Зимние шины ч.2



Обсуждаем зимние шины ❄️

Размеры шин, дисков, колес обсуждаем в соответствующих темах разделов по вашему автомобилю или тут - Обсуждение размерности колес. Нестандартный размер резины, дисков.

Когда стоит переобувать резину с зимы на лето и обратно обсуждаем тут - Когда планируете "переобуваться"?
Topic handbook:
Лучшие зимние шипованные шины сезон 2019-2020 по результатам тестов
Лучшие зимние не шипованные шины сезон 2019-2020 по результатам тестов
Авторевю 2019: Большой тест зимних шин размера 225/50 R17
тест нешипованных зимних шин размера 205/55 R16 (2018)
Тест нешипованных зимних шин размера 205/55 R16 (2018)
Тест зимних шин от АвтоРевю 2018
тест зимних шин 2015 от colesa.ru, размер 205/55 R16
Тест зимней резины от ЗР 2018 год
Шипы vs липучки в -20 градусов на льду и на чистом асфальте
тест зимних шин Авторевю 18-2015, размер 205/55 R16
тест зимних шин За рулем ноябрь 2014
Большой тест шипованных шин 205/55 R16 2015 За рулём
Типы зимних шин - шипованные, среднеевропейские, скандинавские
тест 12-ти зимних шипованых шин в размере 195/65/15, За рулем 9-2016
Тест на 19 зимних шин в размере 185/65/15 от Авторевю, 2016
видео Разница в торможении зимних и летних шин
Европейские тесты шипованных и не шипованных шин 205/55/16, 2016 год
Тест 5 Лучших Шипованных Шин Весна 2018
Видео тест, Шипы или липучка?
Результаты опроса шипы 73% / не шипы 25%
Archive (2014)
шины, шипы, зимние шины, автопокрышки, авторезина, зимняя резина, фрикционная, нешипованная

avatar
Grigory2008
23 September 2014

Зимние шины ч.2
1,1M
views
563
members
11K
posts

avatar
WeellyTR
2 February 2018

-1

Mr_Romanov
Если до корда порез, то всякое может быть. Я бы заварил и продал. Не потому, что ездить нельзя, а чисто с экономической точки зрения этот вариант интереснее, чем в ноль резину укатывать (ну.. мое личное мнение).
Helga
2 February 2018


Mr_Romanov
А ты в глубине пореза уверен? Не спускает это дело времени если не трогать. Так что давай без ликбеза.
avatar
Mr_Romanov
2 February 2018mobile


kipstar
Если бы был поврежден каркас вылезла бы шишка
avatar
Sipe
3 February 2018


avatar
Vortex:

Посмотри на высоту профиля и размер. Привод полный, основной задний. Уверен, что лучше назад?

Дело не в приводе.
Если долбанёт впереди - есть риск зацепить диском асфальт. Это как на велосипеде на полном ходу резко нажать только на передний тормоз - можно через руль улететь.
avatar
WeellyTR
3 February 2018


avatar
Mr_Romanov:


Если бы был поврежден каркас вылезла бы шишка

За чо минусы? Он правильно все говорит.
avatar
mapa3maxa
3 February 2018


Ну что ж, господа, заказал таки то, к чему и склонялся - Goodyear Ultra Grip Ice 2 по 5.430 рублей за баллон 215/55R16. Придут в следующую субботу, сразу и напялю.
avatar
Васильич32
4 February 2018

-1

Внимание липучечникам! У Nokian сейчас неплохие скидки на Hakkapeliitta R2. С осени начнутся продажи Hakkapeliitta R3, так что может из-за этого скидки, а может просто из-за любви наших сограждан к шипам. Собирался дождаться R3, но не дождался. Заказал себе 195/65R15 по 3670 руб. за шину(включая доставку).
avatar
Mr_Romanov
4 February 2018mobile


Васильич32
И где скидки? Они от 3200 начинаются
avatar
Васильич32
4 February 2018

-1

avatar
Mr_Romanov:

Васильич32
И где скидки? Они от 3200 начинаются

3200 за Hakkapeliitta R2? Да ладно. Для меня дешевле 4300-4400 купить с доставкой было нереально.
Пы. Сы. В Питере конечно намного дешевле. Их же у вас и делают.
avatar
Mr_Romanov
4 February 2018mobile


Васильич32
Юморист?
posted image
avatar
Васильич32
4 February 2018

-1

Mr_Romanov
исправил пост. Не посмотрел что ты из Питера. Так что охотно верю в такие цены(у вас).
Helga
4 February 2018


Васильич32
Mr_Romanov прав, 195/65R15 Hakkapeliitta R2 на сегодня имеет рекомендованную розницу 3670-00. Скидок к сожалению нет огромных.
avatar
Shok64
4 February 2018


Ну что ж, господа, заказал таки то, к чему и склонялся - Goodyear Ultra Grip Ice 2 по 5.430 рублей за баллон 215/55R16. Придут в следующую субботу, сразу и напялю.

Зимой лучше 205/55 ,чем уже резина,тем лучше гребет,да и дешевле будет,215/55R16- это летний шоссейный вариант.
avatar
WeellyTR
4 February 2018

-2

avatar
Shok64:

чем уже резина,тем лучше гребет

Заблуждение полнейшее.
avatar
Vortex
4 February 2018


avatar
mapa3maxa:

Ну что ж, господа, заказал таки то, к чему и склонялся - Goodyear Ultra Grip Ice 2 по 5.430 рублей за баллон 215/55R16. Придут в следующую субботу, сразу и напялю.

Денис, а на фига на Фокус зиму 215/55/16? Я вот, в свое время думал-думал и в итоге зиму катаю 205/55/16. Тем более, что 205/55/16 также ставят на ФФ3 с завода. Там разница в цене очень приличная.
avatar
WeellyTR
4 February 2018

-1

avatar
Vortex:

Денис, а на фига на Фокус зиму 215/55/16?

Клиренс чутка повыше.
avatar
Vortex
4 February 2018

-2

avatar
WeellyTR:

Клиренс чутка повыше.

Ничего там не выше, т.к. разницу компенсирует высота протектора зимних шин. А если клиренс реально нужен выше, то 205/60/16 рулит для зимы.
avatar
WeellyTR
4 February 2018


avatar
Vortex:

т.к. разницу компенсирует высота протектора зимних шин.

Выше протектор у 205/55/16? Это чото новое...

С 215/55/16 хоть и на самую малость, но клиренс всё равно выше. Причём эта малость, как по мне, достаточно заметна. Сам я на зимних колёсах, конечно, очень редко сажусь на пузо, но учитывая, что на фокусе счёт часто идёт на миллиметры, чуть большая ширина даёт преимущество.
avatar
Mr_Romanov
4 February 2018mobile


Если ездить активно то надо брать максимальную допустимую ширину. Особенно касаемо липучек.
Ну и если всю зиму зима, а не туда суда
avatar
Vortex
4 February 2018

-5

Hidden post
avatar
WeellyTR:

Выше протектор у 205/55/16? Это чото новое...

Опять ты за свое. Что такое радиус качения тебе о чем-то говорит? Да, без нагрузки шина меньше, а под нагрузкой при одинаковом давлении 215-я присядет больше... В итоге никакого прироста по клиренсу не получешь, а вот в арке меньше места будет однозначно... У меня 205-я, могу замерить под порогом.
avatar
Васильич32
5 February 2018

-1

avatar
mapa3maxa
5 February 2018

-1

avatar
Vortex:

Денис, а на фига на Фокус зиму 215/55/16? Я вот, в свое время думал-думал и в итоге зиму катаю 205/55/16. Тем более, что 205/55/16 также ставят на ФФ3 с завода. Там разница в цене очень приличная.


Штука тут такая.
Когда я куплял свой дорестайловый Фокус - он был обут в лето 215/55R16.
Я не стал изобретать велосипед и взял то же самое.
Когда куплял рестайловый - лето было 215/50R17.
Ну и в общем я решил не экспериментировать с размерами и оставить всё как есть.

Ну и потом 205/55R16 имеет индекс нагрузки 94, а 215/55R16 - 97. Всё таки 60 кило на колесо лишними не будут учитывая репутацию боковины фрикционного Гудка.
dmdzh
5 February 2018mobile

-1

Я вчера с дачи выбирался, снегу навалило по нижнюю губу бампера (Октавия а7), выехал с трудом, резина бридж врх, не хватает в таких условиях зацепа именно из-за не очень высокого протектора. Браслеты чета надевать не стал, хотя наверное зря, отличный повод их протестить был))). Вод думаю, тк зимой в деревню езжу часто, может третий комплект прикупить с шипами и агрессивный протектором чисто на январь февраль, но не из топа (хака или контик), на ум приходит гудок и вот еще нордман7, может еще что посоветуете. Хотя и бриджи вчера показали себя на высоте. От Киржача до М7 утром ехал по ничещенной дороге по колее да и м7 от границы Владимирской области до Балашихи тоже была в снегу и вольду, но ехал в потоке осторожно 60-70, никакого экстрима не испытывал.
avatar
Vortex
5 February 2018


avatar
mapa3maxa:

Штука тут такая.
Когда я куплял свой дорестайловый Фокус - он был обут в лето 215/55R16.
Я не стал изобретать велосипед и взял то же самое.
Когда куплял рестайловый - лето было 215/50R17.
Ну и в общем я решил не экспериментировать с размерами и оставить всё как есть.
Ну и потом 205/55R16 имеет индекс нагрузки 94, а 215/55R16 - 97. Всё таки 60 кило на колесо лишними не будут учитывая репутацию боковины фрикционного Гудка.

У меня тоже штатное лето 215/55/16, но оно 93V и - это на универсале! При том, что у ФФ3 нагрузка на заднюю ось меньше, чем у ФФ2. На ФФ2 вообще в ходу 91V, никто не парится. Так вот, я посмотрел в салоне полно машин новых уже шли на 205/55/16 и подумал - а на фиг 215? Тем более у меня еще есть ФФ2, на котором вообще ездил на 195/65/15 и за глаза хватало. Взял 205/55/16 и 4 года катаюсь - все отлично. Стоят на штатном литье.
Мудрить не мудрить, на то он и форум
Васильич32
Калькулятор - это хорошо, но в нем не учтено:
- выводит разницу статического диаметра, а на клиренс влияет только радиус, соответственно, делим на два, получаем 5 мм
- разницу высоты протектора, которая варьируется до 2-3 мм от модели шины. Например, лето 7-8 мм, зима 8-10 мм, встречал 11 мм.
- радиус под нагрузкой, так называемый радиус качения, который, непосредственно, влияет на клиренс зависит от давления в шине, жесткости боковины.
Т.е. в лоб по калькулятору эти 5 мм не имеет смысла сравнивать. Надо замерять реальные см под порогом, тогда будет объективно. И еще раз, если вам так нужны эти 5-10 мм клиренса, надо брать 205/60/16 - они будут выше, чем 215/55/16, профиль выше, что увеличивает проходимость в снегу, спидометр не врет, как тут некоторые предполагают - проверено, остается в запасе 1-2 км/ч в плюсе. Ну, и прекрасно встают на ФФ3. Если вам это не надо, то значит и 5 мм клиренса на 215/55/16 против 205/55/16 - это так, чисто на форуме письками помериться...
avatar
mapa3maxa
5 February 2018

-1

Vortex
Есть у меня подозрение, что на 215-й ширине щеголяют Титаники.
avatar
mapa3maxa
5 February 2018


dmdzh
Если в приоритете проходимость по целине, то Гудок АйсАрктик самое оно!
avatar
Vortex
5 February 2018


avatar
mapa3maxa:

Vortex
Есть у меня подозрение, что на 215-й ширине щеголяют Титаники.

И, что с того? На Титаниум нельзя от Тренда колеса ставить? Я вам даже больше скажу - на 205/55/16 рулится машина четче, чем на 215/55/16. Очень хорошо компенсирует мягкость резины при переходе с лета на зиму.
Есиче, были и Титаниумы на 205/55/16, которые шли с дисками, как на ФФ2 Гиа СЕ (7х2 спиц).
avatar
Vortex
5 February 2018


dmdzh
Гиславед НФ100 не подвел, хотя ему уже 4-й сезон. Впечатлил АйсКонтакт1 у знакомого на А3. Тоже далеко не новый. Значит, можно НФ200 брать, чтобы не разоряться на топ.
З.Ы. Есиче, сегодня большая совковая лопата рулит. На работе коллега на Куге муфтами повонял и тоже взял лопату
dmdzh
5 February 2018mobile


Vortex
Да я юзал две пары нф 100. Первые вообще были супер, но продал с машиной, а вторые уже рф, и чета как то общее впечатление похуже именно на морозе, ну а потом засвербило их продал отьездив год и взял врх. Нф 200 должна быть не хуже да и шипов добавили. Ну и да лопата рулит, вчера выручила, правда пришлось в окошко заднего ряда сувать)))
ivan.90
5 February 2018


avatar
Vortex:

Гиславед НФ100 не подвел, хотя ему уже 4-й сезон. Впечатлил АйсКонтакт1

всё в сравнении познаётся, тож не едущие коньки в сравнении с гудок айс арктик. имхо.

15 people online

15 people online

Log in to leave a message or Sign up


up