shatl30

Уфа

Posts in forums:

Active in topics:
 
FF2 Эксплуатация11 years

 
FF2 Эксплуатация12 years

shatl30
13 September 2012


Доброго времени суток. Вопрос с заменой сцепления. ФФ2 1.6 115 2005г. стоит диск и корзина 210мм. По всем каталогам пробивается как 220мм. Возможно ли поставить вместо 210 диск и корзину 220мм. Заранее спасибо.

Проблемы с рулевой рейкой Эксплуатация Focus 2
shatl30
20 May 2012


khusainov
код набора SS9104. по экзисту пробивается как ремеомплект JP group. Меняется за пол дня при наличии инструмента. Необходим ключ чтобы открутить гайку с права. Чертеж ключа есть в этой ветке. Еще гемор в левым сальником рейки-трудно выковыривается (потратил час). В остальном все просто.удачи!

Проблемы с рулевой рейкой Эксплуатация Focus 2
shatl30
2 May 2012

3

Доброго времени суток. Может кому- то будет полезна информация. Текла рейка с левой стороны. На выходных заменил в гараже все сальники на рулевой рейке фокус 2 2005г. 1,6 115л.с. Подошел ремкомплект Jp Group SS9104. Все 4 сальника: верхний и нижний на шестерне, и левый - правый на рейке. Не подошел только пыльник закрывающий сверху шестерню - поставил старый. Надпись на рейке "Vesteon." с клеймом форда.

Неисправности генератора Эксплуатация Focus 2
shatl30
30 March 2012


Оригинал идет только с генератором.

Неисправности генератора Эксплуатация Focus 2
shatl30
30 March 2012


frolovsi
фотографий нет, так как реле стоит в генераторе, но по внешнему виду похож на тот что слева на фото по ссылке. К итальянской Magneti marelli он может быть действительно не имеет ни кокого отношения , но пока он работает без проблем.

Неисправности генератора Эксплуатация Focus 2
shatl30
29 March 2012


Foxx13
Magneti marelli код детали: AMP 0123 или 9400 16012 300. Обе надписи нанесены на упаковку, хотя пробиваются по экзисту как разные по цене.
posted image

Неисправности генератора Эксплуатация Focus 2
shatl30
26 March 2012


Я так понимаю у тебя стоит родное реле, но по каким либо причинам оно не конектится с ЭБУ. Причиной может быть либо неисправность в проводке соединяющий реле и ЭБУ (разем на 3 контакта) либо сам реле-регулятор-в моем случае. 13.4-это фиксированный режим работы регулятора. У моего товарища было так, отъездил пол года с горящим акумулятором на панели. потом реле сгорел совсем- витоге заменил реле и все норм. ставил тоже Magneti Marelli.

Неисправности генератора Эксплуатация Focus 2
shatl30
23 March 2012


да.

Неисправности генератора Эксплуатация Focus 2
shatl30
22 March 2012


ФФ2 1,6 115. Была похожая ситуация загорелась лампа АКБ, перестал работать обогрев лобового стекла. Напряжение по тестеру на заглушенной 12,2в, на рабочей 10,5в. Итог: сгорел реле регулятор. Поменял сам. Заказывал в Exist Magneti Marelli что-то около 1000р. производство бразилия. После установки АКБ на панели не потух хотя напряжение на клеммах было 13.8в по компу, обогрев тоже не работал. После того как снял ошибку ELM- кой значек АКБ потух, заработал подогрев лобового, напряжение по компу 14,2в. На холостом иногда бывает мерцание панели. 10 месяцев полет нормальный. если надо могу скинуть код регулятора.



    up