ditmarПримерно так.
Лазали к ГЦС, значит трогали короб аккумулятора. PCM отсоединяли разъемом или снимали, оставляя на косе? Скорее всего- последнее.
Косу теребили, могли доломать надломанный провод.
Кстати, когда на 100/115сильных моторах обламываются провода в косе катушки зажигания, то они обламываются именно в этом "районе". Так что, вероятность- максимальная.
Из личного опыта. На днях менял ABS на ESP и после сборки двигатель затроил. Начали трогать косу и двигатель ожил на мгновение. Разборка оплетки проявила переломанные внутри жгута провода на катушку зажигания.
Генератор не трогали, поэтому лично я бы "оставил его на десерт" в цепочке поиска проблемы.
Теперь диагностика.
Очень хорошо, что двигатель работает.
Прежде чем, отсоединять какие-либо разъемы, наверное стоит потеребить косу. Возможно, что и частично разобрать гофрированную оплетку. Снова потеребить.
Работа в режиме "сапера" аккуратно-вдумчиво-медленно, потому что плавающие неисправности могут исчезать "мимолетом".
К сожалению, не могу утверждать однозначно, как поведет себя лампа зарядки после восстановления контакта: погаснет в данном цикле зажигания или нужно будет перезавести двигатель по-новой. Надеюсь, что первое.
Если не помогло.
Начинаем визуальный контроль состояния контактов. Понадобится хороший свет.
Косяки в виде окисленных контактов устраняем. Спиртом.
Далее- прозвонка. Ищем обрыв.
Разъем С594(пины M33 и M7)- разъем PCM. Он закреплен срывным болтом. Возможно, что отвернуть и не удастся.
Разъем C870- разъем на генераторе.