кто нить ставил от Мазда Аксела?
полковник11
8 September 2015
Во время движения после примерно 1-2 часов езды внезапно загорается чек ниспр. двиг, и неиспр. коробки начинает пинатся акпп, с рывками переключаться, падает мощность, при торможении до полной остановки почти глохнет, после того как заглушишь через минут пять пропадает чек, все восстанавливается, диагностика показала сначала вылезает ошибка р1632, а потом р0758, генератор проверял-14,1 в, недавно разрядился акб снимал, заряжал.подскажите что может быть, генератор или акпп.машина фф2 2008 рест. 1.6 101 л.с акпп пробег 128000.заранее спасибо.
AndreyChinc
8 September 2015
1
вы проверьте аккумулятор, может ему срок уже пришел.
А какое напряжение, если врубить все электронагрузки?
Меряли мультметром? или тестовый режим?
полковник11
8 September 2015
аккумулятор фордовский стоит родной, с 2008 года наверно и не менялся(машину недавно купил), напряжение показывало около 14 В, на заведенной со всеми включенными нагрузками. Сел по причине минут 20 фары включенными оставил, пробовали прикуриваться от десятки, не получилось, контакты провода нагрелись , видимо плюс с минусом перепутали, сгорел предохранитель, поменял, потом снял и зарядил полностью, все норм, после этого начал периодически загораться чек и описанное выше.
AndreyChinc
8 September 2015
полковник11
Что-то мне подсказывает, что дело в аккуме.
Т.к. проскакивала ошибка по гене и ошибка по коробке (соленоиды) потребители тока.
Вполне возможно, что емкость аккума упала очень сильно.
А сам аккум сколько показывает на заглушенном авто?
И на заглушенном авто, аккуме спустя несколько часов?
У меня на столе аккум от мотоцикла стоит, коллега принес.
Мультиком 12.79В, а не крутит стартер, коротим проводом ПЛЮС и МИНУС и ноль реакции, провод не искрит и не нагревается, а на мультметре миливольты.
Вот тебе и "исправный" аккум
полковник11
8 September 2015
Аккум не проверял, только генератор, завтра проверю, и сколько должно быть и сколько минимальная?
alexnasa
9 September 2015
Как это забыл фары выключить? У меня амер. Глушу ДВС и свет переходит на габариты сам. Дверь откр. и начинает бим-бим аларм ругается. Пока не потушу габариты. Полная "защита от дурака".
serg1983
9 September 2015
полковник11:
|
контакты провода нагрелись , видимо плюс с минусом перепутали, сгорел предохранитель |
Почитай еще тут т.к перепутал клеммы аккума
Перепутал полярность подключения аккумулятора (Результат). цитата: |
Как это забыл фары выключить? У меня амер. Глушу ДВС и свет переходит на габариты сам. Дверь откр. и начинает бим-бим аларм ругается. Пока не потушу габариты. Полная "защита от дурака". |
Так у всех не только у амер.
полковник11
9 September 2015
Аккумулятор проверил-в норме, с генератором все таки что то, может реле, в основном происходит это при длительном движении по трассе со ск 70 км/ч минут 20, может там нагревается чтото.
AndreyChinc
9 September 2015
полковник11
Тогда снимать его и делать дефектовку.
полковник11
10 September 2015
сегодня сьездил, проверили генератор в течении минут 20 сказали все в норме, выдает 14,5 в, пока не стали снимать его, решил поездить проверить.и сегодня тоже самое по дороге домой произошло, остановился минуты 2 подождал, чек пропал, завел поехал, через пару км снова загорелся.может быть с проводкой чего, от нагрева происходит?
Kedq10
18 September 2015mobile
Подскажите, встанет генератор 150А а на 1.6 100сил дорест вместо 105А???
Витальсоныч
18 September 2015
Kedq10
На твой мотор помоему максимум 120А
Pioneer192
22 September 2015
Ребят, такая проблема. ФФ2 1,6 115 лс 2008 года выпуска, пробег 125000, начались проблемы с зарядкой аккумулятора! При движении загорается то тухнет лампа зарядки аккумулятора. Я подумал, что это щетки и пошел в магазин чтобы их приобрести и поставить. У меня стоит генератор DENSO на 105 А. В магазине мне сказали, что на данный генератор щетки не продаются и если менять то менять целиком генератор! Такой вопрос меняются ли на нем щетки? Если нет то какие можно поставить? И вообще в щетках ли проблема?
briz19
22 September 2015mobile
Pioneer192
Сначала я бы съездил в сервис,который специализируется на ремонте генераторов. Даже если это щетки,они сами подменяют и все сделают.
Витальсоныч
22 September 2015
briz19
И при этом приговорят пол генератора!
Витальсоныч
22 September 2015
Pioneer192
Все там меняется. 140914- щетки.
briz19
22 September 2015mobile
Витальсоныч
Это все зависит от человека который будет смотреть.
slavanff2
22 September 2015
Pioneer192
мне вообще с ваза за 19 рублей щетки перепаяли, подточили и все ок)
serega836
30 September 2015
привет ребята,вопрос можно ли проверить работоспособность генератора не ставя его на машину?
AndreyChinc
30 September 2015
serega836
Либо стенд либо машина.
Остальное только целостность элементов.
Померять сопротивление от ПЛЮСА на корпус, но это всё косвенное и не говорит о полноценном его состоянии.
serega836
30 September 2015
AndreyChincа стенд как нить самому наколхозить можно?просто на машину поставить нет никакой возможности.
alexnasa
30 September 2015
Ну.. покрути гену дрелью. Через головку на 24. На нём вольтметр и фары повесить проводами.
serega836
30 September 2015
курутил все по нулям.гена новый абсолютно,просто долго валялся лет 10 точно,вот и хочу его проверить.
alexnasa
30 September 2015
Забыл добавить - АКБ тоже в параллели должен стоять.
Витальсоныч
30 September 2015
Отнеси в ближайшую контору по ремонту, они тебе за 150 рубликов проверят.
serega836
Шапку темы просматривал?
serega836
30 September 2015
спасибо всем,в шапке нашел.
Машина 2007 года, два месяца назад поставил новый аккумулятор. Прошел месяц решил проверить напряжение: на не заведенной машине -12.3 В (пару суток стояла в гараже), на заведенной холостой ход (а так же в движении) - 13.9 В., без всяких скачков, после того как заглушил, падает с 13.0 В до 12.3 В (в течении 10 минут). Плотность электролита - 1.27-1.28. Температура воздуха +25С.