Если что не так извините...
Машина стала тупить при разгоне и потом загорелся СЕ.
Диагностика показала ошибку
Р2008. Но в моём случае накрылся клапан вихревых заслонок, хотя если я понял правильно ошибка про заслонки изменяющие геометрию впускного коллектора. Определил его прозвонив оба клапана,
на рабочем сопротивление около 37 Ом, на сгоревшем около 3 кОм.
Хотел купить, но выяснилось , что они продаются комплектом за примерно 3к рубля.
Ну и подумал терять вроде не чего. Разломав аккуратно пластик вокруг разъёма обнаружил полость в которой проходит проводок от катушки к разъёму и в этой полости от перегорел.
Содрал с него лак и померил сопротивление... те.же самые 37 Ом. Ну дальше всё это спаял. Ломал кстати по краям разъёма чтобы штыри сохранить на всякий случай, может заработает. После пайки место разлома, замазал герметиком. Еще по скольку от разъёма остались одни штыри, их припоем сделал чуть толще, что бы лучше держались. После этого всё поставил на место.
Чуть покатался на машине. Стала тянуть намного лучше.
Чек погас, всё стало на место.
Проехал пока не много км 100, но вроде всё в норме. Если кому будет интересно потом напишу сколько продержится.
В общем может кому пригодиться, а то жалко 3000 р за два клапана отдавать.
Полезные ссылки:1.
Диагностика / параметры / тесты / ошибки (сообщение #8471385)
amivanofff
16 December 2009
IMRC / Диагностика неисправности, ремонт, замена, аналоги
Tony_AUцитата: |
Когда переходит из off в on и наоборот, актуаторы должны менять своё положение? |
Конечно
Tony_AU
2 October 2017mobile
DmitrySTЭто я к тому, что тут написано, что актуаторы передвигаются на 3800 об/мин.
А форскан показывает что клапана открываются не на долго, если на холостых оборотах газануть, но не крутя мотор выше 3000 об/мин. Причем показывает, что с низов открывается.
Это я всё к тому, что у меня на прогретом двигателе не один не двигается, хотя форскан регистрирует изменение параметра.
Tony_AU
когда зажигание включено, клапаны оба открыты при заводке авто, не знаю что с заслонками которые внутри, но те которые рядом с впускными окнами -прикрываются, тем самым обогащая смесь и облегчая запуск.
Tony_AU
2 October 2017
DmitrySTА есть вариант проверить подаётся ли ток для возбуждения катушек клапанов, не снимая изоляцию с проводов. Например китайской индикаторной отверткой, которая с батарейкой и светится рядом с проводами под напряжением?
У меня на холодном моторе когда завожу, открывается только один клапан. Но постучав отвёрткой по закрытому, тот открывается
. Понятно - клинит. Но вот если машина после нескольких минут работы двигателя нажать на газ и отпустить, то оба клапана закрываются.
Хочу понять - при нагреве начинают клинить оба или это так положено работать. Потому что после закрытия "постучать по клапанам" ни к чему не приводит и клапана остаются закрытыми. Хотя как писал выше, при резком нажатии на педаль газа форскан регистрирует изменения параметра клапанов с off на on кратковременно.
Пристал я к ним, потому что мучаюсь с кливанием морды при переключении передач. Теперь начал в сторону клапанов копать.
DmitryST
2 October 2017
1
Tony_AU
Измерте сопротивление клапанов на горячем моторе, после поездки, должно быть в пределах 40-60 ом. На холодную 33-35. Отвертка, Вам в этом не поможет, только мультиметр. Если измеренные значения будут отличаться от указанных более чем на 20% их можно признавать неисправными.Посмотрите, в теме все есть.
DmitryST
Сопротивления я измерю, но мне кажется, что клапана ловят клин. В прошлом году менял, ставил оригинал. Ошибку в блоке двигателя не пропишет, если сопротивление за пределами нормы? Просто в прошлый раз через день после смерти клапана загорелся джекичан. А тут уже долгое время катаюсь.
electromexanik
3 October 2017
1
Tony_AU:
|
Ошибку в блоке двигателя не пропишет, если сопротивление за пределами нормы? |
PCM видит только состояние катушки клапана. И ошибку прописывает при её обрыве, либо когда сопротивление её вырастает до нескольких КИЛОом, что равноценно обрыву.
Заклинивающие клапаночки, оборванные трубки и неработающие актуаторы, РСМ в упор не видит, и никаких ошибок не пропишет.
electromexanikцитата: |
PCM видит только состояние катушки клапана. |
цитата: |
Заклинивающие клапаночки, оборванные трубки и неработающие актуаторы, РСМ в упор не видит, и никаких ошибок не пропишет. |
Я и хочу сопоставить команду PCM и механическую работу клапана. Пока у меня складывается ощущение, что катушки исправны, а вот при нагреве клапана начинают клинить. Потому что на холодном моторе один срабатывает, второй срабатывает при постукиванию по эл. клапану. А вот после прогрева мотора на ХХ после клапанов не создаётся разряжение.
То есть я понимаю, в катушке может создаваться сопротивление, достаточное для того, что бы клапан не открылся, но не достаточно большое, что бы PCM увидел неисправность в цепи?
electromexanik
3 October 2017mobile
1
Tony_AU:
|
То есть я понимаю, в катушке может создаваться сопротивление, достаточное для того, что бы клапан не открылся, но не достаточно большое, что бы PCM увидел неисправность в цепи? |
Совершенно в дырочку.
Проблемма как всегда в переходе провода катушки в клеммы клапана, который реализован просто обжимкой клеммы вокруг провода. Со временем контакт ослабевает и начинает теряться при нагреве, при остывании контакт восстанавливается, РСМ видит исправный клапан и ошибку не прописывает.
цитата: |
в катушке может создаваться сопротивление, достаточное для того, что бы клапан не открылся |
на клапан всегда давит пружина, чтобы закрыть входное отверстие и не пустить вакуум на привод,
понятно, что ниже какого-то усилия от магнитного поля катушки, пружина будет побеждать.
Vadim I.
4 October 2017mobile
Братцы! А есть свежие отзывы о zzvf, а то словил сегодня ошибку и машина тупит уже несколько дней (((
electromexanik
5 October 2017
Vadim I.
Максимум что могу добавить, продолжаю ездить и на zzvf и накатал уже 12т.км.
Доброго времни суток. Уважаемые знатоки фф2 1,8 2006г. вылезла ошибка Р2008привод системы изменения геометрии впускного коллектора.банк 1-обрыв цепи.Подскажите куда лезть с проверкой . Спасибо.
Offmax
5 October 2017
3
Скрытый текстучастники форума, думайте что хотите про меня, но я скажу следующее про этого господина..
zapolar не позорь родной город
все в шапке расписано, что надо прозванивать обмотки клапанов. Но и так уже понятно что надо 89% менять клапан
x
zapolar
Читай шапку.По итогу или менять или ремонтировать IMRC клапана.
Сарказм дело хорошее но не все с таким опытом ! Но за подсказку спасибо .
Vadim I.
6 October 2017mobile
Вобщем поставил сегодня новые клапана ZZVF, машину не узнать. Похоже они у меня давно начали шалить, а ошибка только на днях вылезла, проехал с оригиналом 9 лет и 166тыс.км.
Установка заняла минут 15 максимум, все просто и понятно.
D9idka
6 October 2017mobile
Привет!вот смотрите-если не работает нижний клапан,то не работают нижние заслонки,а когда заводишь клапан открывается и вакуум открывае или закрывает их.Клапан как я понял закрывается свыше 4500 оборотов. А что если шланги соединить и не наваливать свыше 4500,что думаешь? Временно
D9idka
6 October 2017mobile
Magvay74
Привет!вот смотри-если не работает нижний клапан,то не работают нижние заслонки,а когда заводишь клапан открывается и вакуум открывае или закрываеи их.Клапан как я понял закрывается свыше 4500 оборотов. А что если шланги соединить и не наваливать свыше 4500,что думаешь? Временно
D9idka
Если верно помню, нижние заслонки открыты на высоких оборотах, закрыты на низких.. если привод не работает - заслонки будут всегда открыты, значит "придется наваливать".
Клапаны под напряжение до 3500-4500 ( не помню точные цифры) выше отключаются и заслонки переходят в состояние как на заглушенном двигателе.
D9idka
9 October 2017mobile
Magvay74
Спасибо,я постаил от ваза временно,до зп
Serya82
9 October 2017mobile
-1
Magvay74
D9idka
Не правилно.Нижние заслонки до 3500 открыты и после 3500 они закрываются,чтобы в коллекторе на высоких оборотах быдо меньше воздуха.
Serya82
Может и не правильно.. на низких - тракт длинный, на высоких - короткий.
electromexanik
9 October 2017mobile
D9idkaMagvay74Serya82Чтоб не копипастить, приведу ссылку.
https://www.drive2.ru/l/6355619/Тут расписана логика работы заслонок.
Serya82
9 October 2017mobile
-1
electromexanik
Я то уже 2 года назад это изучил перед удалением вихревых.
electromexanik
9 October 2017mobile
Serya82
Мог бы сам ссылкой поделиться. А то люди не в понятках, придумывают себе как заслонки работают.
Dreamweaver
9 October 2017mobile
1
D9idka
Вазовские можешь и оставить. Для примера - 125 тыщ - полет нормальный.
electromexanik:
|
Мог бы сам ссылкой поделиться. А то люди не в понятках, придумывают себе как заслонки работают. |
Что тут придумывать, я менял пару лет назад клапаны и 100% не помню открыты они или закрыты, как все это работает я знаю, хватает образования.
Удивился, за темой уже не слежу давно, чем руководствовался человек когда мне вопрос задавал, не знаю. Удивился подсвеченной теме.
2 people online