Заменил масло в АКПП 6F35 у дилера. Получил разнообразные впечатления.
Подвигли к замене появившиеся случайные пинки в коробке. Пробег 45500 км. Я уже подумал, что с ней механическая проблема. Стиль езды аккуратный но активный (смотри аватар)
, много езжу по городу в пробках.
Делал частичную замену в ФЦИ. Масло привез свое Моторкрафт, описано выше. В отличие от прошлых времен к этому никто не цеплялся. Привезли свое, ну и ладно... Мастер вызвал инженера по гарантии, поскольку я ему заявил, что прошу произвести замену масла по определенной причине. Сказали мне, что это мое дело, но в перечень работ по машине эту процедуру занесут. Слитое масло проверят на металлические включения.
Машине делали третье ТО, после проведения всех плановых работ, на этапе работы с коробкой, по моей просьбе, пригласили в цех. Механик поразил своей пунктуальностью. Я не ожидал.
Все по регламенту. Видео, что механики дилера процедуру знают, но делается она редко.
Слилось около 4-х литров, по сливной емкости с делениями. Столько же залили нового. Никаких мерных банок для заливки не использовали. На канистрах есть деления в литрах и так понятно сколько заливается, о чем мне механик логично и пояснил.
Масло было темно коричневое и видно, что содержало продукты износа от фрикционов. Какого-то особого криминала с маслом не увидел. Ну коричневое и коричневое. Горелым не пахло, явных включений видно не было. Слить, залить масло - это быстро. Основное время занимает проверка уровня. Если делать, как положено, то это хлопотная тема. Минут пять подключали комп к разъему, еще минут пятнадцать искали нужную вкладку в программе, которая показывает температуру коробки.
Ну а дальше нужно, чтобы масло в коробке было 85 град. Запустили двигатель, механик переключал передачи. Нюанс в том, что на холостом ходу коробка не греется до такой температуры. Нужно было поднять с 50 до 85 град. Механик держа тормоз переключал передачи добавляя газ. Не засекал время, но примерно минут 20. Для коробки такая процедура совсем не есть хорошо. Ну дальше просто, открыли сливную пробку, добавили чуть масла прямо к картер, пока не закапало из контрольного отверстия. Двигатель работал. На этом все.
У меня были планы заменить половину масла, что сольется, немного поездить и потом заменить еще 4 литра. Но теперь я считаю, что если делать эту процедуру у дилера, то лучше делать двойную замену сразу. То есть залил 4-4.5, покрутил трансмиссию туда сюда, слил и залил еще столько же. Потом мерять уровень.
Результаты этого действа. Пинки коробки пропали. Вчера ездил, сегодня... Все нормально, не пинается. В общем, нет проблем. Вот тебе и коричневое масло. Кто бы мог подумать. По результатам полагаю, что делать стоит и именно через три ТО.