Парни самое интересно снимал ремень и без него все четко работает. А где эта муфта стоит, я просто не пойму. Я сначала думал помпа поменял и ролик натяжной поменял и все равно стрекочет. Подскажите, не бросайте в беде. У меня механика и дв.1.8.
mitttka
Прежде, чем лезть в муфту, надо точно убедиться, сто это не ремень. Во время работы двигателя побрызгать ВД на внутреннюю сторону ремня. Если не пропадет, то можно и посмотреть муфту. Муфта- это шкив генератора (находится внутри шкива).
Понял, то есть попробовать сначала вдшкой и потом плясать дальше. То есть есть вероятность что это может так ремень стрекотать, вроде похоже больше на металлический скрежет.
mitttkaВ теме
Приводной ремень и ролик на двигателе, устранение свиста даже можно найти записанные звуки ремня, похожи на металлические.
Витальсоныч
22 October 2015
mitttka
У меня тоже свист стоял, менял ролик- не помогло. Забил. А сейчас по осени при влажной погоде вообще задница началась. Ремни лень менять было, но пришлось. Поменял оба теперь тишина. Брал ремни gates. Старые уже от времени просто одубели. Wd -ха не панацея, брызгал и ей и силиконом, 2 дня и опять таже карусель.
Ведеха не для лечения. Для диагноза.
Подскажите, моргает свет и подсветка в авто, напряжение на аккумуляторе на хх при включенном только ближнем свете 14,8-15,03 В. Гена денсо 105А, раньше менялся диодный мост и регулятор на мобилетрон.
AndreyChinc
28 October 2015
dangoatа чем измеряешь напряжение?
и глянь сюда
Напряжение бортовой сети
мультиметром. у меня ничего не гаснет не отключается, лампа заряда акб не зажигается
Silvan-ff
29 October 2015
mitttka
А ты можешь более подробно описать этот металлический скрежет?
Если слышал его где-то на сайте - кинь ссылку, что бы более конкретно послушать.
Silvan-ff
Привет! Хотел отписаться по поводу это скрежета или писка. Вообщем вчера на холодный двигатель завел и сразу появился звук, решил попробовать побрызгать вдшкой. И о чудо он сразу ушел, но при наборе оборотов звук появляется. Пришел к выводу что это все таки ремень на помпу и генератор мозг мне выносит.
mitttka
Дело в том, что у меня быта похожая проблема, но был не скрежет а как бы металлический стук, который усиливался с набором оборотов.
Для его устранения я поменл подшипники в генераторе (все), заменил подшипник в муфте компрессора (не помогло), заменил натяжитель ремня генератора - стук только усилился. Все дело оказалось в шкиве коленвала - резиновая часть внутри него износилась и внешний диск коленвала начал стучать о его внутреннюю часть (что объясняет усиление стука под нагрузкой и после замены натяжителя ремня), после замены шкива проблемы пропали, но путь по устранению проблемы занял много времени и средств.
P. S. Просто при проблеме именно с ремнем вспомогательных агрегатов не могу понять откуда берется металлический скрежет?
Silvan-ff
Я попробую путем исключения сперва ремень поменяю и потом дальше пойду. Но это уже будет в следующем году. Спасибо за информацию.
mitttka
Шкив можно проверить не покупая новый. Скидываешь ремень, откручиваешь болт коленвала, снимаешь шкив и пробуешь руками прижать наружную часть шкива (куда накидывается ремень) к внутренней (которая надевается на коленчатый вал). Если руками ты сможешь это проделать (у меня именно так и было, причем в момент контакта был слышен явный металлический стук) то шкив в утиль, если это сделать не удалось сделать то ищи проблему дальше. Новый шкив от руки не сжимается. Удачи.
Silvan-ff
Спасибо будем пробовать.
nickarh
31 October 2015
ВитальсонычДля 105А с какой то радости своей заказал реле регулятора MOBILETRON VR-F156, я правильно понимаю, что он не один в один и придется наращивать массу проводом через болты? А IX131 1в1 был б!?
Щетки на новом РР надо подгонять или сами притрутся?
Завтра замена, опомнился...
Витальсоныч
31 October 2015
nick108
Щетки притирать не надо, сами все сделают. А насчёт реле не знаю, каталога нет под рукой. На двух сайтах посмотрел- идёт как аналог ix131.
друзья, помогите пожалуйста, писал немного выше, сегодня немного более детально изучал ситуацию. гена денсо 105А, ранее (чуть менее года назад менялся диодный мост(б/у) и регулятор на мобилетрон), на хх моргает свет, напряжение на аккумуляторе мерял мультиметром показывало около 14,6В, значений под 15 сегодня не видел. включаешь какой-нибудь нормальный потребитель (например обогрев) падает до 12 с копейками, выключаешь его и начинает постепенно расти, на 14,5 начинает моргать. Куда копать? Диод? Регулятор? Что то еще?
Пысы Почистил массу сегодня, не помогло.
AndreyChinc
1 November 2015
dangoat
я бы предложил полную ревизию гены.
Т.к он не держит нагрузкой напряжение -по делу начать с реле-регулятора, и обмотки звякнуть с диодами.
Напряжение он как раз таки держит, на холостом ходу только лишнего выдает.
dangoat:
|
включаешь какой-нибудь нормальный потребитель (например обогрев) падает до 12 с копейками |
т.е. при малейшей нагрузке гена вырубается. Или "проблема контакта" или диоды не все здоровы.
Ну не при малейшей, до 12 падает если два обогрева включить + фары, моргать перестает если к ближнему свету еще чего включить
AndreyChinc
1 November 2015
dangoat:
|
Ну не при малейшей, до 12 падает если два обогрева включить + фары, моргать перестает если к ближнему свету еще чего включить |
12 - это уже на аккуме всё сидит
dangoat
А ошибку 1632 не прописывает в РСМ?
dangoat
1 November 2015
Вроде ошибку не пишет, там не ровно 12, там 12,6
Все работает и заряжается нормально, меня смущает моргающий свет и подсветка на хх
nickarh
1 November 2015
ВитальсонычDenso 105A made in Italy уже был с MOBILETRON VR-F156, поменял на такой же - свет как мерцал, так и мерцает с 32 предохранителем. Гена работает исправно в аварийном режиме(без 32 предохранителя), пока нет контакта с мозгом. Куда дальше копать? Крепления кстати 1 в 1! Мобильтрон все ж такое Г? Повторюсь, соплю с шины другого места уже кидали... Подожду конечно, пока щетки притруться может...
alexnasa
1 November 2015
dangoat:
|
там 12,6 Все работает и заряжается нормально, |
12.6 это "Генератор выключен полностью"
цитата (nick108) |
Куда дальше копать? |
европа-сша? не совпадение в фишке?
DmitryST
1 November 2015
dangoatцитата: |
Ну не при малейшей, до 12 падает если два обогрева включить + фары, моргать перестает если к ближнему свету еще чего включить |
Будет у Вас 13.5 -14В на АКБ, при нагрузке как написано выше, при условии что ДВС будет держать 1300-1500 об/мин. в противном случае гена не может отдать Вам максимальную мощность
Режим работы который Вы описали, не совсем штатный на ХХ ДВС, в движении по трассе генератор с такой нагрузкой справится.
Витальсоныч
1 November 2015
nick108
Опиши всю суть проблемы