получение заказа(доставкой) пощупал и отказался на месте.
Ну...я в принципе что то ожидал от Continental...не знаю почему,но это факт.
цитата: |
Это познается в сравнении. Если я пользовался XIN3, а потом попробовал Ice Arctic, причем даже с чуть меньшей высотой профиля, и он оказался комфортнее, конечно первый вариант покажется дубовым. Протектор вроде у всех мягкий, тут не поймешь, а вот боковина разная. При этом у всех шин один индекс 94 T. XIN3 тогда брал не глядя, да и не приходилось слышать никогда про них такого. Наоборот был символом комфорта. Но как оказалось это только про лето. |
не вдаряйтесь в прошлое...это слишком наивно.
Michael_Schumacher
28 September 2018
1Fobos
я бы не сказал что они дубовые. очень комфортные шины.
Веталь76
28 September 2018
вслепую можно уже наверное по местам расставить
1Fobos
28 September 2018
-2
Веталь76Без прошлого нет настоящего, это же опыт.
Я недавно нашел в магазине Ice Contact 2 - на ощупь они вот не дубовые, хорошие
. Шипы цвета меди. Может и взял бы тогда, но рисунок протектора не совпадает как то с привычным, что ли уже, направленным.
Michael_Schumacher
28 September 2018
1Fobos
хакапелита 5, 7, 8,
нордман 5,7,
гиславед 100, 200
Веталь76
28 September 2018
1Fobos:
|
Веталь76 Без прошлого нет настоящего, это же опыт. Я недавно нашел в магазине Ice Contact 2 - на ощупь они вот не дубовые, хорошие . Шипы цвета меди. Может и взял бы тогда, но рисунок протектора не совпадает как то с привычным, что ли уже, направленным. |
я наоборот, исходя из опыта хочу уйти с направленной шины. поэтом у Гиславед сф 200..ContiVikingContact 6 мне не понравился
Да и вообще о разных шинах говорим...я давно уже отошел от шипов. Так ,слижу в принципе..мне про шины без шипов более интереснее и о них я более знаю.
WeellyTR
28 September 2018mobile
Вот как раз по причине рассекания снежной каши я хочу направленную шину. Ну и шипы для гололеда.
Веталь76
28 September 2018mobile
WeellyTR:
|
Вот как раз по причине рассекания снежной каши я хочу направленную шину. Ну и шипы для гололеда. |
Тогда Мишлен тебе в этом поможет. По своим знаю. Но мне надо больше.
1Fobos
30 September 2018
-1
Ради интереса. Вышло 26.09.18.
WeellyTR
30 September 2018mobile
-1
Веталь76:
|
Тогда Мишлен тебе в этом поможет. По своим знаю. Но мне надо больше. |
И в чем преимущество этого "больше"? У меня асимметрия, в чем ее прикол, я не знаю.
Веталь76
30 September 2018mobile
WeellyTR:
|
И в чем преимущество этого "больше"? У меня асимметрия, в чем ее прикол, я не знаю. |
При поперечных сносах, асимметрия работает лучше чем направленная. Мне нужна курсовая устойчивость , направленная этого не даёт. В городских условиях , для меня это нужно.
WeellyTR
30 September 2018mobile
Веталь76:
|
При поперечных сносах, асимметрия работает лучше чем направленная. |
Понятно. Хороший, убедительный повод отказаться полностью от какого-бы то ни было сцепления на снежной каше.
http://colesa.ru/test/58708Ещё интересненькое.
Только мне кажется, что новый Хэнкок очень уж напоминает 3-го Мишлена.
Веталь76
1 October 2018
ну вот,да же смотря ниже и увидев Michelin X-Ice North 4,он на 1-м месте. это было очевидно.
Веталь76
1 October 2018
-1
но опять же,надо разделять,где применять те или иные шины. Дайте тест в городе и ситуация легко перевернется наоборот.
Гиславед ,как всегда в серединке,достойная за свои деньги шина,которая может ездить как за городом так и в городе.