я брал мкамперметр времен СССР. подключал к каждой обмотеке, крутил гену рукой-пальцами и смотрел на стрелку
1943976
15 January 2018
Добрый день форумчане ! Имею во владении форд фокус 2 1,8 бенз 2007 год .Есть сл, проблема с электрикой, в частности генератор. На холостом ходу мерцают фары и лампочки в салоне при включении вентилятора салона . Генератор стаит Denso 150A НА ХОЛОСТОМ ХОДУ ВЫДАЕТ 14,5-14,7-14,8в(плавает), под нагрузкой 14,6-14,8-15,5в (плавает). Если резко или плавно подгазануть напряжение поднимается 14,8-15,5 вспышка в фарах и опускается до 14,7-14,8 и апять мерцает . Если не включать вентилятор то мерцания нет но при повышении оборотов начинает мерцать при отпускании газа вспышка в фарах и все перестает мерцать. По генератору с появлением этой проблемы поменял диодный мост, регулятор,щетки результата ноль, ремень ролики и все остальное все работает , напряжение снимал с клеммы акб. У кого какие есть мысли,заранее спасибо.
1943976
или минус плохой или регулятор или мост, я поменял генератор и все стало норм
минус везде где можно почистил
1943976
Вам бы почитать рсм. У меня ошибки вылезли по кз в гене. Не знаю,что коротнуло,но тоже менял гену на б/у
1943976Вот это прочтите
Напряжение бортовой сети (сообщение #15195924), замена узла в сборе может не помочь
Да и ревизию генератору не плохо было сделать
При снятом предохранителе мерцание перестало напряжение без нагрузке 13,7в под нагрузкой 13,85в
1943976
Надеюсь теперь быстро разберетесь. Обычно это облом провода в разъеме генератора, плохой контакт в разъеме ну и зелень и плохой контакт в подкапотном блоке предохранителей.
Так я не могу понять, снимаю предохранитель все в норме зелень была но очень минимальная еле еле , как фишка может влиять на скачки ?
1943976
возможен хреновый контакт в фишке, мозги криво управляют зарядом. при снятии этого предохранителя, мозги отключаются и идет просто тупо заряд.
DmitryST
16 January 2018
1943976ЭБУ то получает информацию от генератора или получает недостоверную информацию, когда получает недостоверную то начинает увеличивать напряжение выдаваемое генератором, в соответствии с законом изменения ошибки, поэтому Вы видите мерцание и скачки напряжения
, которые обусловлены плохим контактом проводов обратной связи ЭБУ и генератора
спасибо вечером буду смотреть фишку
1943976Желательно полностью прозвонить провода от генератора до ЭБУ, окислы все зачистить
1943976
16 January 2018
красный провод с ним понятно куда идет, а два остальных куда идут ?
dovami
16 January 2018mobile
Всем привет!
Подскажите пжлста
"Загорелся" акум на приборке, померял и посмотрел напряжение. Без фишки было 13.4 с разъемом около 12. При нагрузке и при движении с разъемом прыгает от 11 до 14 примерно.
Снял генератор, заменил щетки и кольца. Щетки были примерно 8мм, кольца были изношены.
Поставил генератор, теперь стабильно с разьемом 13.4 не зависимо от нагрузки, без разъема 13,8 тоже стабильно.
Генератор на приборке "горит" ошибки p 0620, p 1632.
Проводка до предохранителя целая, прозванивается отлично. До эбу тоже.
Что делать?
Поменять реле регулятор?
dovami
Как вариант поменять реле регулятор, предварительно проверив не обломаны ли, загнуты пины в реле-регуляторе, разъем должен прозваниваться со стороны реле регулятора и в нем не должно быть зелени.
12345qwert
16 January 2018
Друзья! а может кто нибудь подскажет код разьема (штеккера) на генератор 105А ? спасибо !
12345qwertБоюсь, что только подбирать, от наше марок
Если подберете напишите, сбросьте фото закреплю в шапке.
12345qwert
Подходит , по моему, от вазовской катушки зажигания, только без защелки. Давно покупал такой.
12345qwert
16 January 2018
AL-DLесли вот такой -АХ-330 то не подходит !
Serya82
17 January 2018mobile
dovami
У друга ошибки продолжали висеть после переборки гены,но напряжение стало 14,0.ошибки убрались удалением через смартфон.
dovami
17 January 2018mobile
Serya82
Тоже надеялся, что так и будет, но нет(((
Убираешь и через минуту появляется "акум"
И так сто раз пробовал уже)
Пока проводку перепроверю Получше!
После куплю реле, от 800 до 1200 стоят. Более менее цена...
Жаль у знакомого на разборке как раз передо мной купили 105ый генератор, он бы дал мне попробовать, а там дело техники вычислить гниду)))
1943976
21 January 2018
Добрый день ещё раз! Все борюсь со своей проблемой (мерцание света ,при заводке вспышки в фарах,также при перегозовке и при отключении эл приборов,печки подогрева и т,д и скачки напруги с 14,7 до 15,5)проверил всю фишку от генератора все в норме,(переломов, окисления, плохого контакта нет), в коробке предохранителей окислов нет все чисто но заодно почистил на всякий ,контакт хороший , прозвонил провода от генератора до мозгов,все звонится (звонил прямо в саму фишку мозгов все отлично,окислов нет все в норме), на предохранителе напруга есть,при отключении предохранителя мерцание пропадает ,напряжениё генератор выдает 13,7в, куда копать ,может генератор махануть но тоже где связь тогда ? Кто может дайте ещё совет или из опыта . Заранее спасибо !
1943976
Реле регулятор остается, возможно в нем пины оторвались, его поменять или отремонтировать.
1943976
21 January 2018
Диодный мост менял год назад на сервисе , изменений не произошло,на прошлой неделе поменял щетки и регулятор (все фирмы ТРАНСПО) после замены регулятора стали появлятся при заводке вспышки в фарах по снятым показаниям в момент заводки напруга прыгает до 15-15,5, диодные попробую поменять генератор на новый!
1943976
гена у тебя в норме, сам же пишешь, что без фишки 13и8 держит без дерганий. у тебя хреновая связь РР с мозгами.
Serj in Rogervik
22 January 2018
Добрый вечер. Разрулите ситуацию. Двигатель 1.6TDCi. Утром -13 завел без проблем. После запуска обратил внимание на слабое свечение приборки, газанул, стало ярче. Поехал на работу мин.40. Во время движения обратил внимание на "вялость" щеток стеклоочистителя. Контрольная лампа заряда АКБ не горит. Приехал на работу оставил супругу в машине, двигатель(печка, радио, ближний) работает. Минут 30-40 прихожу по дороге "подозреваю" слабое свечение ближнего, сажусь, двигатель глохнет. Приборы погасли, позже оказалось АКБ 8в. С этим все понятно нет заряда. Ставлю нормальный АКБ(ключ положение приемник) отвлекаюсь минут 15, приборка погасла, АКБ в "0", тронул генератор получил ожог. Диодный мост или что еще, куда лезть?
P.S. На Ford Focus C-MAX 1.6TDCi снимая генератор вытаскивать вверх или низ?