serg1983
X088on61
140093 подшипник передний
141071 подшипник задний
140914 щетки
Ixr 631 диодный мост.
ВитальсонычСпасибо. Блин тоже так сделали чтолб увидеть наклейку на генераторе его чут ли не снять надо
Просто меня насторожило что есть подшипники для японского и итальянского гены на 105А. Вот и з-за этого в ступор и попал. Как я понял пока номер гены не увидишь нельзя определить чего он пр-ва
цитата: |
Denso. Made in Japan. задний подшипник Cargo140237 (15х35-13) Denso Made in Italy (Magnety Marelly) Задний подшипник Cargo141071 (16.96X34.97 x-9.94) или 6003 (17х35-10) Motorcraft серии 6G. Задний подшипник Cargo141026 (10х27-11) Visteon- задний 6202 (15х35-11) Motorcraft серии 3G-задний Cargo141107(17х40-12) (с тефлоновыми уплотнительными кольцами). Передний для ВСЕХ одинаковый - 6303(17х47-14) |
Shady23:
|
Отдал сегодня машину на СТО, для поисков-ремонта недозаряда аккумулятора. Говорят если не щетки то диодный мост...спросил по поводу запчастей на гену и т.д. Сказали в магазинах все есть Но чет когда я просто интересовался про диодный мост, мне все говорили в магазинах только под заказ. На автотаз все запчасти к гене есть, так вот думаю, они мне перепаивать не с автовазиков будут? |
Забрал утром машину! Завел прям там на СТО, диагноз как был, так и остался, через 30 секунд загорелся аккум. По работе было заменено реле напряжения. На стенде генератор (как мне сказали) запускали, выдавал все норм, не каких нареканий. В итоге мне сказали нужно рыться в мозгах, так как все идет через мозги! В городе думаю врятли найду спеца по мозгам, да и вообще причем тут мозги? Разве это взаимосвязано?
Shady23
Это были безграмотные "специалисты". Им бы срубить бабла и поменять, что подороже. При неисправностях гены надо ехать не на СТО, а в специализированную фирму по ремонту генераторов, хотя у вас таких может и нет. Смотрите целостность проводов, подходящих к фишке генератора. Чаще всего там происходит обрыв внутри проводов.
AL-DL:
|
Shady23 Это были безграмотные "специалисты". Им бы срубить бабла и поменять, что подороже. При неисправностях гены надо ехать не на СТО, а в специализированную фирму по ремонту генераторов, хотя у вас таких может и нет. Смотрите целостность проводов, подходящих к фишке генератора. Чаще всего там происходит обрыв внутри проводов. |
если бы были, то поехал к ним, а так если причину не найду придется ехать на сервис форд, где все работы можно смело умножать на х2
Shady23ежели на стенде работает, то че было РР менять. прозвони три провода от РР
Электрооборудование / электроника : неисправности (глюки) (сообщение #17411409)
буду пробывать.
Так еще перезвонил электриков, все спрашивают какой год? Говорю 2010, и сразу слышу отказ, мол до 2008 года еще бы поковырялся
Shady23
3 March 2016mobile
Позвонил ещё в сервис г. Краснодар Авто-цель, получил консультацию, сказали что 13.8 это нормальное напряжение, до 14,1 подаётся уже через мозги. Все закручено у фокуса что просто пипец
Shady23
так проблема в заряде или горящей лампе на панели?
Shady23
3 March 2016mobile
352
352
Началось с того что в холода загорелась на панели лампа. Начал читать на форуме, что норм напряжение 14.1. Замерил у себя, 13.5. Сделал вывод что недозаряд. Обратился к спецам, проверили генератор, он в идеале, но почему то мне поменяли Рр (это понятно, что нужно хоть за что то получить деньги). Поставили обратно как я писал выше, проблема осталась. Теперь говорят что дело в мозгах. Ну как вариант возможен, потому что у меня при переключение с 1 га 2 обороты не падают, может это как то взаимосвязано, т.к. И заслонка управляется через мозги. А так я ездию у мегя все работает в штатном режиме. Свет, музыка, руль, обогревы, кондей. Единственное что при включение света, панель немного теряет в яркости.
Shady23:
|
... при включение света, панель немного теряет в яркости. |
Это именно так и задумано. Типа "ночной режим", чтобы не слепило.
Shady23
3 March 2016mobile
-Ал-
Честно говоря никогда раньше не замечал. Просто завёл, горит ярко, включаю габариты, потускнело, включаю ближний также)
Shady23:
|
13.8 это нормальное |
это режим "мозг не видит генератор". Например "не американсое РР" на американце.
Shady23
зарядом и оборотами на хх управляют мозги. по холоду у меня выдает 13.8-14.1 обороты хх завышены, щас потеплело 13.5-13.7 обороты хх в норме. видимо МАР нюхает температуру воздуха при всосе. а потускнение света на панели при включении габаритов - это было всегда, просто не обращал внимания.
А у меня (американец) в большие морозы почти 15. А потом прогреется и 14.6 стабильно. Но если на перекрёстке (АКПП) удерживать авто педалью тормоза (т.е. трансмиссия включена на 1 передаче, но колёсам вращаться не дают) , то 13.8 .
Кстати может кому пригодится. Если вы не знаете какой марки у вас генератор можно заглянуть не снимая гену с машины на заднюю крышку(пластиковую) там написан марка и производитель. У меня написано Денсо маде ин италия. По току скорее всего 105А.
alexnasa
а у вас при 15в свет и подсветка в салоне не моргает?
dangoat Нет, конечно. Это же штатный заводской режим.
у меня почему-то, как я писал где-то выше, после 14,6 начинает моргать.
Shady23
4 March 2016mobile
352
Ну мне тут дали одну умную голову именно по мозгам фокусов, не могу попасть на приём там у него очередь пипец. Может поможет. Ну у меня я проверял, включал климат, ближний свет, аварийную, обогрев заднего стекла, напряжение не меняется, как есть 13.8 так и остаётся даже под нагрузой
фокус 2 рестайл 2008г. 1,6 100лс механика, пробег 183500км
Высокое напряжение 16,5-17В, иногда возвращается к нормальным 14,3В, напряжение мониторю в процессе езды через ELM27.
При снятой фишке генератора напряжение 13,8В стабильно. Ездил к парнишке, который занимается генераторами и стартерами, он проверил генератор - все в норме (при подключении его приспособы, имитирующей ЭБУ, генератор стабильно выдает 14,3В). Вытащили провода из корпуса фишки - никаких следов коррозии, красный провод был неровно обжат. Обрезали красный провод, напаяли по-новой контакт, и начались чудеса - напряжение на контакте 6-7В, все нормально, вставляем в корпус разъема, меряем - 0. Надрезали изоляцию провода в 5см от контакта, провод идеальный, без коррозии. Одели фишку на генератор, все нормально 14,3В. Часа полтора потом проездил, все было в порядке. Машина постояла два дня, после этого как только тронулся загорелся значок аккумулятора, напряжение 16,5-17В. Сейчас езжу с отключенной фишкой.
Подскажите, где искать причину проблемы.
Gastroler
поковыряйся под капотом в предохранительном отсеке. где-то тут писали, что там окисляются/замыкаются/коротят провода и напряжение скачет вверх.
alexnasaвот, точняк. я пока с геной боролся много лишнего начитался.
Залез в подкапотный блок предохранителей, вытащил F31 - почистил легкий налет с ножек предохранителя, пошкрябал часовой отверточкой контакты держателя предохранителя. Подключил фишку к генератору, напряжение в норме.
Сбросил ошибки через ELM27. Тут же стал по-новой считывать ошибки - загорелся значок АКБ, считались две ошибки
P0620 Generator Control Circuit
P1632
однако напряжение пока в норме.
Такого как по ссылке, чтобы шина в блоке предохранителей разваливалась от коррозии, у себя не обнаружил.
похититель тапок
10 March 2016mobile
Доброе утро! Машина ФФ2 дорест 1.6 115 2007. Вечером отъехал от дома через 200 метров машина начала глохнуть, замигала подсветка панели, стала вырубаться печка. Машина заглохла и перестала заводиться, загорелась лампа АКБ. Открыл капот заметил что ослабла + клемма на аккумуляторе, затянул. Завелся и поехал обратно к дому, через 50 метров опять начала электрика глючить и глохнкть машина, кое как докатился до дома и машина заглохла. Через 5 минут с трудом завёл все равно все мигает внутри, сам включился ближний свет хотя регулятор света в положении 0. Заглушил. Аккумулятор разрядился полностью... С чего начинать смотреть или сразу везти на замену генератора? Подскажите, пожалуйста, кто чем может.
похититель тапок
видимо нет заряда. менять сразу гену накладно, возможно стерлись щетки или РР полетел.
похититель тапок
10 March 2016
352:
|
похититель тапок видимо нет заряда. менять сразу гену накладно, возможно стерлись щетки или РР полетел. |
Можно ли как-то диагностировать не снимая генератор?
похититель тапок
я бы сделал так: нашел живой аккум, завел бы и в тесте глянул идет ли заряд. если тишина, что скорей всего, тогда только снимать и смотреть.