цитата (-Ал-)
Это о другом совсем.
14.5 В достаточно для практически полной зарядки, когда она непрерывна (ну, может быть, на какие-то несколько процентов недозаряжает).
Но есть АВТОМАТИЧЕСКИЕ зарядники, которые заряжают постоянным током, а при достижении 14,5 сбрасывают напряжение до 13.6 - 13,8 ... то есть переходят в режим "хранение". Вот они то и недозаряжают. То есть такая автоматика должна быть настроена на 15.5 - 16 В.
Вопрос знатокам:
Мерцает свет в салоне ,приборка ,габариты.Напряжение через OBD2 периодически
плавает в диапазоне 13,2-14,2 вольт.Клеммы все в порядке(масса,"+").Разъем на генераторе не
смотрел,т.к. сложно до него добраться.Еще ,например ,включаешь поворотники на холостых ,то стрелка тахометра слегка колышется в такт работе поворотов.Раньше такого не замечал.
В чем может быть причина?
slavanff2
1 October 2015
Alex660616
у меня так же 12,3, думаю норма, главное, чтоб не меньше 12) хотя иногда даже через elmconfig примерно 11.7-.8 показывает
Парни кто подскажет,недавно меняд диодный мост.Сегодня еду и опять загорелся значок акума.Начала перезагружаться магнитола.Какие симптомы умирающей релюшки?
Лучше всего установить индикатор напряжения бортсети. Поможет в принятии решений.
На заведенной зарядка не идёт.только разряжается аккум
Если скинуть клему то машина глохнет,тобиш работает на аккуме только
Alex660616
3 October 2015
Alex660616:
|
Машина 2007 года, два месяца назад поставил новый аккумулятор. Прошел месяц решил проверить напряжение: на не заведенной машине -12.3 В (пару суток стояла в гараже), на заведенной холостой ход (а так же в движении) - 13.9 В., без всяких скачков, после того как заглушил, падает с 13.0 В до 12.3 В (в течении 10 минут). Плотность электролита - 1.27-1.28. Температура воздуха +25С. |
Далее: попросил у знакомого в автомагазине новый аккумулятор 60-ку, замерили плотность электролита - 1.27, напряжение - 12.6 В.
Поставили этот аккумулятор на машину, подсоединили, завел, померили напряжение 14.1 В, поработала 10 мин., заглушил, замерили напряжение после 10 мин. упало с 13.0 В до 12.4 В, отсоединил одну клемму, померили через 5 мин. напряжение - 12.5-12.6 В. Мой снятый с машины аккумулятор, (который на машине показывал напряжение -12.3 В) пока все это делали стал показывать почти 12.6 В. Поставили его на машину подсоединили, завел, померили напряжение 14.1 В, поработала 10 мин., заглушил, замерили напряжение после 10 мин. упало с 13.0 В до 12.3 В, отсоединили одну клемму, померили через 10 мин. напряжение - 12.6 В.
У знакомого из автомагазина Форд фокус 3, все тоже самое проделали на его автомобиле, результат почти такой-же.
Получается когда аккумулятор не подсоединен к машине его напряжение - 12.6 В, если подсоединен к машине напряжение -12.3 В (на 0.3 В меньше), поэтому когда машина заведена генератор дает напряжение на 0,3 В меньше, а именно - 13.9 В , а не 14.2 В.
Для щеточного узла 27370-58460 можно заказывать
оригинальные тойотовские щетки отдельно от узла - 27371-70300.
размеры 5*7*15мм
http://toypets.ru/catalog/1265/shchyetka_genera..._s.htmlНо это для тех ,кто дружит с паяльником.
Ну или дешевые заменители с того же exist.
Не подскажете как определить какой генератор установлен? Наклейки на нем никакой нет. Ford Focus 2 2006 дорестайл 115 л.с.
Спасибо.
MearkУ меня тот же год и мотор, стоит denso 105A
выглядит так:
AndreyChinc
14 October 2015
Meark
по внешнему виду, без надписей - врядли отличишь 105 от 120
Kodicc
14 October 2015
AndreyChinc:
|
Meark по внешнему виду, без надписей - врядли отличишь 105 от 120 |
Отличается, на 120A +клемма под шпильку на M8, а на 105A +клемма под шпильку M6.
Всем привет!
Такая история : Загудел неделю назад генератор , пропала зарядка но лампа при этом не загоралась , на следующий день завёл машину и увидел что зарядка идёт... так и ездил неделю на гудящем генераторе и при этом с зарядкой...
А сегодня с утра завёл машину и дурень включил обогрев лобового стела , гена ещё пуще загудел , пропал заряд и загорелась лампа. И машина стала глохнуть...
новый Геннадий Denso DAN 1016 уже лежал в багажнике . Я его сегодня установил в сервисе и довольный уехал , но через несколько минут загорелась лампа аккумулятора на дисплее!!! Заряд идёт в районе 13,5 - 13,9 но лампа горит !!!
В чём может быть дело ? Хелп друзья , боюсь теперь новый сжечь...
AndreyChinc
14 October 2015
Aleks79
виноват в том, что лампочка горит РЕЛЕрегулятор (90%)
А в старом гене, накрылся диодный мост (его можно было просто поменять)
Вскрывали старого гену?
Aleks79
14 October 2015
AndreyChinc
я его за 500 рублей отдал на фирме по ремонту генераторов , так как сказали что он на стенде не проверяется даже ещё думал оставить не оставить его себе...
реле регулятора , где реле стоит ? повторюсь гена новый !
уже огорчился
но реле регулятора у ведь тоже новое...
гену решил поменять на нового , так как с паяльником не подружился ещё с детства
да и 9450 за нового Геннадия вроде неплохо , только вот теперь лампа АКБ...
Витальсоныч
14 October 2015
Aleks79На s должен приходить плюс, если его там нет то гена переходит в аварийный режим зарядки. Проверь плюс лампочкой ватт5. У парней была такая тема плюсов ой провод почти сгнил в колодке предохранителей
Витальсоныч
Спасибо , завтра буду проверять!
Итак, открутил левую фару чтоб удобнее было добраться до клеммы , а она просто не зафиксирована !!! этот дятел то есть мастер видимо сломал разъём при снятии старого генератора...
Друзья , что можно сделать в данной ситуации ? клемма чинибельна ? или ехать к "мастеру" ?
Aleks79:
|
Друзья , что можно сделать в данной ситуации ? клемма чинибельна ? или ехать к "мастеру" ? |
езжай лучше первоночально к мастеру желательно последний раз предъяви притензию пусть кумекает что делать
Витальсоныч
15 October 2015
Aleks79
Залепи герметиком, а к этому безрукому козлу даже не суйся. Время и нервы, а ещё не дай бог своими культяпками он тебе ещё чего свернет.
Aleks79
15 October 2015
Витальсонычserg1983в итоги съездил в сервис , посмотрели, клемма живая! просто её не защёлкнули как следует !!! а сам утром побоялся давить сильно...
в общем проблема решена !
Итог : 9450 новый генератор DENSO DAN1016 + 1500 рублей работа по замене , ну и минус 500 рублей за старый генератор
итого 10450 рублей.Спасибо друзья кто откликнулся ! плюсанул.
P.S. Сервис на самом деле хороший ! не шарашкина контора , ценник адекватный! претензий и обид не держу , все мастера с большим стажем работы , видимо МАСТЕР хотел сделать всё бережно , что-бы ничего не сломать
))
taraban
18 October 2015mobile
1
Хочу предупредить, РР WAI(Transpo) IX-131HD (Исполнение для тяжёлых условий) для Denso 105A Made in Italy не подходит по креплению минусового контакта к корпусу генератора.
Польстился на защиту от КЗ и перегрева и купил.
Авто FF2 Рестайлинг 2008 г.в. 1.6 100л.с.