Роман10
13и8 обычный заряд. более/менее это уже интеллект решает, от состояния окружающих факторов.
sam1509
21 February 2020mobile
1
352
Это не нормально, т.к. горит ошибка по генератору и лампа аккума. Гена работает в аварийном режиме, а значит возбуждение (красный тонкий провод) в трехпиновом разъеме есть. Скорее всего либо управляющий ШИМ, либо контрольный ШИМ в обрыве и "мозги" в невединии...
sam1509
гена дает нормальный заряд без интеллекта и это уже нормально. можно смело ездить.
PiterFF2
21 February 2020mobile
1
PiterFF2:
|
Товарищи, кто в теме, подскажите пжлста по паре вопросов. 1. Отказ гены на пробеге 256 ккм - это ведь скорее нормально, чем нет, да? С точки зрения износа. Сейчас уже на подъездах к дому загорелась лампа аккума, зашел в тестовый режим - 12 В, раскрутил двигло до 5000 об/мин - 0 реакции. Я так понимаю гена приказал долго жить. Км за 20 до сего события ещё заметил, что как-то подозрительно медленно дворники начали работать. Подумал, что наверное трапеция опять резко закисла что ли, но дворники отпустило. На всякий случай глянул напряжение - было 13.8 В. Увы, оказалась не трапеция. 2. Сколько примерно в км можно проехать на одном заряженном аккуме, но не первой свежести?.. Ну плюс-минус. Чтоб очертить круг сервисов по восстановлению генераторов, до которых я смогу доехать. |
В общем в моем случае причиной отсутствия заряда стала неисправность РР, плюс рекомендовали поменять подшипники, типа шумят сильно. Я ничего такого не слышал, но с учетом пробега думаю это нужно сделать. Диодный мост сказали трогать не надо. Потестировал при каком напряжении двигатель ещё работает стабильно - на 8.8 В было всё ок, дальше эксперимент прервал. Далеко ехать не рискнул, как-то быстро аккум теряет заряд. Правда я его не успел толком подзарядить, да ещё на холодную 2 раза заводил. Но под руку подвернулся сервис по ремонту ген прям у дома, туда сегодня и уехал федя.
Макси
23 February 2020mobile
Всех с праздником мужики!
Вчера появился гул со стороны генератора и загорелась зарядка, сегодня утром не спеша тронулся в сторону СТО, на светофоре увидел дым из под капота, вообщем загорелся генератор, видимо диодный мост. Разобрали, обгорела фишка проводов на генератор. Возможно такую заказать или искать на разборках. И генератор стоит ли заморачиваться с ремонтом или заказать новый и забыть.
4honte
23 February 2020mobile
Так само фишку можно разборке купить, а с генератором нужно разбирать и смотреть в полное возможно, что восстановить можно за в полное реальные деньги от 1тыс а там уже как повезет, реле регулятора и диодный мост или ещё что то.
sam1509
23 February 2020mobile
1
Макси
Фишка эта слаботочная, а если быть точнее, то там на одном только проводе +12В для возбуждения, остальные два провода, это управляющий и отслеживающий ШИМ сигналы. Она не может просто так оплавиться. Провод возбуждения защищен 10-ти амперным предохранителем в подкапотном блоке, по идее он должен был сгореть при к.з. и не дать таких последствий.
По хорошему надо искать проблему такого обгарания, это не спроста.
Остальные 2 провода этой фишки идут в ЭБУ двигателя, может они коротнули где то в косе, а может в генераторе дело. С этим надо разбираться, простая замена гены может не помочь (если косяк в косе проводов или в "мозгах").
Веталь76
23 February 2020
1
С Праздником!
Rics
Саш,Привет.
Не особо разбираюсь в генах,не было опыта с ними.
Смотри,сегодня пару раз загорелась на бк значок АКБ, но потом гас,в течение минуты. После запуска мотора,через пару минут,когда уже поехал.
Что это? Надо менять Реле регулятор в сборе со щётками? MOBILETRON VR-F156
Других проблем нет. пробег почти 180 000 км и 12 лет. Мотор ,помнишь 1.6 115, по оригиналу этот стоит Ford 1 708 472 ,он же DENSO DAN588 (14В 105А)
Что и как на выходе,не мерил, да и не чем.
electromexanik
Привет. Может тоже подскажешь, что покупать для переборки?
serg1983
Серег привет. И вот мой час настал. Читал твой пост про переборку. Ты смотрю полностью делал. Но я так не буду. Мне это поменять Реле регулятор в сборе со щётками? Достаточно будет?
Витальсоныч
23 February 2020mobile
2
Веталь76
Думаю там только щетки.
Витальсоныч:
|
Думаю там только щетки. |
я сразу на них и подумал. Слышал об этом не раз,как оно бывает. Да и в далеком прошлом на вазах и волгах,такое было...просто уже забыто. перебирал сам,когда было возможность где. теперь такого нет.
Спасибо за подсказку.
Макси
23 February 2020mobile
1
sam1509
Спасибо за помощь, дефектовка генератора будет во вторник и думаю тогда же будет понимание что стало причиной к/з генератор и или проводка.
Я кстати не дописал. Последние 4 дня при запуске ДВС прослеживался краткосрочный визг после ночной стоянки. Я этому значение не придал, так как в городе эти дни весна и много луж и влаги.
Витальсоныч
23 February 2020mobile
2
Макси
Если сгорел статор, то лучше купить новый генератор. Ремонт будет дороже(в Москве точно). Статор, мост, подшипники, реле, щеточный узел и коллектор. И ещё не факт, что после ремонта гена заработает, релюхи на них все бракованные идут. Сколько перебрал таких генчиков, такого не видел. Фишку на разборке найди.
sam1509
23 February 2020mobile
1
Витальсоныч
Ещё к этому списку надо добавить проверку косы авто. От таких замыканий изоляция проводов подкаподки может хорошо повредится.
sam1509
23 February 2020mobile
1
Макси
Кроме генератора надо проверять и косу проводв. После такого её изоляция может сильно повредиться.
Rics
23 February 2020mobile
1
Веталь76
Привет. Думаю что надо поменять просто щётки, оставив реле регулятор. Токосьёмные кольца по обстоятельствам. Я, бы их на всякий случай так же заказал.
Веталь76
23 February 2020mobile
Rics:
|
Привет. Думаю что надо поменять просто щётки, оставив реле регулятор. Токосьёмные кольца по обстоятельствам. Я, бы их на всякий случай так же заказал. |
Да, я тоже думаю что только щётки.
Вот, нашёл в химках у себя
https://www.agscenter.ru/ но и не только. Уже все узнал. Позвонили с сайта. Полная переборка 3500р, но если только щётки, то там в районе 2000р с заменой и щётки. Прям на машине приеду и все сделают на месте. Сказали ничего не покупать, у них все есть в наличии для этого гены. Ну а там видно будет. Снимают и делают диагностику. Но так как на фокусе с завода только я и езжу, думаю что заменой щёток обойдусь, надеюсь.
Вообщем в пятницу поеду, потом отпишу, что и как. Самому не где это делать, а на коленках тоже не хочется.
Витальсоныч
23 February 2020
1
Rics
Веталь76
если уж лезть туда, тогда и подши сразу.
Веталь76
23 February 2020mobile
Витальсоныч:
|
Rics Веталь76 если уж лезть туда, тогда и подши сразу. |
Всё Диагностика скажет. Шумов и посторонних звуков нет. Сегодня как раз на работе в подземном паркинке слушал, когда незамерзайку заливал. Все ровно работает.
Витальсоныч
23 February 2020
Веталь76
что то мне кажется 2000 это только замена щеток, плюс снятие и установку генератора оплатить попросят.
Веталь76
23 February 2020mobile
Витальсоныч:
|
что то мне кажется 2000 это только замена щеток, плюс снятие и установку генератора оплатить попросят. |
Это обсуждали. Сразу спросили, снятие и установка будет или сам привезу гену. Да даже если и 3000р за все, тоже норм. Главное чтоб качественно. Да и гарантию дают.
Rics
23 February 2020mobile
1
Веталь76
Я имея не очень большой опыт в переборке. 100% могу сказать, при таком пробеге подшипники уже сухие.
Веталь76
23 February 2020mobile
Rics:
|
Я имея не очень большой опыт в переборке. 100% могу сказать, при таком пробеге подшипники уже сухие. |
Про них мне тоже сказали. На это тоже буду рассчитывать.
4honte
23 February 2020mobile
1
Веталь76
Скорее всего только щетки. У меня подобные симптомы были, но я заменил щетки(там кохозинг небольшой необходим, с заменой все элементарно просто), но я дополнительно заменил коллектор (тонкостенные кольца), заменил, подшипник внутренний, наружный подшипник смазал (смазка высохла), РР и диодный мост не менял с ними все работает и по сей день (2года уже).
Но если бы заменил только щетки проехал бы ещё 100тыс. Цена которых вы сами знает рублей 50максимум.
P.s. может самому ТО сделать?
Rics
23 February 2020mobile
4honte
Если самому ТО делать, то можно и по минимуму. Чё там сложно в другой раз, ещё раз, генератор скинуть.
А вот если на сервисе то лучше лишнюю тысячу потратить..
4honte
23 February 2020mobile
Rics
Самому чтобы по быстрому можно только щетки заменить и быстро поставить. При замене щеток осмотреть состояние коллектора (токосьемных колец), подшипника,диодмоста. Такая работа скорее всего впервый раз может занять весь вечер часа 4, но если с консультацией по телефону, то можно и сократить время.
Веталь76
24 February 2020mobile
4honte
Спасибо за совет. Но самому на парковке возле дома, это не дело. Да и давно я уже сам ничего не делаю. Если только что то по мелочи.
Brandon007
24 February 2020mobile
МаксиЕсть вот такая фишка. Для генератора фф2 1,8-2,0 вроде. Брал себе когда на 150а пришла фишка на нем.
Макси
24 February 2020mobile
Brandon007
Приветствую, спасибо большое за помощь, нашел в соседнем городе, завтра утром получу фишку.
Витальсоныч
24 February 2020mobile
Макси
И почём нынче фишка?
Brandon007
24 February 2020mobile
1
МаксиХорошо
ВитальсонычГотов отдать безвозмездно, чисто за пересылку)