Неисправности генератора

54



Данная тема посвящена самостоятельному поиску и устранению неисправностей генератора на автомобилях FORD FOCUS II.

Ниже представлены справочные данные узлов и деталей наиболее часто заменяемых при ремонте генераторов автомобилей FORD FOCUS II.

Диодные мосты генераторов Denso 105А, 120А, 150А

Регуляторы напряжения генераторов Denso 105А, 120А, 150А

Каталог диодных мостов и регуляторов для генераторов Denso > altstar.com.ua/s/104210-3532



Финис токосъемных колец Denso 120А & 150A made in Japan

Подшипники генераторов Denso 120А и 150А made in Japan и Denso 105А made in Italia
Информация любезно предоставлена frolovsi Фролов Сергей

Решено: плавающее напряжение 12-18В, переодичеcки горящая лампочка зарядки

Добавлено ноябрь 2022.
На проблемы с генератором может влиять плохой контакт в плюсовой клемме аккумулятора. Слышал о том, что приводит к выходу из строя генератора.
Проверить легко, она греется.
Выделенная тема: Греется клемма АКБ
Malish
Topic handbook:
Пример замеров реального потребления тока потребителями от Rics
Инструкция как снять и поставить генератор на дорестайле с двигателем 1,6 - 115 л.с. и 100 л.с. не разрезая ремень привода
Коды запчастей генератора DENSO ITALIA 105A
Отчет о ремонте генератора Denso 105A Made in Italia
Отчет о ремонте генератора Denso120А Made in Japan
Фото ремонта Denso 120A
Финис код обгонной муфты генератора Denso 120A
Финис код обгонной муфты генератора 1.8 TDCi
Ремонт реле регулятора генератора Denso 105A Made in Italia
Подробное описание работы генераторов DENSO 105A и 120А и РР.
Реле регулятор HUCO 130771 DENSO 105A
Снятие генератора на 2.0
Финис код щеток и щеточного узла в сборе от Cargo для Denso120A & 150A
Реле на генератор 105 Ампер
Еще один способ снять генератор без разрезания ремня на 1.6
Переборка генератора Denso 105A
Схема прибора для проверки генератора с ШИМ
Ремонт Denso 150A
Восстановление приводного вала генератора 1.8 TDCi
Номера реле зарядки Focus ST 2.5t Denso 120A
генератор, зарядка аккумулятора, зарядка, напржение, электрика, АКБ, щетки, реле, электрооборудование

DmitryST
30 January 2014

Неисправности генератора
2M
views
1,1K
members
9,2K
posts

avatar
farhat
10 February 2017


Ребят, подскажите кто знает, в конфигурации стоит гена 120А, заменил его на 150А, обязательно в конфигурации прописывать что гена 150А? как это сказывается на работе электрических систем автомобиля, самого гены и аккумулятора.
Знаю что смена бензина с 95 на 92 в конфигурации PCM ни на что не влияет и ни чего не меняется в работе двигателя, а с генератором и электрикой как?
FDeni
10 February 2017


Добрый день!

Подскажите пжл. на холостых загорается значок АКБ, через несколько минут гаснет, потом опят и т.д.
Если лампочка загорелась и начать движение она гаснет и не загорается до остановки (через некоторое время на холостых опять загорается). В чем может быть проблема?
AL-DL
10 February 2017


FDeni
Наверное авто не новое, большой пробег. Тогда надо поменять щетки.
FDeni
10 February 2017


AL-DL
2010 г. 160 т.км. Щетки в генераторе?
FDeni
10 February 2017mobile

-2

Какие щетки нужно брать для генератора на двиг ателье 1.8, есть коды?
avatar
Serj B
10 February 2017


FDeni
а почитать не пробовали? Вверху "шапка" темы, там ВСЁ есть!
avatar
Sega29
10 February 2017

1

FDeni

TOYOTA 27370-58460 такие поставил
avatar
alexnasa
10 February 2017

1

avatar
farhat:

обязательно в конфигурации прописывать что гена 150А?

мозг будет в неведении, что гена стал мощнее и его можно грузить шибше теперь. Линия обратной связи сообщает мозгу о величине текущей нагрузки гены в данный момент. но как мозг узнает, что гену "прокачали" хозяева? Будет баловать его как малыша. Грузить по полной не будет.
avatar
352
10 February 2017


FDeni
я такое лепил UTM HN5607A, стоят копейки.
Skifchik
12 February 2017

1

Дернуло меня как-то измерять падение напряжения на проводах и переходах между генератором и аккумом. При максимальном количестве потребителей получилось, что суммарно теряется чуть более вольта, 0.6В на плюсе и 0.5В на минусе. Как-то хотелось бы от этого избавится чтоб не терять заряд аккума в те моменты когда генератор не может выдать повышенное напряжение (работа на холостых с мощными потребителями).

На форуме не нашел занимался ли кто обслуживанием подтяжкой клемм на двигателе и стартере. Тяжело ли к ним добраться сверху. Есть ли какие-то нюансы с обжимкой кабельных наконечников и т.п.
avatar
alexnasa
14 February 2017


дело даже не в потерях, а в перекосе работы системы контроля бортнапряжения (мозг не в курсе что там на самом деле)
Навешивают параллельные (красивые такие-яркие) кабели большого сечения- я видел на зарубежных сайтах.
Skifchik
14 February 2017

1

alexnasa
Мне кажется дело не в работе мозгов и обратной связи, просто гена не может выдать повышенное напряжение когда обороты низкие. В электромашинах наводимая в обмотке ЭДС зависит от скорости изменения магнитного поля. И, думаю, передаточное число ременной передачи расчитано именно таким образом чтоб гена нормально мог тянуть потребители, работая на холостых. Если где-то повышенное сопротивление и потеря напряжения то генератор не сможет это компенсировать. Плюс, не исключено, что и РР ограничивает возможности этой коменсации.
Навешивать параллельные провода не хочу, такой колхоз мне не по душе, надо локализовать и устранить места с повышенным сопротивлением.

Небольшие прикидки:
-длина проводов плюса и минуса, суммарно, не более 2м. Сечение 16мм2. Сопротивление проводов должно быть где-то 2.2мОм.
- Нагуглилось, что один переход на концевиках такого сечения должен иметь сопротивление до 20мкОм. если я правильно посчитал, то таких переходов у нас штук 15. Т.е. суммарно, концевики и соединения должны добавить не более 0.3мОм
- ток потребления ампер 80 (оба стекла, весь свет, подогревы сидений)
- суммарные потери на проводах должны быть не более 2,5мОм * 80А = 0.2В. Т.е. у меня около 1В теряется и этого можно избежать зачистив и подтянув все соединения.

Как потеплеет полезу с тестером под капот.
avatar
MELLKII
14 February 2017


Народ, не все прочитал и меньше понял))
Такая проблема: некоторое время ездил, небольшой гул доносился из под капота...и еще одна фишка-мигала подсветка на дисплее климата, больше никаких проблем не было...затем, завелся, свист, вой...и горит лампа на табло "аккум" ...
я так подозреваю,генератор?
двиг 2.0..
avatar
352
14 February 2017


MELLKII
генератор.
avatar
alexnasa
14 February 2017


S
Skifchik:

у меня около 1В
цешкой такая потеря на линии плюса или минуса ловится легко. За час. Вольт это большой нагрев точечный. Можно поймать даже рукой. И вонять будет гарью..
Skifchik
14 February 2017


avatar
alexnasa:

... это большой нагрев точечный. Можно поймать даже рукой. И вонять будет гарью..

На сколько могу судить по схеме, плюсовой провод у нас составной из двух кусков, т.е. имеем 4 соединения на плюсе и 2 соединения на минусе. Если все они равномерно окислились то на каждом выделится порядка 13Вт (суммарно 1В*80А=80Вт). На морозе 16мм2 меди это тепло уведут от соединения и что-либо почувствовать будет тяжело.

Потеплеет, полезу чистить и подтягивать. Обязательно отчитаюсь орезультате
avatar
-Ал-
15 February 2017


S
Skifchik:

... Если все они равномерно окислились то на каждом выделится порядка 13Вт (суммарно 1В*80А=80Вт).
Равномерность маловероятна, скорее где то в одном месте плохой контакт.
avatar
Alpin-BMW
15 February 2017


Генератор живет своей жизнью...
Проблемка:
Скрытый текст
DmitryST
15 February 2017


Alpin-BMW
Cкорее всего плохой контакт
avatar
fanat81
15 February 2017


Всех приветствую!!!
Нашёл дешовый вариант щёток HN5607B!!
Как качество??? Кто ставил отзовитесь!!
avatar
Витальсоныч
15 February 2017


fanat81
щетки 140371 и не надо ничего выдумывать
avatar
fanat81
15 February 2017


Витальсоныч
Вот спосибо!!!

Они на 120 денсо подойдут, а также хотелось бы уточнить пружинки в комплект входят??
Материал у них меднографитовый???
avatar
Витальсоныч
15 February 2017

1

Да
avatar
fanat81
15 February 2017


Витальсоныч
Плюсанул
avatar
352
16 February 2017

1

fanat81
я ставил, только они были HN5607A, щеткодержатель с щетками, ни че не надо паять, год катаю.
FDeni
16 February 2017


Добрый день!

235607 - пришел без щеток, пришлось до заказывать 140371.
Думаю нужно поправить в шапке инфо.
avatar
352
16 February 2017


FDeni
так видимо надо было карго брать, а не Rema-parts 235607 Корпус щеток.
FDeni
16 February 2017mobile


Нет, именно карго
avatar
352
16 February 2017


FDeni
тогда хз, судя по гуглу он идет с щетками.
Alenin
16 February 2017


Доброго дня господа фокусоводы! Сегодня заезжал на СТО для диагностики подвески. При выезде из сервиса загорелся индикатор АКБ. Я остановился, заглушил и по новой запустил ДВС. Индикатор так и продолжал гореть. Попробовал еще раз... снова горит. Поехал домой и через пару минут он погас. По дороге заехал в магазин ( машину заглушил и снова завел, но индикатор не загорелся). Вопрос такой, что это значит? Генератор помирает? Раньше такого не было!

Машина FF 2 рейст. ДВС 1,6/115, 2008 год, 170000+ км.

За ранее спасибо!

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up