Актуальные тесты по шинам можно посмотреть тут
http://test.colesa.ru/Визуальный шинно дисковый
калькулятор.
Индексы скоростиN 140
P 150
Q 160
R 170
S 180
T 190
U 200
H 210
V 240
W 270
Y 300
Z свыше 240
x
Индексы нагрузок66 300 94 670
67 307 95 690
68 315 96 710
69 325 97 730
70 335 98 750
71 345 99 775
72 355 100 800
73 365 101 830
74 375 102 850
75 387 103 875
76 400 104 900
77 412 105 925
78 425 106 950
79 437 107 975
80 450 108 1000
81 462 109 1030
82 475 110 1050
83 487 111 1090
84 500 112 1120
85 515 113 1150
86 530 114 1180
87 545 115 1215
88 560 116 1250
89 580 117 1285
90 600 118 1320
91 615 119 1360
92 630 120 1400
93 650 121 1450
x
Надписи и обозначения на шинах:
http://avtoshyna.ru/oboznacheniya-na-shinax/Товарищи, кто желает задрать (отлифтовать) своего федю, не надо в этой теме спрашивать а влезут ли мне колеса, а будет ли чиркать, тут обсуждения резины, а вам следует посетить вот такую темку там вас поймут и примут и все расскажут: Клиренс, увеличение клиренса
Profi68:
|
nokian nordman sx2 |
nokian nordman sx2 или Matador MP-47 Hectorra 3
Profi68:
|
народ, чтобы взяли из этого (205/55 R16) ?
yokohama bluearth ae01 nokian nordman sx2 yokohama bluearth-a ae-50
или какие есть лучше варианты. бюджет - 3200-3400 (макс 3500) за 1 шт. |
Из этого - ничего, тем более за деньги. Я бы взял Toyo Proxes CF2.
спасибо. по цене подходит. отзывы неплохие. надо понять теперь чем она лучше нордмана и йоки. был первый нордман, нормальная резина, но кумхо ку31 лучше была, дорогу и воду держала лучше, тише, но и стёрлась быстрее
Поездил немного на новых Мишлен Примаси 4. По ощущению резина мягче, чем Примаси 3. Я даже давление в шинах чуть поднял, по сравнению с тем, как обычно езжу по городу. По шумности примерно того же уровня, как П3. Меньше разница в шуме при езде по новому и старому асфальту. Но, возможно, это из-за нового протектора. Стыки на мостах и щербатый по ремонту асфальт проходит несколько тише, опять таки возможно потому, что мягче. Вообще, кардинальной разницы между П3 и П4 не ощутил, отличия в нюансах. Экстремальных ситуаций пока небыло. Комфортные шины, приятно катятся. Хорошее приобретение.
А я про примаси 4 скажу следующее. Отъездил 5000 км на них и замерил остаток глубины протектора. Спереди 6.7 по краям и 7.0 в се середине. По скромным подсчетам можно сделать вывод, что под моей задницей эти покрышки пройдут 73 тысячи км. и это если не перекидывать резину между осями (сзади износ меньше, но замерить пока не удалось) и не считать осенние-весенние периоды, когда не стоит жара за +30. Поразительно, учитывая, что резина ну вообще не жесткая. Я не знаю, как они это делают, но зато знаю, какую резину теперь я буду брать на все свои последующие авто.
В остальном - она потрясно раскидывает воду и держит мокрый асфальт, она не шумная, она тормозит как вкопанная. Поначалу был недоволен тем, как колеса балансируются, но недуг не прогрессировал, биений нет. В общем, резина просто 10/10, мишлен рулит
WeellyTR
А новые они 7 или 8 мм?
Vortex
7.4 мм по центру и 7.1 во внешних двух канавках .
WeellyTR
Что-то я сомневаюсь что износ всегда будет равномерный. А так да, мишлен рулит.
Max1:
|
WeellyTR Что-то я сомневаюсь что износ всегда будет равномерный. А так да, мишлен рулит. |
По мере общего износа, износ на 1 км уменьшается. Другое дело, как шина покажетсебя при 4 мм. Но, думаю, с мишлен тут все ок будет.
цитата: |
Я за безопастность на дороге, тем более учитывая мой стиль езды. |
Как то не стыкуется предложение.
Profi68Matador MP 47 Hectorra 3 205/55 R16 91H ,посмотри эти
https://market.yandex.ru/product/12221934?show-u...=search
Mitsя знал,что все будет хорошо,потому что это Мишлен
WeellyTRцитата: |
Поразительно, учитывая, что резина ну вообще не жесткая. Я не знаю, как они это делают, но зато знаю, какую резину теперь я буду брать на все свои последующие авто. |
потому что,это снова Мишлен
даже если 40-45 тык придешь на них,это отличный результат.
Веталь76
30 July 2018mobile
http://colesa.ru/test/57784Наконец то появился первый тест Примаси 4. Не понятно правда, почему такие разные Шины представлены, но все таки.
Веталь76:
|
Наконец то появился первый тест Примаси 4. Не понятно правда, почему такие разные Шины представлены, |
А ещё непонятно, почему тормозной путь на сухом асфальте длиннее, чем на мокром, так выходит по результатам теста, в реальности наоборот.
Веталь76
30 July 2018mobile
yolkin:
|
А ещё непонятно, почему тормозной путь на сухом асфальте длиннее, чем на мокром, так выходит по результатам теста, в реальности наоборот. |
Я тоже это заметил. И мне так же не понятно.
WeellyTR
30 July 2018
yolkin:
|
А ещё непонятно, почему тормозной путь на сухом асфальте длиннее, чем на мокром, так выходит по результатам теста, в реальности наоборот. |
Там просто мокрый асфальт, не с жирной водяной пленкой. Я сам сравнения напрямую не проводил, но по ощущениям да, по мокроте резина как приклеивается. Я думаю, что здесь по отношению к другим производителям цифры куплены, но по отношению друг к другу имеют место быть в реале.
По поводу слабой экономичности, кстати, тоже давно хотел сказать, но решил попридержать мнение, т.к. я делал скидку за чип тюнинг и свой стиль езды, ну и несоответствующий радиус колес в конфигурации (куплю ELS27 - исправлю). В тесте же написали, что экономичностью резина не обладает
мне ничего не остается, кроме как подтвердить. Почему - не знаю, катится вроде неплохо...
WeellyTR:
|
По поводу слабой экономичности, кстати, тоже давно хотел сказать, но решил попридержать мнение, т.к. я делал скидку за чип тюнинг и свой стиль езды, ну и несоответствующий радиус колес в конфигурации (куплю ELS27 - исправлю). В тесте же написали, что экономичностью резина не обладает мне ничего не остается, кроме как подтвердить. Почему - не знаю, катится вроде неплохо... |
Я раньше минусом по экономичности называл ПС4, они и явно тяжелее по весу ещё. Про примаси 4 отзывов таких не было, резина только вышла на рынок в этом сезоне, но уже есть эксплуатанты. Что ж, значит и она неэкономична.
Веталь76
31 July 2018mobile
WeellyTR
yolkin
Честно, даже некогда не задумывался об экономичности за счёт шин. Считаю, что надо смотреть на другие факторы отвечающие за безопастности на дороге, торможение, управляемость, надежность, ну и немного на комфорт и износ.
Vortex
31 July 2018
1
Веталь76:
|
WeellyTR yolkin Честно, даже некогда не задумывался об экономичности за счёт шин. Считаю, что надо смотреть на другие факторы отвечающие за безопастности на дороге, торможение, управляемость, надежность, ну и немного на комфорт и износ. |
Это смотря с какой стороны посмотреть. Экономичность напрямую связана с сопротивлением качению, а увеличение сопротивления качению, например, на мокром покрытии, которое явно заметно по расходу топлива, говорит о том, что шинам тяжело отводить воду из пятна контакта, а на сухом покрытии, шины просто хуже катятся, а это значит, сильнее греются, имеют более низкий порог максимальной скорости, да и могут существенно погасить динамические характеристики маломощного автомобиля на высокой скорости, отразиться на выборе комфортной крейсерской скорости, да и на максимальной скорости в целом.
Vortex+ ,но я так конкретно не заморачиваюсь
Веталь76:
|
Vortex + ,но я так конкретно не заморачиваюсь |
А я не про конкретно, кода разница уловима только приборами, а когда явно заметно по жопометру.
Но я че-то при всей любви к Мишлену по неволе плотно подсел на Контик. И при всем предвзятом отношении к нему, он все мои стереотипы разбивает вдребезги. Наверное, придется голосовать рублем
yolkin:
|
Что ж, значит и она неэкономична. |
Там, правда, если посмотреть, то она все равно и по экономичности выигрывает у других премиум брендов, а экономичнее только изношенная зимняя резина и какой-то ноунейм. И с CrossClimate получается один уровень, а они точно экономичные. Так что зря я забычил, все таки высокий расход - это мой стиль вождения
Mr_Romanov
31 July 2018mobile
А я ща катаю екогаму блюис ае50 made in Russia. Пока доволен.
Заметил интересное на своей Хакке Блэк.
За первый сезон 8 на индикаторе износа почти исчезла что спереди, что сзади.
Сейчас почти откатал второй сезон. Цифра 6 стираться отказывается.
Как будто верхний слой стёрся, а дальше износ замедлился.
Mr_Romanov
3 August 2018mobile
mapa3maxa
Потому что чтобы стереть 8 должно уйти меньше 1 мм, а чтобы ушла 6 надо стереть почти 3мм
Mr_RomanovА мне-то казалось, что между 8 и 6 - 2 мм разницы.
А между 6 и 4 - тоже два миллиметра.
А оказывается 1 и 3 соответственно.
Mr_Romanov
3 August 2018mobile
-1
mapa3maxa
Замерь глубину, может тогда казаться не будет.
Vortex
9 August 2018
При торможении, когда скорость снижается до 5-10 км/ч, появляется гул в районе передних колес, напоминает звук сильно внедорожной резины, усиливается перед самой остановкой машины. Явно зависит от температуры, т.е. нужно прокатиться потормозить. Остывает, даже нарочно не воспроизведешь. Это может быть от шин гул из-за износа резины до ограничителей?
З.Ы. тормоза обслуживал 12 тыс км назад - замена колодок с дисками, все оригинал.
Vortexцитата: |
Это может быть от шин гул из-за износа резины до ограничителей? |
Да,Саш. Я тебе об этом уже говорил. Поставишь новую шину,этого не будет.