Неисправности генератора

54



Данная тема посвящена самостоятельному поиску и устранению неисправностей генератора на автомобилях FORD FOCUS II.

Ниже представлены справочные данные узлов и деталей наиболее часто заменяемых при ремонте генераторов автомобилей FORD FOCUS II.

Диодные мосты генераторов Denso 105А, 120А, 150А

Регуляторы напряжения генераторов Denso 105А, 120А, 150А

Каталог диодных мостов и регуляторов для генераторов Denso > altstar.com.ua/s/104210-3532



Финис токосъемных колец Denso 120А & 150A made in Japan

Подшипники генераторов Denso 120А и 150А made in Japan и Denso 105А made in Italia
Информация любезно предоставлена frolovsi Фролов Сергей

Решено: плавающее напряжение 12-18В, переодичеcки горящая лампочка зарядки

Добавлено ноябрь 2022.
На проблемы с генератором может влиять плохой контакт в плюсовой клемме аккумулятора. Слышал о том, что приводит к выходу из строя генератора.
Проверить легко, она греется.
Выделенная тема: Греется клемма АКБ
Malish
Topic handbook:
Пример замеров реального потребления тока потребителями от Rics
Инструкция как снять и поставить генератор на дорестайле с двигателем 1,6 - 115 л.с. и 100 л.с. не разрезая ремень привода
Коды запчастей генератора DENSO ITALIA 105A
Отчет о ремонте генератора Denso 105A Made in Italia
Отчет о ремонте генератора Denso120А Made in Japan
Фото ремонта Denso 120A
Финис код обгонной муфты генератора Denso 120A
Финис код обгонной муфты генератора 1.8 TDCi
Ремонт реле регулятора генератора Denso 105A Made in Italia
Подробное описание работы генераторов DENSO 105A и 120А и РР.
Реле регулятор HUCO 130771 DENSO 105A
Снятие генератора на 2.0
Финис код щеток и щеточного узла в сборе от Cargo для Denso120A & 150A
Реле на генератор 105 Ампер
Еще один способ снять генератор без разрезания ремня на 1.6
Переборка генератора Denso 105A
Схема прибора для проверки генератора с ШИМ
Ремонт Denso 150A
Восстановление приводного вала генератора 1.8 TDCi
Номера реле зарядки Focus ST 2.5t Denso 120A
генератор, зарядка аккумулятора, зарядка, напржение, электрика, АКБ, щетки, реле, электрооборудование

DmitryST
30 January 2014

Неисправности генератора
2M
views
1,1K
members
9,2K
posts

avatar
serg1983
22 December 2017

1

M
MR.BARMEN:


Поменял реле регулятор

а какой Р.Р ставили?
M
MR.BARMEN:

По наблюдениям-на хх-14.2-14.3.

отличный результат
M
MR.BARMEN:

На ходу-14.8-14.9-15.мож есть какая связь?

многовато
MR.BARMEN
22 December 2017


serg1983
Магнетти марелли
MR.BARMEN
22 December 2017


У меня уже два раза акк выкипел
avatar
serg1983
22 December 2017

1

MR.BARMEN
сами ремонтировали?
Может как вариант отдать его на стенд для проверки?
как вариант
Неисправности генератора (сообщение #17488167)
на скинутой фишке смотрели какое напряжение?
MR.BARMEN
22 December 2017


serg1983
Делали в сервисе. Сегодня попробую фишку скинуть-посмртреть. Что дллжно показывать-то,когда скину?
avatar
serg1983
22 December 2017

1

MR.BARMEN
По идеи генератор должен перейти в аварийный режим и выдавать по отзывам одноклубников примерно 13.7 вольт
MR.BARMEN
22 December 2017

1

serg1983
А если так будет-что смотреть? А если будет 15 без фишки?
avatar
serg1983
22 December 2017

2

MR.BARMEN
Вы сначала посмотрите без фишки, а там думать будем)))
Были случаи когда р.р. чудил!
MR.BARMEN
22 December 2017


Вынул пред.31-напряжение на хх выросло до 15.2
avatar
serg1983
22 December 2017


MR.BARMEN
попробуйте обратитесь еще раз где перебирали генератор и уточните как у них на стенде все было?
Alexey250780
22 December 2017

3

Сорри, что разбавлю вашу беседу, ребят. Итак, поменял я вчера диодный мост. Поставил единственный, что был в наличии в городе - UTM EE0631B за 600 руб. Он почти идентичен родному, единственное, пришлось укоротить напильником контактную ногу с резьбой, на которую прикручивается плюсовой разъем(выделил цветом):
.
В противном случае не оделась бы задняя пластиковая крышка.
Теперь все хорошо и с полной нагрузкой меньше 13В я не увидел, как не старался. Из того, что успел узреть во время короткой тестовой поездки - перестали притухать фары при снижении оборотов, либо это стало почти незаметно. По поводу гудения: тут вопрос открытый. Его я вчера во время тестирования не услышал, а сегодня еще не брал машину. Но и ранее оно изредка пропадало на какое-то время. Хочу надеяться, что шумел-таки именно гена. Да и прощупал еще раз помпу без ремня-она вне подозрений.

Паял на ПОС40, плюс дополнительно сурово обжал все три контакта на мосту. Подшипники все оказались во вменяемом состоянии. Без люфта. А вот щетки - да, им почти конец, придется снова туда лезть и менять РР в сборе в скором времени. Дотянуть бы до весны. Всем спасибо за советы, очень помогло, как, впрочем, и всегда
MR.BARMEN
22 December 2017


serg1983
Стенда не было-просто поменяли реле,потом я поменял убитый акк,в надежде,что по его вине гена пытаясь его зарядить,выдает 15в, но не тут-то было. Вот теперь решаю,что далее предпринять
MR.BARMEN
22 December 2017


serg1983
Снял фишку-показывает 12в. Что делать? Куда бежать?!
AL-DL
22 December 2017

1

MR.BARMEN
Надо проверить надежность контакта в красном проводе фишки. Надо взять лампу 21 вт, или ближнего света и подключить к контакту разъема фишки, должна светиться в полную силу.
MR.BARMEN
22 December 2017


AL-DL
Завтра попробую-поеду в сервис. Гену попробую подкинуть другой.
Мож какие еще варианты-а то я уж не знаю куда деваться. Местный электрик говорит-меняй гену
MR.BARMEN
22 December 2017


AL-DL
Говорит,что если фишку снять,то должно быть 13.7в-а тут всего 12
MR.BARMEN
22 December 2017


Кстати напряжение постоянно скачет на хх-14-14.2-14.1-и т.д. на ходу,даже если газ не нажимать,14.6-14.8-14.9-15.1-и т.д. А если еа ходу на тормоз нажать, то падает до 14.0-14.1в
DmitryST
22 December 2017

1

MR.BARMEN
Прочтите Плавающее напряжение бортовой сети, а потом уже будете принимать решение менять или нет
MR.BARMEN
22 December 2017


DmitryST
Читал-у меня дорестайл. Вынимал 31 пред-нет окислов вроде. Вырростает до 15.2-15.3. Ниже 13.9 не падало. Среднее-14.8
DmitryST
22 December 2017


MR.BARMEN
цитата:

AL-DL
Говорит,что если фишку снять,то должно быть 13.7в-а тут всего 12
А это как понимать?! там где делали РР пусть проверят на стенде, должно быть по умолчанию без разъема от 13.5 до 14.0 иначе пусть меняют РР
MR.BARMEN
22 December 2017


DmitryST
Стенда нет на сервисе том. Как вариант-подкинуть заведомо исправный рр?
AL-DL
22 December 2017


MR.BARMEN
Без фишки РР работает,как жигулевский. 12 В на ХХ может быть, если очень большая нагрузка. Без потребителей должно быть в районе 13,5 - 14 вольт. Если не так, менять РР. Редко бывают пробои в обмотках, что влияет на выходное напряжение. Мост должен быть исправен. Красный провод в фишке (через 31 предохранитель) это не питание РР, а измерительный "щуп" для вольтметра в РР, по которому он стабилизирует выходное напряжение. При отгнивании этого провода вольтметр в РР не видит правильное напряжение на АКБ и может выдавать "любое" выходное напряжение.
MR.BARMEN
22 December 2017


AL-DL
12в без фишки было при отключенных потребителях вообще.
Я так понял,что мои действия следующие:
-подкинуть лампу на красный провод фишки,если горит,то с проводами и фишкой все ок,если нет-то что? Менять фишку?
-поменять рр на заведомо рабочее-если норм,то все понятно-рр бракованный;
-если замена рр не дает результата-подкинуть гену и смотреть результат.
Все так?
avatar
ff2topvagon
23 December 2017


Hamann98
Спасибо. Сам ткнул на экзисте по вину - DENSO DAN1023 Генератор, 14В 120А
Но вот комплектующих не нашёл.
Подскажите, пожалуйста, а где можно нарыть регулятор, щётки и мост к нему? Проверенные конторы в наличии и с возможностью ремонта (было бы ващще супер!))
Alexey250780
23 December 2017


avatar
ff2topvagon:

где можно нарыть регулятор, щётки и мост к нему?


Дык вон же - в шапке ссылки на всю комплектуху.
avatar
ff2topvagon
23 December 2017


Alexey250780
ОК, вопрос другой:
-мост Tesla норм?
-регулятор Transpo или Wai? и в шапке цитата:На генераторах Denso 120A & 150A made in Japan обычно стоит регулятор напряжения IN6601 реже встречаются IN6343 - 6601 встанет, или при демонтаже только будет ясно какой нужно?
-щётки от Toyota живут? (чего-то оценка 2,2 у них)
avatar
ff2topvagon
23 December 2017


Полез осмотреть блок предохранителей подкапотный, и увидел следующее:
posted image
Под 31-м предохранителем. Так что надеюсь весь вопрос описан в шапке ( Напряжение бортовой сети ) и ген мой пока жЫф.
Alexey250780
23 December 2017


ff2topvagon
Сорри, я в генераторной комплектухе профан, да и у меня 105-ка. При возникшей нужде в диодном мосте, сам я взял первое, что попалось.
Могу лишь выразить свое мнение: по продукции Тесла слышал неоднократно лишь хорошее. Оба регулятора прекрасно видятся ЭБУ, судя по инфе из шапки. А регуляторы 6601 и 6343, вероятно, взимозаменяемы, в противном случае этот момент упомянули бы.
MR.BARMEN
23 December 2017


Можно ли заварить трещину в корпусе генератора?
MR.BARMEN
23 December 2017


Хочу поменять щетки в рр. В новом рр сломал одну. Вопрос-нужен ли какой спец.припой-или обычного достаточно?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up