Спасибо за советы всем! Прислушаюсь обязательно, пока что мне надо подумать.
Greek:
|
Так если мягкость нужна - это КонтиПремиумКонтакт брать. |
Я уже думал об этом. Если бы был шестой, я бы даже, скорее всего, его и выбрал. Но пятёрка старая по сравнению с модельным рядом мишлена. Согласен, что "старый друг лучше новых двух", но хочется поновее резину. Тем более это гарантия свежего года выпуска (то, что контика как гумна в любом магазине, настораживает в том плане, что, возможно, много залежалого товара, который не везде проверишь).
Wizard-757:
|
На 50 точно не хватит, не зависимости от манеры. И если ездить как дедушка, зачем тогда такую резину брать? 20 руб за Комплект - это все же большие деньги. За 16 руб можно примаси 4 взять. По словам самого мишлена она финоменально долгоиграющая . PS4 отходит 30. За 20 тыс руб. Primacy 4 отходит 60. За 16 тыс руб. Т.е. два комплекта спорта надо. 40 тыс и 16 тыс. Плюс шиномонтаж. Это не разница , это пропасть. Поэтому этот весь спорт - очень нишевый продукт. А в России более даже понтовитый. |
Поясню. Мой стиль вождения краааайне далёк от пенсионерского, однако именно НА ГРАНИ я авто никогда не эксплуатирую, что позволяет мне агрессировать по сухому асфальту даже на липучке. Изначально поэтому я не рассматривал UHP вообще. Но у пилот спорта подкупают отзывы о том, что он мягкий, тихий и колею не чувствует абсолютно, а это я и преследовал отчасти. Дальнейшие размышления у меня пошли в сторону того, что я получу лучший держак и лучшее торможение при минимально снизившемся комфорте, а это всегда неплохо. Собственно, поэтому пилот спорт 4 - единственный вариант UHP, который я всерьёз рассматриваю к покупке. Мне не нужно что-то вроде жёсткой и шумной потензы, тем более если она косит под семислик и всплывает на каждой луже, мне нужна резина на каждый день и на все случаи жизни. И пилот спорт 4, судя по отзывам, подходит под это описание. Я решил: если оно не даст мне ощутимого плюса над обычной резиной, это будет последняя моя UHP в жизни, однако сейчас ей можно дать шанс.
По поводу износа - я встречал вот такие цифры:
цитата: |
Обновление инфо: резина прошла 10 000 км, привод передний, вес авто 1600кг, большая часть пробега - магистрали на скорости 130кмч, старты со светофоров быстрые. На данный момент остаточная глубина протектора передних шин - 6мм, задних - 7мм. Новыми не измерял, но предположительно 7-8мм. 215/45/r17 |
Получается, при описании выше резина пройдёт 40 тык (при перекидывании туда-сюда). У меня вес меньше и со светофоров я стартую плавно, поэтому я и решил, что мне её хватит на 50 тык (хотя, гадство, зад трётся на фф3 почти как перед, спасибо контрол блэйду, поэтому действительно, может быть, и на 30 тык всего хватит). Как бы то ни было, на быстрый износ именно пс4 практически никто не жаловался. А вот на примаси 3, как ни странно, жалобы видел. Поэтому у меня как-то уложилось в голове, что если нужен медленный износ, - надо брать Energy Saver, но это точно не моего плана резина, т.к. жёсткая.