Данная тема посвящена самостоятельному поиску и устранению неисправностей генератора на автомобилях FORD FOCUS II. Ниже представлены справочные данные узлов и деталей наиболее часто заменяемых при ремонте генераторов автомобилей FORD FOCUS II.
Диодные мосты генераторов Denso 105А, 120А, 150АДиодный мост генератора Denso 105А
Код для заказа: IXR631
Диодный мост генератора Denso 120А
Код для заказа: INR431
Диодный мост генератора Denso 150А
Код для заказа: INR437
Примечание: на генератор Denso 150А может быть установлен без доработок диодный INR421
Код для заказа: INR421
На генератор Denso 120А могут быть установлены диодные мосты: INR437 или INR421, при этом необходима их доработка,
установка перемычек как на фото ниже
стрелками показаны места пайки обмоток и перемычек, а также реле регулятора к диодному мосту.
x
Регуляторы напряжения генераторов Denso 105А, 120А, 150АНа генераторах Denso 120A & 150A made in Japan обычно стоит регулятор напряжения
IN6601 реже встречаются
IN6343На генераторах Denso 105A made in Italia установлен реле регулятор Magnetti Marelli, проверено аналог от
MOBILETRON VR-F156 или
WAI(Transpo) IX-131 корректно работают с ЭБУ
x
Каталог диодных мостов и регуляторов для генераторов Denso > altstar.com.ua/s/104210-3532Подшипники генераторов Denso 120А и 150А made in Japan и Denso 105А made in ItaliaИнформация любезно предоставлена
frolovsi Фролов Сергей
Решено: плавающее напряжение 12-18В, переодичеcки горящая лампочка зарядки | Добавлено ноябрь 2022. На проблемы с генератором может влиять плохой контакт в плюсовой клемме аккумулятора. Слышал о том, что приводит к выходу из строя генератора. Проверить легко, она греется. Выделенная тема: Греется клемма АКБMalish |
alexnasa
А запасной мотор не возишь с собой? (извиняюсь за флуд)
Подскажите пожалуйста. Токосъемные кольца для Денсо 120А: заказал по финису что дан вверху, пришло одно кольцо (думал придет сам коллектор). Нужно заказывать еще одно? И как их тогда менять, если они не в сборе, а по отдельности да еще и без проводов? Может кто менял и подскажет?
DmitryST
А два провода: один припаивается к одному кольцу, второй к другому? Там на фото не очень видно...
Kosorez69цитата: |
DmitryST А два провода: один припаивается к одному кольцу, второй к другому? Там на фото не очень видно... |
Да, короткий к нижнему, а длинный к верхнему кольцу. К этим кольцам с помощью щеток подводится напряжение и получается электромагнит
alexnasa
Если там по 12в до можно смело выкидывать гену? Дело в нем,?
При всем желании я не смогу сменить мотор. Ни на трассе, ни в гараже. Даже, если времени вагон есть. А гену менял последний раз за 30 мин. Чисто для себя. Без причины. Только убедиться, что они оба (и мой и запасной) ОК.
Красный должен быть 12в. Он после преда. Остальные два это ШИМ сигнал. Тут цешка не годится. Тут нужен осциллограф. Судя по 13.6 гена жив, а РР "не той системы".
alexnasa
Хм, если на стенде гена выдавал у меня все норм, то зачем меняли Рр, странные мастера)
alexnasa
24 May 2016
Shady23
Дело тёмное. Надо серьёзно вникать в тему РР. Я выбрал примитивный путь - купил б-у гену с нашего авто. Где РР стоковый? Утерян?
Shady23
24 May 2016mobile
alexnasaСтоковый в подлокотнике лежит.
Вот родное :
А вот которое поставили:
Совпадает по номеру детали, что в шапке. Но даже если оно не подошло, я не на екзисте, не на емекс не видел РР фирмы Денсо
6Shadow9
25 May 2016
Shady23
Аналогичная ситуация.
На днях поставил РР UTM на denso 120A, а PCM его не обнаруживает (выдает 13,5, горит аккумулятор).
Может кто-нибудь знает подходящий РР для данного генератора?
Старый РР вышел из строя и выдает 17V, но автомобиль его видит.
Focus 2 2.0 механика 2006г.
6Shadow9цитата: |
Старый РР вышел из строя и выдает 17V, но автомобиль его видит. |
Если без разъема выдает 17V то могу согласится, что РР вышел из строя
иначе проблема в разъеме генератора.
17в бывает, когда есть обрыв одного провода обратной связи с ЭБУ.
6Shadow9:
|
17в бывает, когда есть обрыв одного провода обратной связи с ЭБУ. |
Или... в моторном отсеке (левый нижний угол -номер преда не помню,но на обозначении акб будет нарисован) пред на 10А посмотри,
не часто но бывает +-я шина именно на этом преде сгнивает.Проверяй только контролькой-
6Shadow9 хоть Геннадия нового покупай. На разборках покатался нету РР Денсо
alexnasa
25 May 2016
На авито поищи свой генератор
https://www.avito.ru/rossiya?view=gallery&q=...0+densoК стати на форуме МаверикАнцев - они там просекли болячку РР - трещинка в пайке (внутри в корпусе) к разъёму. И допаивали потом успешно и себе и людям.
Fruch
25 May 2016
Shady23
У меня та же беда. Недавно загорелась лампа АКБ. PCM не видит генератора (ошибка p1246), на заведённой машине напряжение 13,5, на заглушенной 12,4. От генератора никаких посторонних шумов, зазря снимать не хочется. Полгода кататься с горящей лампой АКБ желания.
Хочу прозвонить проводку.
Может кто подскажет куда какой провод от генератора должен звониться?
Автомобиль фф2 рестайл 1,8 2010 год.
6Shadow9
27 May 2016mobile
Прозвонил провода, контакт есть.
Есть возможность потыкать разные РР, но дороговато, стоит ли?
Зависит ли работоспособность РР от модели диодного моста?
DmitryST
27 May 2016
6Shadow9
А родной РР сколько выдает без разъема?
Не зависит, диодный мост сам по себе, он только преобразует перемененное напряжение в постоянное, а РР изменяет намагниченность якоря, для поддержания нужного значения выходного напряжения
вообщем начну с того что купил я форд 2 2006 1.6 движок 100 л.с 130 тыщ пробег может не радной не знаю гнал его 1500. км и все было в порядке
отьездил меньше месяца загнал машину на подьемник хруст появился когда трогаешся резко на 1 передаче и 2 до 40 км в час через раз хрустит сказали что сателиты надо меня вообщем проще новую коробку найти на разборке но не в этом суть кстати может кто сталкивался с такой проблемой просто у нас в городе нет нормальных сервисов и могли напутоть
вообщем выезжаю из сервиса печальный и загораеться акамулятор на приборке по опыту знаю что генератор я к диагностам пока ехал 300 метров погасла говорят четки накрылись растроился еще больше вообщем снял генератор посмотрел да четки на регуляторе вообще сточились нашел новый поставил гена начал выдавать 15.9 -15.8 под нагрузкой а на акамуляторе ток аж 14.2 на незаведеной машине я в сервис там говорят на стенд диодный надо отпаивать а это минимум 4000 тыщи вместе с работой и мостом вообщем взял б\у гену ставлю тоже 15-8 я назад к ним типо верните деньги вот ваш генератор они вернули я поставил свой замеряю 15-2 без провода регулировочного с ним до 15-5 доходит а если ехать как обычно с ближним кондеем и магнитолой то в прикуривотеле 15-2 15-4 максимум
вот теперь вопрос чем это чем это черевато и куда и на что надо смотреть !!!
ПОМОГИТЕ!!! ЗНАЮЩИЕ ЛЮДИ
moreman605:
|
на акамуляторе ток аж 14.2 |
напряжение 14.2 В это как раз очень хорошо!
moreman605цитата: |
а на акамуляторе ток аж 14.2 на незаведеной машине |
Это барин у тебя с измерительным прибором не то
На незаведенном авто напряжение при вкл зажигании 12.4-12.6
Для начала нормальный вольтметр нужен, а потом с результатами измерений сюда!
Как вариант посмотри напряжение в тестовом режиме через борт компьютер при не работающем и заведенном ДВС.
moreman605
28 May 2016mobile
Я тестером мерил 3 видами и в сервисе через компьютер смотрели скинули ошибку гены чтоб лампочка не горела после этого не горит но все равно 15-4 показывает
moreman605
28 May 2016mobile
Можно ездить или АКБ вздуеться ?? Или мозги сгорят?? Как мне сказали синий провод от фишки упровляюшей он прямиком на мозги без защиты идёт
moreman605
1. сними разъем с генератора, заведи и замерь напряжение.
Если напряжение 13.6-14.2В обрыв проводов в разъеме генератора
Если напряжение без разъема выше 14.4 РР регулятор под замену!
moreman605
28 May 2016mobile
DmitryST
А разьем какой? Упровляющий с 3 проводками или силовой который на акамулятор идёт?? Я хотел так сделать побоялся от АКБ отсоединить силовой и померить его до АКБ
moreman605
28 May 2016mobile
DmitryST
Извеняюсь но что такое РР??
moreman605
28 May 2016mobile
И кстати я гену другой ставил новый такая же фигня была
DmitryST
28 May 2016
moreman605
Разъем, который с тремя проводками, нужно снять, после чего завести ДВС и замерить напряжение, выдаваемое генератором без разъема.
РР -реле регулятор
moreman605
28 May 2016mobile
Делал так на 4 деления упало стало 15-2 потом воткнул его стало так же 15-6 род нагрузкой 15-3-15-4