KOHKYPEHT_71:
|
обойтись малой кровью... Финис код тоже не помешает , хоть приценюсь... Может аналоги какие есть. На разборе объявили цену в 5000р |
бегом соглашайся на 5000р
KOHKYPEHT_71
10 February 2015mobile
alexnasa:
|
бегом соглашайся на 5000р |
СПС уже позвонил.. Выезжаю
AndreyChinc
10 February 2015
1
KOHKYPEHT_71Сколько ампер?
например зайти в ветку куплю продам и взять там
генератор 120A - например
AndreyChinc:
|
ovmiev А какой гена у Вас? Пробег. А как диодный мост и кольца себя чувствуют? (чувствовали во время прошлой разборки?) Вольтметр подключали? Какое напряжение? Если обороты поднять? Если фишку управления скинуть? |
Пробег 90000, какой генератор не знаю, но родной ff2 1.6 2006 года. С кольцами и диодным мостом все нормально, напряжение не измерял. Обороты никак не влияют, фишку управления не скидывал. Еще у меня такая же проблема со спидометром, то работает, то нет, чаще не работает.
KOHKYPEHT_71
11 February 2015mobile
AndreyChinc:
|
KOHKYPEHT_71 Сколько ампер?
например зайти в ветку куплю продам и взять там генератор 120A - например |
СПС, но взял уже за 5000, да и времени особо не было ждать... Машина без гены стояла в таком месте что даже на сутки сыкотно было её там оставлять
Я уже на ходу!!!
P.S да и это отправлю куда угодно по 100% предоплате меня нстораживает особенно после прочтения ветки про кидал которые так ничего и не отправляют, или отправляют совсем не то чего ждешь...
alexnasa
11 February 2015
1
KOHKYPEHT_71:
|
100% предоплате меня нстораживает |
Даже не в этом дело. Здесь вся ветка в траблах " купил, поставил а он не подходит немного.. не так как-то работает как должен, то 18 вольт- то 11".
А этож не пачка сигарет- 6 кило пересылок! Пишешь продавцу- "что-то неладное с твоим геной.." А он в ответ- у меня этот гена работал ОК, проверь провода и т.д. (он и в самом деле не сломан - просто чуток не такой)
Теперь полностью разбери свой и выложи нам фото -его в запас вернуть поди можно!
KOHKYPEHT_71
11 February 2015mobile
alexnasa:
|
Даже не в этом дело. Здесь вся ветка в траблах " купил, поставил а не так как-то работает как должен, то 18 вольт- то 11". |
ну такой и на разборе думаю хапнуть можно
хотя мне дали 2 дня на проверку... Радует что точно оригинал все цифры и буквы один в один как у меня кроме номера партии... По словам генераторщиков он у нас в мозгах прописан и когда ставишь Китай или ещё что то могут появиться косяки то лампочка акомулятора не тухнет, то моргает постоянно. А бывает что зарядка идёт а лампочка акума все равно горит постоянно... Можно это победить конечно... Там что то перепаивают со старого гены и мозги начинают его видеть... Но не стал замарачиваться Китай 8000 + перепаять ещё что то там надо + ещё заплатить за работу генераторщика... Получится примерная цена нового оригинала
KOHKYPEHT_71:
|
мне дали 2 дня на проверку |
вот именно! т.е. тут же и убедился, что оно подошло.
Xanderland
12 February 2015
Xanderland:
|
Форумчане!... спасите кто может. В общем машину завожу, на не прогретой напряжение поднимается до 12.7 в, потом постепенно падает до 11.2 в. Во время движения при оборотах 2000-3000 бывает доходит до 13.1 в. Как остановишься падает до 11.2 и скорее всего до загорания лампочки =(. ___ Ранее когда пропал заряд от генератора, надавив на заднюю крышку генератора, заряд появлялся и моментально 13.9 в. Проездил так месяц и заряд пропал. Разобрал генератор, осмотрел щетки, они были или переломлены пополам, или кто-то запихал куски новых щеток поверх износившихся... Выпаял старые, припаял новые и началась выше описанная хрень =(. П.с. Прозвонил диодный мост (отпаивал) 509 Ом в одном направлении каждый, 3 Ома между кольцами на роторе, а статор должен звониться все 3 фазы между собой? Думал на регулятор, но он вроде как только больше 14 В не пропускает... |
К выше описанному. Подключил к регулятору лампочку(к шеткам) и блок питания на плюс и на минус... Лампочка загоралась на секунду и гасла, потключал еще один плюс на третий и опять на сек. Что это могло значить?... разве не должна постоянно гореть если менее 14.5 вольт давать на блоке питания?
P/s Больше не знаю что с машиной делать, спецу отдавать, но где его взять. Предложили в сервисе менять регулятор, но не точно. И кстати при езде на машине с подключенным амперметром заметил увеличение вольт при увеличении скорости. т.е при 5 км в час 4000 об. заряд 12.1, а при 50 км/ч при 1500 оборотов 13.4 Как?
alexnasa
13 February 2015
Xanderland http://autosup.ru/services/VOLOGDA/b-TOYOTA/t-1/w-62Нельзя вот так просто ВЗЯТЬ и сделать гену.. Я пришел в спец ремонт генераторов на иномарки. Обсудили с мастером. подождал заказ неделю. он конечно ошибся. подождал ещё - опять не то пришло и не подошло. подождал ещё неделю. И в конце концов оно заработало как надо. Я мог бы и сам, но он вернул не подошедшие детали, а мне пришлось бы их выбросить, что за пределами моих финансов.
Penguin31rus
13 February 2015
Разноображу тему генератором Японским Denso на 150 Ампер. По каталогам обзывается DAN930.
Диодный мост под замену. Родной Transpo, думаю. 12 диодов и весь покрытый черной краской. Номера не нашел. Здесь-в теме и в инете определил, что надо INR437. Заказал, купил, принес домой. Теперь появилось несколько непоняток. В родном мосту стояли диоды с обозначением 35 А (содрал аккуратно краску на всех диодах), так еще и нижняя подкова состоит из 2-х половинок. Новый мост залит также черной краской-ковырять не буду, но подкова нижняя цельная. Это правильно? Прозвонил, из интереса, обмотки. Их три пары. Первая пара звонится, третья тоже, а вот вторая (типа по центру) не хочет. НО! Провод ближний к первой паре звонится с первой парой проводов, а провод, который ближе к третьей паре, также звонится с этими проводами. Схему на генератор не нашел, но чета меня терзают сомнения: не сгорела ли обмотка? и надо ли при установке моста лепить перемычки?
Вот, картинку добавил.
Penguin31rus
Из какого материала сделан радиатор (медь, алюминий)?
Penguin31rus
Ясно, медь была бы лучше. По поводу обмоток вы мудрено написали. Проще было бы нарисовать или сфотографировать с пояснениями, как измеряете.
Penguin31rus
13 February 2015
Картинку добавил.
Есть три группы контактов, по два провода в каждом. В красном овале провода звонятся между собой и с одним проводом, на который указывает самая верхняя красная стрелка. В синим овале провода звонятся между собой и с проводом, на который указывает самая верхняя синяя стрелка. Ну и синие с красными не звонятся. И ни один провод не звонится с корпусом или ротором.
PS Звонятся - сопротивление около 1 Ома, а не звонятся - сопротивление несколько Мом.
Вот. Вроде подробно написАл.
Penguin31rus
По идее должно быть так. Там три не связанные между собой обмотки. Они соединяются треугольником в самом мосте. Т.е в мосте должны соединяться между собой два вывода в каждой пластмасске (куда они заводятся и припаиваются). Если в мосте нет этих соединений, то ставят дополнительные перемычки. Итак надо прозвонить три отдельных обмотки.
Penguin31rus
13 February 2015
AL-DL
я прозванивал без моста.
Потом с мостом. Результат одинаков.
Penguin31rus
Т.е. синий овал с красным овалом не звонится?
Penguin31rus
Там провод толстый он оборваться не может. Обмотки на вид не черные (не перегретые)?
Penguin31rus
13 February 2015
Всё верно, не звонится. на вид не перегретые. Я его снял с машины. Зарядка шла около 14,1 вольта на холостых и с фарами. Если ЭПВС (фен) включен, либо лобовик, то напруга падала, даже на оборотах. но не ниже 12,8. Раньше было 14,5 даже с феном и на холостых. Аккумулятор в прекрасной форме. Генератор подвывал, думал подшипники. Оказалось они и мост. Думаю, что если бы ОДНА обмотка сгорела, то напруги бы вообще не выдавал. Так?
Penguin31rus
Надо полностью разобрать, вытащить статор. Подозрительно, что звонятся выводы от разных обмоток обведенные в кружок. Визуальный осмотр может прояснить картину.
Penguin31rus
13 February 2015
Ничего подозрительного не обнаружено. Спайки проводов, которые видны, заводские.
Penguin31rus
Не понял, там спайка проводов, или выходят отдельные выводы обмоток. Или про спайки говорите внутри в самой обмотке.
Penguin31rus
13 February 2015
Внутри обмоток видны спайки проводов (по 3 провода в спайке, а количество спаек не знаю). Исполнение заводское-похожее на то, как выводы припаяны к мосту.
Мишуха
13 February 2015
Penguin31rus
Можешь добавить перемычку в верхнее а можешь и не добавлять.
Как понял из описания в новом мосте они по любому соединены.
В старом запары из за особенностей работы "диодов Ганна"
(мог перепутать с шотки или еще с каким то, но суть одна)
Penguin31rus
13 February 2015
Мишуха
прозвонил в разные стороны выводы в мосту. соединения не нашел.
Penguin31rus
В новом или в старом??
Penguin31rus
13 February 2015
в новом. старый остался на работе. это теперь в понедельник. а завтра к "мастерам" иду. надо всё знать, что там не накосячили.
Короче по ... с точки зрения физики.
Что с перемычкой, что без, диод по любому будет пропускать только в одном направлении.