Летние шины ч.2



Актуальные тесты по шинам можно посмотреть тут http://test.colesa.ru/
Визуальный шинно дисковый калькулятор.

Индексы скорости

Индексы нагрузок

Надписи и обозначения на шинах: http://avtoshyna.ru/oboznacheniya-na-shinax/

Товарищи, кто желает задрать (отлифтовать) своего федю, не надо в этой теме спрашивать а влезут ли мне колеса, а будет ли чиркать, тут обсуждения резины, а вам следует посетить вот такую темку там вас поймут и примут и все расскажут: Клиренс, увеличение клиренса
Next (2024), Archive (2014)
шины, автопокрышки, авторезина, летняя резина, колесо, резина, покрышка, тест, выбор шин

avatar
Mr_Romanov
31 January 2014

Летние шины ч.2
1,1M
views
610
members
10,7K
posts

avatar
Веталь76
6 March 2018

1

Mr_Romanov
не дают им пока еще Примаси 4,вот и поэтому так и происходит. конечно было бы интерсней увидеть в этом тесте не ПС4,а Примаси 4.
конечно ПС4 ,надо сравнивать в своей категории Спорт,с тем же ContiSportContact 6 и так далее.
avatar
Веталь76
6 March 2018


WeellyTR
цитата:
Меня от пилот спорта практически отговорили

пока сам их не попробуешь,не когда не поймешь,правильно отговорили или нет. Это уже дело каждого.
в свое время когда покупал ПС3,не знал их и тоже отговаривали,зная уже на тот момент ContiSportContact 1,2,3,5,так же Примаси НР и 3 ,ContiPremiumContact 2,5..понимаешь меня.
так что мой выбор после ПС3,будет точно ПС4. есть с чем сравнить.
на ПС3 ,3й сезон поеду Летние шины ч.2 (сообщение #18559898)
avatar
yolkin
6 March 2018

1

avatar
Mr_Romanov:

Где Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3 , Continental ContiSportContact 5, Hankook Tire Ventus V12 evo2 K120 , Yokohama Advan Sport V105, Nokian Hakka Black 2, Bridgestone Potenza RE003 Adrenalin.
Это как сделать тест фокуса ст, с обычными машинами с класса, и сказать фокус ст самый быстрый
Нам интересен больше, а самое главное, потому что доступен в "нашем" размере 205/55/16 именно ПС4. Согласен, все вышеперечисленные шины должны участвовать в тестах и сравниваться с ПС4, для корректности самих тестов. Но вот посмотрел, Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3 доступен лишь с типоразмера 205/40 R17, Continental ContiSportContact 5 доступен лишь с типоразмера 195/45 R17, Hankook Tire Ventus V12 evo2 K120 доступен с 195/50 R15, Yokohama Advan Sport V105 доступна с 195/50 R16, Nokian Hakka Black 2 доступна с 205/50 R17, Bridgestone Potenza RE003 Adrenalin не увидел в предложениях, RE002 есть. Видим, что далеко не все конкуренты предлагают в массовом размере для С класса. А у оставшихся как дела обстоят с комфортом? У ПС4 и с комфортом всё хорошо, и другие характеристики на высоте - очень хорошая сбалансированная шина получилась.
avatar
Mr_Romanov
6 March 2018mobile

1

yolkin
Я не хочу в сотый раз начинать одно и тоже! Но повторюсь у шины класса uhp, комфорт не в приоритете
avatar
Веталь76
6 March 2018mobile


Mr_Romanov
Для меня комфорт вообще не интересен. Да, он есть в некоторых uhp шинах, но это не их.
avatar
Mr_Romanov
6 March 2018


Веталь76
Однако ты сам пишешь, что колейность не чувствуют, тихие. Это не составляющие комфорта?
avatar
Веталь76
6 March 2018mobile


avatar
Mr_Romanov:

Веталь76
Однако ты сам пишешь, что колейность не чувствуют, тихие. Это не составляющие комфорта?

Составляющие, я же говорю, в некоторых шинах он есть, в том же спорт контакт 5.
avatar
WeellyTR
6 March 2018

1

avatar
Mr_Romanov:

Но повторюсь у шины класса uhp, комфорт не в приоритете

Есть мысль, что UHP на высоком профиле - это определённого рода фикция. Для реальных UHP-шников есть пилот спорт 4с, для ещё более упоротых товарищей есть полуслики пилот спорт кап 2, но обычные четвёрки не ставят перед собой цель всех разорвать на треке и т.д..
avatar
Mr_Romanov
6 March 2018


avatar
WeellyTR:

но обычные четвёрки не ставят перед собой цель всех разорвать на треке и т.д..

А ствят что бы колейку не чуять, и в тишине кататься
avatar
WeellyTR
6 March 2018

1

avatar
Mr_Romanov:

А ствят что бы колейку не чуять, и в тишине кататься

И это в том числе. Потому что среди шумной и кидающей резины потенза рулит
avatar
Веталь76
7 March 2018

1

Mr_Romanov
к примеру,эти Continental ContiCrossContact UHP ,далеко не комфортные,от слова вообще. если сравнить их с Continental ContiSportContact 5 SUV -в этих шинах присутствует комфорт...кстати идут в стоке на Мерен ЖЛ в 166 кузове,с мотором 6.3,прошли 3 сезона ,около 40 000 км...отличный результат. к концу 3-го сезона конечно шум появился значительный,но и протектор больше минимального остатка уже был...по осень в дождь на них уже жесть было ездить. В этом году надо новые уже,такие же и поставим. в 295/40 R21 ,Контик лучший выбор.
avatar
Mr_Romanov
7 March 2018mobile

1

Веталь76
Так это шины для suv
avatar
Веталь76
7 March 2018

1

avatar
Mr_Romanov:

Веталь76
Так это шины для suv

большая прям разница.. те же шины UHP ведут себя по разному,хоть для suv.
avatar
Mr_Romanov
7 March 2018mobile

1

Веталь76
Ты из за того что uhp в название увидел сразу эту шину в класс uhp приписал?
У Конти это будет консти4х4спорт контакт и контиспортконтакт 5 сув. А то что ты привел это для тех кто хочет с асфальте съезжать
avatar
Веталь76
7 March 2018mobile

1

Mr_Romanov
ContiCrossContact , на этом с асфальта...да хорош , фигня полная. Ты на них ездил? Я да...там на асфальте то страшно. Приписано это и на шинах, ты посмотри в каких размерах они там есть...если не ошибаюсь 315/30/22..такие были на задней оси другой машины.
avatar
Mr_Romanov
7 March 2018

1

Веталь76
Ну если в твоем понятие съезд с асфальта это по стекла в грязь то конечно.
И что что они в таких размерах? В таком размере шина может стоять и на ренже спорте, и на дискаре хозяину которого просто нравятся большие дисули, но он так же на выхах не проч съездить на рыбалку
avatar
Wizard-757
7 March 2018

4

Tigar HighPerformance
Резиновый состав далёк от мишки, но уже не такой как у синерис.
Боковина достачно толстая. Небольшой защитный бортик присутствует. Сделано в Сербии. Глубина 7,6 мм. В целом смотрится приятно. Стоит дешевле Камы.
posted imageposted imageposted imageposted imageposted image
JONMITCH
7 March 2018

1

Wizard-757
Стоит ли в серьез рассматривать к покупке Tigar highperfomance? Подкупает цена, толстые боковины, глубина протектора. Как дела у них с держаком? Что то отзывов практически нет. Вообще нацелен на покупку ContiPremiumContact5 но пугает слабая боковина. Сам езжу на зимнем Tigar 5 сезон, большинство шипов уже повылетала, в принципе резина как резина ничего особенного.
avatar
Wizard-757
7 March 2018

2

JONMITCH
Отзывов и быть не может. Она только появилась. Я взял на рабочую машину. Тигара никогда не было. Посмотрим.
avatar
WeellyTR
7 March 2018

3

J
JONMITCH:

Вообще нацелен на покупку ContiPremiumContact5 но пугает слабая боковина.

У меня ощущение, что про боковины - это дело удачи и с резиной редко связано. Я четыре года проезжал на Goodyear EfficientGrip через такую срань, которая части людей здесь и не снилась, и приезжал всегда на полностью живой резине, притом что на маркете ее абсолютно все засрали за грыжи и проколы. Похожая история у меня, а потом и у отца была с хаккой грин. Он ее вообще на 1.7-1.8 качал, шобы мягче было. Уничтожить не вышло. А на зимней близзак VRX, которую хвалят за неубиваемые и крепкие боковины, я недавно варил боковой порез на одной из покрышек (что характерно, не после себя).

Вообще бы не смотрел на это, короче. От облегченной боковины намного больше пользы, чем вреда. Легче покрышка, выше плавность хода, больше мягкость, ниже сопротивление качению.
avatar
serg1983
7 March 2018mobile

1

JONMITCH
сам взял на лето контик 5, сейчас(пока ждут установки) первый сезон катаю контик айс контакт 2.(зима), влетел в яму ,думал амморт выбьет чашку(удар был сильный),про колесо сразу подумал,каюк, но когда вышел ни царапки на колесе. Так что
Полностью соглашусь с мнениемWeellyTR
WeellyTR
Ps на гудке еффнкт грип тоже ездил. Резина хорошая, даже когда все шипы отвалились проблем не испытывал.
avatar
WeellyTR
8 March 2018

1

avatar
serg1983:

Ps на гудке еффнкт грип тоже ездил. Резина хорошая, даже когда все шипы отвалились проблем не испытывал.

Эффишиентгрип летняя резина же, какие шипы?
avatar
mapa3maxa
8 March 2018

1

Господа, а что вы думаете за суббренд Гудка - Сава? В частности Sava Intensa UHP или UHP2?
avatar
WeellyTR
8 March 2018

9

Сверху - прекрасный пример того, что балльно-рейтинговая система ффклуба - это натуральная помойка. Какие-то два конченых обсоска выбрали себе несколько целей и просто минусуют, вне зависимости от того, что написано в сообщении.

Для ОБСОСКОВ: вот как выглядит Goodyear EfficientGrip:

posted image

Начинайте собирать с них выпавшие шипы. И минусов мне не забудьте накидать, идиоты
avatar
WeellyTR
8 March 2018

1

mapa3maxa
По мне суббренд производителя, у которого изначально недорогая резина, это... ну... Не экономьте на безопасности, в общем

Я бы лучше с Nexen пошел, если уж рисковать более недорогой резиной. Из UHP это N'Fera SU1.
avatar
Mr_Romanov
8 March 2018mobile

1

WeellyTR
Так пока ты их реакцией этой кормить будешь, они и будут существовать
Scorpion83
8 March 2018mobile

1

Добрый день.
Выделил 4 претендента. А дальше к одному прийти не могу. Кто что посоветует.
Hankook Ventus Prime 3 K125
Continental ContiPremiumContact 5
Michelin Primacy 3
Goodyear EfficientGrip Performance
avatar
fixxer
8 March 2018

1

Присоединяюсь к вопросу Scorpion83
И еще хочу добавить:
Сам склоняюсь к Continental ContiPremiumContact 5,
но! еще не дает покоя резина Toyo Proxes CF2,
хотя мало кто ее вообще включает в списки и рассматривает для выбора, почему?
фирма уважаемая(ездил на липучке Toyo Observe GSi-5, осталось положительное впечатление), производство Япония...
avatar
FICUS 1
8 March 2018

1

fixxer
я три сезона откатал на Toyo Proxes CF2 215/50 R17, шины понравились, дорогу держат хорошо, не шумные, но на этот сезон боюсь их уже не хватит, буду покупать такие же, но в размере 225/45
avatar
WeellyTR
8 March 2018

3

S
Scorpion83:

Выделил 4 претендента. А дальше к одному прийти не могу. Кто что посоветует.
Hankook Ventus Prime 3 K125
Continental ContiPremiumContact 5
Michelin Primacy 3
Goodyear EfficientGrip Performance

Бери то, у чего тебе больше нравится название. Здесь нет тех, кто катал сразу все виды резины и может их сравнить между собой, а обзоры все продажные - выигрывают те, кто больше заплатил. В итоге тебе приходится мириться с реальными отзывами, типа "примаси 3 так себе держит дорогу" (по сравнению с полусликами, на которых я почему-то не могу ТО пройти) и "ничего лучше контипремиумконтакта я до этого не пробовал, лучшая резина, что у меня была!" (а были у меня амтел и кама, потомушо я лох подзаборный, но в отзыве я об этом не напишу). И т.к. эти отзывы полезны не на 100%, приходится выбирать резину наугад. Я вот нагадал себе мишлен, и исключительно потому, что хочу попробовать новую резину примаси 4. А если говорить не про свои машины, то катал я контик и ему могу лайк поставить, но всё равно хочу мишлен

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up