Зимние шины ч.2



Обсуждаем зимние шины ❄️

Размеры шин, дисков, колес обсуждаем в соответствующих темах разделов по вашему автомобилю или тут - Обсуждение размерности колес. Нестандартный размер резины, дисков.

Когда стоит переобувать резину с зимы на лето и обратно обсуждаем тут - Когда планируете "переобуваться"?
Topic handbook:
Лучшие зимние шипованные шины сезон 2019-2020 по результатам тестов
Лучшие зимние не шипованные шины сезон 2019-2020 по результатам тестов
Авторевю 2019: Большой тест зимних шин размера 225/50 R17
тест нешипованных зимних шин размера 205/55 R16 (2018)
Тест нешипованных зимних шин размера 205/55 R16 (2018)
Тест зимних шин от АвтоРевю 2018
тест зимних шин 2015 от colesa.ru, размер 205/55 R16
Тест зимней резины от ЗР 2018 год
Шипы vs липучки в -20 градусов на льду и на чистом асфальте
тест зимних шин Авторевю 18-2015, размер 205/55 R16
тест зимних шин За рулем ноябрь 2014
Большой тест шипованных шин 205/55 R16 2015 За рулём
Типы зимних шин - шипованные, среднеевропейские, скандинавские
тест 12-ти зимних шипованых шин в размере 195/65/15, За рулем 9-2016
Тест на 19 зимних шин в размере 185/65/15 от Авторевю, 2016
видео Разница в торможении зимних и летних шин
Европейские тесты шипованных и не шипованных шин 205/55/16, 2016 год
Тест 5 Лучших Шипованных Шин Весна 2018
Видео тест, Шипы или липучка?
Результаты опроса шипы 73% / не шипы 25%
Archive (2014)
шины, шипы, зимние шины, автопокрышки, авторезина, зимняя резина, фрикционная, нешипованная

avatar
Grigory2008
23 September 2014

Зимние шины ч.2
1,2M
views
565
members
11,1K
posts

avatar
Tim013
13 September 2017

1

ZibeR
Я взял гудиер айс арктик неделю назад, пришла с датой производства 22 нед 17 года, видимо не залеживается
avatar
Mitrewsky
14 September 2017mobile


ZibeR
Посоветую Pirelli ice zero. После Gislaved NF5 мне очень понравились. Очень уверенно ведут себя на любом покрытии.
avatar
Васильич32
14 September 2017

1

цитата:
Вообще конечно посмтариваю на липучку

Не посматривать надо, а брать. Только чтобы не испортить впечатление, липучку бери из топа, а не всякие Кумхо-мумхо и всё будет ОК.
avatar
Sipe
14 September 2017


Z
ZibeR:

гнф200 выглядит так, буд то бы она по льду будет получше, чем гудиер,

наоборот
avatar
Sipe
14 September 2017


avatar
Васильич32:

Не посматривать надо, а брать. Только чтобы не испортить впечатление, липучку бери из топа, а не всякие Кумхо-мумхо и всё будет ОК.

липучку на машину без систем стабилизации?
тогда уж ГНФ200 - компромисс между гвоздями и липой.
avatar
Васильич32
14 September 2017


цитата:
липучку на машину без систем стабилизации?

Да хоть без АБС. Какая связь системы стабилизации и липучки?
avatar
Mr_Romanov
14 September 2017mobile

1

avatar
Sipe:

липучку на машину без систем стабилизации?
тогда уж ГНФ200 - компромисс между гвоздями и липой.

Опять 25 )))
По таким постам ощущение что ты липу не катал, обычно это аргументы не попробовавших.
Без абс есп только шипы, я на межсезонье бы себе взял, если больше в городе ездишь. И прочий бред.
avatar
Веталь76
14 September 2017mobile

-1

avatar
Васильич32:

Да хоть без АБС. Какая связь системы стабилизации и липучки?

Связь есть. Без АБС да. Без ЕСП, я бы сам не стал катать липу, но все ровно, как не крути система стабилизации хорошо помогает, скажу так, без неё на нешипах сложнее, не так чтоб конкретно. Просто есть с чем сравнить, у тестя фокус 2, без АБС и ЕСП и он ездит на липе, только слово ездит можно по разному рассуждать, такую машину пустить в занос намного легче, что я и делал для сравнения. Так что как не крути, при выборе нешипованной шины, все таки стоит обратить внимания на такие помощники как ЕСП и АБС. С шипованной шиной немного все по-другому,го опять где и как.
avatar
Vortex
14 September 2017

1

Веталь76
Я в свое время ездил на липе на ТАЗике. Прелесть в том, что липа очень прогнозируемая. Она не срывается резко. Если перебарщиваешь, траектории как бы размазываться начинают. Все это легко парируется чувством автомобиля. Сносы/заносы тоже не резкие легко парируются. А если еще и на мкпп, вообще гуд! А вот, на гвоздях, помнится, я раз подскользнулся, так подскользнулся и тачку не вытащил. Так, что...
avatar
Веталь76
14 September 2017mobile

-1

Vortex
Да, только я на на тазах ездил только на шипах, вот видишь как. На фокусе как не пошло с шипами. Но эксперимент ещё не закончен))) НФ200, может этому поспособствовать.
avatar
Васильич32
14 September 2017


цитата:
Прелесть в том, что липа очень прогнозируемая. Она не срывается резко. Если перебарщиваешь, траектории как бы размазываться начинают. Все это легко парируется чувством автомобиля. Сносы/заносы тоже не резкие легко парируются. А если еще и на мкпп, вообще гуд! А вот, на гвоздях, помнится, я раз подскользнулся, так подскользнулся и тачку не вытащил. Так, что...

В этом для меня и прелесть липучки. Я всегда знаю что будет с поведением машины на зимней дороге дальше.
avatar
Веталь76
14 September 2017mobile

-2

avatar
Васильич32:

В этом для меня и прелесть липучки. Я всегда знаю что будет с поведением машины на зимней дороге дальше.

Поэтому у меня пойдёт 6й сезон на нешипах.
avatar
Васильич32
14 September 2017


цитата:
Поэтому у меня пойдёт 6й сезон на нешипах.

А у меня уже 10-й сезон будет на липе. Начинал с Мишлена, но что-то он у меня не пошел по причине слабой боковины. А потом всю дорогу на Хакке Р.
avatar
Mr_Romanov
14 September 2017mobile


Васильич32
У вас октахи овощные с 1.6? Или турбовые?
dmdzh
14 September 2017mobile

1

Я тоже тот год откатал на липе очень доволен, бридж врх. Ну езда в основном по мкаду и ближнему замкадию, но попадал и в сильный снегопад по калужскому шоссе и после ледяного дождя. Нужно просто в тяжёлых условиях повнимательней. Двиг 1.4 тси чип 180 лс 280 нм. Очень хорошо работают электронные помощники без них бы выбрал бы шипы. А так по чищенному и морозному асфальту или снежку красота.
avatar
Васильич32
14 September 2017


Mr_Romanov, у меня была Октавия А5 с атмосферником 1,6, а сейчас Октавия А7 с 1,4 TSI.
avatar
Веталь76
14 September 2017mobile


Васильич32
Если вообщем брать, не считая фокуса, то я уже 13 лет на липе. С нова когда фокус купил в 08 года, два сезона была липа, не удачно скажу Данлоп был, потом два сезона шипы Нокиан хакка 4,5. По работе с 04 года на липе, на разных авто и так же шинах.
Причём было интересно, на своей шипы, на рабочих нет, это как с АКПП на МКПП пригать постоянно, я тогда за 4 сезона познал. Соглашусь, что тогда были другие шины, другие шипы.
Сейчас я пока вижу две шины из шипов, которые близки к липам, по уровню контроля в городе, это НФ100,200 и Мишлен Норд 3 ,это связано с количеством шипов и составом смеси. То самое количество шипов, может отлично компенсировать тот минус липы, это лёд в городских условиях.
Если нужно что то более, то следующие шины это Гудиер Артик.
avatar
Greek
14 September 2017mobile


avatar
Vortex:

Веталь76
Я в свое время ездил на липе на ТАЗике. Прелесть в том, что липа очень прогнозируемая. Она не срывается резко.

Сам на липучке езжу, что на ФФ2 раньше, что на ФФ3, но обе машины с АБС и ЕСП, поэтому и катаю липу.
В своё время был тазик 2114, естественно без всяких АБС, и на нём у меня стояла одна из лучших (по мнению автожурналов) на тот момент нешипованных Goodyear Ultragrip 6. Всё было хорошо до первого серьёзного гололеда, на котором меня снесло на встречку а потом на обочину. Отделался погнутым диском, несколькими кусками отколотого пластика и сход-развалом. Продал этот ультрагрип нафиг и поставил шипы. Хотя по управляемости он был очень неплох а по уровню шума вообше зачетная шина была. Но на льду без АБС тормоза отсутствуют. ИМХО, нешипы только для машин с АБС и ЕСП. Сейчас на ФФ3 стоит бриджик revo gz, отличная шина, но для машины с АБС и ЕСП.
avatar
Vortex
14 September 2017

1

avatar
Greek:

Но на льду без АБС тормоза отсутствуют. ИМХО, нешипы только для машин с АБС и ЕСП.

Как тебе помогут эти системы, если машина дрифтом пошла и колесам не за что зацепиться?
avatar
Mr_Romanov
14 September 2017mobile


Васильич32
Думал просто мало ли у вас 1.8. У меня была окта 1.8тси все было хорошо в р2 кроме износа))) я думал может машина виновата)
avatar
Веталь76
14 September 2017mobile

-2

avatar
Vortex:

Как тебе помогут эти системы, если машина дрифтом пошла и колесам не за что зацепиться?

Забыл уточнить на какой скорости этот дрифт, более 40 уже не чего не поможет, даже шипы. Если конечно знать как из него выходить.
avatar
mic21
14 September 2017


В авторевю вышло новое тестирование зимних шипованных и нешипованных шин:

Брак не по расчету: испытываем 23 комплекта зимних шин

posted image
avatar
Greek
14 September 2017mobile


avatar
Vortex:

Как тебе помогут эти системы, если машина дрифтом пошла и колесам не за что зацепиться?

Ну если дрифтом то уже точно никак. А на обычных городских скоростях и АБС и ЕСП помогают очень хорошо. Если бы не помогали, то их бы и не устанавливали на авто, или я не прав?))) вообще, я на ФФ2 с включенной ЕСП на липе несколько раз пытался пустить машину боком - ничего не получалось, гасит попытки сразу же.
avatar
Vortex
14 September 2017

2

avatar
Greek:

А на обычных городских скоростях и АБС и ЕСП помогают очень хорошо. Если бы не помогали, то их бы и не устанавливали на авто, или я не прав?)))

Ну, я, например, не знаю толком, как работает АБС и ЕСП, т.к. в повседневной езде их не провоцирую даже зимой. Для меня моргание лампы есп - это значит упустил машину. АБС изредка на подкатах к лежачим, где автобусы голый лед раскатали и то не дробью, а так разово всхлипнет. Возможно, это заслуга и шин в т.ч. Исключительно нарочно. Наверное, сказывается 10-ти летний опыт на наших железках без каких-либо систем...
avatar
Magistr
14 September 2017mobile


avatar
Vortex:

Веталь76
Прелесть в том, что липа очень прогнозируемая. Она не срывается резко. Если перебарщиваешь, траектории как бы размазываться начинают. Все это легко парируется чувством автомобиля. Сносы/заносы тоже не резкие легко парируются.

Всё верно.
Лучше и не скажешь
ZibeR
15 September 2017


С резиной как обычно холливар)))
Спасибо всем за ответы.
Если
После гудиер айс Арктик в категории шипы кто следующий по качеству вверх идёт?
Правда хороший минус у Арктика, это его шумность, а ее как обычно хочется избежать...
Если липучка, то на что минимальное стоит обратить внимание?
avatar
Magistr
15 September 2017mobile


Гудиер по качеству никак.
Не знаю, может именно Мне такая досталась.
Но повторно покупать желания нету
avatar
Васильич32
15 September 2017


цитата:
Если липучка, то на что минимальное стоит обратить внимание?

Конти, Мишлен, Хаккапелита Р
avatar
mapa3maxa
15 September 2017


avatar
Васильич32:

Конти, Мишлен, Хаккапелита Р


А липучка от Гудка?
Вроде как тоже в тестах хороша и всегда выше Мишлена.
А порой и Ноклу обыгрывает.
avatar
Sipe
15 September 2017


Z
ZibeR:

После гудиер айс Арктик в категории шипы кто следующий по качеству вверх идёт?
Правда хороший минус у Арктика, это его шумность, а ее как обычно хочется избежать...

Посмотри, как писал Веталь76, на шиповки GNF-200 и Мишлен XIN-3: они разумный компромисс между акустическим комфортом фрикционок и более уверенном поведении на скользких покрытиях шиповок. Я катал XIN-1 и GNF-5.

цитата (ТитоН)
Гудиер по качеству никак.

Вопросов нет только к предлогу "по".
"Гудиер" - какой?
"качество" - какие параметры оцениваешь?
"никак" - это как?
вот состояние Goodyear UltraGrip Ice Arctic после первой зимы в эксплуатации

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up