Sipe
10 October 2017
ZibeR:
|
Sipe Ну по всем конечно же, если есть такая возможность. :-) |
"по всем" - лучше тесты почитать. При этом личная "развесовка" оцениваемых критериев часто не совпадает с "развесовкой" тестировавших резину журналов.
Да и наши с вами предпочтения могут разойтись.
Мы в этой ветке много внимания уделяем критерию "шум". После обкатки Гудков я спросил жену: "Резина сильно шумит?" В ответ она непонимающе на меня посмотрела. Хоть до Гудка на Фокусе и стояла ХаккаR, критерий шума резины у жены вообще отсутствует. Ей важно было сопротивление слэшплэнингу.
Continental ContiIceContact2 однозначно лучше рулится.
Goodyear Ultra Grip Ice Arctic, думаю, будет проходимее в снегу.
uRRY_001:
|
Vortex Интересно, от таких круглых шипов есть толк, или только эффект плацебо? |
конечно есть
посмотрите тест 2 страницы назад - Мишки на льду останавливаются
на 3 метра раньше лучших фрикционок.
Sipe, речь шла о круглых шипах на 8 летней резине. Вряд ли они также цепки, как в молодости
uRRY_001
скорее речь стоит вести в целом о старении резины
мой GNF-5 после четвёртой зимы стал поскальзываться там, где раньше за ним не замечалось. Поэтому был удачно заменён.
Vortex
10 October 2017
uRRY_001:
|
Sipe, речь шла о круглых шипах на 8 летней резине. Вряд ли они также цепки, как в молодости |
Самому интересно. Будет зима, проверим... Ну, думаю, при торможении массой придавит. А вот, на разгон на переднем приводе, может, как на тупых коньках. Хотя, говорю, тесть каждые выходные на дачу ездит зимой, лазит по обледенелой колее (3 км от трассы), не жалуется.
ZibeR
10 October 2017mobile
Sipe:
|
uRRY_001 мой GNF-5 после четвёртой зимы стал поскальзываться там, где раньше за ним не замечалось. Поэтому был удачно заменён. |
Вот и у меня точно такое же ощущение, под конец 4го сезона стало на нем скользко, от того и ищу замену своему гнф5.
Гудок и айс контиайс2
1. Торможение по льду у кого лучше?
2. Торможение по асфальту сухому у кого лучше?
3. Боковой снос на дороге у кого меньше?
4. В общем что больше понравилось?
ZibeR
У Контика это всё будет лучше.
Но он и дороже.
ИЧСХ, Гудок будет хуже, но не настолько насколько дешевле.
ZibeR
1. по торможению на льду считаю, что паритет (и тесты журналов это подтверждают);
2. на асфальте на торможении и по курсовой устойчивости будет лучше Контик
3. в бок дольше держаться будет Контик
4. мне больше понравился Контик - более сбалансированная резина. Но как верно заметил mapa3maxa, "лучше" у Конти не настолько, насколько дороже в типоразмерах для Фокуса. Лично я считаю, что Гудок отдают просто задаром.
В типоразмере 235/55/17 Гудок стоил всего рублей на 200 за баллон дешевле Контика, при таком раскладе купил Конти, да и Гудок у меня уже был к тому времени. Не смог бы купить Континенталь, купил бы Гудиер.
з.ы. Гудок превосходен в снегу и на шуге.
jon1127776
10 October 2017
Vortex
Отличный результат!
Уважаемые форумчане, требуется Ваш совет! Какую резину выбрать: для себя остановился на Hankook Winter i*Pike RS W419 и Gislaved NF 200 (или SF 200). До этого была липучка Кумхо. Гиславет тут вроде бы все хвалят, а что на счет хэнкука?! Их новая модель вроде Hankook Winter i*Pike RS+ W419D неплохо проходит тесты, а что насчет предыдущей модели? Может кто поделится своими мыслями на эту тему.
ZibeR
10 October 2017mobile
Sipe:
|
ZibeR 1. по торможению на льду считаю, что паритет (и тесты журналов это подтверждают); 2. на асфальте на торможении и по курсовой устойчивости будет лучше Контик 3. в бок дольше держаться будет Контик 4. мне больше понравился Контик - более сбалансированная резина. Но как верно заметил mapa3maxa, "лучше" у Конти не настолько, насколько дороже в типоразмерах для Фокуса. Лично я считаю, что Гудок отдают просто задаром. В типоразмере 235/55/17 Гудок стоил всего рублей на 200 за баллон дешевле Контика, при таком раскладе купил Конти, да и Гудок у меня уже был к тому времени. Не смог бы купить Континенталь, купил бы Гудиер.
з.ы. Гудок превосходен в снегу и на шуге. |
Шуга на контика сильно хуже?
Зы, 3200 рублей разница комплекта гудка и контика в моем размере.
Vitaly_76Предыдущий (RS 419) похвалю, 4 зимы на нем проехал, по пробегу тысяч 60-70 (чисто зимы), на льду хорошо, снег гребет отлично (не раз ездил за водой через заснеженное поле), не шумит после обкатки (км так 500)
Не знал, что вышел RS+, взял бы не думая, но взял гудок арктик айс
Sipe
10 October 2017
1
ZibeR
1. Если Контику поставить 100 баллов за поведение на асфальте, то Гудку баллов 78 (за торможение на сухом теплом асфальте и некоторое запаздывание при повороте руля).
2. Если взять за 100 баллов Гудок на шуге, то Контик - 89. ГНФ-5 - баллов 65, не больше. Куга у меня, бывало, в 90-градусном повороте на закрытой площадке боком шел, закидывая снег на крышу всеми четыремя колёсами. Моноприводный ФФ2 на Гудках 195/65/15 вёл себя уверенные, чем Куга на ГНФ-5 235/55/17.
ГНФ-5 в целом достойная резина с более асфальтовым уклоном.
Веталь76
10 October 2017mobile
2
Vitaly_76
Gislaved NF 200 ,более городская асфальтовая шина, для города больше подходит, если вам нужно что то более уверение на льду, то берите Ханкук!
Mr_Romanov
10 October 2017
Sipe:
|
В типоразмере 235/55/17 Гудок стоил всего рублей на 200 за баллон дешевле Контика, при таком раскладе купил Конти, да и Гудок у меня уже был к тому времени. Не смог бы купить Континенталь, купил бы Гудиер. |
потому что брал уже весной.
У меня в городе гудок от 7400 контик от 10300
Sipe
10 October 2017
А вот что проще БЕЗБОЛЕЗНЕННО оттереть от тонировочной плёнки: канцелярской или малярный скотч? Думаю, чем приклеить изнутри пресловутый знак "Ш". Может маленькие кусочки двустороннего китайского скотча по уголкам?
Sipe:
|
А вот что проще БЕЗБОЛЕЗНЕННО оттереть от тонировочной плёнки: канцелярской или малярный скотч? Думаю, чем приклеить изнутри пресловутый знак "Ш". Может маленькие кусочки двустороннего китайского скотча по уголкам? |
Увы,испортишь полоски подогрева стекла,если я помню,они наклеены на стело,или нет? Снаружи приклей и все,место это хорошо обезжирь и наклей Ш.
Antonov_YS
10 October 2017
1
Sipe
Заламинируй и м\д стеклом и уплотнителем изнутри воткни.
Mr_Romanov
10 October 2017
Так в итоге разобрались до конца, что за отсутствие этого знака будет?
так не хочется этот колхоз вешать
PiterFF2
10 October 2017mobile
1
Mr_Romanov
Предупреждение или штраф 500 р. (250 р. со скидкой).
Mr_Romanov
10 October 2017
PiterFF2
То есть ни каких запретов на эксплуатацию не будет?
Mr_RomanovВ остальном дело случая конечно. Смотря кто остановит и за что!
Запретов на эксплуатацию не будет конечно
Mr_Romanov
10 October 2017mobile
Веталь76
Может быть в глубинке и будут дергать за 250рублей. У нас полно машин катается с нарушениями и подороже.
Sipe
10 October 2017
-2
Веталь76
Antonov_YS
Вот буй я буду чего-то клеить снаружи на стёкла или элементы кузова. Видел, как девочка на стоянке пыталась летом заменить знак "!".
Спасибо за подсказку про ламинацию знака "Ш". Я собирался его наклеить на пластиковую папку, вырезать и подоткнуть как раз под уплотнитель. Но т.к. у обеих машин пятые двери открываются, то нужно подклеить чем-то верхушку знака.
У Куги на заднее стекло уже наклеена хорошая тонировочная плёнка. С плёнки и придётся весной стирать клей от скотча. Опыт по оттиранию от "козырька" на лобовом стекле остатков скотча крепления видеорегистратора подсказывает, что можно клеить кусочек двустороннего скотча (желательно, не очень хорошего). Но хотелось бы рассмотреть и альтернативные варианты: скотч канцелярской и малярный. Может легче ототрутся...
На Фокусе стёкла тонирования с завода в массе. Утром пощупаю, где там нити обогрева. Мышечная память подсказывает, что они внутри стекла. Если так, то на Фокусе вообще пофиг, чем изнутри клеить...
З.ы. Для Куги придумал ещё альтернативный вариант - на бампер на фальш-диффузор ниже выхлопных труб - там постоянная грязь, но удовлетворяет условиям ПДД.
Antonov_YS
10 October 2017mobile
1
Я собираюсь заламинировать и бросить в багажник - если будут часто останавливать - придется под уплотнитель втыкать .
Vortex
10 October 2017
Кстати о птичках
Бросил в багажник... В запаянных пакетах, даже ламинировать не надо.
uRRY_001
10 October 2017mobile
Sipe, нет, нити обогрева на внутренней поверхности. Стекло однослойное закаленное