Летние шины ч.2



Актуальные тесты по шинам можно посмотреть тут http://test.colesa.ru/
Визуальный шинно дисковый калькулятор.

Индексы скорости

Индексы нагрузок

Надписи и обозначения на шинах: http://avtoshyna.ru/oboznacheniya-na-shinax/

Товарищи, кто желает задрать (отлифтовать) своего федю, не надо в этой теме спрашивать а влезут ли мне колеса, а будет ли чиркать, тут обсуждения резины, а вам следует посетить вот такую темку там вас поймут и примут и все расскажут: Клиренс, увеличение клиренса
Next (2024), Archive (2014)
шины, автопокрышки, авторезина, летняя резина, колесо, резина, покрышка, тест, выбор шин

avatar
Mr_Romanov
31 January 2014

Летние шины ч.2
1,1M
views
610
members
10,7K
posts

avatar
DembeL
25 July 2016

4

Продолжаю наблюдать за резиной Nokian Nordman SZ и так проехал 7500 км, сгонял на море и обратно покатался по соседней Рязанской области, бывало и в грязь, но был удивлён как она вытаскивает, если конечно на пузо не садиться. А дороги порой были просто жесть , но резина вынесла испытания достойно , по шинам могу добавить, что полностью подпишусь под тем, что писал раннее в посте , дорогу держит супер, что на сухом, что на мокром асфальте, в сильный ливень попадал колею держит в пределах разумного до скорости 100 км.ч. далее видимость не позволяла. , по шуму не сказал бы что тихая, но и не шумная, средняя вообщем, по индикаторам износа 8 уже не видать, не знаю норма это или нет по изностойкости , но полагаю за 7500 км. это нормально.
posted image
avatar
Веталь76
25 July 2016mobile


DembeL
По износу норм, для 7500 пробега) если смотрел мои посты, у меня как раз для такого пробега на SX так и было)
avatar
Mr_Romanov
25 July 2016


Так это тот же сх только с другом протектором.
avatar
Mr_Romanov
25 July 2016


На следующий сезончик между шашек глянь, ради интереса.
Это хака блэк 2015 года пробег максимум 15000
posted image
avatar
DembeL
25 July 2016


цитата:
На следующий сезончик между шашек глянь, ради интереса.
Это хака блэк 2015 года пробег максимум 15000
трескается?
цитата:
По износу норм, для 7500 пробега) если смотрел мои посты, у меня как раз для такого пробега на SX так и было)
наблюдаем дальше
avatar
Mr_Romanov
25 July 2016


DembeL
Да
avatar
riper32
26 July 2016


Покатался на Конти премиум контакт 5. Пробежал уже 10 тыс км.
По ощущениям- износ идет быстрее чем на Michlen Primacy HP при одинаково спокойном стиле вождения
avatar
Vortex
28 July 2016


avatar
riper32:

Покатался на Конти премиум контакт 5. Пробежал уже 10 тыс км.
По ощущениям- износ идет быстрее чем на Michlen Primacy HP при одинаково спокойном стиле вождения

А папа у меня говорит - да, твои тапки были лучше, эта какая-то ниакакая - шины, просто шины И это говорит человек, которому за 60 Предыдущие тапки были Пилот Ексальто ПЕ2 после моих 4-х сезонов
Сам проехался, по ощущениям такие же, как на ФФ3 Премиум контакт 2, тихие, мягкие. Колею, кстати, не чувствуют. По износу пока не понятно...
Папа уже два гвоздя поймал в одно колесо Причем не гвоздя, а какие-то куски проволоки. Даже не думал, что такой фигней можно проколоть. Более серьезные реальные гвозди и саморезы просто застревали в протекторе, а тут... Видимо, очень мягкие шины.
avatar
Exorcist
29 July 2016


Vortex
Говорили тебе добрые люди не свзяваться с пятым Контиком )))
Но у тебя я помню какие-то условия были шкоколадные и как минимум это позвоялет на многое закрывать глаза.
avatar
Vortex
29 July 2016


Exorcist
Ценник хороший и более комфортные шины хотелось. Папе нормуль.
avatar
Exorcist
29 July 2016


avatar
Vortex:

Exorcist
Ценник хороший и более комфортные шины хотелось. Папе нормуль.

Так я как раз об этом.
avatar
Exorcist:

Vortex
Но у тебя я помню какие-то условия были шкоколадные и как минимум это позвоялет на многое закрывать глаза.

Про то, что в них втыкается все подряд, многие в том числе на Маркете отмечали. Ничего с этим не поделаешь, видать в самом деле такой состав.
avatar
Sarumjan
29 July 2016


avatar
Exorcist:

Про то, что в них втыкается все подряд, многие в том числе на Маркете отмечали. Ничего с этим не поделаешь, видать в самом деле такой состав.

Видимо неспроста они там придумали ContiSeal
цитата:
внутренняя обшивка шины покрыта вязким и липким материалом, который моментально затягивает повреждения диаметром до 5мм, возникающие из-за гвоздей и других острых предметов. Связующее вещество предотвращает потерю давления в шине даже в случае если предмет, которые повредил ее, был вытащен. Шины, изготовленные по системе ContiSeal, имеют символ гвоздя на боковине.

У меня такие, 4 года ни одного гвоздя. Может не было, а может система борьбы с проколами работает, кто знает.
По износу сначала тоже показалось, что быстро стираются, но потом как будто износ замедлился. Сейчас дохаживают 4-й сезон и на выброс, но в целом остался доволен шинами. Continental Sport Contact 5 ContiSeal

PS на замену повторно вряд ли возьму, но только из-за цены, кризис все-таки)
avatar
Vortex
29 July 2016


avatar
Sarumjan:

Видимо неспроста они там придумали ContiSeal

Нету там в CPC5 никакого Seal
avatar
Sarumjan:

По износу сначала тоже показалось, что быстро стираются, но потом как будто износ замедлился.

Это закономерно для любых шин.
avatar
yolkin
30 July 2016

5

Поставил шины Michelin PilotSport3 205/55/16. Они встали на смену примаси ейчпишкам, которые верой и правдой отслужили 42 тыс. км, дошли по износу до индикаторов. Ейчпишки на протяжении всего срока были надежны, ни разу нигде не подвели, с очень лестными впечатлениями ушли на покой Первые впечатления от PS3: все, что писал Веталь76, так оно и есть, спасибо, Виталий По сравнению с изношенными ейчпишками, более тихие и на шершавке, и на неровностях. По параметрам надежности управления вопросов вообще никаких. Отбалансировались на дисках отлично, вес грузов 20-40 г. Вид на дисках 7J 16 тоже отличный, до этого на этих же дисках стояли ейчпишки 215/55/16.
posted imageposted imageposted imageposted image
Также отмечу, что шины размера 205/55/16 чуть легче, чем 215/55/16, поэтому машина легче разгоняется и тормозит. А чуть меньший клиренс в 5 мм не проблема.
avatar
Веталь76
30 July 2016mobile


yolkin
Привет Алексей!
Рад что тебе все понравилось) шины на самом деле достойные уважения)
JohnnyK
30 July 2016

-1

avatar
yolkin:

Также отмечу, что шины размера 205/55/16 чуть легче, чем 215/55/16, поэтому машина легче разгоняется и тормозит.

Вы это серьезно?
avatar
yolkin
30 July 2016

2

JohnnyK
Я очень привередливый водитель - технарь. И снижение веса 0,5 кг на колесе чувствую. Это немного, конечно, но утверждение справедливо. А также ещё немного, но неровности лучше проходит, тоже за счёт уменьшения неподрессорннных масс
Andrew83
31 July 2016


avatar
yolkin:

Поставил шины Michelin PilotSport3 205/55/16. Они встали на смену примаси ейчпишкам, которые верой и правдой отслужили 42 тыс. км, дошли по износу до индикаторов. Ейчпишки на протяжении всего срока были надежны, ни разу нигде не подвели, с очень лестными впечатлениями ушли на покой Первые впечатления от PS3: все, что писал Веталь76, так оно и есть, спасибо, Виталий По сравнению с изношенными ейчпишками, более тихие и на шершавке, и на неровностях. По параметрам надежности управления вопросов вообще никаких. Отбалансировались на дисках отлично, вес грузов 20-40 г. Вид на дисках 7J 16 тоже отличный, до этого на этих же дисках стояли ейчпишки 215/55/16.
posted imageposted imageposted imageposted image
Также отмечу, что шины размера 205/55/16 чуть легче, чем 215/55/16, поэтому машина легче разгоняется и тормозит. А чуть меньший клиренс в 5 мм не проблема.

Добрый день. Тоже такие присматриваю. Калейность чувствуете? Мои родные HP уж сильно кидает.
avatar
yolkin
1 August 2016


Andrew83
Колейность в воде? Пока по мокрому ещё не ездил, предстоит поездка на юг, по приезду отпишу впечатления.
avatar
Веталь76
1 August 2016


avatar
yolkin:

Andrew83
Колейность в воде? Пока по мокрому ещё не ездил, предстоит поездка на юг, по приезду отпишу впечатления.

не,колейность на сухую,при перестроении?
Я как то ,все это легко ,без напрягов,чувствоваться конечно,но руль не кидает и авто не ловлю по дороге.
avatar
Gnus
2 August 2016


avatar
Веталь76:

не,колейность на сухую,при перестроении?
Я как то ,все это легко ,без напрягов,чувствоваться конечно,но руль не кидает и авто не ловлю по дороге.

Я перед покупкой 225/40/18 почитал отзывы, ожидал что постоянная борьба будет с рулем, а по факту оказалось, что для меня вообще ничего не поменялось в этом плане после 205/55/16. А вот жена раз прокатившись по мкаду сказала, что ей некомфортно при перестроениях, на ее машине 235/55/17 и таких проблем нет.
avatar
Веталь76
2 August 2016

-1

avatar
Gnus:

Я перед покупкой 225/40/18 почитал отзывы, ожидал что постоянная борьба будет с рулем, а по факту оказалось, что для меня вообще ничего не поменялось в этом плане после 205/55/16. А вот жена раз прокатившись по мкаду сказала, что ей некомфортно при перестроениях, на ее машине 235/55/17 и таких проблем нет.

На твоих 18,более жестче все ощущается(виной 40 профиль),чем на ее 17,это правда. На 16,еще мягче,в отличии от 17. профиль на 16 и 17 одинаковый,здесь уже роль сыграет ширина шины.
На низком профиле ширина не так сильно играет роль,хотя все относительно.
Не знаю как ты не чувствуешь после 16 ,управляя на 18,что будет все более чувствительней,на своем примере,катая рабочую в 22 размере с 295/30,пересаживаясь,на свой фокус с 205/55/16 или наоборот,разница каласальная. До этого ездил(не на фокусе) на 19 размере 255/35,тоже самое.
avatar
Gnus
2 August 2016


Веталь76
разница конечно есть, просто она не такая, как представлялась по чужим отзывам, дискомфорта не доставляет, руль из рук не вырывает, поэтому и написал, что для меня ничего не поменялось.
avatar
Веталь76
2 August 2016


avatar
Gnus:

Веталь76
разница конечно есть, просто она не такая, как представлялась по чужим отзывам, дискомфорта не доставляет, руль из рук не вырывает, поэтому и написал, что для меня ничего не поменялось.

Ну,,,,не которые так напишут,что все,пиши пропало конечно там критично не чего нет,тем более ,как руль вырывает и т.д. у некоторых это вызывает дискомфорт,я например уже привык. Как говорится,держись за баранку шофер,а не наоборот
А с другой стороны,дороги бы лучше научились делать,а то сезон и колея,потом начинают,все гомном поливать,типа шины не те,машина виляет .
avatar
garik
2 August 2016


Andrew83
У меня тоже мишки 3 ,колейность ок на примаси кажется более чувствовалась
skipper09
5 August 2016mobile


Вопрос резину уже поставил, вроде все устраивает. Но тут оказывается на рестайле ширина дисков стала 7j и говорят, что слишком широкая резина для них 235/45, чтоо будет жрать резину, грыжи и тд,так ли это?
avatar
Mr_Romanov
5 August 2016


skipper09
Ну для 7 235 жирновато конечно, но страдать будет только внешний вид жрать не чего не будет
skipper09
5 August 2016mobile


Mr_Romanov
Да вроде "бублика" нет, стоят по диску прям. И смотрятся хорошо.
avatar
Mr_Romanov
5 August 2016

1

skipper09
Ну тут у каждого свои понятия ровно и бублик. 235 ровно сидит на 8,5 а на 7 ровно сидит 205
Главное что тебя устраивает, плохого не чего не будет
avatar
xmDmitriy
5 August 2016

3

Ездил на Nokian Nordman SX (остаток износа 4/8) - несмотря на половинный ресурс, твердо решил, что надо менять в конце этого сезона - ну хоть убей, не нравится во всех смыслах (досталась вместе с машиной).

Ехал их отпуска и так получилось, что по дороге пришлось купить новую резину. Причина проста - пробитие Nokian на скорости и, как результат, неремонтная грыжа. Ну и по опыту езды на ней скажу, что резина довольно нежная - грыжи и пробития ловятся на ура, проколы- обычное дело. Довольно жесткая, ребристая боковина, что сказывается на шуме. Из плюсов в ней четко выделяется только неплохое сцепление на асфальте, но и оно со временем снижается - АБСка при торможении трещит очень часто.

Сменил на Pirelli Formula Energy (все 4) и поехал дальше - вообще небо и земля! Проехал уже около 2к на ней, и по ощущениям сразу описываю:

- Мягче. Намного мягче идет на неровностях
- Тише значительно, ушли неприятные шумы от неровностей и шершавостей
- Чуть лучше отзывчивость на руль и обратная связь
- Поначалу немного плавала, но потом видимо притерлась, села на место и управление стало очень четким. Всегда стремится встать прямо.
- на сухом асфальте сцепление держит как приклеенная, при резком старте пробуксовки минимальны, перестроение одно удовольствие - ни намека на юз или занос
- Очень прочная боковина. По дороге в темноте налетел точно на такую же вырезанную кромку асфальта - удар был такой, что аж зубы клацнули и подбросило - пришлось даже остановиться на обочине, чтобы перевести дух и осмотреть колеса - ни намека на пробой или повреждение резины.
- попал под ливень уже через 400 км, а потом и через 800. Скорость в районе 100.Мокрый асфальт со слоем воды держит отлично - можно не беспокоиться. Перестроение в этих условиях тоже очень уверенное. Аквапланирование начинается только скоростях от 90 км/ч на длинных (25-30 м и более) и глубоких лужах или глубоких колеях, полных воды, но быстро встает на место, если снизить скорость.
- Торможение - отдельная песня. Ощущение, что просто взял и остановился, вмешательство АБС минимально (специально тестировал - на педаль можно давить резче и сильнее). Колеса не срывает в юз, резина держит очень цепко. АБС срабатывает только в совсем экстремальных случаях (скорость за 100 + ооочень резкий тормоз)

Общий итог: мне понравилась много больше, чем старая Nokian. Рассматривал к приобретению Nokian Hakka Green 2 - тоже вроде однокурсник, но по утверждению некоторых - у Hakka Green 2 боковина сильно слабее, но чуть лучше отвод воды. По моим реалиям - мне важнее прочность (с нашими то дорогами).
posted image

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up