Здравствуйте, подскажите пожалуйста как правильно прокачивать тормозную систему для замены тормозной жидкости.
Alekcandr_dizel
1 November 2013
Как прокачивать тормоза с АБС
El_Mariachi
1 September 2017
У приятеля официалы не меняли тормозуху 5 лет. Проверяли приборчиком и говорили,что все гуд. В итоге поехал он в обычный сервис и сменил все способом качай-держи.
dimm33
Вот тормозуху закажу и попробую ещё раз прокачать. Если воздуха не будет, то наверное всё таки ГТЦ виноват.
Читаю в мануале Д.А. Алмазов, М.В. Васильев, A.M. Петров
FORD FOCUS III -Очередность замены жидкости в тормозных
механизмах:
- правый задний;
- левый задний;
- правый передний;
- левый передний.
Дальше пишут - Наденьте резиновый шланг на клапан
выпуска воздуха рабочего цилиндра тормозного
механизма правого заднего колеса
и погрузите конец шланга в чистый прозрачный
сосуд. Следующий шаг-таким же способом замените тормозную
жидкость в рабочем цилиндре тормозного
механизма левого переднего колеса.
И как это понять? Стаж водительский 41 год.Раньше меняли сзади,потом перёд. Вот и решайте как менять.Смешно!
sergej333:
|
Читаю в мануале Д.А. Алмазов, М.В. Васильев, A.M. Петров FORD FOCUS III -Очередность замены жидкости в тормозных механизмах: - правый задний; - левый задний; - правый передний; - левый передний. Дальше пишут - Наденьте резиновый шланг на клапан выпуска воздуха рабочего цилиндра тормозного механизма правого заднего колеса и погрузите конец шланга в чистый прозрачный сосуд. Следующий шаг-таким же способом замените тормозную жидкость в рабочем цилиндре тормозного механизма левого переднего колеса. И как это понять? Стаж водительский 41 год.Раньше меняли сзади,потом перёд. Вот и решайте как менять.Смешно! |
Смешно очень, вообще то по инструкции в етис тормощная жидкость меняется через компьютер, я например менял через forscan.
evgenii7788:
|
Смешно очень, вообще то по инструкции в етис тормощная жидкость меняется через компьютер, я например менял через forscan. |
Актуально только для авто с esp.
Кира
31 July 2018
karlon3
Актуально, если накосячил - завоздушил))). С есп меняется методом "нажимай-отпускай" элементарно. Года два назад менял - всё супер!
Кира:
|
karlon3 Актуально, если накосячил - завоздушил))). С есп меняется методом "нажимай-отпускай" элементарно. Года два назад менял - всё супер! |
Самый простой вариант крышка от бачка сцепления от класики. В нее сосок от диска и шланг со штуцерами. Один конец на крышку другой на левое колесо. Быстро и в одного можно все сделать.
karlon3:
|
Актуально только для авто с esp. |
А что были фокусы без ЕСП, я таких у нас не встречал
evgenii7788:
|
А что были фокусы без ЕСП, я таких у нас не встречал |
Да и в достаточном кол-ве.
evgenii7788Этаж тема
Самостоятельная установка ЕСП не просто так родилась
karlon3:
|
Самый простой вариант крышка от бачка сцепления от класики. В нее сосок от диска и шланг со штуцерами. |
У меня все это жена заменяет))) вытащил её на даче из интернета, посадил за руль и нажимай...))) а по вашему методу крышку купи (причём первая не подойдёт))), сосок, шланг, 2 штуцера))) не не по мне это))) но метод безусловно хороший!
Rics
1 August 2018
12345qwert
У меня есть джонесвэй. Отзыв о нем отрицательный. Ох и намучился я с ним..
А проблема вся в резинках, там где места уплотнений. Когда тормозуха попадает на резинку она смачивается и при попытке дать даже небольшое давление эти резинки начинает выдавливать.
В результате постоянные течи...
Кое как, перемазовшись весь в тормозухе, я таки покачал тормоза. С виду донёсвэй сделан качественно, но вот такая бяка оставила очень негативное впечатление о данном инструменте.
А ещё кроме бумажной коробки ничего нет. И все валяется просто так, в пакете.
МирЖ56
1 August 2018mobile
Форсканом работы на 2 мин. Я дважды сделал эту процедуру, ушло ровно 1 литр
12345qwert
1 August 2018
Rics
хорошо что написали - а то собрался покупать себе . удалил сообщение . не знаете качественный до 3 тыс.руб ? а не пробовали купить оригинальную крышку от бачка и поменять ?
12345qwert
Не. Не пробовал. Я и этот то джонесвэй не покупал, друг купил и в гараж принёс. А пользоваться первым мне довелось.
МирЖ56
На третьем фокусе да. Прокачивал проблем нет.
На втром же тоже есть процедура в форскане, но толи она не подходит к нему толи я что то делал не так. В общем ушло гораздо больше литра и без создания давления в бачке с тормозухой, дело совсем не идёт.
Andre_Trof
5 August 2018mobile
Seryi58
Решилась проблема с проваливающейся педалью?
Меня такая же проблема настигла. Началось с того, что при торможении педаль стала проваливаться и при втором-третьем нажатии становилась жесткой - понятно, что надо прокачать. Прокачали обычным способом. Жидкости в бачке осталось довольно много, но датчик сработал - долили. И тут началось самое интересное - при заведенном двигателе педаль стала проваливаться в пол. Прокачали еще раз, но уже с заведенным двигателем - как раз в этот момент заметил, что если долго держать педаль нажатой, то она постепенно уходит глубже, но при движении все на некоторое время стало нормально. Спустя дней десять, при движении педаль опять проваливаться.
Имеет ли смысл прокачать с помощью Forscan? Или сразу лучше к дилеру ехать - пусть там разбираются?
P.s. Пробег сейчас 11 тыс км
Andre_Trof
У вас новый автомобиль? Тогда зачем эти пляски? Едте к дилеру.
Andre_Trof
5 August 2018mobile
Rics
Новый.
К дилеру не хочется сразу обращаться потому, что первый приезд, скорее всего, закончится просто прокачиванием за мой счет, и только при повторном обращении удастся что-то требовать. Поэтому и есть желание сначала самому проблему локализовать.
Изначально не думал, что столь тривиальная процедура, как прокачка тормозов, может вызвать какие-то сложности
Andre_Trof
Если вы предъявите неиправность никто с вас денег не возьмет
Серый
Сейчас неисправность на первый взгляд выглядит, как воздух в тормозной системе, за исключением того, что при долгом нажатии педаль постепенно проваливается. Абсолютно нет уверенности, что у дилеров сразу поверят на слово и будут искать реальную проблему.
Slider007
6 August 2018mobile
Andre_Trof
Похоже на нарушение герметичности главного томозного цилиндра.
Gosha.Strelkov
6 August 2018mobile
Доброго дня.
Фордик с пробегом в 150 тыс имеет странность в тормозах. Ну мне так кажется.
На светофоре я могу свободно продавить педаль до упора. Она как-будто пружинит. Логично, что воздух, да? Прокачал литр тормозухи дедовским методом. Ну то есть сначала вакуумом, но намучался качать (ручной девайс из Китая. Видимо, не геметично садится трубка на штуцер) и призвал на помощь жену. Стало лучше, но все равно плохо. Мне нужен форскан? Да?
Кстати, может кто может померять диаметр трубочки, которая хорошо и плотно садится на штуцер?
Andre_Trof
У вас одни предположения из за которых вы извините занимаетесь фигней. Если все трещат о том,что у ОД одни рукожопы то едьте туда где у людей руки правильные но обычно таких мест тоже мало кто знает )))
Серый
Я не утверждаю, что у ОД одни рукожопы, просто по собственному опыту проблем при обращении по гарантии не возникает только в очевидных случаях, да и то не всегда. Мой случай я бы к очевидным не отнес. У меня сомнения по поводу поездки к дилеру возникли только после прочтения этой темы - не знал, что можно использовать сканер для замены ТЖ. Вот и думаю, не попробовать самому forscan использовать - клубный адаптер да и голова с руками вроде есть. А уж если не устраню, то тогда к ОД - и аргументов побольше будет. Хотя, честно, время на поездку к ОД я, скорее всего, найду раньше, чем повозиться самому.
Andre_Trof
Проблему до конца так и не решил. Прокачивал самостоятельно ещё раз и всё равно из системы немного выходил воздух, и педаль всё также очень медленно, но проваливается. В фанклубе MONDEO один водитель описывал как решал такую же проблему самостоятельно. Нужно где-нибудь за городом, в безопасном месте, на грунтовке, желательно после дождя или по траве немного разогнать автомобиль и резко затормозить, чтобы сработала АБС. После этого прокачиваем тормозную систему, часть воздуха выйдет. Так советует делать несколько раз, пока весь воздух не выйдет. Я так ещё не делал и не знаю будет ли от этого толк. Может и правда ГТЦ виноват.
Seryi58
Не знаю какая у вас КП и как это работает на фордах но на кияшках с АТ потихоньку проваливающаяся педаль,когда стоишь на месте норма,а с МТ такого не наблюдается Может сравнить с похожим авто
Добрый вечер. Прошу совета. В городе нет дилеров соответственно нет идс. В обычном сервисе перебрали заднюю подвеску с заменой задних тормозных цилиндров. всё было хорошо пару месяцев пока колодка не стерла фазку на пяточке на тормозном поршне, так как цилиндрик установили неровно из-за согнутой площадки, колодка слетела и выскочил тормозной поршень жидкость вся ушла бочек был пуст! теперь после многократной прокачке тормоза срабатывают под самым концом, хорошо срабатывают только при повторном нажатии. Может кто подскажет что можно сделать
АНДРЕЙ1973
20 January 2019
прокачать тормозную систему, согласно рекомендаций форд-етис.
nerf74
27 September 2020mobile
LIMONIUS:
|
Чего-то я тоже ничего не понял. Поставил новые колодки. Качаю, Качаю. Педаль мягкая. Приехал домой. С дачи. Опять Качаю. На глушеной машине педаль колом, на заведеной проваливается. Как туда мог воздух попасть, если я ничего не откручивал? Мне жену за мруль сажать с ребенком, боюсь... |
Что в итоге с тормозами? Вернулись в норму? Тоже заменил все колодки и тормозуху. Сразу после замены тормоза были ватными (это нормально, не притерлись к диску), но вот педаль тормоза на заведенной машине не накачивается (раньше несколько раз нажал и педаль очень жесткая). Проехал километров 50 после замены, тормозить стали очень хорошо, а вот педаль на заведенной так и не накачивается.
Читал где-то на форуме, что при замене жидкости лучше не открывать резко штуцер, может из-за этого что-то с гтц? Заметил, что при резком откручивании штуцера какое-то бурление-шипение доносилось откуда-то из машины.
2 people online