Неисправности генератора

54



Данная тема посвящена самостоятельному поиску и устранению неисправностей генератора на автомобилях FORD FOCUS II.

Ниже представлены справочные данные узлов и деталей наиболее часто заменяемых при ремонте генераторов автомобилей FORD FOCUS II.

Диодные мосты генераторов Denso 105А, 120А, 150А

Регуляторы напряжения генераторов Denso 105А, 120А, 150А

Каталог диодных мостов и регуляторов для генераторов Denso > altstar.com.ua/s/104210-3532



Финис токосъемных колец Denso 120А & 150A made in Japan

Подшипники генераторов Denso 120А и 150А made in Japan и Denso 105А made in Italia
Информация любезно предоставлена frolovsi Фролов Сергей

Решено: плавающее напряжение 12-18В, переодичеcки горящая лампочка зарядки

Добавлено ноябрь 2022.
На проблемы с генератором может влиять плохой контакт в плюсовой клемме аккумулятора. Слышал о том, что приводит к выходу из строя генератора.
Проверить легко, она греется.
Выделенная тема: Греется клемма АКБ
Malish
Topic handbook:
Пример замеров реального потребления тока потребителями от Rics
Инструкция как снять и поставить генератор на дорестайле с двигателем 1,6 - 115 л.с. и 100 л.с. не разрезая ремень привода
Коды запчастей генератора DENSO ITALIA 105A
Отчет о ремонте генератора Denso 105A Made in Italia
Отчет о ремонте генератора Denso120А Made in Japan
Фото ремонта Denso 120A
Финис код обгонной муфты генератора Denso 120A
Финис код обгонной муфты генератора 1.8 TDCi
Ремонт реле регулятора генератора Denso 105A Made in Italia
Подробное описание работы генераторов DENSO 105A и 120А и РР.
Реле регулятор HUCO 130771 DENSO 105A
Снятие генератора на 2.0
Финис код щеток и щеточного узла в сборе от Cargo для Denso120A & 150A
Реле на генератор 105 Ампер
Еще один способ снять генератор без разрезания ремня на 1.6
Переборка генератора Denso 105A
Схема прибора для проверки генератора с ШИМ
Ремонт Denso 150A
Восстановление приводного вала генератора 1.8 TDCi
Номера реле зарядки Focus ST 2.5t Denso 120A
генератор, зарядка аккумулятора, зарядка, напржение, электрика, АКБ, щетки, реле, электрооборудование

DmitryST
30 January 2014

Неисправности генератора
2M
views
1,1K
members
9,2K
posts

Valentine
29 January 2012

1

Поменял реле. Пришлось снимать генератор и в сборе везти на диагностику и ремонт в "Автопрогрупп". Поставили реле Мобилитрон/Англия и заменили подшипники. Дали 6 мес гарантии на заменненные детали. За все - 2880 р. В другой конторе сказали, что реле у них есть, китайское, но мне не продадут ??? Пояснили, что все реле приносятся назад, т. к. лампочка не гаснет В другой конторе сказали то же: есть Мобилитрон, люди ставят, зарядка идет, но лампочка горит. У меня сейчас лампа пока не горит. Всем спасибо!
avatar
Тайпан
12 February 2012


цитата:
Ребят, у меня ФФ2 Рестайл. При ХХ мерцают все лампочки в салоне(плафоны, подсветка бардачка и ног и если долго стоишь на ХХ, то иногда мерцает экран БК на щитке). Машина на гарантии, но гарантийщики идут в отказ. Говорят, что это норма. Проверяли они генератор простым сканером через диагност. разъём, хотя генератор проверяется только на стенде. Позвонил по конторам, которые занимаются ремонтом генераторов и они говорят все по разному. Одни говорят-не парься, вторые, что попал тысяч на 6, третьи, что просто попробуй затянуть все болты.
В чём всё таки может быть проблема? В режиме диагностики, показывет заряд 14-14,2 В.

Ездил с данной проблемой к дилеру и генератор заменили по гарантии. Буду наблюдать.
ggerain
25 February 2012


Привет всем!!! вопрос!!! на FF2 двиган дура 2.0, навернулся диодный мост в генере нужно менять весь генератор!!! 3 неделе не могут на разборках найти мой 120 ампер японец, вообщем можно ли воткнуть другой с более низкими амперами???
avatar
-Ал-
25 February 2012

-2

G
ggerain:

... можно ли воткнуть другой с более низкими амперами???

Можно.
Более того, завод тоже иногда ставит и меньшие, то есть "какой под рукой есть"
ggerain
25 February 2012


ну там вроде как не подруку!!! а зависит от комплектащии, опчий ,фар???
avatar
hockins
6 March 2012


Изредка стала появляться проблема: на прогретой машине начинает периодически подмаргивать ближний свет и если в таком состоянии добавить еще потребителей свет может совсем погаснуть. Нажимаю обогрев переднего стекла, на мгновение гаснет свет и обогрев отключается, все приходит в норму. Один раз с обогревом крутил руль и вообще заглох. ФФ 2 2007 1,8 ручка, лампа аккумулятора не горит и вообще проблем с ним не было, завожусь в любой мороз.
Собственно вопрос: грешить на мост и на реле-регулятор? И как диагностировать точнее? Выкидывать 2 т.р. на регулятор не хочется.
avatar
hockins
8 March 2012


А может такой эффект быть из-за не плотно прикрученной + клеммы?
avatar
Big_Tony
10 March 2012


hockins
могу ошибаться но такая проблему у людей с проблемным генератором.У друга помогла замена генки,машине 5 лет
avatar
Тайпан
10 March 2012


Ребят, у меня ФФ2 Рестайл. При ХХ мерцают все лампочки в салоне(плафоны, подсветка бардачка и ног и если долго стоишь на ХХ, то иногда мерцает экран БК на щитке). Машина на гарантии, но гарантийщики идут в отказ. Говорят, что это норма. Проверяли они генератор простым сканером через диагност. разъём, хотя генератор проверяется только на стенде. Позвонил по конторам, которые занимаются ремонтом генераторов и они говорят все по разному. Одни говорят-не парься, вторые, что попал тысяч на 6, третьи, что просто попробуй затянуть все болты.
В чём всё таки может быть проблема? В режиме диагностики, показывет заряд 14-14,2 В.

Ездил с данной проблемой к дилеру и генератор заменили по гарантии. Буду наблюдать.
Короче, не помогла мне замена генератора. Так свет в салоне и мерцает. Я в панике и не знаю, что ещё делать.
avatar
IgGig
22 March 2012


Отдал генератор в ремонт, вернули,
денег не взяли, сказали, что исправен... Контора вроде проверенная, гоняли на стенде долго.
Поставили на машину, все контакты проверили... лампочка неисправности зарядки АКБ при включённом зажигании загорается секунд через 20 сек как и до ремонта 13 вольт напряжение на АКБ

Под катом то как это началось:
Скрытый текст


Что делать?
shatl30
22 March 2012


ФФ2 1,6 115. Была похожая ситуация загорелась лампа АКБ, перестал работать обогрев лобового стекла. Напряжение по тестеру на заглушенной 12,2в, на рабочей 10,5в. Итог: сгорел реле регулятор. Поменял сам. Заказывал в Exist Magneti Marelli что-то около 1000р. производство бразилия. После установки АКБ на панели не потух хотя напряжение на клеммах было 13.8в по компу, обогрев тоже не работал. После того как снял ошибку ELM- кой значек АКБ потух, заработал подогрев лобового, напряжение по компу 14,2в. На холостом иногда бывает мерцание панели. 10 месяцев полет нормальный. если надо могу скинуть код регулятора.
avatar
IgGig
22 March 2012


shatl30
то есть получается, что после снятии ошибки, напряжение выросло?
shatl30
23 March 2012


да.
avatar
IgGig
23 March 2012


shatl30
мне не повезло. Подключились к стенду, нашли ошибку, стёрли. Опять появилась.

Комп в сервисе пишет напряжение 13,4... рекомендуют починку генератора, а я его уже отдавал в ремонт - исправен. Контакты проверяли, всё нормально. Осталось как то провода проверить...
shatl30
26 March 2012


Я так понимаю у тебя стоит родное реле, но по каким либо причинам оно не конектится с ЭБУ. Причиной может быть либо неисправность в проводке соединяющий реле и ЭБУ (разем на 3 контакта) либо сам реле-регулятор-в моем случае. 13.4-это фиксированный режим работы регулятора. У моего товарища было так, отъездил пол года с горящим акумулятором на панели. потом реле сгорел совсем- витоге заменил реле и все норм. ставил тоже Magneti Marelli.
avatar
Foxx13
28 March 2012


shatl30
Умоляю скинь код этого реле регулятора,а то я уже год смотрю на эту лампочку АКБ.
Буду привелико благодарен
shatl30
29 March 2012


Foxx13
Magneti marelli код детали: AMP 0123 или 9400 16012 300. Обе надписи нанесены на упаковку, хотя пробиваются по экзисту как разные по цене.
posted image
avatar
Foxx13
30 March 2012


shatl30
Спасибо огромное!!!
avatar
frolovsi
30 March 2012


shatl30
А может фото есть? То, что раньше экзист поставлял по этим номерам к итальянской М.марелли не имело никакого отношения и толком не работало. Левак короче.
Проблемы генератора или АКБ. (Р) (сообщение #10200942)
shatl30
30 March 2012


frolovsi
фотографий нет, так как реле стоит в генераторе, но по внешнему виду похож на тот что слева на фото по ссылке. К итальянской Magneti marelli он может быть действительно не имеет ни кокого отношения , но пока он работает без проблем.
shatl30
30 March 2012


Оригинал идет только с генератором.
avatar
furry-cheetah
31 March 2012


avatar
billibon:

Загорелась лампа АКБ, а с ней иногда загоралась ручника, пропадала температура и писал неисправность рулевого управления, напряжение скакало от 13,6 до 15,5
думал что диодный мост (мост менял по весне на 421), снял генератор проверил, диоды целы!

причина: переломанный и сгнивший внутри красный провод возле разъема реле-регулятора на генераторе


Точно такая же история, когда мороз или тепло все в порядке, как только начинается слякоть за окном начинается канитель, панель приборов как новогодняя елка, загорается лампа ручника, неисправности ABS, комп пишет ошибку усилителя руля и руль на несколько секунд каменеет, пропадает наружная температура, иногда загорается Check Engine и пишет разгон уменьшен, неисправность систем двигателя, в диагностике висит ошибка D900 - ошибка CAN шины.

Авто: дорестайл, седан 12.2005, 2.0 ручка

В общем во время возникновения вышеперечисленных симптомов выключается или колбасит климат (пульсациями включается и выключается), перестают идти звуки поворотников иногда sony cd выключается иногда работает как ни в чем не бывало.

Почему пишу здесь? - сейчас поймете:

В диагностике висит ошибка D900 - ошибка CAN шины, перечитал пару сотен страниц темы про ошибки CAN шины, пришел к выводу что или закисли разъемы в GEM модуле или непропай разъема в панели приборов. Разобрал модуль GEM (под ногами у пассажира) - все идеально, окислов нет, все залито лаком, пайка качественная. Затем разобрал приборку, разъем тоже не показался дефектным, но все равно пропаял. Ошибка ушла ровно на 2 дня, я уже радовался что все вылечил (на улице подморозило), но сегодня на улице все оттаяло, сыро и все началось по новой!

В диагностике все та же D900, лампа аккумулятора красная не загорается. Я уже совсем расстроился, что придется искать разрыв CAN шины, как решил в диагностике посмотреть напряжение бортовой сети и очень неприятно удивился!

Напряжение в диагностике держится в районе 14.3 вольт, но иногда поднимается резким скачком и зашкаливает за 18! Вольт. В этот момент и начинает страшно колбасить всю электронику в салоне, одна магнитола себя комфортно чувствует и разве что двигатель тоже работает более-менее ровно.

Скачки чаще бывают на 15.5-16В, реже на 17В, но иногда и на 18В. Все глюки электроники начинаются от 16 с небольшим вольт.

Честно перечитал всю тему, почти у всех симптомы одинаковые, падение напряжения, а у меня ситуация немного иная - наоборот сильно завышенное, причем только в сырую погоду и скачками. Если ездить несколько часов, видимо что-то просыхает и все более-менее приходит в норму, но не всегда.

Вопрос к знатокам, в какую сторону смотреть, на реле-регулятор, диоды или как у billibon в сторону проводки к генератору, просто случай нестандартный. Еще похожие симптомы были у ALEKSEY_KIROV но чем кончилось - не уловил. Свет на холостых немного пульсирует в салоне. Аккумулятор старый, но заводит машину хорошо, в морозы его заряжал, там он уже не справлялся, клеммы затянул очень крепко.

Вся сложность в том, что у меня нет гаража и если ехать к друзьям, надо знать в какую сторону копать, чтобы оперативно все решить, чтоб их сильно не напрягать. С паяльником дружу очень хорошо

Буду рад любым наводкам, теорию с проводом конечно же проверю первым делом, но возможно симптомы стандартные и кто-то сможет сразу направить на верный путь
avatar
Тайпан
31 March 2012


цитата:
Свет на холостых немного пульсирует в салоне.
furry-cheetah
вот меня тоже это уже достало и никто не знает, что может быть. Генератор заменил, а толку ноль.
avatar
-Ал-
31 March 2012


avatar
furry-cheetah:

... держится в районе 14.7 вольт, но иногда поднимается резким скачком и зашкаливает за 18! Вольт....

Можно предположить плохой контакт ВНУТРИ генератора. То есть на реле регулятор измеряемое напряжение поступает через какое-то паразитное сопротивление. Вот он и пытается его поднять вкручивая подмагничивание ротора. Может, конечно, и в самом реле-регуляторе проблема
avatar
furry-cheetah
31 March 2012


avatar
-Ал-:

Можно предположить плохой контакт ВНУТРИ генератора. То есть на реле регулятор измеряемое напряжение поступает через какое-то паразитное сопротивление. Вот он и пытается его поднять вкручивая подмагничивание ротора. Может, конечно, и в самом реле-регуляторе проблема

Хорошее предположение, кстати после скачка, оно плавно опускаетя до нормы, а вот при самом скачке растет моментом.

Чувствую придется снимать генератор, чтоб расставить все точки над "И", если дерганье и прозвонка проводов от генератора не поможет, что в дворовых условиях нереально Может щётки сносились или закисло что, боюсь только вскрытие покажет, но если будут еще идеи будет очень интересно выслушать

Кстати забыл отметить, пробег 100 т. ровно, годовщина как ни как Наверное этот гемор с генератором - подарок
ALEKSEY_KIROV
31 March 2012

1

furry-cheetah
Я решил свою проблему. См. тему "Напряжение бортовой сети" страницу 3.
avatar
furry-cheetah
1 April 2012


ALEKSEY_KIROV
Спасибо, нашел Напряжение бортовой сети

Еще нашел цитату правда по первому фокусу, но симптомы подходят
avatar
fox_hound:


ЛЮДИ!!!
Вот у кого генератор дает завышенное напряжение  (под 16  вольт ) и мерцание света...
Вы пробовали чистить зачищать все контакты на регуляторе напряжения???
Эта тема поднималась еще в августе-сентябре прошлого года... У меня несмотря на наличие герметика, контакты были окислены (белый налёт), почистил, и всё нормально сразу сттало


Спасибо за наводки, сегодня при свете перетряхну все провода (правда туда рукой с большой натяжкой можно подлезть), если не сработает - буду снимать генератор на предмет окислов, ослабленных болтов или непропайки. С гаражом надо будет только договориться.
avatar
billibon
1 April 2012

1

furry-cheetah
Прозвони сначала провода, это проще всего, у меня тоже скакало напряжении загорались лампочки ручника и т.д. Здесь схему выкладывали, генератор снять всегда успееш, удачи! Кстате появлялось в плохую погоду
Сними фишку с генератора и прозвони все провода начни с красного
avatar
Тайпан
1 April 2012


цитата:
Короче, не помогла мне замена генератора. Так свет в салоне и мерцает.

Ребят, ну мож всё таки есть, что ещё глянуть можно. Пробовали менять ГЕМ модуль(под бардачком), но тоже не помогло.
Мерцают только: плафоны верхние подсветки салона, подсветка ног, бардачка и багажника. Я так понимаю, что это всё сидит на одной цепи? Может быть масса или плюс где плохой контакт. Но где искать только. При увеличении оборотов, мерцание пропадает.
avatar
furry-cheetah
1 April 2012


avatar
billibon:

Сними фишку с генератора и прозвони все провода начни с красного


Спасибо за наводку, очень похоже что вы правы:

Полез дергать провода под капот, но не сразу разглядел красный провод! он был салатового цвета, весь в следах окислов меди! Окислы протер пальцами, им кроме как из разъема или провода взяться неоткуда, на ощупь красный провод мягче чем остальные, хотя он по сечения в 1.5 раза толще (по схеме), возможно он внутри действительно перегнил и осталось всего несколько жилок.

После осмотра завел машину, подключил тестер на аккумулятор и как не дергал красный провод - тестер показывал всегда около 14.7В, гидрач не отключался, но следы окислов на лицо! Разъем снять не получилось, как его только не дергал, пытался нажимать и на бока и на центр, рука туда подлазит с огромным экстримом даже при снятой фаре, поэтому прозвонить не удалось.

Подскажите пожалуйста как снимается разъем генератора, может там где есть защелка, которую надо поддеть. В плане жгута я уже оценил, что там хвостик сантиметров 5 провода, придется потрошить Остатки окислов на красном проводе видно на фотках ближе к разъему.


3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up