Неисправности генератора

54



Данная тема посвящена самостоятельному поиску и устранению неисправностей генератора на автомобилях FORD FOCUS II.

Ниже представлены справочные данные узлов и деталей наиболее часто заменяемых при ремонте генераторов автомобилей FORD FOCUS II.

Диодные мосты генераторов Denso 105А, 120А, 150А

Регуляторы напряжения генераторов Denso 105А, 120А, 150А

Каталог диодных мостов и регуляторов для генераторов Denso > altstar.com.ua/s/104210-3532



Финис токосъемных колец Denso 120А & 150A made in Japan

Подшипники генераторов Denso 120А и 150А made in Japan и Denso 105А made in Italia
Информация любезно предоставлена frolovsi Фролов Сергей

Решено: плавающее напряжение 12-18В, переодичеcки горящая лампочка зарядки

Добавлено ноябрь 2022.
На проблемы с генератором может влиять плохой контакт в плюсовой клемме аккумулятора. Слышал о том, что приводит к выходу из строя генератора.
Проверить легко, она греется.
Выделенная тема: Греется клемма АКБ
Malish
Topic handbook:
Пример замеров реального потребления тока потребителями от Rics
Инструкция как снять и поставить генератор на дорестайле с двигателем 1,6 - 115 л.с. и 100 л.с. не разрезая ремень привода
Коды запчастей генератора DENSO ITALIA 105A
Отчет о ремонте генератора Denso 105A Made in Italia
Отчет о ремонте генератора Denso120А Made in Japan
Фото ремонта Denso 120A
Финис код обгонной муфты генератора Denso 120A
Финис код обгонной муфты генератора 1.8 TDCi
Ремонт реле регулятора генератора Denso 105A Made in Italia
Подробное описание работы генераторов DENSO 105A и 120А и РР.
Реле регулятор HUCO 130771 DENSO 105A
Снятие генератора на 2.0
Финис код щеток и щеточного узла в сборе от Cargo для Denso120A & 150A
Реле на генератор 105 Ампер
Еще один способ снять генератор без разрезания ремня на 1.6
Переборка генератора Denso 105A
Схема прибора для проверки генератора с ШИМ
Ремонт Denso 150A
Восстановление приводного вала генератора 1.8 TDCi
Номера реле зарядки Focus ST 2.5t Denso 120A
генератор, зарядка аккумулятора, зарядка, напржение, электрика, АКБ, щетки, реле, электрооборудование

DmitryST
30 January 2014

Неисправности генератора
2M
views
1,1K
members
9,2K
posts

avatar
mitttka
22 October 2015


Парни самое интересно снимал ремень и без него все четко работает. А где эта муфта стоит, я просто не пойму. Я сначала думал помпа поменял и ролик натяжной поменял и все равно стрекочет. Подскажите, не бросайте в беде. У меня механика и дв.1.8.
AL-DL
22 October 2015


mitttka
Прежде, чем лезть в муфту, надо точно убедиться, сто это не ремень. Во время работы двигателя побрызгать ВД на внутреннюю сторону ремня. Если не пропадет, то можно и посмотреть муфту. Муфта- это шкив генератора (находится внутри шкива).
avatar
mitttka
22 October 2015


Понял, то есть попробовать сначала вдшкой и потом плясать дальше. То есть есть вероятность что это может так ремень стрекотать, вроде похоже больше на металлический скрежет.
AL-DL
22 October 2015


mitttka
В теме Приводной ремень и ролик на двигателе, устранение свиста даже можно найти записанные звуки ремня, похожи на металлические.
avatar
Витальсоныч
22 October 2015


mitttka
У меня тоже свист стоял, менял ролик- не помогло. Забил. А сейчас по осени при влажной погоде вообще задница началась. Ремни лень менять было, но пришлось. Поменял оба теперь тишина. Брал ремни gates. Старые уже от времени просто одубели. Wd -ха не панацея, брызгал и ей и силиконом, 2 дня и опять таже карусель.
avatar
alexnasa
22 October 2015


Ведеха не для лечения. Для диагноза.
avatar
dangoat
28 October 2015

1

Подскажите, моргает свет и подсветка в авто, напряжение на аккумуляторе на хх при включенном только ближнем свете 14,8-15,03 В. Гена денсо 105А, раньше менялся диодный мост и регулятор на мобилетрон.
AndreyChinc
28 October 2015


dangoat
а чем измеряешь напряжение?
и глянь сюда Напряжение бортовой сети
avatar
dangoat
28 October 2015


мультиметром. у меня ничего не гаснет не отключается, лампа заряда акб не зажигается
avatar
Silvan-ff
29 October 2015


mitttka
А ты можешь более подробно описать этот металлический скрежет?
Если слышал его где-то на сайте - кинь ссылку, что бы более конкретно послушать.
avatar
mitttka
29 October 2015


Silvan-ff
Привет! Хотел отписаться по поводу это скрежета или писка. Вообщем вчера на холодный двигатель завел и сразу появился звук, решил попробовать побрызгать вдшкой. И о чудо он сразу ушел, но при наборе оборотов звук появляется. Пришел к выводу что это все таки ремень на помпу и генератор мозг мне выносит.
avatar
Silvan-ff
29 October 2015


mitttka
Дело в том, что у меня быта похожая проблема, но был не скрежет а как бы металлический стук, который усиливался с набором оборотов.
Для его устранения я поменл подшипники в генераторе (все), заменил подшипник в муфте компрессора (не помогло), заменил натяжитель ремня генератора - стук только усилился. Все дело оказалось в шкиве коленвала - резиновая часть внутри него износилась и внешний диск коленвала начал стучать о его внутреннюю часть (что объясняет усиление стука под нагрузкой и после замены натяжителя ремня), после замены шкива проблемы пропали, но путь по устранению проблемы занял много времени и средств.
P. S. Просто при проблеме именно с ремнем вспомогательных агрегатов не могу понять откуда берется металлический скрежет?
avatar
mitttka
29 October 2015


Silvan-ff
Я попробую путем исключения сперва ремень поменяю и потом дальше пойду. Но это уже будет в следующем году. Спасибо за информацию.
avatar
Silvan-ff
29 October 2015


mitttka
Шкив можно проверить не покупая новый. Скидываешь ремень, откручиваешь болт коленвала, снимаешь шкив и пробуешь руками прижать наружную часть шкива (куда накидывается ремень) к внутренней (которая надевается на коленчатый вал). Если руками ты сможешь это проделать (у меня именно так и было, причем в момент контакта был слышен явный металлический стук) то шкив в утиль, если это сделать не удалось сделать то ищи проблему дальше. Новый шкив от руки не сжимается. Удачи.
avatar
mitttka
29 October 2015


Silvan-ff
Спасибо будем пробовать.
avatar
nickarh
31 October 2015


Витальсоныч
цитата:
Реле ix 131

Для 105А с какой то радости своей заказал реле регулятора MOBILETRON VR-F156, я правильно понимаю, что он не один в один и придется наращивать массу проводом через болты? А IX131 1в1 был б!?
Щетки на новом РР надо подгонять или сами притрутся?

Завтра замена, опомнился...
avatar
Витальсоныч
31 October 2015


nick108
Щетки притирать не надо, сами все сделают. А насчёт реле не знаю, каталога нет под рукой. На двух сайтах посмотрел- идёт как аналог ix131.
avatar
dangoat
31 October 2015


друзья, помогите пожалуйста, писал немного выше, сегодня немного более детально изучал ситуацию. гена денсо 105А, ранее (чуть менее года назад менялся диодный мост(б/у) и регулятор на мобилетрон), на хх моргает свет, напряжение на аккумуляторе мерял мультиметром показывало около 14,6В, значений под 15 сегодня не видел. включаешь какой-нибудь нормальный потребитель (например обогрев) падает до 12 с копейками, выключаешь его и начинает постепенно расти, на 14,5 начинает моргать. Куда копать? Диод? Регулятор? Что то еще?
Пысы Почистил массу сегодня, не помогло.
AndreyChinc
1 November 2015


dangoat
я бы предложил полную ревизию гены.
Т.к он не держит нагрузкой напряжение -по делу начать с реле-регулятора, и обмотки звякнуть с диодами.
avatar
dangoat
1 November 2015


Напряжение он как раз таки держит, на холостом ходу только лишнего выдает.
avatar
alexnasa
1 November 2015


avatar
dangoat:

включаешь какой-нибудь нормальный потребитель (например обогрев) падает до 12 с копейками

т.е. при малейшей нагрузке гена вырубается. Или "проблема контакта" или диоды не все здоровы.
avatar
dangoat
1 November 2015


Ну не при малейшей, до 12 падает если два обогрева включить + фары, моргать перестает если к ближнему свету еще чего включить
AndreyChinc
1 November 2015


цитата:
включаешь какой-нибудь нормальный потребитель (например обогрев) падает до 12 с копейками, выключаешь его и начинает

это твы хотите сказать
цитата:
Напряжение он как раз таки держит, на холостом ходу только лишнего выдает.
AndreyChinc
1 November 2015


avatar
dangoat:

Ну не при малейшей, до 12 падает если два обогрева включить + фары, моргать перестает если к ближнему свету еще чего включить

12 - это уже на аккуме всё сидит
avatar
Sergei.
1 November 2015


dangoat
А ошибку 1632 не прописывает в РСМ?
avatar
dangoat
1 November 2015


Вроде ошибку не пишет, там не ровно 12, там 12,6
Все работает и заряжается нормально, меня смущает моргающий свет и подсветка на хх
avatar
nickarh
1 November 2015


Витальсоныч
Denso 105A made in Italy уже был с MOBILETRON VR-F156, поменял на такой же - свет как мерцал, так и мерцает с 32 предохранителем. Гена работает исправно в аварийном режиме(без 32 предохранителя), пока нет контакта с мозгом. Куда дальше копать? Крепления кстати 1 в 1! Мобильтрон все ж такое Г? Повторюсь, соплю с шины другого места уже кидали... Подожду конечно, пока щетки притруться может...
posted imageposted image
avatar
alexnasa
1 November 2015


avatar
dangoat:

там 12,6 Все работает и заряжается нормально,

12.6 это "Генератор выключен полностью"

цитата (nick108)
Куда дальше копать?
европа-сша? не совпадение в фишке?
DmitryST
1 November 2015


dangoat
цитата:
Ну не при малейшей, до 12 падает если два обогрева включить + фары, моргать перестает если к ближнему свету еще чего включить

Будет у Вас 13.5 -14В на АКБ, при нагрузке как написано выше, при условии что ДВС будет держать 1300-1500 об/мин. в противном случае гена не может отдать Вам максимальную мощность
Режим работы который Вы описали, не совсем штатный на ХХ ДВС, в движении по трассе генератор с такой нагрузкой справится.
avatar
Витальсоныч
1 November 2015


nick108
Опиши всю суть проблемы

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up