Неисправности генератора



Данная тема посвящена самостоятельному поиску и устранению неисправностей генератора на автомобилях FORD FOCUS II.

Ниже представлены справочные данные узлов и деталей наиболее часто заменяемых при ремонте генераторов автомобилей FORD FOCUS II.

Диодные мосты генераторов Denso 105А, 120А, 150А

Регуляторы напряжения генераторов Denso 105А, 120А, 150А

Каталог диодных мостов и регуляторов для генераторов Denso > altstar.com.ua/s/104210-3532



Финис токосъемных колец Denso 120А & 150A made in Japan

Подшипники генераторов Denso 120А и 150А made in Japan и Denso 105А made in Italia
Информация любезно предоставлена frolovsi Фролов Сергей

Решено: плавающее напряжение 12-18В, переодичеcки горящая лампочка зарядки

Добавлено ноябрь 2022.
На проблемы с генератором может влиять плохой контакт в плюсовой клемме аккумулятора. Слышал о том, что приводит к выходу из строя генератора.
Проверить легко, она греется.
Выделенная тема: Греется клемма АКБ
Malish
Topic handbook:
Пример замеров реального потребления тока потребителями от Rics
Инструкция как снять и поставить генератор на дорестайле с двигателем 1,6 - 115 л.с. и 100 л.с. не разрезая ремень привода
Коды запчастей генератора DENSO ITALIA 105A
Отчет о ремонте генератора Denso 105A Made in Italia
Отчет о ремонте генератора Denso120А Made in Japan
Фото ремонта Denso 120A
Финис код обгонной муфты генератора Denso 120A
Финис код обгонной муфты генератора 1.8 TDCi
Ремонт реле регулятора генератора Denso 105A Made in Italia
Подробное описание работы генераторов DENSO 105A и 120А и РР.
Реле регулятор HUCO 130771 DENSO 105A
Снятие генератора на 2.0
Финис код щеток и щеточного узла в сборе от Cargo для Denso120A & 150A
Реле на генератор 105 Ампер
Еще один способ снять генератор без разрезания ремня на 1.6
Переборка генератора Denso 105A
Схема прибора для проверки генератора с ШИМ
Ремонт Denso 150A
Восстановление приводного вала генератора 1.8 TDCi
Номера реле зарядки Focus ST 2.5t Denso 120A
генератор, зарядка аккумулятора, зарядка, напржение, электрика, АКБ, щетки, реле, электрооборудование

DmitryST
30 January 2014

Неисправности генератора
1,9M
views
1,1K
members
9,1K
posts

avatar
Витальсоныч
18 October 2015


taraban
Все делается элементарно. На задней крышке(алюминий) есть отверстие( под релюхой) нарезаешь в нем резьбу 5или6, ставишь реле и вкручиваешь через реле винт нужной длинны. И будет счастье.
avatar
taraban
18 October 2015


avatar
Витальсоныч:

taraban
Все делается элементарно. На задней крышке(алюминий) есть отверстие( под релюхой) нарезаешь в нем резьбу 5или6, ставишь реле и вкручиваешь через реле винт нужной длинны. И будет счастье.

В моём генераторе отверстия нет. Там сплошной литой корпус.
Я просто хочу предупредить, что данное РР не подходит "как есть". Приколхозить можно всё что угодно.
avatar
Витальсоныч
18 October 2015


taraban
Все время так делаю и никаких проблем ниразу небыло. И ниразу маску без отверстия не встречал.Фотка есть маски?
avatar
taraban
18 October 2015


avatar
Витальсоныч:

taraban
Все время так делаю и никаких проблем ниразу небыло. И ниразу маску без отверстия не встречал.Фотка есть маски?

Вам пока что придётся поверить мне на слово :-)
Это единственное фото, что я сделал до переборки. Как-то забыл в процессе сделать нормальное фото "анфас".
posted image
Пробег 160 тысяч. Генератор родной с первого километра авто.
Медной шиной, болтом и гайкой. подсоединил к родному отверстию.
Машина нужна ещё вчера.
avatar
Витальсоныч
18 October 2015


taraban
Согласен. Видимо такой агрегат до моих рук ещё не добирался. А коллектору походу хана судя по фотке. А зачем вообще реле менял?
avatar
taraban
18 October 2015


avatar
Витальсоныч:

taraban
Согласен. Видимо такой агрегат до моих рук ещё не добирался. А коллектору походу хана судя по фотке. А зачем вообще реле менял?

Щётки стёрлись "в ноль", как и коллектор.
Заменил коллектор, РР\Щётки и оба подшипника, которые уже сильно шумели.
P.S. На генераторе стояло реле без маркировки Magneti Marelli (а они должны быть?), только маркировки и штампы Denso.
avatar
Витальсоныч
18 October 2015


taraban
Да там не поймёшь. По каталогам это генератор marelli, на его корпусе и на пластиковой крышке надпись denso, на реле когда как то denso то marelli.
avatar
nickarh
19 October 2015


Как определить, ms1022118354 японец или италия? Всё, что видно средь трубок было... Какую таблетку ему смотреть...
avatar
Витальсоныч
19 October 2015


nick108
А что с реле? Щетки не проще махнуть?
avatar
nickarh
19 October 2015


Витальсоныч
цитата:
А что с реле? Щетки не проще махнуть?

Вот она беда моя.. Напряжение бортовой сети (сообщение #17051801)
avatar
Витальсоныч
19 October 2015


nick108
Реле ix 131
avatar
Витальсоныч
19 October 2015


nick108
Когда ты вынимаешь предохранитель- пропадает плюс на реле регуляторе, вследствие чего генератор переходит в аварийный режим работы ~ 14,3- 14,5 вольт. Попробуй на холостых на плюсовой провод одеть токосъемные клещи и замерить нагрузку. При этом выключи все потребители.( со вставленным предохранителем)
avatar
taraban
19 October 2015mobile

1

Витальсоныч
Как и обещал - фото корпуса гены и того как я вышел из положения
posted imageposted imageposted image
AndreyChinc
19 October 2015


taraban
Россия. У нас не забалуешь.
avatar
gluh64
19 October 2015


Витальсоныч
а какая напруга должна быть не в аварийном режиме?У меня стабильно вроде как 14.3 выдает,смотрю в тесте на приборке
avatar
alexnasa
20 October 2015


На америкосах до 14.8 (в мороз) по БК и при этом 14.6 в реале цешкой на рогах АКБ.
avatar
gluh64
20 October 2015


alexnasa
Так есть у меня проблема или нет?)
avatar
Витальсоныч
20 October 2015


taraban
Все правильно. Тоже так делал как-то. Когда других релюх небыло.
avatar
Витальсоныч
20 October 2015


gluh64
Заряд регулирует блок управления, в зависимости от нагрузки на генератор и от степени разряда аккума. Если мерцает свет, значит какая то проблема есть точно.
avatar
gluh64
20 October 2015


Витальсоныч
Под блоком,имеете ввиду реле управления?мерцает только когда работает ппп.
avatar
Витальсоныч
20 October 2015


gluh64
Блок управления двигателем имею ввиду.Ппп что это? Предпусковой подогреватель?
avatar
gluh64
20 October 2015


Витальсоныч
Да он.Диагностика обычная на компе покажет неисправность?
avatar
Витальсоныч
20 October 2015


gluh64
Так все ясно, у тебя ппп жрёт нереально. Все ок у тебя.
avatar
taraban
20 October 2015


avatar
gluh64:

Под блоком,имеете ввиду реле управления?мерцает только когда работает ппп.

У меня был посажен в ноль аккум когда помер генератор.
Подзарядил достаточно для того чтобы заводить авто. При работающем ЭПВС (фен от дизеля), напруга скачет от 12.5 до 15.4
Естественно, меняется яркость фар и подсветки в салоне.

Без ЭПВС - стабильные 14.6 на клеммах аккумулятора.
Связано это, скорее всего, с тем что аккумулятор посажен в ноль был и ЭБУ совместно с РР пытаются его зарядить.
avatar
gluh64
20 October 2015


Витальсоныч
taraban
У меня такая напруга даже при выкл ппп.Просто недавно диодный мост менял.Но не менял реле.Вот и думаю может осталась проблема
avatar
alexnasa
20 October 2015


gluh64 не вижу проблему. Советую пользоваться АКБ типа Ca/Ca
avatar
mitttka
21 October 2015


Ребята подскажите фокус 2 дв. 1.8 что то стрекочет похоже на подшипник генератора пробег: 125т.км к такому пробегу можегут подшипники накрыться, и ошибок ничего не выдает.
AL-DL
21 October 2015


mitttka
Еще там обгонная муфта, надо снять нагрузку с гены и посмогреть, будет ли стрекотать.
avatar
Витальсоныч
21 October 2015


AL-DL
Не факт что там обгонная муфта. На 2 литровом двигателе обгонник ставиться только на механику.
avatar
Витальсоныч
21 October 2015


mitttka
Скинь ремень да крутани рукой. Если не геморойно. А если муфта стоит, то как вариант она. Родные муфты хреновенькие.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up