Зимние шины ч.2

14



Какие зимние шины используете
BFGoodrich g-Force Stud0
 
BFGoodrich g-Force Winter 22
 
1,6%
Bridgestone Blizzak ICE1
 
0,8%
Bridgestone Blizzak LM 25 0
 
Bridgestone Blizzak LM0010
 
Bridgestone Blizzak LM80EVO0
 
Bridgestone Blizzak Revo GZ1
 
0,8%
Bridgestone Blizzak Spike-021
 
0,8%
Bridgestone BlizzakSpike-010
 
Continental ContiVikingContact 7 1
 
0,8%
Continental ContiWinterContact TS 8600
 
Continental ContiWinterContact TS 860 S0
 
Continental IceContact 27
 
5,5%
Cordiant Polar SL1
 
0,8%
Cordiant SNO-MAX 0
 
Cordiant Snow Cross2
 
1,6%
Cordiant Winter Drive 1
 
0,8%
Dunlop Winter ICE02 2
 
1,6%
Dunlop Winter Maxx WM021
 
0,8%
Firestone Ice Cruiser 70
 
Gislaved Nord*Frost 20010
 
7,9%
Gislaved Soft Frost 2000
 
Goodyear Ultra Grip 6001
 
0,8%
Goodyear Ultra Grip Ice Arctic10
 
7,9%
Goodyear UltraGrip Ice +2
 
1,6%
Goodyear UltraGrip Ice 26
 
4,7%
Hankook Winter I Cept iZ2 W6160
 
Hankook Winter i*Pike RS2 W429 4
 
3,1%
Kumho I'Zen KW310
 
Kumho WinterCraft Ice WI311
 
0,8%
Kumho WinterCraft WP710
 
Matador MP 50 SIBIR ICE0
 
MICHELIN Alpin 51
 
0,8%
MICHELIN Alpin 60
 
MICHELIN CrossClimate+0
 
Michelin X-Ice North 48
 
6,3%
Michelin X-ice Xi38
 
6,3%
Nokian Hakkapeliitta 92
 
1,6%
Nokian Hakkapeliitta 812
 
9,4%
Nokian Hakkapeliitta R31
 
0,8%
Nokian Hakkapeliitta R22
 
1,6%
Nokian Nordman 7 8
 
6,3%
Nokian Nordman RS21
 
0,8%
Nokian WR A30
 
Nokian WR D40
 
Pirelli CINTURATO WINTER0
 
Pirelli Formula Ice 0
 
Pirelli Ice Zero5
 
3,9%
Pirelli Ice Zero FR1
 
0,8%
Pirelli Winter Sottozero 3 0
 
Sava Eskimo S3+ 1
 
0,8%
Toyo Observe GSi-51
 
0,8%
Toyo Observe Ice-Freezer0
 
Toyo Snowprox S9430
 
Viatti Brina Nordico V-522 0
 
Viatti Brina V-5210
 
Vredestein Wintrac Xtreme0
 
Yokohama Ice Guard IG60 0
 
Yokohama Ice Guard IG650
 
Yokohama W.Drive V9050
 
Иные шипованные15
 
11,8%
Иные не шипованные шины4
 
3,1%
Гоняю зимой на летней резине3
 
2,4%
Всего 127 голосов, последний 22 марта.
Обсуждаем зимние шины

Старая тема Зимние шины
закрыта по причине достижения предельного числа комментариев

Опрос скопирован из прошлой темы, сравним через некоторое время соотношения ответов
Справочник темы:
тест зимних шин Авторевю 18-2015, размер 205/55 R16
тест зимних шин 2015 от colesa.ru, размер 205/55 R16
тест зимних шин За рулем ноябрь 2014
Большой тест шипованных шин 205/55 R16 2015 За рулём
Типы зимних шин - шипованные, среднеевропейские, скандинавские
тест 12-ти зимних шипованых шин в размере 195/65/15, За рулем 9-2016
Тест на 19 зимних шин в размере 185/65/15 от Авторевю, 2016
видео Разница в торможении зимних и летних шин
Европейские тесты шипованных и не шипованных шин 205/55/16, 2016 год
Видео тест, Шипы или липучка?
Результаты опроса шипы 73% / не шипы 25%
О штрафе за движение на шипованной резине без знака Шипы
Знак ШИПЫ
Тест зимний резины Авторевю 2017 год. В размерности 215/65 R16.
Тест от МэилРу
Результаты опроса за 2016-2017 год - Какие зимние шины используете
Тесты зимних шин 2017
Тест 5 Лучших Шипованных Шин Весна 2018
Шипы vs липучки в -20 градусов на льду и на чистом асфальте
Тест зимних шин от АвтоРевю 2018
Тест зимней резины от ЗР 2018 год
Результаты опроса за 2017-2018 год - Какие зимние шины используете
Тест нешипованных зимних шин размера 205/55 R16 (2018)
тест нешипованных зимних шин размера 205/55 R16 (2018)
Архив (2014)
шины, шипы, зимние шины, автопокрышки, авторезина, зимняя резина, фрикционная, нешипованная

avatar
Grigory2008
23 сентября 2014

Зимние шины ч.2
385,9K
просмотров
365
участников
6,9K
сообщений

avatar
Sipe
14 октября 2017


цитата (ural_kot)
У тебя знак днём плохо видно, вечером вообще не заметят. Думаю ИДПС могут придраться. А идея хорошая.

Основные положения по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения
С 01.01.2015 года вступил в законную силу новый ГОСТ 32565-2013, вышедший в 2013 году и отменивший ГОСТ № 5727-88

Знак есть? - да
Сзади? - да
Зеркал два? - да
Светопропускание заднего стекла не нормируется? - да

В принципе, знак виден. Его читаемость, как читаемость номерного знака, с определённого расстояния не нормируется.
kipstar
14 октября 2017


цитата
У тебя знак днём плохо видно, вечером вообще не заметят

Так вроде про читаемость знака нигде не написано )
avatar
Force@
14 октября 2017


Ruwalwik
Sipe
Значит золотая середина норд фрост 200 все же в моем случае
Веталь76
14 октября 2017


цитата (Force@)
Ruwalwik
Sipe
Значит золотая середина норд фрост 200 все же в моем случае

Да
avatar
Antonov_YS
14 октября 2017mobile


Sipe
Самое "бесячее" во всей этой истории - ограничение видимости в зеркало заднего вида... У меня через тонировеу выглядит также - только вешать (если дело до этого дойдет) буду в правый верхний угол. А пока заламинированным рядом с запаской ""висит""
avatar
Sipe
14 октября 2017

1

Antonov_YS
Я специально выбрал это место.
1. В Фокусе обзор вообще не пострадал - за водителем установлено детское кресло и оно сильнее обзор загораживает. В Куге знак чуть торчит из-за подголовника.
2. Обзор назад по левому борту хорошо обеспечивает наружнее зеркало. Установка знака в правый верхний угол увеличит мёртвую зону справа.
avatar
ПыЖиК
14 октября 2017


Сегодня на стоянке увидел старенький микроавтобус Мерседес, на нем стояли шины Gislaved Nord Frost 2 и на них были почти все шипы, но протектора уже очень и очень мало. Вот интересно, им наверное уже лет 15 минимум, если не больше... Живучие.
avatar
uRRY_001
14 октября 2017mobile

1

цитата (ПыЖиК)
... Вот интересно, им наверное уже лет 15 минимум, если не больше... Живучие.


Не факт, что в последующих версиях этот недостаток не исправили ))
avatar
ПыЖиК
14 октября 2017


uRRY_001
Наверняка исправили, но вот живучестью удивлен, так как последний раз видел эти шины у отца на Вольво 940 в 2000 году.
avatar
Sipe
14 октября 2017


ПыЖиК
в соседнем дворе Туссан который уже год на Хакке2.
Протектор тоже на месте. И гвоздей в нем полно.
avatar
Leshii
14 октября 2017

2

цитата (Ruwalwik)
Force@
Раз Х ICE NORTH понравился,берире Xin-3тий

На xin-3 долговечность ошиповки нестабильна. У меня после третьего сезона на морде потерялись порядка 15 и 5 шипов соответственно, на жопе пока все на месте, но чувствую, что в этом году и на них начнут сыпаться.
avatar
Force@
15 октября 2017


Leshii
А как в общем, по ощущениям? Есть с чем сравнить?
avatar
Leshii
15 октября 2017


цитата (Force@)
Leshii
А как в общем, по ощущениям? Есть с чем сравнить?

Что касается xin-3, то мне очень нравится тишина и управляемость на сухих покрытиях. Расстраивают шипы, которые начинают потихоньку покидать меня . В итоге могу сказать, что это именно тот вариант, когда не можешь определиться: с шипами купить резину или без! Берешь мишку и проблема решена!

Хочу ещё добавить, что весной и осенью использую липучку Norbman RS, тем самым сокращая пробег на шипах XIN-3, ну и начиная с начала октября, я всегда готов к неожиданным заморозкам. По ощущениям нордман так себе вариант, но цена/качество просто супер!

До этого катал xin-2, так вот это мой фаворит был, универсальная тихая резина, на которой я ездил бы и ездил всю жизнь, если бы не сняли с производства. Не знаю почему, но xin-3 уступает xin-2, имхо конечно.

До этого был Гиславед NF5, только плохие воспоминания. С трассы выкидывает, проходимость нулевая, шишки на боковине - нормальное дело! Тихая правда, особенно когда на ней уже в кювете, то вообще тишина полная

Хаккапелита 5 финская, настоящая. У друга на Мазде 6 была 9 лет. Стёрлась на лысо, но шипы на месте. Зимний пробег более 100 т.км. держак отличный, но шум пипец! Смело готов рекомендовать, но опять же снята с производства. Когда вышла Хаккапелита 7, все расстроились и хотели обратно пятую.

Были ещё некоторые модели покрышек, которые я бы обходил стороной, но это было очень давно и сейчас таких не купить, поэтому опустим разговоры о них, сказав только то, что Япония, Корея и Китай не умеют делать зимнюю шипованную резину и точка. Причем даже сейчас!
avatar
Sarumjan
15 октября 2017


цитата (ПыЖиК)
uRRY_001
Наверняка исправили, но вот живучестью удивлен, так как последний раз видел эти шины у отца на Вольво 940 в 2000 году.

Видел в шиномонтаже услугу по ошиповке шин - может это она в действии?
Веталь76
15 октября 2017


Leshii
цитата
Когда вышла Хаккапелита 7, все расстроились и хотели обратно пятую.

на все 200% соглашусь.
цитата
До этого катал xin-2, так вот это мой фаворит был, универсальная тихая резина, на которой я ездил бы и ездил всю жизнь, если бы не сняли с производства. Не знаю почему, но xin-3 уступает xin-2, имхо конечно.

на 3,так и не довелось еще поездить,вот на 2,ездил. xin-2-была очень классная шина.
цитата
Расстраивают шипы, которые начинают потихоньку покидать меня . В итоге могу сказать, что это именно тот вариант, когда не можешь определиться: с шипами купить резину или без! Берешь мишку и проблема решена!

https://market.yandex.ru/product/10452984/review...7416001
к сожалению это так. но пока это происходит,замена Xin3,это Гиславед НФ! Цена дешевле и качество ошиповки намного лучше. Почему так поступает Мишлен,мне не известно.
avatar
Next-foto
15 октября 2017


А что не так с Хакка 7? А то я готов на ней 6-ю зиму откатать (а возможно и 7-9-ю), может с ней что-то не то и стоит поменять уже?
Зимние шины ч.2 (сообщение #18264151)
avatar
Mr_Romanov
15 октября 2017mobile

1

Next-foto
Не обращай внимания, только на ффк в гордостью вспоминают 5ю хакапелиту
ZibeR
15 октября 2017


цитата (Leshii)
До этого был Гиславед NF5, только плохие воспоминания. С трассы выкидывает, проходимость нулевая, шишки на боковине - нормальное дело! Тихая правда, особенно когда на ней уже в кювете, то вообще тишина полная

1. С трассы не выкидывает почти 4 сезона, под конец четвертого были небольшие неприятности.
2. По снегу - отлично.
3. Шишек нету.
цитата (Leshii)
Хаккапелита 5 финская, настоящая. У друга на Мазде 6 была 9 лет. Стёрлась на лысо, но шипы на месте. Зимний пробег более 100 т.км. держак отличный, но шум пипец! Смело готов рекомендовать, но опять же снята с производства. Когда вышла Хаккапелита 7, все расстроились и хотели обратно пятую.

Не знаю, какая была 5, но на 7 хакке ездил с товарищем, и машина у него была семерка, отечественная, он себе такое позволял на ней на дороге, в силу своей неопытности, чего я себе никогда не позволил бы, но резина ему это явно позволяла, у меня о 7ке остались отличные впечатления, правда в качестве пассажира.
Короче с выбором этой резины беда, всё сводится к тому, что больше голова влияет на безопасность на дороге, чем резина.
avatar
Mr_Romanov
15 октября 2017mobile


ZibeR
У 7й хаки самый большой минус что она очень мягкая и протектор высокий, на асфальте конечно если без головы ездить её тащит, она валкая, ноль плохо чувствуется. Я ее первый раз на таз 9 поставил тоже в восторге был, в 8рки эти минусы убрали, а держак добавили за счёт шипов
avatar
strannik2471
16 октября 2017mobile

1

цитата (ZibeR)

Короче с выбором этой резины беда, всё сводится к тому, что больше голова влияет на безопасность на дороге, чем резина.

Так всегда было. Странно если б было наоборот.
avatar
xFoG
16 октября 2017


В копилку. Взял липучку Гудок ICE 2 205/55. За 4700 у дилера УАЗ в Челябинске
Есть доставка в другие города, ссылку могу в личку кинуть. До этого был бридж ws60 и revoGZ.
avatar
Nebelius
16 октября 2017

1

цитата (SUCOFF)
За Vredestein Arctrac может кто что сказать?


Отъездил на таких 7 зим. Пробег не большой наверное 35тр сумарно
Шипы почти все на месте, протектора много.

Шумные. Гребут нормально.

НО щас вылез один их минус. Шипы хотя и остались но сносилась начисто алюминевая обойма вокруг.
И щас шип выглядит как гвоздь торчащий из отверстия под ошиповку.
avatar
Sipe
16 октября 2017


цитата (ZibeR)
... с выбором этой резины беда, всё сводится к тому, что больше голова влияет на безопасность на дороге, чем резина.

Этот тезис вообще споров не вызывает. Однозначно: безопасность - в голове.
Но речь про зиму и часто - скользкие покрытия. Сам же говоришь, что начал "поскальзываться"... У меня аж 2 соседа по стоянке зимой ездят на лете: Суба и Фрилэндер. Оба мотивируют, что ездят аккуратно. Но случаются ситуации, когда шипы окупают себя в считанные секунды. Поэтому проездив несколько зим на фрикционке на Урале вернулся на шипы.
Deep05
16 октября 2017


xFoG
Так и? Попробовали - давайте сравнение с рево)) А то я сегодня тоже прозванивал магазины...паренек сказал примерно так ""Фи, мы Гудок не возим, это не резина" Я поржал)
Веталь76
16 октября 2017mobile


цитата (Deep05)
xFoG
Так и? Попробовали - давайте сравнение с рево)) А то я сегодня тоже прозванивал магазины...паренек сказал примерно так ""Фи, мы Гудок не возим, это не резина" Я поржал)

Хахаха...так все обычно про пирелли говорят!!!
avatar
Force@
16 октября 2017

1

Думал, читал, анализировал
Взял все таки Гудок айс арктик. По совокупности качеств показалась наиболее сбалансированной.
Основаваясь на опыте эксплуатации Мишки х-айс первого, решил что Гудок немного добавит в торможении на покрытии снег-лед. А в остальном меня Мишка полностью устраивал. Езда в поворотах и по прямым не проблема, главное чтоб тормозила.
А Гиславед мне показался более компромисной резиной с уклоном в сторону асфальта. Да и один сезон он всего на рынке. Посмотрим как шипы будут себя чувствовать через пару лет.
Да и живем не на юге все же. В том году сыпало и морозило регулярно )
Пока прикатываю, надеюсь прослужит долго
avatar
xFoG
17 октября 2017


Deep05
цитата
Фи, мы Гудок не возим, это не резина

Думаю, это переводится как: "Мы не можем сделать хорошую наценку на Гудок, чтобы вы при этом не послали нас, поэтому и не возим"

Сравню и отпишусь, когда поставлю
У нас по прогнозу выше +5 днем до следующих выходных, так что пока не ставил.
Выбирал долго, проштудировал тонну шлака в виде купленных обзоров, прочитал отзывы на дроме и яндексе.
После измерения пальцометром могу сказать, что боковина Гудка сильно мягче, чем у Бриджа, что подтверждается отзывами и словами продавца о том, что у Бриджа одна из самых прочных боковин. Следовательно, на Гудке надо быть аккуратным, чтобы не схватить грыжу.
Deep05
17 октября 2017


xFoG
Будем ждать, но еще вопрос..рево чем не устроила? почему решили сменить на гудок? Захотелось новенького? Думаю что Бричка GZ тоже довольно выгодная покупка из стана липучек
avatar
xFoG
17 октября 2017

1

Deep05
Revo GZ - отличная резина, меня она полностью устроила. Да, объективных причин перейти на Гудок нет, мне просто захотелось сравнить, коль скоро мой Бридж облысел.
Если у вас не было до этого Бриджа, берите смело, он точно прочнее, чем более нежный Гудок. Из неподтвержденного фактами - по мнению менеджера сцепление с дорогой у Гудка лучше (ну это он уже по факту покупки сказал - я бы все равно не стал прислушиваться).
Deep05
17 октября 2017


xFoG



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.