Если что не так извините...
Машина стала тупить при разгоне и потом загорелся СЕ.
Диагностика показала ошибку
Р2008. Но в моём случае накрылся клапан вихревых заслонок, хотя если я понял правильно ошибка про заслонки изменяющие геометрию впускного коллектора. Определил его прозвонив оба клапана,
на рабочем сопротивление около 37 Ом, на сгоревшем около 3 кОм.
Хотел купить, но выяснилось , что они продаются комплектом за примерно 3к рубля.
Ну и подумал терять вроде не чего. Разломав аккуратно пластик вокруг разъёма обнаружил полость в которой проходит проводок от катушки к разъёму и в этой полости от перегорел.
Содрал с него лак и померил сопротивление... те.же самые 37 Ом. Ну дальше всё это спаял. Ломал кстати по краям разъёма чтобы штыри сохранить на всякий случай, может заработает. После пайки место разлома, замазал герметиком. Еще по скольку от разъёма остались одни штыри, их припоем сделал чуть толще, что бы лучше держались. После этого всё поставил на место.
Чуть покатался на машине. Стала тянуть намного лучше.
Чек погас, всё стало на место.
Проехал пока не много км 100, но вроде всё в норме. Если кому будет интересно потом напишу сколько продержится.
В общем может кому пригодиться, а то жалко 3000 р за два клапана отдавать.
Полезные ссылки:1.
Диагностика / параметры / тесты / ошибки (сообщение #8471385)
amivanofff
16 December 2009
IMRC / Диагностика неисправности, ремонт, замена, аналоги
Dent1st
19 March 2016mobile
-1
Но есть момент. Треск начинается только когда вазовский клапан подурбаешь, а от родного клапана никакого треска нет
Ктонибудь ставил себе такие клапаны Era556131?
Скромный Кот
21 March 2016
Andrey_333Как лечат, посмотри
здесь.
Скромный Кот
Спасибо,прочитал вчера тему,если есть возможность поменять то лучше менять.
Ребят, нагнулись клапана. Пока не знаю, оба или нет.
Посомтрел по ценам, что форд, что мазда одинаковая цена. смысл брать мазду?
есть ещё аналоги, чтобы без проблем ставились?
Так, а шток который за ДЗ (зелененький) отвечает за что? За вихревые или длина впуска?
добрый вечер!
Может ли из-за клапаном IMRC машину подтряхивать на ХХ? Когда на улице минус на холостом даже когда машина прогрета ХХ слегка завышены. Сегодня темпераура на улице была +10 и ХХстояли ровно на 900, машину подтряхивало конкретно. Еще есть момент что на второй передаче даже при 4 тыс оборотов машина с трудом разгоняется до 60, на третьей все нормально. ДЗ читсая, свечи прошли 8тысяч, пропусков зажигания нет, чек не горит.
Jackass:
|
добрый вечер!
Может ли из-за клапаном IMRC машину подтряхивать на ХХ? Когда на улице минус на холостом даже когда машина прогрета ХХ слегка завышены. Сегодня темпераура на улице была +10 и ХХстояли ровно на 900, машину подтряхивало конкретно. Еще есть момент что на второй передаче даже при 4 тыс оборотов машина с трудом разгоняется до 60, на третьей все нормально. ДЗ читсая, свечи прошли 8тысяч, пропусков зажигания нет, чек не горит. |
Потряхивать может и из-а подушек.
Уважаемые форумчане подскажите пожалусто в следущем вопросе ...какие показания правильные ?! ТАк как пользоватся мультиметром не умею мерял на всех показателях
)))какие правльные а какие нет !Админ не нужные удалите пожалусто дабы не засирать пост
Клапан 1от салона
Клапан 2 от салона
Подскажите на будущее на каких параметрах мерять чтобы больше такого не повторять , что показывают параметры которые правильные исправность или не исправность!
Все замеры велись на холодном маторе! За ранее спасибо отозвавшимся!
Dimon87
Измерение нужно проводить на пределе 200 Ом или 2000 Ом, что соответствует 1 и 2 фото.
Судя потому, что один сегмент на мультиметре не исправен, то показания соответствуют значению 32 и 33 ома соответственно, что является нормой.
Не понятно почему на 200 не показал, возможно не было контакта, перед измерением сопротивления необходимо замкнуть между собой измерительные провода мультиметра. При этом мультиметр должен показывать 0.00, при размыкании 1__._
Dimon87
Второе фото где показания 0,33 и 0,32 т.е ставить на 2000, но проверять нужно на горячем двигателе, там и показания другие могут быть.
Прошу помощи
Снял клапана. Один рабочий, другой (ближе к радиатору ) нет.
Поставил рабочий на место. У второго просто трубки соеденил вместе. Но оставил болтаться фишку.
1. Начался повышенный расход 10-14, а был 5-7
2. Опять загорелся чек (через сутки) и начала машина тупить. До этого я еще снял шток-нажиматель из ЕГР.
В чем причина чека и расхода? Вазовские ставить боюсь, бо пишут греются очень.
nokoment
Ошибки надо считать либо по клапану будет, либо по EGR.
nokomentцитата: |
Ошибки надо считать либо по клапану будет, либо по EGR. |
Если фишка просто так болтается, то 100% ошибка по клапанам IMRC будет. Неподключенная фишка = обрыв цепи клапана.
Ден4ик
Это актуатор привода вихревых заслонок, на форд идет только в сборе с коллектором, но можно поставить от мазды, финис LF2L20170
FeodorY
Спасибо Большое!!!
DronSil
12 April 2016
Двигатель 1.8 бензин. Клапана одинаковые? Раньше расход был зимой 12.3, летом 10.9, сейчас зимой 15, в данный момент 13.3 и ниже не опускается. Проверил сопротивление клапанов на хододную 30 Ом, на горячую еще не смотрел. Снимал шланги, клапана шипят, переставлял местами все также. Вроде как работают как надо.
Но вот решил продуть клапана, отсоединил, получилось так, в первом клапане дуем в штуцер воздух выходит с соседнего штуцера, который выше находиться, а во втором клапане дуем так же во второй штуцер, но воздух выходит уже с нижнего, металлического штуцера где закрывается какой то заглушкой чтоли. На фото изобразил
Но когда подключаешь к проводке, вроде начинает работать нормально дуется одинакова в обоих клапанах.
Так и должно быть?
DronSil:
|
Так и должно быть? |
Нет.
Если дуть в один, а выдувает из соседнего, при выключенном питании, то это что-то с клапаном (возможно шток не до конца дошел). Попробовать включить-выключить несколько раз и подуть еще раз.
Тот выход, что с торца, это что-то типа аварийного. Если питания нет, а воздух дует, через него и будет выходить. Чтобы клапан не разорвало.
DronSil
13 April 2016
Вчера переставил клапана, вроде ни чего не заметил, работает все так же. Как писал "странный клапан" сейчас стоит получается на заслонках изменения длины впускного коллектора, который ближе к радиатору, а нормально работающий поставил на вихревые заслонки, он ближе к водителю.
Но сегодня при движении, авто ехало по другому. На низких оборотах ехало сказал бы вяло, но подходя к 3000 оборотам авто начинало ехать, при малых оборотах, раньше резко нажимая на газ, авто начинало разгоняться резко но на высоких ехало плохо. Сейчас на малых оборотах нажал резко газ, чуть ли не кливок носом, потом вялый разгон и к 3000 и выше вроде начинает уже разгонятся.
Получается странный клапан стоял на вихревых заслонках ближе к водителю. А нормальный на заслонках изменения длины коллектора. Хотя пишут что нормальный клапан на вихревых должно работать наоборот на холостых "выстреливать" а на высоких тупить, а у меня получается наоборот.
Если правую трубку снимать на клапане то видно как работает актуатор. Оба. Все проверки проходят, кроме продувки...
Может конечно не стоило очистителем карбюратора продувать, после него пролил силиконовой смазкой.
https://youtu.be/rkOl0HNsxII]http://www.youtube....0HNsxII
DronSil:
|
Вчера переставил клапана |
На видео нижний неисправен. А очиститель и правда не стоило. Или хотя бы после него тщательно промыть чем-нибудь не едким. Неизвестно как себя поведут не железные детали при контакте с очистителем. Манжету немного разъест и будет пропускать воздух.
vpalehin
После очистителя залил их силиконовой смазкой в спрее
внесу свои 5 копеек по поводу неисправности клапанов IMRC
двигатель duratec 1.8HE
итак первый раз чек начал появляться на пробеге в 60 тыщ на ходовые качества не влияло...
то появляется то пропадает вот так и ездил пока постоянно не загорелся
диагностика выявила неисправность клапанов IMRC.
заменил на оригинал. в комплекте сразу оба. в дальнейшем выяснил что неисправен один и оставил рабочий про запас... и не зря!
на пробеге 180 тыщ опять посетил глюк с плавающим чеком. диагностика опять выявила клапана.
но тут кроме чека симптомы были такие:
зимой плохо заводился, если при заводке не газанешь, то заглохнет или двигатель трясет, он не набирает обороты пока не прогреется.
на холостых плохо тянул. но после 3500 тыщ пулей выстреливал. работал заметно шумнее.
расход был 9.7 с чеком (это где то на литр больше обычного)
тут я решил проверить сопротивление обоих клапанов итак:
тот что ближе к радиатору 32 ома а тот что к стеклу 430 ом (нормально 32 ома!)
в отключенном состоянии клапана не пропускают воздух если дуть в левую трубку (используйте трубку от капельницы что бы надеть и подуть)!
далее заводим прогреваем движок или на горячем все далее смотрим (выявляем симптом перегрева клапана)
те что слева трубки на обоих клапанах не снимаем, а снимаем правые
снимаем с обоих клапанов электрические разъемы
и тем штекером, что ближе был к радиатору, на заведеной машине касаемся контактов клапана и вынимаем (не вставляем до упора)
будем четко слышать поток воздуха при присоединенном контакте и его отсечку при вынимании разъема (повторяем несколько раз подряд)
проверяем так оба штекером что ближе к радиатору...
диагноз подтвердился на том клапане что ближе к стеклу: он не до конца открывался или открывался не всегда
заменил этот клапан на оставшийся от прошлого ремонта собрал все как было и чек погас где то после 5 заводки двигателя
выходит короткого замыкания нет, обрыва нет и клапан плохо открывается или не полностью открывается, вот потому и чек был плавающий!!!
фоток не прикрепляю и так много фоток в теме.
baseq3цитата: |
тот что ближе к радиатору 32 ома а тот что к стеклу 430 ом (нормально 32 ома!) |
Вот поэтому загорался чек
чек загорался потому что клапан не открывался до конца и не всегда вообще открывался!
проверено эксперементально
Всем Привет! У меня FF2 2008г. 1.8(125)HE, ошибка P2008!!! Какой IMRC посоветуете родной или неоригинальный? Спасибо.
XAMMEP
так как у меня два раза за 170 тыщ накрячились эти оригинальные IMRC
не вижу смысла ставить оригинал, тем более в знакомом сервисе говорили, что ставят любой подходящий аналог и нареканий не было.
ваши денежки, но я бы посмотрел на DENSO, тут кто то выкладывал фото.
фоксик
16 April 2016
Доброе время суток! Хочу и я внести свои 5 копеек...
Недавно столкнулся с такой же проблемой. ВО ПЕРВЫХ ХОЧУ СКАЗАТЬ ОГРОМНОЕ СПАСИБО ФОРУМЧАНАМ!!! РЕСПЕКТ!!!
Но, давайте упростим задачу...
Предисловие: Все сделал как по инструкции:
ох ну и тонкая это работа(это те ребятя, которые блоху на лету подкуют).Но это не за чем...
РS У меня получилось!
Сначала всё по инструкции,аккуратно добираетесь до контактов(там очень тоненькая жила с катушки). Она зажата между двух пластит, которые идут на контакт (вот где вам нужно соединение).В Этом месте обычно и пропадает контакт!!!Вот это место хорошенько чистите и пропаиваите!
ВСЁ!!!
Кто там пытается у катушки припаяться-это его недоразумения:провод он один...Вернее 2- начало и конец, и сопротивление у него ...
фоксик
какого было сопротивление обмотки до ремонта ? или обрыв ?
1 person online