DmitryST
Мне сказали что компьютер сдох...но при этом всё работает, все опции!!! Mожет быть такое или мне исключить такой вариант и копати в генераторе??
fordtdci
ежели у тебя со снятой фишкой то же плавает напруга, то мозги тут не причем.
352
Я тоже так подумал...У нас генератор стоит 350 евра.. не охота купить!
352
fordtdci
Без предохранителя и без фишки РР управляет выходным напряжением, как РР на жигулях. Если без фишки напряжение растет, то скорее всего РР накрылся, хотя возможно внутри гены плохие контакты и окислы.
fordtdci
а до замены моста с рр, как было?
AL-DL
верно, скорее это рр и есть.
352Но не знаю куда искать!!!
((
352
зарядка былo 12.4 без нагрузке...
fordtdci
а после замены еще и до 17 расти стала?
352
зарядка былo 12.4 без нагрузке... и не поднималось выше 12.8!
fordtdci
ну тогда видимо проблема в гене. я бы на вашем месте, снял бы его и отнес к нормальному электрику на диагностику.
DmitryST
22 January 2017
fordtdci
В связи с чем была замена, моста?
После замены моста, что изменилось?
Что со старым диодным мостом, Вы его проверяли?
Когда диодный мост меняли, проверяли обмотки статора?
Чтобы подсказывать, мне желательно знать Ваш уровень в электротехнике, возможность делать самостоятельно руками измерения и замены.
Первое, что нужно сделать это запустить генератор без разъема и дополнительных нагрузок - свет, печка, лобовик и т.п., замерить напряжение при холостых оборотах ДВС, потом при оборотах 1300-1500. Проконтролировать состояния генератора, греется, воет и т.п., если греется то как сильно.
Второе можно снять с генератора еще и + провод, завести ДВС, после чего кратковременно подать +12В (коснуться + проводом) на + вывод генератора, если генератор исправен, то он будет выдавать 13.8В по умолчанию.
Проконтролировать ток потребления с генератора, при отключенных свечах накала, он должен быть 10-15А
DmitryST
Генератор pемонтиpовал мастеp
Я постараюсь предельно кpаток.
1)поменял диодный мост и реле регулятор напряжения в свези с маленький заpяад аккумулятора 12.7
2)после замены диодный мост и реле регулятор напряжения на первый взгляд было в ноpме, без нагрузке давал 14,3 .. но потом когда ставил на нагрузке бац и 12,9-13v. Поехал обратно к мастеру поставил вот такой реле регулятор напряжения VR-h2005-88, на стенде у него
показывал 14 ровно с нагрузке. Потом я поставил на машине, завёл машину, в начале было 12,9 но после 20 секунд работы быстро начинает подниматься до 16-17 и всёю начал поиск в Google.
3)Старый диодный мост прозвонил, там работают только 2 диода, остальные сгорели непрозваниваются.
4) Мои уровень в электротехнике слабенький.
5)генератор без разъема и дополнительных нагрузок при холостых оборотах даёт 13,7-13,8(но это иногда) обычно даёт 12,9-12,7 не понимаю почему так!!! если дати чуть чуть газа подниматься до 16-17.
fordtdci
Тогда, только к электрику, пусть до конца разбирается, как здесь выше написали, причиной повышения или низкого напряжения может быть плохой контакт как плюсовых силовых проводов, так и минусовых проводов. Плохой контакт в проводов в клемме АКБ, плохой контакт минусового провода между ДВС и кузовом.
При исправном реле регуляторе, генератор на стенде, что с нагрузкой, что без нее выдает около 14В, тоже самое при повышении оборотов, также должно быть около 14В. При подключении и отключении нагрузки на стенде, показания вольтметра должны оставаться постоянными, допускаются небольшие при сбросе нагрузки повышения напряжения до 14,6В длительностью менее 0,5секунды либо снижение до 13,2 при включении нагрузки, длительностью менее 0,5секунды.
DmitryST
тогда у меня есть один вопрос, мой ... работает? Проблема в генераторе да?
fordtdciЯ Вам написал, как самостоятельно проверить генератор
- отсоеденить от генератора + провод, завести ДВС, после чего кратковременно подать +12В (коснуться + проводом) на + вывод генератора, если генератор исправен, то он будет выдавать 13.8В по умолчанию.
Это будет что то эквивалента стенда проверки генераторов.
Однако если Вы не уверены в себе или из написанного Вам что то не понятно не делайте этого
DmitryST
ok..обязательно напишу об результате!!!
fordtdci
попробуй, пока гена на месте, как советуют выше, сними с него плюс, заведи и нормальным тестером посмотри сколько гена выдает на холостом и на газе. ежели показания будут хорошо плавать, тогда точно гена.
352
ok..завтра пaпробую !!!
leonid-ff2
23 January 2017
Подскажите пожалуйста в чем проблема... Гена постоянно выдает 14.5 -14.8 a двигатель 1.6 tdci
leonid-ff2
а если фишку с рр снять, завести, сколько выдаст?
leonid-ff2
23 January 2017
Еще не пробовал, но на аккуме был серый налет. Наверное кипел
leonid-ff2
попробуй. ежели выдаст 13и8, тогда гена с причиндалами скорее жив.
leonid-ff2:
|
Гена постоянно выдает 14.5 -14.8 a двигатель 1.6 tdci |
конечно не знаю как 1,6tdci должно быть, но на бензинке 1,6 напруга без потребителей 14,5В (по крайней мере у меня так) никакого налета на аккуме нету, кроме пыли.
serg1983
все верно, мозги в холодный период держат повышенный заряд.
leonid-ff2
23 January 2017
Летом проверял тоже было где-то14.5
serg1983
23 January 2017mobile
leonid-ff2
У меня летом 14.3 14.4 прыгает
DmitryST
352
AL-DL
Привет всем!!!
Причина в гене, собираю деньги на новый!!!
Напишу об результате!!!
Всем удачи!!!
fordtdci
а что в гене нашли не так?