Ребят, подскажите кто знает, в конфигурации стоит гена 120А, заменил его на 150А, обязательно в конфигурации прописывать что гена 150А? как это сказывается на работе электрических систем автомобиля, самого гены и аккумулятора.
Знаю что смена бензина с 95 на 92 в конфигурации PCM ни на что не влияет и ни чего не меняется в работе двигателя, а с генератором и электрикой как?
Добрый день!
Подскажите пжл. на холостых загорается значок АКБ, через несколько минут гаснет, потом опят и т.д.
Если лампочка загорелась и начать движение она гаснет и не загорается до остановки (через некоторое время на холостых опять загорается). В чем может быть проблема?
FDeni
Наверное авто не новое, большой пробег. Тогда надо поменять щетки.
AL-DL
2010 г. 160 т.км. Щетки в генераторе?
FDeni
10 February 2017mobile
-2
Какие щетки нужно брать для генератора на двиг ателье 1.8, есть коды?
FDeni
а почитать не пробовали? Вверху "шапка" темы, там ВСЁ есть!
FDeni
TOYOTA 27370-58460 такие поставил
farhat:
|
обязательно в конфигурации прописывать что гена 150А? |
мозг будет в неведении, что гена стал мощнее и его можно грузить шибше теперь. Линия обратной связи сообщает мозгу о величине текущей нагрузки гены в данный момент. но как мозг узнает, что гену "прокачали" хозяева? Будет баловать его как малыша. Грузить по полной не будет.
FDeni
я такое лепил UTM HN5607A, стоят копейки.
Дернуло меня как-то измерять падение напряжения на проводах и переходах между генератором и аккумом. При максимальном количестве потребителей получилось, что суммарно теряется чуть более вольта, 0.6В на плюсе и 0.5В на минусе. Как-то хотелось бы от этого избавится чтоб не терять заряд аккума в те моменты когда генератор не может выдать повышенное напряжение (работа на холостых с мощными потребителями).
На форуме не нашел занимался ли кто обслуживанием подтяжкой клемм на двигателе и стартере. Тяжело ли к ним добраться сверху. Есть ли какие-то нюансы с обжимкой кабельных наконечников и т.п.
alexnasa
14 February 2017
дело даже не в потерях, а в перекосе работы системы контроля бортнапряжения (мозг не в курсе что там на самом деле)
Навешивают параллельные (красивые такие-яркие) кабели большого сечения- я видел на зарубежных сайтах.
alexnasa
Мне кажется дело не в работе мозгов и обратной связи, просто гена не может выдать повышенное напряжение когда обороты низкие. В электромашинах наводимая в обмотке ЭДС зависит от скорости изменения магнитного поля. И, думаю, передаточное число ременной передачи расчитано именно таким образом чтоб гена нормально мог тянуть потребители, работая на холостых. Если где-то повышенное сопротивление и потеря напряжения то генератор не сможет это компенсировать. Плюс, не исключено, что и РР ограничивает возможности этой коменсации.
Навешивать параллельные провода не хочу, такой колхоз мне не по душе, надо локализовать и устранить места с повышенным сопротивлением.
Небольшие прикидки:
-длина проводов плюса и минуса, суммарно, не более 2м. Сечение 16мм2. Сопротивление проводов должно быть где-то 2.2мОм.
- Нагуглилось, что один переход на концевиках такого сечения должен иметь сопротивление до 20мкОм. если я правильно посчитал, то таких переходов у нас штук 15. Т.е. суммарно, концевики и соединения должны добавить не более 0.3мОм
- ток потребления ампер 80 (оба стекла, весь свет, подогревы сидений)
- суммарные потери на проводах должны быть не более 2,5мОм * 80А = 0.2В. Т.е. у меня около 1В теряется и этого можно избежать зачистив и подтянув все соединения.
Как потеплеет полезу с тестером под капот.
Народ, не все прочитал и меньше понял))
Такая проблема: некоторое время ездил, небольшой гул доносился из под капота...и еще одна фишка-мигала подсветка на дисплее климата, больше никаких проблем не было...затем, завелся, свист, вой...и горит лампа на табло "аккум" ...
я так подозреваю,генератор?
двиг 2.0..
цешкой такая потеря на линии плюса или минуса ловится легко. За час. Вольт это большой нагрев точечный. Можно поймать даже рукой. И вонять будет гарью..
alexnasa:
|
... это большой нагрев точечный. Можно поймать даже рукой. И вонять будет гарью.. |
На сколько могу судить по схеме, плюсовой провод у нас составной из двух кусков, т.е. имеем 4 соединения на плюсе и 2 соединения на минусе. Если все они равномерно окислились то на каждом выделится порядка 13Вт (суммарно 1В*80А=80Вт). На морозе 16мм2 меди это тепло уведут от соединения и что-либо почувствовать будет тяжело.
Потеплеет, полезу чистить и подтягивать. Обязательно отчитаюсь орезультате
Skifchik:
|
... Если все они равномерно окислились то на каждом выделится порядка 13Вт (суммарно 1В*80А=80Вт). |
Равномерность маловероятна, скорее где то в одном месте плохой контакт.
Alpin-BMW
15 February 2017
Генератор живет своей жизнью...
Проблемка:
Скрытый текстНа пробеге 280 тыс. км умер родной генератор в январские морозы- начал моргать свет и отсутствие заряда. Из за срочности вопроса, и выходных везде купил б/у гену, такой же по маркировке. Сначала было все ок, но спустя какое то время стала загораться лампа акб после начала движения, периодически она гасла, при замерах на клеммах заряд был 14,6, под нагрузкой 14.1 вне зависимости светилась она или нет. Но сегодня дошло до того что начал периодически в пробке отключаться гур и прочие приборы, потом возвращаться в исходное состояние, даже лампа акб периодически не светилась. Что это такое может быть?
x
Alpin-BMW
Cкорее всего плохой контакт
Всех приветствую!!!
Нашёл дешовый вариант щёток HN5607B!!
Как качество??? Кто ставил отзовитесь!!
Витальсоныч
15 February 2017
fanat81
щетки 140371 и не надо ничего выдумывать
fanat81
15 February 2017
ВитальсонычВот спосибо!!!
Они на 120 денсо подойдут, а также хотелось бы уточнить пружинки в комплект входят??
Материал у них меднографитовый???
fanat81
я ставил, только они были HN5607A, щеткодержатель с щетками, ни че не надо паять, год катаю.
Добрый день!
235607 - пришел без щеток, пришлось до заказывать 140371.
Думаю нужно поправить в шапке инфо.
FDeniтак видимо надо было карго брать, а не Rema-parts 235607 Корпус щеток.
FDeni
тогда хз, судя по гуглу он идет с щетками.
Доброго дня господа фокусоводы! Сегодня заезжал на СТО для диагностики подвески. При выезде из сервиса загорелся индикатор АКБ. Я остановился, заглушил и по новой запустил ДВС. Индикатор так и продолжал гореть. Попробовал еще раз... снова горит. Поехал домой и через пару минут он погас. По дороге заехал в магазин ( машину заглушил и снова завел, но индикатор не загорелся). Вопрос такой, что это значит? Генератор помирает? Раньше такого не было!
Машина FF 2 рейст. ДВС 1,6/115, 2008 год, 170000+ км.
За ранее спасибо!