Летние шины ч.2



Актуальные тесты по шинам можно посмотреть тут http://test.colesa.ru/
Визуальный шинно дисковый калькулятор.

Индексы скорости

Индексы нагрузок

Надписи и обозначения на шинах: http://avtoshyna.ru/oboznacheniya-na-shinax/

Товарищи, кто желает задрать (отлифтовать) своего федю, не надо в этой теме спрашивать а влезут ли мне колеса, а будет ли чиркать, тут обсуждения резины, а вам следует посетить вот такую темку там вас поймут и примут и все расскажут: Клиренс, увеличение клиренса
Next (2024), Archive (2014)
шины, автопокрышки, авторезина, летняя резина, колесо, резина, покрышка, тест, выбор шин

avatar
Mr_Romanov
31 January 2014

Летние шины ч.2
1,1M
views
610
members
10,7K
posts

avatar
Greek
4 March 2018mobile

1

Веталь76
Я в эту теорию не особо верю, тот контик был просто не российского производства, если сейчас брать тоже не российский контик, то вполне возможно так же долго будет ходить. Ну и Мишлен ПС3 был испанский, не заводской же (с завода виатти была), так что тут паритет. Я придерживаюсь того, что российские контики всё же лучше чем российский мишлен.
А, ещё кстати Контик балансировался лучше чем Мишлен
avatar
WeellyTR
4 March 2018


Greek
для меня всё таки в приоритете мягкость и комфорт хода. Если бы PS4 по отзывам этими свойствами не обладала, я бы даже не смотрел в её сторону. Я не эксплуатирую автомобиль на грани, поэтому запас по ходовым свойствам мне, конечно, желателен, но не обязателен. Судя по отзывам мне её на 50-60 тысяч км. хватит. Это вполне нормально. Лучше так, чем скользить во внезапный ноль по сухому асфальту. Ну или прогревать перед баттлами с Такуми до Штанговского пруда
avatar
Mr_Romanov
4 March 2018mobile


Scorpion83
V должна быть жёстче и по собранее. Но по факту разницы может и не быть
avatar
Greek
4 March 2018mobile


avatar
WeellyTR:

Greek
для меня всё таки в приоритете мягкость и комфорт хода. Если бы PS4 по отзывам этими свойствами не обладала, я бы даже не смотрел в её сторону. Я не эксплуатирую автомобиль на грани, поэтому запас по ходовым свойствам мне, конечно, желателен, но не обязателен. Судя по отзывам мне её на 50-60 тысяч км. хватит. Это вполне нормально. Лучше так, чем скользить во внезапный ноль по сухому асфальту. Ну или прогревать перед баттлами с Такуми до Штанговского пруда

Так если мягкость нужна - это КонтиПремиумКонтакт брать.
На 50-60 тыс Мишлен до корда сотрется, жаль я не сделал фотки своей ПС3 перед продажей авто...
Тут уж хозяин барин, решать тебе... я просто своё скромное мнение высказал
avatar
Wizard-757
4 March 2018

1

WeellyTR
На 50 точно не хватит, не зависимости от манеры.
И если ездить как дедушка, зачем тогда такую резину брать?
20 руб за Комплект - это все же большие деньги. За 16 руб можно примаси 4 взять. По словам самого мишлена она финоменально долгоиграющая .
PS4 отходит 30. За 20 тыс руб.
Primacy 4 отходит 60. За 16 тыс руб.
Т.е. два комплекта спорта надо.
40 тыс и 16 тыс. Плюс шиномонтаж. Это не разница , это пропасть.
Поэтому этот весь спорт - очень нишевый продукт. А в России более даже понтовитый.
avatar
WeellyTR
4 March 2018


Спасибо за советы всем! Прислушаюсь обязательно, пока что мне надо подумать.

avatar
Greek:

Так если мягкость нужна - это КонтиПремиумКонтакт брать.

Я уже думал об этом. Если бы был шестой, я бы даже, скорее всего, его и выбрал. Но пятёрка старая по сравнению с модельным рядом мишлена. Согласен, что "старый друг лучше новых двух", но хочется поновее резину. Тем более это гарантия свежего года выпуска (то, что контика как гумна в любом магазине, настораживает в том плане, что, возможно, много залежалого товара, который не везде проверишь).

avatar
Wizard-757:

На 50 точно не хватит, не зависимости от манеры.
И если ездить как дедушка, зачем тогда такую резину брать?
20 руб за Комплект - это все же большие деньги. За 16 руб можно примаси 4 взять. По словам самого мишлена она финоменально долгоиграющая .
PS4 отходит 30. За 20 тыс руб.
Primacy 4 отходит 60. За 16 тыс руб.
Т.е. два комплекта спорта надо.
40 тыс и 16 тыс. Плюс шиномонтаж. Это не разница , это пропасть.
Поэтому этот весь спорт - очень нишевый продукт. А в России более даже понтовитый.

Поясню. Мой стиль вождения краааайне далёк от пенсионерского, однако именно НА ГРАНИ я авто никогда не эксплуатирую, что позволяет мне агрессировать по сухому асфальту даже на липучке. Изначально поэтому я не рассматривал UHP вообще. Но у пилот спорта подкупают отзывы о том, что он мягкий, тихий и колею не чувствует абсолютно, а это я и преследовал отчасти. Дальнейшие размышления у меня пошли в сторону того, что я получу лучший держак и лучшее торможение при минимально снизившемся комфорте, а это всегда неплохо. Собственно, поэтому пилот спорт 4 - единственный вариант UHP, который я всерьёз рассматриваю к покупке. Мне не нужно что-то вроде жёсткой и шумной потензы, тем более если она косит под семислик и всплывает на каждой луже, мне нужна резина на каждый день и на все случаи жизни. И пилот спорт 4, судя по отзывам, подходит под это описание. Я решил: если оно не даст мне ощутимого плюса над обычной резиной, это будет последняя моя UHP в жизни, однако сейчас ей можно дать шанс.

По поводу износа - я встречал вот такие цифры:
цитата:
Обновление инфо: резина прошла 10 000 км, привод передний, вес авто 1600кг, большая часть пробега - магистрали на скорости 130кмч, старты со светофоров быстрые. На данный момент остаточная глубина протектора передних шин - 6мм, задних - 7мм. Новыми не измерял, но предположительно 7-8мм. 215/45/r17

Получается, при описании выше резина пройдёт 40 тык (при перекидывании туда-сюда). У меня вес меньше и со светофоров я стартую плавно, поэтому я и решил, что мне её хватит на 50 тык (хотя, гадство, зад трётся на фф3 почти как перед, спасибо контрол блэйду, поэтому действительно, может быть, и на 30 тык всего хватит). Как бы то ни было, на быстрый износ именно пс4 практически никто не жаловался. А вот на примаси 3, как ни странно, жалобы видел. Поэтому у меня как-то уложилось в голове, что если нужен медленный износ, - надо брать Energy Saver, но это точно не моего плана резина, т.к. жёсткая.
avatar
WeellyTR
4 March 2018


Сори, что много написал, для меня вопрос важный Ещё раз спасибо тем, кто участвует!
avatar
Wizard-757
4 March 2018

2

WeellyTR
Возьми немецкий CONTIPREMIUMCONTACT 5 205/55R16 91V FR
FR - защита обода диска.
код для заказа 0357004. Ценник пока укладывается в 4 рубля.

posted image
avatar
Greek
4 March 2018


WeellyTR

большая часть пробега - магистрали на скорости 130кмч
равномерное движение по магистралям скорее всего и позволило получить небольшой износ.

Я за вариант Wizard-757, по цене норма!

Но у пилот спорта подкупают отзывы о том, что он мягкий, тихий и колею не чувствует абсолютно - про колею, ну это смешно, честное слово! Никогда не поверю что от рисунка протектора меняется чувствительность к колее, тем более сам на ПС3 ездил, ладно бы не знал что это за шина. Колею меньше чувствуют узкие шины, возможно, человек сделал такой вывод после того, как перешел с более широкого размера резины на узкий.
avatar
WeellyTR
4 March 2018


avatar
Wizard-757:

код для заказа 0357004. Ценник пока укладывается в 4 рубля.

И где же ее взять за четыре рубля? Я не нашел ( но буду искать, и думать. Континенталь был одним из моих первых вариантов. Получается, вернусь к тому, с чего начал...

avatar
Greek:

Никогда не поверю что от рисунка протектора меняется чувствительность к колее, тем более сам на ПС3 ездил, ладно бы не знал что это за шина

Ну там рисунок прилично отличается, да и в шине не только рисунок ведь есть. Если говорят, что колею не чувствует (а про пс3, кстати, такого я не читал), значит, что-то сделали с плечами и с боковиной. Про ширину понятно, именно поэтому я и хочу соскочить на 205 мм ширину с 215.
avatar
Vortex
5 March 2018


avatar
WeellyTR:

Про ширину понятно, именно поэтому я и хочу соскочить на 205 мм ширину с 215.

Не забывай, что у тебя ширина обода диска останется 7J. Если совсем от чувствительности колеи хочешь избавиться, то и диски менять на 6,5J.
Вообще, кто жалуется на чувствительность к колее ФФ3 - прокатитесь на ФФ2 обутого минимум в 205 на дисках с ободом 7, по возвращению на ФФ3 закроете для себя этот вопрос на любых шинах !
avatar
WeellyTR
5 March 2018


avatar
Vortex:

Не забывай, что у тебя ширина обода диска останется 7J. Если совсем от чувствительности колеи хочешь избавиться, то и диски менять на 6,5J.

Разумно. В перспективе так и сделаю
avatar
ВладимирВарвин
5 March 2018


А если с 55 профиля перейти на 60, колею меньше будет ощущать? У меня сейчас стоковые 205/55 r16, по ровной дороге нормально, но по продавленному асфальту проехался и прозрел, как буд-то в подвеске что-то поломано.
avatar
yolkin
5 March 2018

2

fixxer
Вы спросили, какие шины предпочесть, чтобы было меньше дорожного шума-гула. Выбирайте из этих:
- Continental ContiPremium Contact 5,
- Goodyear Efficientgrip Performance,
- Nokian Hakka Green2 и Blue2,
- Michelin Primacy 3 и 4, PS3 и 4.
Индекс нагрузки выбирайте 91. Про пирелли не знаю, не интересовался.
avatar
Vortex
5 March 2018


Был удивлен, что до сих пор полно в продаже Continental ContiPremiumContact 2 в штатном размере 215/55/16 и даже индекс нагрузки и скорости, как с завода - 93V.
Интересно, их до сих пор выпускают или залежи на складах? Если выпускают, то на каком заводе? Стоковые у меня Маде ин Франция.
avatar
mapa3maxa
5 March 2018


Vortex
Кстати, отличные были шины!
На дорестайлинге меня очень, очень радовали!
avatar
fixxer
5 March 2018


yolkin
Спасибо.
Мишлен уже были - родные. стерлись к концу 7го сезона... хорошие шины, но хочется что-нибудь новенького:)
Continental ContiPremium Contact 5 - очень нравится фирма, возможно их попробую.

Еще на рынке есть шины Toyo CF2, по отзывам неплохие... интересно что тише - Continental ContiPremium Contact 5 или Toyo CF2 ?
Кстати с индексом нагрузки понятно - достаточно 91, а вот с индексом скорости,
есть 91H , есть 91V, в чем конструкционная разница? (максимальная скорость 210 и 240км соответственно)
Какие будут тише?
avatar
Vortex
5 March 2018


avatar
fixxer:

есть 91H , есть 91V, в чем конструкционная разница? (максимальная скорость 210 и 240км соответственно)
Какие будут тише?

Скорее всего, одинаково, т.к. основной шум создает воздух, который проходит через канавки протектора. А гул от протектора на малой скорости, в принципе, не те шины, чтобы протектором гудеть...
На ФФ2 1,6 100 отцовском 91Н - все ок, ничем себя не выдают относительно V.
avatar
Sipe
5 March 2018


avatar
Vortex:

у тебя ширина обода диска останется 7J. Если совсем от чувствительности колеи хочешь избавиться, то и диски менять на 6,5J.

без стёба
На 235 с шириной диска 7,5J не ощущаю проблем с колейностью.
avatar
Mr_Romanov
5 March 2018mobile


Как ты ее ощутишь когда там 55 профиль, там жира капец сколько
avatar
yolkin
5 March 2018mobile

1

fixxer
Любые, 91V или 91H, разницы по шуму не заметно, хотя в теории, 91V должны быть немного прочнее, чтобы выдержать бОльшую скорость при полной загрузке (615 кг на шину)
avatar
WeellyTR
5 March 2018


avatar
yolkin:

91V должны быть немного прочнее, чтобы выдержать бОльшую скорость при полной загрузке (615 кг на шину)

Там жёсткость распространяется только на корд в плечевой зоне, сам протектор остаётся таким же чаще всего. Поэтому да, согласен с Vortex, индекс скорости не может влиять на шум.
avatar
yolkin
5 March 2018

3

WeellyTR
Речь идёт больше о низкочастотных вибрациях, которые гасятся не все шиной и передаются далее на подвеску и кузов. Именно шинами, минимизирующие эти вибрации, человек и интересовался. Например, при езде по шершавому каменистому или изношенному асфальту при любой скорости и любая шина передаёт вибрации 30-200 Гц на подвеску, но одни шины это делают сильнее, другие меньше. Так вот именно корд в плечевой зоне и боковинах больше всего и влияет на этот параметр.
gorlovstas
6 March 2018


Всем привет. Присматриваю летние шины на замену штатным на фф3, на которых откатал 4 сезона. хочу взять себе Continental ContiPremiumContact 5 205/55 R16. Но вот вопрос 91 H,V или W. Что лучше для МСК?
И сразу вопрос. если на ней поедешь быстрее разрешенной скорости что будет?
avatar
Веталь76
6 March 2018


gorlovstas
цитата:
. Но вот вопрос 91 H,V или W. Что лучше для МСК?

слишком заморачиваетесь,любой. там Н за глаза,для комфортной шины.
gorlovstas
6 March 2018


Веталь76
Ок. Спасибо
avatar
yolkin
6 March 2018

3

gorlovstas
цитата:
И сразу вопрос. если на ней поедешь быстрее разрешенной скорости что будет?
Прочность шины регламентируется двумя обозначениями: индексом нагрузки и индексом скорости. Плюс заложен какой-то запас. Допустим, вы поставили шины 91H. Эти шины могут ехать при нагрузке 615 кг на шину со скоростью 210 км/ч. Что-то слабо представляется, чтобы ФФ3 при полной нагрузке поехал быстрее реальных 210 км/ч. Поэтому, правильно выше заметили, из 91H, V или W - любой.
avatar
Веталь76
6 March 2018


если кому интересно,про Michelin Pilot Sport 4 ,думаю что все понятно.
http://colesa.ru/test/56997
WeellyTR

не разменивайся ты на Continental PremiumContact 5, не получишь ты от них того что хочешь,не для тебя они,поверь.

на рабочий ягуар,лето будем эти ставить
перед
MICHELIN Pilot Sport 4 S 255/35 R20
зад
MICHELIN Pilot Sport 4 S 285/30 R20
или
перед
MICHELIN Pilot Sport 4 S 245/35 R20
зад
MICHELIN Pilot Sport 4 S 275/30 R20
Уххх...очень интересно . посмотрим что по дискам будет,под них и подбирать шины,по ширине,но мне 255 и 285 больше по душе.
avatar
Mr_Romanov
6 March 2018

4

Я вот читаю захлебистые остзывы о пс3 пс4 на этом форуме о мягкости и безразличие к колее. Но это ладно.
Но вот даже тест, стыдно ПС4 добавлять в этот тест, ибо там должна быть примаси 3 или 4 а не как не пс4.
Ибо там остальные шины не UHP не капельки.
Где Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3 , Continental ContiSportContact 5, Hankook Tire Ventus V12 evo2 K120 , Yokohama Advan Sport V105, Nokian Hakka Black 2, Bridgestone Potenza RE003 Adrenalin.
Это как сделать тест фокуса ст, с обычными машинами с класса, и сказать фокус ст самый быстрый
avatar
WeellyTR
6 March 2018


avatar
Веталь76:

не разменивайся ты на Continental PremiumContact 5, не получишь ты от них того что хочешь,не для тебя они,поверь.

На контике я катался, это как раз полностью по мне резина, просто нет предела совершенству и все дела, поэтому хочется новинку. Меня от пилот спорта практически отговорили, поэтому если все "за" этой резины для меня не перевесят все "против", возьму примаси 4.

Скажу еще, очень хороший "за" у пилот спорта - это Treadwear 420 против 340 у примаси. Знаю, индексы не всегда напрямую влияют, но то, что один и тот же производитель считает топовую резину более износостойкой, наводит на размышления.

На стороне примаси - более глубокие, широкие и частые диагональные прорези в протекторе. В чудеса не верю, поэтому уверен, что примаси в дождь будет лучше.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up