Неисправности генератора

54



Данная тема посвящена самостоятельному поиску и устранению неисправностей генератора на автомобилях FORD FOCUS II.

Ниже представлены справочные данные узлов и деталей наиболее часто заменяемых при ремонте генераторов автомобилей FORD FOCUS II.

Диодные мосты генераторов Denso 105А, 120А, 150А

Регуляторы напряжения генераторов Denso 105А, 120А, 150А

Каталог диодных мостов и регуляторов для генераторов Denso > altstar.com.ua/s/104210-3532



Финис токосъемных колец Denso 120А & 150A made in Japan

Подшипники генераторов Denso 120А и 150А made in Japan и Denso 105А made in Italia
Информация любезно предоставлена frolovsi Фролов Сергей

Решено: плавающее напряжение 12-18В, переодичеcки горящая лампочка зарядки

Добавлено ноябрь 2022.
На проблемы с генератором может влиять плохой контакт в плюсовой клемме аккумулятора. Слышал о том, что приводит к выходу из строя генератора.
Проверить легко, она греется.
Выделенная тема: Греется клемма АКБ
Malish
Topic handbook:
Пример замеров реального потребления тока потребителями от Rics
Инструкция как снять и поставить генератор на дорестайле с двигателем 1,6 - 115 л.с. и 100 л.с. не разрезая ремень привода
Коды запчастей генератора DENSO ITALIA 105A
Отчет о ремонте генератора Denso 105A Made in Italia
Отчет о ремонте генератора Denso120А Made in Japan
Фото ремонта Denso 120A
Финис код обгонной муфты генератора Denso 120A
Финис код обгонной муфты генератора 1.8 TDCi
Ремонт реле регулятора генератора Denso 105A Made in Italia
Подробное описание работы генераторов DENSO 105A и 120А и РР.
Реле регулятор HUCO 130771 DENSO 105A
Снятие генератора на 2.0
Финис код щеток и щеточного узла в сборе от Cargo для Denso120A & 150A
Реле на генератор 105 Ампер
Еще один способ снять генератор без разрезания ремня на 1.6
Переборка генератора Denso 105A
Схема прибора для проверки генератора с ШИМ
Ремонт Denso 150A
Восстановление приводного вала генератора 1.8 TDCi
Номера реле зарядки Focus ST 2.5t Denso 120A
генератор, зарядка аккумулятора, зарядка, напржение, электрика, АКБ, щетки, реле, электрооборудование

DmitryST
30 January 2014

Неисправности генератора
2M
views
1,1K
members
9,2K
posts

avatar
alexnasa
10 February 2015


avatar
KOHKYPEHT_71:

обойтись малой кровью... Финис код тоже не помешает , хоть приценюсь... Может аналоги какие есть. На разборе объявили цену в 5000р

бегом соглашайся на 5000р
avatar
KOHKYPEHT_71
10 February 2015mobile


avatar
alexnasa:

бегом соглашайся на 5000р

СПС уже позвонил.. Выезжаю
AndreyChinc
10 February 2015

1

KOHKYPEHT_71
Сколько ампер?

например зайти в ветку куплю продам и взять там
генератор 120A - например
AL-DL
10 February 2015

1

Генератор 120А
ovmiev
11 February 2015


A
AndreyChinc:

ovmiev
А какой гена у Вас? Пробег.
А как диодный мост и кольца себя чувствуют? (чувствовали во время прошлой разборки?)
Вольтметр подключали?
Какое напряжение?
Если обороты поднять?
Если фишку управления скинуть?

Пробег 90000, какой генератор не знаю, но родной ff2 1.6 2006 года. С кольцами и диодным мостом все нормально, напряжение не измерял. Обороты никак не влияют, фишку управления не скидывал. Еще у меня такая же проблема со спидометром, то работает, то нет, чаще не работает.
avatar
KOHKYPEHT_71
11 February 2015mobile


A
AndreyChinc:

KOHKYPEHT_71
Сколько ампер?

например зайти в ветку куплю продам и взять там
генератор 120A - например

СПС, но взял уже за 5000, да и времени особо не было ждать... Машина без гены стояла в таком месте что даже на сутки сыкотно было её там оставлять Я уже на ходу!!!
P.S да и это отправлю куда угодно по 100% предоплате меня нстораживает особенно после прочтения ветки про кидал которые так ничего и не отправляют, или отправляют совсем не то чего ждешь...
avatar
alexnasa
11 February 2015

1

avatar
KOHKYPEHT_71:

100% предоплате меня нстораживает
Даже не в этом дело. Здесь вся ветка в траблах " купил, поставил а он не подходит немного.. не так как-то работает как должен, то 18 вольт- то 11".
А этож не пачка сигарет- 6 кило пересылок! Пишешь продавцу- "что-то неладное с твоим геной.." А он в ответ- у меня этот гена работал ОК, проверь провода и т.д. (он и в самом деле не сломан - просто чуток не такой)
Теперь полностью разбери свой и выложи нам фото -его в запас вернуть поди можно!
avatar
KOHKYPEHT_71
11 February 2015mobile


avatar
alexnasa:

Даже не в этом дело. Здесь вся ветка в траблах " купил, поставил а не так как-то работает как должен, то 18 вольт- то 11".
ну такой и на разборе думаю хапнуть можно хотя мне дали 2 дня на проверку... Радует что точно оригинал все цифры и буквы один в один как у меня кроме номера партии... По словам генераторщиков он у нас в мозгах прописан и когда ставишь Китай или ещё что то могут появиться косяки то лампочка акомулятора не тухнет, то моргает постоянно. А бывает что зарядка идёт а лампочка акума все равно горит постоянно... Можно это победить конечно... Там что то перепаивают со старого гены и мозги начинают его видеть... Но не стал замарачиваться Китай 8000 + перепаять ещё что то там надо + ещё заплатить за работу генераторщика... Получится примерная цена нового оригинала
avatar
alexnasa
11 February 2015

1

avatar
KOHKYPEHT_71:

мне дали 2 дня на проверку
вот именно! т.е. тут же и убедился, что оно подошло.
Xanderland
12 February 2015


X
Xanderland:

Форумчане!... спасите кто может.
В общем машину завожу, на не прогретой напряжение поднимается до 12.7 в, потом постепенно падает до 11.2 в. Во время движения при оборотах 2000-3000 бывает доходит до 13.1 в. Как остановишься падает до 11.2 и скорее всего до загорания лампочки =(.
___
Ранее когда пропал заряд от генератора, надавив на заднюю крышку генератора, заряд появлялся и моментально 13.9 в. Проездил так месяц и заряд пропал. Разобрал генератор, осмотрел щетки, они были или переломлены пополам, или кто-то запихал куски новых щеток поверх износившихся... Выпаял старые, припаял новые и началась выше описанная хрень =(.
П.с. Прозвонил диодный мост (отпаивал) 509 Ом в одном направлении каждый, 3 Ома между кольцами на роторе, а статор должен звониться все 3 фазы между собой? 
Думал на регулятор, но он вроде как только больше 14 В не пропускает...
К выше описанному. Подключил к регулятору лампочку(к шеткам) и блок питания на плюс и на минус... Лампочка загоралась на секунду и гасла, потключал еще один плюс на третий и опять на сек. Что это могло значить?... разве не должна постоянно гореть если менее 14.5 вольт давать на блоке питания?
P/s Больше не знаю что с машиной делать, спецу отдавать, но где его взять. Предложили в сервисе менять регулятор, но не точно. И кстати при езде на машине с подключенным амперметром заметил увеличение вольт при увеличении скорости. т.е при 5 км в час 4000 об. заряд 12.1, а при 50 км/ч при 1500 оборотов 13.4 Как?
avatar
alexnasa
13 February 2015


Xanderland http://autosup.ru/services/VOLOGDA/b-TOYOTA/t-1/w-62
Нельзя вот так просто ВЗЯТЬ и сделать гену.. Я пришел в спец ремонт генераторов на иномарки. Обсудили с мастером. подождал заказ неделю. он конечно ошибся. подождал ещё - опять не то пришло и не подошло. подождал ещё неделю. И в конце концов оно заработало как надо. Я мог бы и сам, но он вернул не подошедшие детали, а мне пришлось бы их выбросить, что за пределами моих финансов.
avatar
Penguin31rus
13 February 2015


Разноображу тему генератором Японским Denso на 150 Ампер. По каталогам обзывается DAN930.
Диодный мост под замену. Родной Transpo, думаю. 12 диодов и весь покрытый черной краской. Номера не нашел. Здесь-в теме и в инете определил, что надо INR437. Заказал, купил, принес домой. Теперь появилось несколько непоняток. В родном мосту стояли диоды с обозначением 35 А (содрал аккуратно краску на всех диодах), так еще и нижняя подкова состоит из 2-х половинок. Новый мост залит также черной краской-ковырять не буду, но подкова нижняя цельная. Это правильно? Прозвонил, из интереса, обмотки. Их три пары. Первая пара звонится, третья тоже, а вот вторая (типа по центру) не хочет. НО! Провод ближний к первой паре звонится с первой парой проводов, а провод, который ближе к третьей паре, также звонится с этими проводами. Схему на генератор не нашел, но чета меня терзают сомнения: не сгорела ли обмотка? и надо ли при установке моста лепить перемычки?
Вот, картинку добавил.
posted image
AL-DL
13 February 2015


Penguin31rus
Из какого материала сделан радиатор (медь, алюминий)?
avatar
Penguin31rus
13 February 2015


Алюминий
AL-DL
13 February 2015


Penguin31rus
Ясно, медь была бы лучше. По поводу обмоток вы мудрено написали. Проще было бы нарисовать или сфотографировать с пояснениями, как измеряете.
avatar
Penguin31rus
13 February 2015


Картинку добавил.
Есть три группы контактов, по два провода в каждом. В красном овале провода звонятся между собой и с одним проводом, на который указывает самая верхняя красная стрелка. В синим овале провода звонятся между собой и с проводом, на который указывает самая верхняя синяя стрелка. Ну и синие с красными не звонятся. И ни один провод не звонится с корпусом или ротором.
PS Звонятся - сопротивление около 1 Ома, а не звонятся - сопротивление несколько Мом.
Вот. Вроде подробно написАл.
AL-DL
13 February 2015


Penguin31rus
По идее должно быть так. Там три не связанные между собой обмотки. Они соединяются треугольником в самом мосте. Т.е в мосте должны соединяться между собой два вывода в каждой пластмасске (куда они заводятся и припаиваются). Если в мосте нет этих соединений, то ставят дополнительные перемычки. Итак надо прозвонить три отдельных обмотки.
avatar
Penguin31rus
13 February 2015


AL-DL
я прозванивал без моста.
Потом с мостом. Результат одинаков.
AL-DL
13 February 2015


Penguin31rus
Т.е. синий овал с красным овалом не звонится?
AL-DL
13 February 2015


Penguin31rus
Там провод толстый он оборваться не может. Обмотки на вид не черные (не перегретые)?
avatar
Penguin31rus
13 February 2015


Всё верно, не звонится. на вид не перегретые. Я его снял с машины. Зарядка шла около 14,1 вольта на холостых и с фарами. Если ЭПВС (фен) включен, либо лобовик, то напруга падала, даже на оборотах. но не ниже 12,8. Раньше было 14,5 даже с феном и на холостых. Аккумулятор в прекрасной форме. Генератор подвывал, думал подшипники. Оказалось они и мост. Думаю, что если бы ОДНА обмотка сгорела, то напруги бы вообще не выдавал. Так?
AL-DL
13 February 2015


Penguin31rus
Надо полностью разобрать, вытащить статор. Подозрительно, что звонятся выводы от разных обмоток обведенные в кружок. Визуальный осмотр может прояснить картину.
avatar
Penguin31rus
13 February 2015


Ничего подозрительного не обнаружено. Спайки проводов, которые видны, заводские.
AL-DL
13 February 2015


Penguin31rus
Не понял, там спайка проводов, или выходят отдельные выводы обмоток. Или про спайки говорите внутри в самой обмотке.
avatar
Penguin31rus
13 February 2015


Внутри обмоток видны спайки проводов (по 3 провода в спайке, а количество спаек не знаю). Исполнение заводское-похожее на то, как выводы припаяны к мосту.
Мишуха
13 February 2015


Penguin31rus
Можешь добавить перемычку в верхнее а можешь и не добавлять.
Как понял из описания в новом мосте они по любому соединены.
В старом запары из за особенностей работы "диодов Ганна"
(мог перепутать с шотки или еще с каким то, но суть одна)
avatar
Penguin31rus
13 February 2015


Мишуха
прозвонил в разные стороны выводы в мосту. соединения не нашел.
Мишуха
13 February 2015


Penguin31rus
В новом или в старом??
avatar
Penguin31rus
13 February 2015


в новом. старый остался на работе. это теперь в понедельник. а завтра к "мастерам" иду. надо всё знать, что там не накосячили.
Мишуха
13 February 2015


Короче по ... с точки зрения физики.
Что с перемычкой, что без, диод по любому будет пропускать только в одном направлении.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up